1

Тема: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Собираюсь сделать кое какие доработки. Предлагаю сюда скидывать свои идеи и их реализацию. А то по всему форуму искать как то не удобно. На форуме Акцент клуба была такая тема. одна из самых посещаемых. И у меня первый вопрос как снять бардачок? На просторах всемирной каких только нет предложений,но хочется быстро.дёшево и сейчас

Здесь ссылки на работы по ТО своими руками.

+ открыть спойлер

-Замена масла в двигателе:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2343#p2343
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2362#p2362
-Замена охлаждающей жидкости двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3819#p3819
-Замена передних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25462#p25462
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25450#p25450
-Замена задних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27046#p27046
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25087#p25087
-Замена свечей :
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10827#p10827
-Замена топливного фильтра:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15178#p15178
-Замена салонного фильтра
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27417#p27417
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=8741#p8741
-Замена воздушного фильтра двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27069#p27069

Здесь ссылки на другие темы, где форумчане применили свои руки в модернизации или ремонте авто:

+ открыть спойлер

-Установка ГБО - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2247#p2247
-Установка докатки (в связи с установкой ГБО) http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2615#p2615
-Замена хомутов системы охлаждения на пружинные http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
-Здесь, как устанавливать самостоятельно камеру заднего вида- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2114#p2114 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5541#p5541
-Здесь, как самостоятельно поставить ПТФ- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107
-Здесь, как обойти блокировку видео http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1904#p1904
-Здесь,- замена передних динамиков на более продвинутые http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2868#p2868
-Здесь установка штатных задних динамиков в комплектацию "комфорт" - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4567#p4567
-Переделка прикуривателя http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299
-Модернизация крышки расширительного бачка с целью предотвращения обмерзания зимой : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
-Замена обломанной трубки омывателя заднего стекла на силиконовую : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
-Врезка масленок в заднюю балку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
-Установка зеркал с подогревом здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10959#p10959
-Замена эл. двигателя передних дворников от ВАЗ 10 здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
-Ремонт треснувшего кольца АБС на ШРУС-е: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=53487#p53487

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

277

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

alexmed83⇓ пишет:

Эти пружины сами вываливаются.

А тут выше была информация, что вместо штатных пружинок на трос навивается обычная цилиндрическая пружинка, работающая на сжатие и проблема решается.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: alexmed831

278

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv⇓ пишет:

А тут выше была информация, что вместо штатных пружинок на трос навивается обычная цилиндрическая пружинка, работающая на сжатие и проблема решается.

Я тоже что-то подобное слышал...вот только без подробностей...
Похоже, что как раз эти самые пружины и влияют на "свободный ход" колодок...
Думаю, что из-за перегрева, пружина ослабла ("отпустилась")...
имеет смысл ее заменить!

alexmed83⇓ пишет:

Заказал на купинатао уже месяц жду. Цена 700р с доставкой.

Код детали не подскажете?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

279 (2017-10-17 15:05:56 отредактировано Чемберлен)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren⇓ пишет:

Новые диски и колодки ставились от фирмы TRW.

Stren⇓ пишет:

В результате установить новые диски и колодки оказалось непросто!!!
Не хватает "хода поршня"! В результате и диски и колодки были установлены,
но ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ДИСКАМИ на ходу(в движении) не хватает...
Диски греются!!!

Выскажу свою имху. TRW контора серьезная и при изготовлении своей продукции все-же очень даже блюдит ОЕМ размеры конкретного девайса, конечно"+","-" для технологических размеров разрешенных в рамках ОЕМ допусков. Т.е. толщина диска должна быть именно такой какая заложена в ОЕМ параметрах с учетом допусков. Так же и колодки, они должны иметь толщину именно такую, какая заложена при использование данной конкретной системы тормозной в общем и супорта в частности. Ну и сами понимаете, если толщина, или диска, или колодок будет больше чем этого требует техвозможности тормозного узла (супорт-диск), то установить эту пару будет проблематично скорее всего. Я кстати не утверждаю, я предпологаю. Исходя из этого, у меня лично возникает мысли сами-собой напросившиеся по вопросу - "почему так произошло?". Первая: так может быть из-за того, что и запчасти подобраны не правильно, т.е. они похожи, но размеры (в частности толщина) не соответствуют тем которые подходят на наш автомобиль. К примеру артикул один подразумевает диски не вентилируемые толщиной 10 мм, а другой артикул похожие, но на другую модель уже 14 мм.  Вторая: Банально попадание на палево, т.е. в место и по цене TRW лежит контрафакт, к примеру те же диски тормозные, так как левая продукция как правило не всегда соответствует параметрам ОЕМ, она может быть вообще далека от параметров. Это как раз к тому, что не всегда дорогое, может быть настоящим, так как дорогие запчасти подделывать намного прибыльнее, чем ту-же Ремзу за 600-700 рублей. Третья мысль так сказать: Кто собирал узел? Может банально не компетентная сборка дала такой результат. Как пример; как правило на двух наших задних колодках из четырех имеются технологические отливы, специально для того, что-бы они попадали в пазы на поршне при помощи которых мы вкручиваем поршень при монтаже новых колодок. А отлив служит скорее всего для того, что-бы в процессе работы не дать поршню прокручиваться.  Вот если они поставлены не правильно, то именно такой эффект они могут дать. Этот вариант самый бредовый конечно, ну а все может быть, как говорится...!? Все имхо конечно и повторюсь, я не утверждаю, я предполагаю.
  P.S. Про контрафакт это не бредни, это к сожалению пока еще наша действительность, на рабочих авто приходилось попадать и попадаю на реальные подделки. И чем дороже девайс, тем реальность попасть увеличивается в разы. Отчасти именно по этой причине я не рассматриваю ни дорогие расходники, ни дорогие запчасти, ни дорогие жижи. Как то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, Constantin, dimbnz, Alexander4

