1

Тема: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Расходники:

+ открыть спойлер

-Дворники.  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=33275#p33275
Водительская: 600 мм (24")
Пассажирская: 375 мм (15")
Задняя: 250 мм (10")
-Колодки тормозные передние.
sp2115
-Ролик натяжной, ремня ГРМ двигателя EW10A
0829A9 ("старый" артикул PSA);
16 069 319 80 ("новый" артикул PSA)
-Ролик обводной, ремня ГРМ (ролик-"ленивец") двигателя EW10A
083042 (PSA)
-Свечи двигателя EW10A
PSA 5960F3
PSA 5960F7
PSA 596014
PSA 59625L
PSA 16 259 355 80
BERU Z223 (0 002 330 796), “Standart Ultra”, 4 электрода
“Ultra X Titan” UXT13 - для тяжелых условий экспл.
BOSCH 0242229722, FR 8 NP, «Platinum plus»
BOSCH 0242229797
BOSCH 0242230602, FR 8 NPP 30 W, «Platinum Lazer»
BOSCH 0242232515
BRISK ER15YC-1 (1436) “Standard Super”
BRISK ER15YPY-1 (1552) “A-Line 40, Yttrium”
BRISK P3 (1621) “Iridium Premium+”
BRISK ER15SXC (1901) “Premium EVO”, многоэлектродная
BRISK EOR15LGS (3143) “Tuning, Racing”
CHAMPION OE178/T10 (REC9MCLX) “Standart”
CHAMPION EON9
DENSO K16HPR-U11 (6076) “Standart”
DENSO KH16TT (4605) «Nickel Twin Type»
DENSO IKH16TT “Iridium Twin Type”
EYQUEM RFN 52 HZ (A157) "Standart"
EYQUEM RFN 52 HZ3A (A100)
NGK LFR5B (7113) “Standart”
TORCH KH6RTCU «EFFECTIVE+U»
TORCH KH6RPU  «PLATINUM+U»
TORCH KH6RIU  «IRIDIUM+U»
VALEO 246867 «Standart»
WEEN 122-1434

-Фильтр салонный
6447XF - "обычный"
6447XG - "угольный"
-Фильтр воздушный двигателя EW10A
DFM 14302-910413
MANN С 27 051
MAHLE LX 2076/3
KNECHT 72368326
-Фильтр масляный двигателя EW10A
PSA 1109.CK
PSA 98 189 149 80
Purflux L358A
-Фильтр топливный двигателя EW10A
PSA 1567С6
PSA 156793
PSA E145064
Purflux EP 202
Champion CFF 100236
Mann WK 612
NEVSKY FILTER NF2115G
-Шайба масляного поддона, уплотнительная, двигатель EW10A
PSA 031327
Elring 813.036
Sasic 3130270
Corteco 402129H
-Ремень ГРМ двигателя EW10A
PSA 0816G4
CT1110 (Continental ContiTech)
CT1110K1 (Continental ContiTech) - набор с роликами, болтами и т.д.
PSA 0831V6 - набор с роликами, болтами и т.д.
PSA 0831K1 -  набор с роликами, болтами и т.д.

Технические жидкости:

+ открыть спойлер

-Масло моторное, двигатель EW10A
Стандарт PSA: B71 2296, стандарт API: SL, синтетика, SAE 5W-40
-Трансмиссионное масло для 5-ступенчатой МКПП BE4/5: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=34787#p34787
Стандарт PSA: B71 2330 или Peugeot/Citroen 9730A2
Например:
TOTAL Transmission BV 75W-80
TOTAL Transmission GEAR 8 75W-80
ADDINOL MULTI TRANSMISSION FLUID 75W-80
COMMA Gear Oil EP 75W-80 GL-4 Mineral
EUROL HPG CP 75W-80
FUCHS TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80
LIQUI MOLY GETRIBEӦL GL-5 75W-80
LIQUI MOLY TOP TEC MTF 5200 75W-80
MANNOL 8109 UNIGEAR SAE 75W-80
RAVENOL MTF-2 75W-80
WOLьF VITALTECH 75W80 MULTI VEHICLE
-Трансмиссионное для 6-ст. АКПП Aisin AT6 (TF-70SC)
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=34872#p34872
-Тормозная жидкость
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35462#p35462
DOT 4, DOT 5.1

Спасибо сказали: novikov767, grIGORyev, DVS, Sergey734

2

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

https://ru.aliexpress.com/af/Dongfeng-A … lanktest=0

3

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

на алиэкспресс не надо смотреть, там цены космические

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

4

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Ищем вместе  где подешевле...

5

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Platina пишет:

Ищем вместе  где подешевле...

Да Вы приколисты!!! Машины еще в продаже нет и когда будет не известно, но точно я до Китая раком быстрее дойду, а Вы уже запчасти подешевле ищете  ag  ag  ag  ag  ag

6 (2016-10-14 21:54:23 отредактировано Чемберлен)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Platina пишет:

Ищем вместе  где подешевле...

Конечно посыл стоящий, но все-же что-бы что-то искать нужно знать что конкретно. А что-бы знать конкретно что искать, нужно хотя-бы немного узнать автомобиль. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Skuter93region, bah26, Alexander3

7

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Лёша⇓ пишет:

но точно я до Китая раком быстрее дойду

Картинка интересная. bs

DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.

8 (2017-10-03 01:35:33 отредактировано DVS)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Здравствуйте Друзья!

Вашему вниманию артикулы необходимых составляющих ТО кроссовера DFM AX7 с двигателем 2.0 CVVT 140 л.с. (PSA EW10A) ...

Масляный фильтр. Для двигателя EW10A идеально подходят масляные фильтры PSA Peugeot Citrien:

- обозначающийся "старым" артикулом (французы говорят - "реферАнсом") PSA 1109.CK

- обозначающийся "новым" артикулом-реферансом: PSA 98 189 149 80

Оба артикула взаимозаменяемы, а штатные "фирменные" масляные фильтры PSA Peugeot Citroen выпускаются компанией Purflux. Соответственно. и в гамме Purflux есть такой же, фактически тот же самый штатный фильтр, только в другой упаковке: Purflux L358A

Обращаю Ваше внимание, что для двигателя EW10A также подходит фильтр 1109.CL, но у фильтров 1109.CK и 9818914980 - бОльшая площадь фильтрации благодаря диагонально отформованному фильтрующему элементу (это хорошо видно на фото). Обычно считалось, что в случае применения фильтра 1109.CL пробег между ТО следует сократить в 1.5-2 раза. По этой причине рекомендую всё-таки использовать перечисленные выше фильтры.

В комплекте с фильтрами  PSA 1109.CK, PSA 9818914980 и Purflux L358A поставляется резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно смазать маслом перед установкой под крышку масляного фильтра. На иллюстрациях оно отчетливо видно.

Уплотнительное кольцо (шайба) под маслосливную пробку - артикул: PSA 031327. Деталь - разовая и "копеечная", но весьма необходимая, поэтому экономить на ней - крайне НЕ рекомендую!. Взаимозаменяемых альтернатив - масса (например: Elring 813.036, Sasic 3130270, Corteco 402129H, и др.).

Уважаемых Admin'а, Мехханика или топикстартера Platina прошу, если посчитаете что так будет лучше, перенести информацию в "шапку" темы.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dem4enko08, Constantin, grIGORyev, dimbnz, Sergey73, fat76, kpechkin7

9 (2017-10-05 04:57:40 отредактировано DVS)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Здравствуйте Друзья!

Продолжим про расходники, а именно про ...

Фильтр вентиляции салона DFM AX7 ...

Естественно, что в первую очередь рекомендуется применять оригинальные "фирменные" вентиляционные фильтры DongFeng для DFM AX7. Их артикул пока назвать не могу по причине отсутствия доступа к базе, но этого и не нужно, так как ...
Если вдруг по каким-то причинам Вам придется самостоятельно покупать вентиляционный фильтр салона для DFM AX7, то имейте в виду, что он полностью и стопроцентно идентичен вентиляционным фильтрам, применяемым на Peugeot 3008-I, Partner Tepee (B9), Citroen Berlingo II, DS5 и т.п.  af  Поставляются они в упаковке по две штуки (меняются парой) и могут иметь два варианта исполнения:

6447XF - "обычный" бумажный фильтр.

6447XG - "угольный", у которого между двух слоев прессованной бумаги находится слой активированного угля. Применять такой фильтр настоятельно рекомендую в случаях, если кто-то из находящихся в AX7 страдает аллергией,  ak особенно сезонной, на пыльцу и запахи. Такой фильтр функционален, реально убирает неприятные запахи и задерживает микрочастицы  bf (проверено собственным аллергозависимым носом на Peugeot 3008-I), но его цена заметно выше, чем у "обычного" (однако наверняка Вы подберете "бюджетные" аналоги).

Имейте в виду, что оригинальные фильтры PSA Peugeot Citroen могут поставляться не только в пакетах с символикой "льва" и "ёлки" ab  (на самом деле у Ситроена это "шеврон"  ad ), но и в картонных упаковках по два фильтра в одной коробке.


Внимание!!!  ai  Будьте с этими фильтрами как можно осторожнее - не повредите и не помнИте их при покупке, перевозке и установке (устанавливаются легко, но аккуратно)!!! Мятый фильтр будет крайне неохотно "вставать" в гнездо и не сможет достойно очищать поступающий в салон воздух. Если вдруг это произошло и фильтр помялся - не переживайте!!!  av  Принесите фильтр домой, расправьте его, чтоб по форме он был как целый и новый, после чего аккуратно кисточкой пропитайте ранее мятую часть фильтра раствором клея ПВА и дайте ему высохнуть (обычно требуются 1 сутки). Фильтр снова приобретет достаточную жёсткость для выполнения своих функций и удобства установки.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Sergey73, Alexander, fat76, Constantin, kpechkin, dimbnz, bah267

10 (2017-10-06 05:29:09 отредактировано DVS)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Здравствуйте Друзья!

Воздушный фильтр двигателя 2.0 CVVT 140 л.с. (EW10A) на DFM AX7 аналогов в гамме расходников/запчастей PSA вроде как не имеет. По крайней мере на PEUGEOT и Citroen оснащенных двигателями EW10A применяется воздушный фильтр иного размера.

ОЕМ-код в каталоге DongFeng у воздушного фильтра для DFM AX7 таков:
14302-910413


Судя по таблице Aspire его размеры: 273 мм х 220 мм х 43 мм

Прошу форумчан, путешествующих по Инету "поднебесной", как у себя дома, уточнить - действительно ли такие размеры и ОЕМ. Заранее СПАСИБО!

Исходя из размеров 273 мм х 220 мм х 43 мм у оригинального воздушного фильтра есть аналоги:
- MANN С 27 051
- MAHLE LX 2076/3
- KNECHT 72368326

... их размеры - 268 мм х 219 мм х 37-45 мм, а сами фильтры предназначены для автомобилей BMW 1, 2, 3, 4 -х серий с двигателем N55B30A (бензиновый 3.0).
Прошу проверить применяемость этих фильтров на "живых" AX7!

-------------------------------------------------------------------------------

Ремень ГРМ двигателя 2.0 CVVT 140 л.с. (EW10A) кроссовера DFM AX7 в своё время был гордостью PSA и Continental - чуть ли не впервые на крупносерийном двигателе использовался ремень ГРМ с кевларовым кордом и прочным эластичным "нестареющим" полимером вместо резины. Сейчас такие ремни ГРМ стали массовыми и выпускаются всеми солидными производителями. Благодаря этому в Европе (точнее - в европейских условиях эксплуатации) на двигателях семейства "EW A" удалось достичь пробега между сменами ремня ГРМ фантастических по тем временам (и это абсолютно официально!) 240 000 км!!! ... а для  "особых" условий эксплуатации - 190 000 км!!!
Естественно, что мы в России лучше европейцев знаем, что такое "особые" условия эксплуатации, поэтому общим решением дилеров и представительства PSA решили производить у EW7A/10A/12A ("EW A") обязательную смену ремня ГРМ на 120 000 км, но начинать его осмотр и контроль целостности, начиная с 60 000 км. Как показала практика, подавляющее количество смен ремня ГРМ на EW10A в России производилось между 100 и 120 тыс. км, состояние ремней на момент их смены было удовлетворительным, а бОльшая часть смен проводилась по просьбам самих Владельцев "от греха подальше" (что ИМХО на мой взгляд абсолютно верно).
Как Вы уже поняли, "родной" ремень ГРМ для "EW A" выпускает Continental под маркой ContiTech. Судя по всему, ремень из каталога DongFeng также изготавливается местным филиалом Continental, так что в качестве его можно не сомневаться. ОЕМ-код из каталога DongFeng, к огромному сожалению, не знаю, зато знаю артикулы PSA и Continental :

0816G4 (PSA)
CT1110 (Continental ContiTech)

Имейте в виду, что ... и это, вероятно, для Вас будет удобнее - PSA, Continental и другие солидные производители поставляют уже готовые наборы для проведения мероприятия по смене ремня ГРМ, в которые, помимо собственно ремня, входят ролики, болты, бывает, что и помпа, и др. Например, набор ...