280

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Чемберлен⇓ пишет:

запчасти подделывать намного прибыльнее, чем ту-же Ремзу за 600-700 рублей

Я когда подбирал передние диски перелопатил кучу сайтов с отзывами Ремса меньше всех была с отрицательными, Может я пропустил а что подвигло к замене задних дисков при пробеге меньше сотни?

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

a.filippenkov⇓ пишет:

Я когда подбирал передние диски перелопатил кучу сайтов с отзывами Ремса меньше всех была с отрицательными, Может я пропустил а что подвигло к замене задних дисков при пробеге меньше сотни?

Я когда себе подбирал, то тоже остановился на Ремзе. Я еще не менял пока. Взял только передние, у меня, если мне память не изменяет, на правом переднем внутреняя сторона выроботка, поэтому в следующую замену колодок, поменяю и диски передние, а задним еще ходить и ходить, даже с учетом того, что я правый задний перегревал, но там все гуд на сегодня пока. Я так понял, что был перегрев левого заднего, ну и решили все поменять с зади. Как-то так вроде.

Stren⇓ пишет:

Ревизия обоих суппортов заднего моста причину не выявила...
В процессе ревизии были заменены "резинки" и тормозная жидкость.
Потребовалось заменить тормозные диски и колодки задние.
Новые диски и колодки ставились от фирмы TRW.
Впрочем, есть и более дешевые аналоги (размеры торм.дисков совпадают).
В результате установить новые диски и колодки оказалось непросто!!!
Не хватает "хода поршня"! В результате и диски и колодки были установлены,
но ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ДИСКАМИ на ходу(в движении) не хватает...
Диски греются!!!

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: a.filippenkov, korsikov682

282

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Чемберлен⇓ пишет:

задним еще ходить и ходить,

У МЕНЯ ПРОБЕГ 116т. на задних износ минимальный много конечно и от колодок зависит я использую сангсин

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: bah26, тов.Сухов, korsikov68, dimbnz4

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

a.filippenkov⇓ пишет:

У МЕНЯ ПРОБЕГ 116т.

Ну на АКПП столько скорее всего задние не пройдут диски, хотя все может быть. У меня сейчас 38300 пробег, на задних дисках выработки практически не заметно, но может децел, но как-бы совсем чуть-чуть тактильно есть. Да и после перегрева правой стороны, у меня никаких изменений  не произошло. И пружина не "отпустилась" и все резинки целые и диск не повело, все работает штатно. А я после перегрева, уже был и два раза в Анапе и в Турции, после этого казуса 14 тыс прошел.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, bah26, dimbnz, Alexander4

284 (2017-10-17 17:02:30 отредактировано korsikov68)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Игорь если суппорт в норме , колодки и диски в допуске но идет зажим пружина здесь не причем. Пружина для того что бы трос вернулся назад. Причина может быть в главном тормозном задний контур . Это мое мнение.   

Чемберлен пишет:
a.filippenkov⇓ пишет:

У МЕНЯ ПРОБЕГ 116т.

Ну на АКПП столько скорее всего задние не пройдут диски, хотя все может быть. У меня сейчас 38300 пробег, на задних дисках выработки практически не заметно, но может децел, но как-бы совсем чуть-чуть тактильно есть. Да и после перегрева правой стороны, у меня никаких изменений  не произошло. И пружина не "отпустилась" и все резинки целые и диск не повело, все работает штатно. А я после перегрева, уже был и два раза в Анапе и в Турции, после этого казуса 14 тыс прошел.

Если глянуть на суппорт и колодки то диски в заде до списания уж больно жиденький поставили . У меня вообще износа нет в заде . Спасибо за колодки  a.filippenkov .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Чемберлен, a.filippenkov2

285 (2017-10-17 17:27:53 отредактировано alkyznecov909)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/579/thumb/p1bsl84nnebro10821d8119koejj4.jpg качество Не очень но принцип думаю понятен. А за 700 руб. можно было и в Москве родную заказать в China Car

Спасибо сказали: Чемберлен, bah26, a.filippenkov, dimbnz4

286

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren⇓ пишет:

ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ДИСКАМИ на ходу(в движении) не хватает...
Диски греются!!!