CT1110K1 (Continental ContiTech)

... содержит в себе 5 предметов: ремень ГРМ CT1110, натяжной ролик V55977, ролик-"ленивец" V55950, болт V41049 и болт V41184.

0831V6 или 0831K1 - такие же же по составу наборы от PSA Peugeot Citroen

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Тишина, bah26, Constantin, тов.Сухов, fat76, Sergey736

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Начал добавлять расходники в шапку, корректируйте, если заметите ошибки.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: DVS, Alexander2

12 (2017-10-17 01:44:48 отредактировано DVS)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Здравствуйте Друзья!

Для планового мероприятия по замене ремня ГРМ на двигателе 2.0 CVVT 140 л.с. (EW10A) может быть удобнее и рациональнее воспользоваться уже готовыми для этого наборами, но если какой-либо из роликов ремня ГРМ требует отдельной замены - воспользуйтесь оригинальными роликами от DongFeng, предлагаемых на официальных СТОА DFM, или их аналогами от создателя этого двигателя - PSA Peugeot Citroen или солидных производителей запчастей для ГРМ ... Вашему вниманию артикулы роликов ГРМ от PSA ...


Натяжной ролик ремня ГРМ на EW10A:

- 0829A9 ("старый" артикул PSA);
- 16 069 319 80 ("новый" артикул PSA)
... артикулы - полностью взаимозаменяемые.


Обводной ролик ремня ГРМ (ролик-"ленивец") на EW10A:

- 083042 (PSA)

Примите во внимание, что дизайн упаковки роликов от PSA Peugeot Citroen (новое название группы: PSA Group) может меняться в зависимости от товарной партии (например, есть в коробочках, а есть в пакетиках, если в коробочке, то упаковки есть квадратные и прямоугольные, есть с черно-белыми логотипами, а есть с цветными, и т.п.).

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, Мехханик3

13 (2017-10-17 01:09:32 отредактировано DVS)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Здравствуйте Друзья!

Топливный фильтр тонкой очистки для DFM AX7 2.0 CVVT (EW10A) ...

Кроссовер DFM AX7 им оснащен, что само по себе уже хорошо, да не простым фильтром, а расположенным отдельно, относительно свободно и удобно для замены – под днищем (а не в «кишечнике» топливного бака, как у «некоторых» (типа) крутых кроссоверов, куда способен забраться лишь опытный и усердный «проктолог»). Фильтр хорошо защищен от повреждений – находится внутри стальной трубчатой рамы, закрыт снизу прочным пластмассовым кожухом и прикреплен к днищу металлической скобой.

Фильтр имеет корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами «под фланцы-защелки» по бокам. Материал корпуса фильтра бывает двух видов:

- пластмассовый;
- алюминиевый.

Вопрос о том, какой из них предпочесть, применительно к DFM AX7, вряд ли имеет смысл, так как фильтр на этом кроссовере хорошо защищен от механических повреждений. Солидный объем камеры фильтра, большая площадь поверхности фильтрования и относительно высокая частота смены фильтра позволяют с уверенностью сказать, что работа на «плохом» бензине не заставит его менять раньше предписанного графиком ТО срока. Интересно, что, например на Peugeot 407, такой же фильтр c таким же двигателем EW10A в российских условиях вполне нормально продолжал фильтровать бензин к окончанию предписанного пробега между ТО в 20 000 км.
График технического обслуживания DFM AX7 предписывает смену топливного фильтра тонкой очистки через каждые 10 000 км.

ВНИМАНИЕ!!! При установке нового фильтра не перепутайте направление стрелки на его корпусе, указывающей направление потока бензина, т.е. не поставьте его задом наперёд, что может грозить повреждением его фильтрующего элемента!

Рекомендую использовать фильтры тонкой очистки DongFeng, используемые на СТОА ОД DFM, а также фильтры солидных, авторитетных производителей, из которых начать следует с PSA Peugeot Citroen – создателя двигателя EW10A …

1567С6 (PSA)


156793 (PSA)


E145064 (PSA-Eurorepar)

… все три артикула взаимозаменяемы.

Отличные результаты у фильтра от Purflux с его «фирменным» «Z»-образным фильтрующим элементом …
EP202 (Purflux)


Фильтры с алюминиевым корпусом …

CFF100236 (Champion)


WK612 (MANN)


ВНИМАНИЕ! При покупке фильтра MANN WK612 не ошибитесь, случайно купив фильтры 612/1, 612/2 или с похожим обозначением, имеющие другую форму, размеры и присоединительные элементы!

Разумеется, есть большое количество не менее авторитетных производителей, чем перечисленные, чьи аналогичные фильтры также можно эффективно применять на DFM AX7 2.0 CVVT 140 л.с.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

14 (2017-10-28 03:41:22 отредактировано DVS)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Здравствуйте Друзья!

Здесь Вы получите информацию о том, какие следует применять …

Свечи зажигания для бензинового двигателя 2.0 CVVT 140 л.с. (EW10A) кроссовера DFM AX7

Сначала немного из теории и практики …

Свечи зажигания являются расходным материалам, причем, весьма деликатным! Чтобы двигатель работал «как часы», тихо и размеренно, уверенно заводился в морозы и бодро «тянул» на всех оборотах при любой нагрузке, к выбору свечей следует отнестись с особой тщательностью. Покупать свечи зажигания следует только и исключительно в «проверенных», авторитетных специализированных магазинах. Ни в коем случае не следует гнаться за дешевизной – если, например, явно дорогая иридиевая свеча зажигания предлагается по цене обычной «стандартной» хромо-никелевой, то можете быть уверены почти стопроцентно – это подделка. Увы, на маниакально-патологическом желании нашего народа сэкономить, делают свой грязный бизнес (в многомиллионных масштабах) паразиты-«поддельщики» всех мастей и брендов, поэтому – будьте бдительны!

Самый простой и гарантированный способ не нарваться на подделку, быть уверенным, что на Ваш DFM AX7 установили именно «то, что надо» – приобрести свечи на СТОА официальных дилеров DFM и доверить замену свечей специалистам этих станций.
Итак, «правильные» свечи зажигания куплены …

Размер искрового зазора между центральным и боковым (боковыми) электродами – первое и обязательное (!), что нужно проверить перед их установкой. Даже если в магазине Вам сказали, что зазоры, мол, выставлены на заводе – не обращайте на это внимание – перед установкой обязательно их проверьте и в случае отличия от предписанного значения – приведите в норму. Это несложно. Проверять зазор «в идеале» следует специальными приспособлениями, обычно продающимися тут же, в одном отделе со свечами. Если приспособления под рукой нет – ничего страшного – также эффективно зазор можно проверить с помощью тонкого сверла необходимого диаметра. Плоскими щупами искровой зазор лучше не проверять (в момент измерения плоским щупом легко случайно «разогнуть» боковой электрод) или делать это ими за неимением другого. Подгибать боковой электрод следует аккуратно, без излишних усилий и ударов, например тонкими пассатижами с обёрнутыми изолентой или скотчем губками, пинцетом, а уменьшать зазор медным или пластмассовым молоточком. Помните, что ни в коем случае нельзя пользоваться инструментом, способным поцарапать рабочую поверхность электродов!

Очистка свечей зажигания от нагара у двигателя EW10A требуется редко. Но если это требуется, то помните, что «корщёткой» (щёткой с металлическим ворсом) можно очищать только «стандартные» свечи! «Платиновые», «Иридиевые» и другие «драгметалльные» свечи лучше всего очищать старой зубной щёткой в растворе активных бытовых моющих средств (предварительно одев резиновые перчатки), так как металлический ворс способен легко и быстро уничтожить покрытие из драгметалла.

Свечи зажигания условно можно классифицировать на три подгруппы по материалам электродов и две подгруппы по их количеству:

- «Стандартные» - с электродами из медного или хромо-никелевого сплава;
- «Платиновые» - электроды которых содержат сплавы Платины, Серебра, Золота и т.п.;
- «Иридиевые» - электроды содержат сплавы Иридия, Иттрия и т.п.

- «Двухэлектродные» - «классическая» конструкция с одним центральным и одним боковым электродами;
- «Многоэлектродные» – у которых количество боковых электродов от двух и более.

Есть ещё «в природе» свечи плазменные, форкамерные, факельные и прочих экзотических конструкций, применение которых на двигателе EW10A, как показала практика, экономически совершенно неоправдано, не возымеет должного эффекта и бесполезно – DFM AX7 это не гоночный Порше или Феррари, и применение на его двигателе, например, плазменных или форкамерных свечей равнозначно забиванию тонкого отделочного гвоздя кузнечной кувалдой или пляжного сэлфи с помощью профессиональной «зеркалки» с телеобьективом.

Представленная выше классификация весьма УСЛОВНА, так как, например, совершенно НЕ значит, что «Стандартные» свечи несовершенны и в чём-то ущербны, как и их двухэлектродная конструкция. Теоретически (именно теоретически) – чем больше и дороже «драгметалльность» свечей – тем дольше они служат, и чем больше электродов – тем стабильнее и оптимальнее происходит процесс зажигания. Наверное в Европе – всё именно так. Однако в нашей родной стране, несмотря на явное повышение качества бензина на АЗС и распространение «брендовых» их сетей, увы, всё ещё можно нарваться на АЗС, продающие контрафактный бензин, способный уничтожить даже самые «неубиваемые» свечи в течение буквально пары-тройки сотен километров. Соответственно и установка «Иридиевых» многоэлектродных свечей совершенно НЕ означает разрешение на заправку автомобиля «ослиной мочой». Именно поэтому я «обойду стороной» заявляемые производителями свечей цифры ресурса. Да, действительно «Платиновые» и «Иридиевые» свечи «живут» дольше «Стандартных», это проверенный факт, но в России это отнюдь не рекламируемые «до 100 000 км» - ни одна самая «неубиваемая» свеча столько «у нас» не «живёт»! Так что, вполне возможно, что выбор «Стандартных» свечей может быть оптимальным.

Помните принцип – ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОЗЖЕ!!!

Повторюсь, что на СТОА ОД DFM Вы всегда получите точную информацию по свечам зажигания для Вашего автомобиля, сможете приобрести для него гарантированно качественные свечи и доверить их установку специалистам СТОА.

Итак …

Вашему вниманию небольшой обзор свечей зажигания для двигателя PSA EW10A. Бренды я расставил по алфавиту, чтобы исключить скрытую рекламу и прочие «грехи», а представленные модели свечей взяты из официальных каталогов, были одобрены PSA Peugeot Citroen (создатель двигателя EW10A), проверены и позитивно оценены Владельцами Peugeot моделей 307, 407, 807 и Citroen моделей C4, C5, C8, которые также, как и DFM AX7, оснащёны этим двигателем.

Все из перечисленных свечей могут поставляться в розничную сеть в различной упаковке: в коробочках по одной свече, в коробочках по 4 свечи, в блистерах по 4 свечи, а на СТОА может поставляться даже в «сеточках» по 24 свечи (как патроны-«мелкашки» для спортивной стрельбы).

Все свечи имеют следующие параметры:
Длина резьбы: 26.5 мм
Размер резьбы: М14х1.25 мм
Размер под ключ: 16 мм
Встроенный помехоподавляющий резистор.
Плоская уплотнительная поверхность

Начну с PSA Peugeot Citroen, создателя двигателя EW10A, чья сервисная программа Servicebox предписывает применение на этом двигателе «Стандартных» свечей …

5960F3


5960F7

596014

59625L


16 259 355 80 («новый» артикул PSA)
Момент затяжки: 25 Нм
Искровой зазор: указан на упаковке

Пусть Вас не пугает количество артикулов – «фирменные» свечи PSA постоянно модернизируются, меняются поставщики и производители, а сами артикулы – полностью взаимозаменяемые (однако все 4 свечи на автомобиле должны быть с одним артикулом!). Производители (бренды), указанные на изоляторах свечей и страны производства на упаковке могут быть разными, но характеристики свечей от этого не меняются – допуски PSA очень жёсткие, поэтому качество свечей стабильно очень высокое. «Стандарт»!


BERU
Солидный немецкий производитель (однако большинство свечей "Made in France"). Поставщик свечей на конвейер PSA.

Z223 (0 002 330 796), “Standart Ultra”, 4 электрода

UXT13 “Ultra X Titan” – для тяжелых условий эксплуатации

Искровой зазор 0.9 мм
Момент затяжки: 25 Нм


BOSCH
7 января 1902 года компанией BOSCH был получен патент на изобретение свечи зажигания от магнето. С тех пор прошло 116 лет!!! Все эти годы BOSCH является ведущим их производителем в мировом масштабе. Закономерно, что и для PSA Peugeot Citroen компания BOSCH является "придворным" конвейерным поставщиком не только свечей, но и прочего электронного оборудования. Например, в коробочках штатных свечей PSA 5960F3 можно часто увидеть свечи BOSCH 0242229797.

0242229722, FR 8 NP, «Platinum plus»

Искровой зазор: 0.9 мм
Момент затяжки: 28 Нм

0242229797 (Комплект из 4-х свечей: 0242229923), FR 8 SC+ «Standart»

Искровой зазор: 0.9 мм
Момент затяжки: 28 Нм

0242230602, FR 8 NPP 30 W, «Platinum Lazer»,

Искровой зазор: 0.9 мм
Момент затяжки: 28 Нм

0242232515 (Комплект из 4-х свечей: 0242232815), FR 78 NX, «Super 4», 4 электрода

Искровой зазор: 1.0 мм
Момент затяжки: 28 Нм


BRISK
Маленькая Чехия, на удивление, внесла огромный вклад в мировое автостроение и автомотоспорт. Даже в советские времена, за железным занавесом, чешские гонщики блистали на кольцевых трассах и в ралли. Стать обладателем Явы или Чезета было мечтой советской молодежи. Грузовики и самосвалы TATRA стали в СССР культовыми. С тех времен берет начало известность свечей BRISK в России. С приходом рыночной экономики BRISK не только не "затонул" или "продался акулам капиталистического бизнеса", а десятикратно улучшил свой технический и технологический уровень, нагло  ab  (но заслуженно) встав в один ряд с лучшими в мире производителями свечей зажигания. Интересная особенность модельного ряда свечей BRISK - наличие моделей для любителей "погорячее" (вспомним чешские успехи в автоспорте), спорта и тюнинга практически для любого автомобиля. Качество всех видов и типов свечей - очень высокое. Правда, относятся к свечам BRISK у нас в России как-то несерьёзно. А зря!  ay

Для всех - момент затяжки: 26 Нм

ER15YC-1 (1436) “Standard Super”

Искровой зазор: 1мм

ER15YPY-1 (1552) “A-Line 40, Yttrium”

Искровой зазор: 1 мм

P3 (1621) “Iridium Premium+”

Искровой зазор: 1 мм

ER15SXC (1901) “Premium EVO”, Многоэлектродная

Искровой зазор не регулируется

EOR15LGS (3143) “Tuning, Racing”



CHAMPION
Один из известнейших мировых производителей свечей зажигания также является их конвейерным поставщиком для PSA. Например, REC9MCLX часто можно встретить в коробочках штатных 5960F7.

OE178/T10 (REC9MCLX) “Standart”

Искровой зазор: 0.9 мм
Момент затяжки: 25 Нм

EON9

Искровой зазор: указан на упаковке
Момент затяжки: 25 Нм


DENSO
Один из самых-самых мировых производителей. Судя по Drive2, владельцы Пежо 407 и Ситроен С5 считают их лучшими для двигателей EW10A. Поставляются свечи DENSO и на конвейер PSA.

K16HPR-U11 (6076) “Standart”

Искровой зазор: 1.1 мм

KH16TT (4605) «Nickel Twin Type»

IKH16TT “Iridium Twin Type”


EYQUEM
Произносится как "Эйкем". Скромный, но авторитетный французский производитель (входит в состав электронного концерна SAGEM) специализируется исключительно на свечах зажигания. Является конвейерным поставщиком PSA. Интересно, что свечи RFN 52 HZ3A (A100) специально предназначены для эксплуатации Peugeot и Citroen в странах с холодным климатом и есть информация, что они появились после очередных "арктических" испытаний двигателей EW и TU на полигоне в Магадане.

RFN 52 HZ (A157) "Standart"

Искровой зазор 0.9 мм
Момент затяжки: 25 Нм

RFN 52 HZ3A (A100), 4 электрода – рекомендуется для северных регионов

Искровой зазор 0.9 мм
Момент затяжки: 25 Нм



NGK

LFR5B (7113) “Standart”

Искровой зазор 0.9 мм


TORCH

KH6RTCU «EFFECTIVE+U»
Центральный электрод с сердечником из меди, боковой электрод с U-образной канавкой
искровой зазор: 0.8 мм

KH6RPU  «PLATINUM+U»
Центральный электрод с тонким платиновым наконечником, боковой электрод с U-образной канавкой
Искровой зазор: 0.8 мм

KH6RIU  «IRIDIUM+U»

Сверхтонкий иридиевый центральный электрод диаметром 0,5 мм, боковой электрод с U-образной канавкой
Искровой зазор: 0.8 мм


VALEO

246867 «Standart»
Искровой зазор: 0.9 мм
Момент затяжки: 25 Нм

WEEN

122-1434

Момент затяжки: 25 Нм
Искровой зазор: 0.9 мм

Естественно, что помимо перечисленных здесь свечей, Вы найдете в розничной сети ещё немало аналогов, как минимум пяти солидных авторитетных брендов, свечи которых имеют полное право поджигать топливо-воздушную смесь в двигателе Вашего DFM AX7.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

15

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Извиняюсь ... Статья про свечи будет чуть позже дополнена комментариями, кои не смог добавить, ибо форум подвергся (как я понял) вирусной атаке, которую удалось успешно отбить, за что Админам и Модерам - "Молодцы!".

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah261

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

DVS пишет:

Извиняюсь ... Статья про свечи будет чуть позже дополнена комментариями, кои не смог добавить, ибо форум подвергся (как я понял) вирусной атаке, которую удалось успешно отбить, за что Админам и Модерам - "Молодцы!".

Все виды свечей записал в шапку.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, DVS2

17 (2017-11-02 03:54:58 отредактировано DVS)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Здравствуйте Друзья!

Здесь мы раскроем тему – какое требуется …

Трансмиссионное масло для 5-ступенчатой МКПП BE4/5 кроссовера DFM AX7 2.0 CVVT 140 л.с.

Механическая 5-ступенчатая МКПП BE4/5 создана группой PSA Peugeot Citroen более 20 лет назад – для «механики» "возраст" очень небольшой, но более чем достаточный, чтобы отработать её конструкцию до совершенства. BE4/5 изначально создавалась с большим запасом прочности – для широкой эксплуатации в такси и применения в автоспорте. Так, например, в варианте для DFM AX7 она рассчитана на преобразование входного крутящего момента до 270-280 Нм (как видите, для AX7 2.0 с его 200 Нм запас по крутящему моменту – «более чем»). Опыт российских ОД Peugeot и Citroen показывает, что ремонт BE4/5 – крайне редкое событие. Даже по-жестокому некорректное обращение с ней редко приводит к «поджариванию» синхронизаторов и подобным по «тяжести» выходам из строя. Даже в случае ремонта, BE4/5 считается очень «благодарным» механизмом – разбирается «как автомат Калашникова», легко и несложно, а взаимозаменяемость обеспечена так называемой «модульной» конструкцией её элементов. Непритязательна BE4/5 и к выбору трансмиссионного масла …

«Руководство по эксплуатации DFM AX7» предписывает для BE4/5 использование трансмиссионного масла типа ESSO 75W-80 EZL848 уровня (спецификации) API GL-5. Однако масло ESSO 75W-80 EZL848 давно снято с производства и соответствовало спецификации API GL-4. В этом нет какого-то несоответствия, но на вопрос «какую же спецификацию (уровень) выбрать?» всё же ответить следует …

Одними из главных составляющих трансмиссионных масел являются противозадирные серо- и фосфоро-содержащие присадки, которые при всей своей высокой эффективности, увы, вызывают коррозию деталей из содержащих медь сплавов (например, синхронизаторы). Кстати именно эти присадки придают трансмиссионному маслу характерный «чесночный» запах. Если рассмотреть химический состав «трансмиссионок», то API GL-4 содержат до 4% этих присадок, а API GL-5 – до 6.5%, т.е. на треть больше, а у GL-6 – вообще до 10%! В описании спецификаций указано, что API GL-4 более ориентирована на «переднеприводные» МКПП типа «transaxle» (в которых собственно коробка перемены передач обьединена с главной передачей в один блок – именно такая конструкция у BE4/5), а API GL-5 – на «механику» и редукторы (мосты), содержащие гипоидные передачи. Коробка передач BE4/5 гипоидных пар не имеет, все её шестерни – косозубые цилиндрические, зато в её конструкцию входит большое количество деталей из высокопрочной, стойкой к истиранию бронзы (синхронизаторы, втулки с противоизносным антифрикционным покрытием типа Permaglide и подшипники скольжения). Вспомним, что МКПП BE4/5 создана PSA Peugeot Citroen, агрегатировалась с двигателем EW10A и эта «пара» отлично показала себя, в том числе и в российских условиях эксплуатации, на Peugeot 307, 407, 807 и Citroen C4, C5, C8. Этот же силовой агрегат используется и на кроссовере DFM AX7. Уместно обратиться к технической документации PSA Peugeot Citroen, в которой для МКПП BE4/5 предписано использование трансмиссионного масла, соответствующего собственным спецификациям PSA:

PSA B71 2330
или
Peugeot/Citroen 9730A2

Таким образом, если на канистре с трансмиссионным маслом (или на сайте производителя), вне зависимости от наличия обозначений «GL-4, GL-4+, GL-5 и т.п.» и/или «Mineral, Syntetic, Semisyntetic и т.п.», указано о соответствии спецификациям PSA B71 2330 или Peugeot/Citroen 9730A2, то это трансмиссионное масло предназначено для использования в механической коробке передач BE4/5.

Для полной смены в МКПП BE4/5 требуется примерно 1.9 л трансмиссионного масла.

ВНИМАНИЕ!!! Если Вы «оттюнинговали» МКПП BE4/5, установив в неё «самоблок» типа Quaife или другой дифференциал повышенного трения, то теперь в ней следует применять трансмиссионные масла API GL-5, GL-6 или специальные «трансмиссионки» для LSD. Но это уже другая история …

Информирую вас, что на СТОА российских ОД DFM вы всегда сможете приобрести трансмиссионное масло, предназначенное для МКПП BE4/5 и получить все необходимые консультации.

Итак …

Вашему вниманию небольшой обзор трансмиссионных масел со спецификациями PSA B71 2330 и/или 9730А2, которые можно встретить в российской розничной торговой сети.
Начну с трёх масел, которые изначально предназначены именно для механических коробок передач PSA Peugeot Citroen семейств BE и MA …

9730А2
Эти канистры (дизайн может отличаться от указанного на иллюстрации) вы встретите на любой СТОА ОД Peugeot и Citroen (среди которых много и ОД DFM).


TOTAL Transmission BV 75W-80

Это трансмиссионное масло сейчас постепенно заменяется на «новое» (см. ниже) …

TOTAL Transmission GEAR 8 75W-80


Следующие масла расположу в алфавитном порядке, «чтобы никому не было обидно» …

ADDINOL MULTI TRANSMISSION FLUID 75W-80


COMMA Gear Oil EP 75W-80 GL-4 Mineral


EUROL HPG CP 75W-80


FUCHS TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80


LIQUI MOLY GETRIBEӦL GL-5 75W-80

LIQUI MOLY TOP TEC MTF 5200 75W-80


MANNOL 8109 UNIGEAR SAE 75W-80


RAVENOL MTF-2 75W-80


WOLF VITALTECH 75W80 MULTI VEHICLE


В розничной сети вы встретите ещё с десяток «трансмиссионок» солидных брендов, подходящих для МКПП BE4/5. Обратите внимание, что «SAE 75W-80» также, как и «GL-…» - совершенно не аксиома – можно встретить множество синтетических трансмиссионных масел SAE 75W-90, также предназначенных для «механики» кроссовера DFM AX7.

Удачи на дорогах!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

18 (2017-11-04 05:15:30 отредактировано DVS)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Здравствуйте Друзья!

Здесь мы разберемся – какая необходима …

ATF (Automatic Transmission Fluide) для 6-ст. АКПП Aisin AT6 (TF-70SC) кроссовера DFM AX7 2.0 CVVT

Японский гидромеханический «автомат» Aisin AT6 (TF-70SC семейства F21 второго поколения (G2)) считается специалистами лучшей в мире «переднеприводной» 6-ступенчатой АКПП (как с точки зрения надежности, так и технического совершенства). Применяется (с небольшими изменениями) на огромном количестве современных автомобилей в том числе и самых авторитетных марок (Ford, Mazda, Volvo, Peugeot, Citroen, Mini, Toyota и др.). DongFeng Motors получил этот «автомат» в результате стратегического сотрудничества с группой PSA Peugeot Citroen и даже имеет такое же торговое обозначение – AT6. Технический регламент PSA и DFM предписывает использование в АКПП Aisin AT6 жидкости ATF спецификации Aisin AW-1 или просто AW-1. К слову, такой же спецификации должна соответствовать ATF для 4-ст. АКПП Aisin AF-40 ставших «родными» для многих из нас с вами автомобилей DFM S30/H30 Cross. Спецификация AW-1 появилась относительно давно – в начале 2000-х годов, поэтому сейчас её обозначение встретить на канистрах с самыми современными ATF можно всё реже. Зато всё чаще встречается обозначение более современной, чем AW-1, спецификации: JWS 3324. То есть, применять ATF со спецификацией JWS 3324 вместо AW-1 – можно, а AW-1 вместо JWS 3324 – только на «послегарантийных» автомобилях. В этом можно убедиться, если открыть сервисную программу PSA Peugeot Citroen, называемую Servicebox, где для АКПП AT6 указано применение “фирменной” ATF PSA с артикулом 9734R7, а взглянув на канистру с этой ATF – ясно видим указанную на ней спецификацию JWS 3324.


Таким образом, ATF для АКПП Aisin AT6 (TF-70SC) должна соответствовать спецификациям:

AW-1
или
JWS 3324
или
9734R7

Максимальный объем ATF, требующийся для полной (!) смены рабочей жидкости в АКПП Aisin AT6 кроссовера DFM AX7 = 6.2 литра.

На СТОА ОД DFM вы всегда сможете приобрести ATF необходимых для АКПП Aisin AT6 спецификаций и получить необходимые консультации на эту тему.

Вашему вниманию небольшой обзор ATF для АКПП Aisin AT6 (TF-70SC) и Aisin AF-40, которые вы можете встретить в российской розничной сети. Жидкости размещаю в алфавитном порядке, чтобы соблюсти этику по отношению к производителям и брендам …

ADDINOL ATF XN PLUS


CHEVRON/TEXACO HAVOLINE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATF


ENI ROTRA ATF VI (Бренд ENI раньше назывался AGIP и наверняка вам хорошо знаком)


FUCHS TITAN ATF 4400


Gazprom G-Box ATF DX VI


LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1800


LUKOIL ATF SYNTH VI Уместно заметить, что Лукойл теперь является официальным поставщиком масел и технических жидкостей на СТОА российской дилерской сети DongFeng.


MITASU LOW VISC MULTI VEHICLE 100% Synthetic ВНИМАНИЕ!!! При покупке этой ATF будьте внимательны – все надписи на канистре должны быть полностью идентичны изображенным на иллюстрации!!! В гамме MITASU имеются ATF в очень похожих по дизайну канистрах, но с совершенно другими характеристиками!!!
Не смогу обойти вниманием эту ATF – несколько лет мы успешно применяли её на СТОА ОД Peugeot и DFM, где я работал, и отзывы о ней были самые положительные. По соотношению «цена/качество» эта ATF – одна из лучших.


MOTUL MULTI ATF 100% Synthetic


NESTE ATF MULTI


RAVENOL ATF FULLSYNTH T-WS Lifetime


TOTACHI ATF WS


TOTAL FLUIDMATIC MV LV TOTAL - "придворный" поставщик ГСМ для PSA Peugeot Citroen и эта ATF проверена в России на Aisin AT6 в прямом смысле "временем и дорогами" с самыми положительными результатами ...


Valvoline ATF


YACCO ATF X FE Не рекламы ради ... Этот малоизвестный в России бренд на самом деле очень авторитетен в Европе и знаменит своей "гоночной карьерой" вплоть до выступлений в Ле-Мане ...


WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE


ZIC ATF MULTI LF ВНИМАНИЕ!!! При покупке этой ATF обращайте внимание на наличие обозначения «LF» - оно напечатано на этикетке мелким шрифтом, из-за чего можно случайно приобрести не ту жидкость.


Разумеется, что в обзоре представлены далеко не все ATF, предназначенные для АКПП Aisin AT6, потому обзор и назван кратким ...

Всем – Удачи на дорогах!!!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov68, Алексей В, Constantin, Sergey734

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

В мануале не нашёл когда меняется масло в АКПП.

AX 7 Коричневый  LUXURY

20 (2017-11-06 05:20:51 отредактировано DVS)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Алексей В пишет:

В мануале не нашёл когда меняется масло в АКПП.

Здравствуйте Алексей В!

Действительно, в мануале и "Гарантийном руководстве (книжке)" в таблице периодики ТО и производимых работ в строке "АКПП замена масла" на протяжении от 10К км по 120К км проставлены буквы "П", то есть - "П - проверить". Иначе говоря - в течение 120 000 км на АКПП кроссовера DFM AX7 предписывается только проверка уровня ATF и, если требуется - её долив, а смена ATF - не предусмотрена. В настоящее время смена ATF в АКПП не предусматривается практически у всех легковых моделей любых брендов. "Гарантийное руководство (книжка)" (или "Сервисная книжка",  или др. название, но суть от этого не меняется) является основным законом (как Конституция) обслуживания автомобиля, поэтому следует строго придерживаться требований и цифр, содержащихся в ней, а любые отходы "вправо-влево" по требованию официальной СТОА, отличающиеся от описанных в книжке, обязаны согласовываться с официальными СТОА и фиксироваться в этой книжке (например на страничке "Примечания", "Заметки" или др.), заверяться печатью СТОА и подписью ответственного сотрудника.
Однако, говоря словами старого доброго анекдота - "Бьют не по паспорту, а по морде". Поэтому, какой супер'закон и какими юридически верными словами не опиши, а реальность реальная всегда отличается от реальности бумажной. Так и с ATF ...

Взглянув на канистру с ATF (или на сайте производителя) мы обнаружим на ней надпись в роде "Срок годности при соблюдении всех правил, рекомендованных производителем, X лет с даты изготовления, указанной на упаковке". На большинстве канистр с ATF спецификации JWS 3324 указан срок 5 лет. Бывает от 3 лет аж до 10 лет. Однако эти сроки относятся к герметично закрытым канистрам (которые никогда не открывались вне завода), находящимся в тёмном сухом месте (солнечные лучи - смерть для пластмассы канистр и для самой ATF) при постоянной температуре около +5С. В то же время, есть масса примеров, когда современные ATF, хранившиеся заметно дольше срока, указанного на упаковке, подвергались профессиональным лабораторным исследованиям и их характеристики ничем и никак не отличались от характеристик свежих ATF. Таким образом "по химии" уместно сделать вывод, что менять ATF вроде как нет смысла до истечения срока её годности, указанного на канистре (упаковке). Однако ATF играет не только "химическую" роль ...

Чем современнее и совершеннее "автомат" (а Aisin AT6/TF-70SC - один из ярких представителей "новой волны") - тем более жёсткие требования предьявляются к его конструкции и рабочей жидкости ATF. Однако есть то, что никак и ничем не уберёшь, что неизбежно и естественно - появление в жидкости продуктов износа фрикционных элементов системы управления (микроскопическая пыль и грязь). Даже самые тонкие супер'фильтры, система отстойников и магнитов лишь оттягивают срок, когда свойства ATF подходят к критической отметке из-за загрязненности. Чем более жёсткая эксплуатация АКПП - тем быстрее настаёт этот срок. В то же время производители (в том числе и DongFeng, кстати, обладающий самым крупным и совершенным в Азии испытательным полигоном) не просто так проводят жёсткие ресурсные испытания, по результатам которых запас прочности узлов, систем и деталей доводится до кондиции, после которой производитель может смело заявить, что в такой-то гарантийный срок Х по километражу и Y по времени с ними ничего плохого не произойдет.  Вспомним, что Гарантия на DFM AX7 составляет 3 года или 100 000 км. Отсюда логично сделать вывод: кончилась Гарантия - добро пожаловать на СТОА для замены ATF в "автомате".

Обязательно учитывайте и особенности эксплуатации автомобиля! Если Ваши поездки - сугубо по шоссе, без резких ускорений и торможений, АКПП переключается плавно и редко, ежегодный пробег в пределах 10-30 000 км - ATF можно заменить "для профилактики" и через 5 лет. Если же автомобиль активно "живёт" в мегаполисах типа Москвы и Питера (недавно узнал, что из российских городов по "пробочности" на втором месте после Москвы отнюдь не Северная Столица, а Краснодар!) в условиях преимущественного движения в "пробках", с частыми резкими ускорениями и торможениями (а если Водитель ещё и любит "отжечь", то ...), с ежегодным пробегом более 30-40 000 км - смену ATF следует произвести раньше и делать это чаще: примерно раз в 3 года или раз в 50-70 000 км с обязательной заменой фильтра АКПП.

А если уж совсем упростить ответ на вопрос про смену ATF в современных "автоматах", то он таков - ЧЕМ ЧАЩЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ!!! ХУЖЕ ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!! ... естественно, при обязательном условии, что смена ATF будет производиться правильно, грамотно и профессионально.

Всем - "ни гвоздя, ни жезла!" ... и не забудьте приклеить "треугольничек Ш", если на Вашем авто шипованные шины!  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Platina, dimbnz, sarkel, alexmed834

21

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Артикул тормозных колодок: 4546005000 (неизвестно перед или зад)
Сервисмены из АвтоТехнинвест выдавили из себя с неохотой, как будто перед расстрелом. Цену объявили 5.200 рублей (видимо без установки к тому же).
Аналогов нет (пока нет).

DongFeng (FengShen) S30, АКПП, серебристый 2015 года - "Дельфинчик".
Зим.шины: Marshal I'Zen KW22 195/60 R15 88T
Диски:  NEO 505 (P) BD 6.0x15 4x108, ET27, ЦО65.1

22 (2018-05-15 10:45:59 отредактировано korsikov68)

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

AzoziL пишет:

Артикул тормозных колодок: 4546005000 (неизвестно перед или зад)
Сервисмены из АвтоТехнинвест выдавили из себя с неохотой, как будто перед расстрелом. Цену объявили 5.200 рублей (видимо без установки к тому же).
Аналогов нет (пока нет).

Это AX7 тема.   Cюда   http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=895#p895

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

23

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

korsikov68 пишет:
AzoziL пишет:

Артикул тормозных колодок: 4546005000 (неизвестно перед или зад)
Сервисмены из АвтоТехнинвест выдавили из себя с неохотой, как будто перед расстрелом. Цену объявили 5.200 рублей (видимо без установки к тому же).
Аналогов нет (пока нет).

Это AX7 тема.   Cюда   http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=895#p895

Это колодки для АХ7 ...!)))

DongFeng (FengShen) S30, АКПП, серебристый 2015 года - "Дельфинчик".
Зим.шины: Marshal I'Zen KW22 195/60 R15 88T
Диски:  NEO 505 (P) BD 6.0x15 4x108, ET27, ЦО65.1

24

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Что то нет отзывов по колодкам ....какие брать / какие варианты?

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

Re: Расходники и технические жидкости DFM AX7

Nod, просто еще ни кто не менял.

AX 7 Коричневый  LUXURY