Если диски греются, то это значит что что-то поджимает колодки к ним. Это бывает в случаях повышенного давления тормозной жидкости, что маловероятно или новые диски не подходят по толщине, надо померить их толщину и сравнить с заводскими, в конце концов установить заводские обратно, а еще проверить толщину тормозных колодок, чем черт не шутит. А зазор между колодками и диском устанавливается автоматически, за счет биения диска и никак не регулируется.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz2

287 (2017-10-17 19:44:05 отредактировано alkyznecov909)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

А как вы хотели чтоб новые диски и новые колодки и сразу не грелось ничего ??? Они и не новые тоже греются когда тормозишь. Просто греются все понимают по-разному есть рабочая температура А есть когда диски нагреваются Так что синие становятся

288

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv пишет:
Stren⇓ пишет:

ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ДИСКАМИ на ходу(в движении) не хватает...
Диски греются!!!

Если диски греются, то это значит что что-то поджимает колодки к ним. Это бывает в случаях повышенного давления тормозной жидкости, что маловероятно

  Все верно так как за это отвечает главный тормозной но с коробками АКПП на нем стоит датчик давления предназначен для работы АКПП. Если был бы не исправен то будут проблемы с коробкой.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: dimbnz1

289

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

korsikov68⇓ пишет:

Stren⇓ пишет:
ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ДИСКАМИ на ходу(в движении) не хватает...
Диски греются!!!

А подшипник ступицы не смотрели? Из-за него тоже диски могут греться.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

290 (2017-10-18 10:17:02 отредактировано Stren)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

alkyznecov909 пишет:

Качество не очень, но принцип думаю понятен. А за 700 руб. можно было и в Москве родную заказать в China Car...

Да уж, качество...ничего не понять...

alkyznecov909⇓ пишет:

А как вы хотели чтоб новые диски и новые колодки и сразу не грелось ничего ??? Они и не новые тоже греются когда тормозишь. Просто греются все понимают по-разному... есть рабочая температура , а есть когда диски нагреваются Так что синие становятся...

Начнем сначала)))
Во многом я соглашусь с Чемберлен-ом...
Я тут полазил по Инету и выяснил следующее:
1. ВСЕ задние тормозные диски, упомянутые в списке совместимых
на нашем форуме, действительно ВСЕ, имеют толщину 9мм (по каталогам).
А вот какой толщины "родные" задние тормозные диски на Дуне,
точно не известно! Пусть один диск (старый) у меня и остался, но на нем
выработка добрых 2мм...(и это за год и 10ткм!). Есть ли смысл его мерить?
А вот заводских данных нет...
2. А вот с задними колодками все интереснее!!!
По каталогам той же фирмы TRW, толщина задних тормозных колодок 11мм,
скажем, Brembo, тоже 11, а вот Remsa - 10мм!!! КАК ЭТО ПОНЯТЬ?
Так что, при подборе дисков и колодок, ЭТО НАДО УЧИТЫВАТЬ!
Опять-таки, толщина "родных" задних колодок неизвестна...
А заводских данных нет...
3.Есть ли регулировка "свободного хода" задних колодок, или нет ее,
опять таки, данных фирмы-производителя авто отсутствует!
4.Подделка? Еще как возможно, но опять таки, как ее определить?
Специально для alkyznecov909!
Синие разводы на тормозном диске (уже новом...) - это нормальная температура?
А горячий колесный диск (тот самый, на который покрышку одевают) - так и должно быть?
China Car говорите? Заказывал я у них...мало того, что привезли не то, да еще и облаяли!
Или это только мне так везет на Инет-магазины? И что заказывать, если нет кода детали?
Для себя я сделал следующие выводы:
Нужно "пролить" тросики ручника жидким маслом (думаю, что лучше силиконом),
затем, поискать "возвратные" пружины пожестче! Этим и попробую заняться в выходные...
Если не поможет...придется подбирать другие колодки, толщиной именно 10мм...
Разумеется, если тормозные диски, к тому времени окончательно не "посинеют"...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

291

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mach2⇓ пишет:

А подшипник ступицы не смотрели? Из-за него тоже диски могут греться.

Обе ступицы сразу? Так бывает?
Пока я ездил на старых дисках и со старыми
колодками, НИЧЕГО не грелось!
А вот если поездить еще пару недель с горячими
"колесами", то вот как раз можно и ступицы "убить"...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren пишет:
mach2⇓ пишет:

А подшипник ступицы не смотрели? Из-за него тоже диски могут греться.

Обе ступицы сразу? Так бывает?
Пока я ездил на старых дисках и со старыми
колодками, НИЧЕГО не грелось!
А вот если поездить еще пару недель с горячими
"колесами", то вот как раз можно и ступицы "убить"...

Про регулировку свободного хода задних колодок: колодки на 99% авто, включая древние жигули, работают по одной схеме.
Нет там регулировки свободного хода. Работает это так:
Вы нажимаете тормоз, поршень выходит из цилиндра и прижимает колодки, Вы отпускаете тормоз и действие гидравлической жидкости на шток прекращается.
При этом поршень слегка возвращается обратно (на доли миллиметра) за счет уплотнительного манжена (который имеет квадратное сечение и при движении поршня слегка пружинит).
Это позволяет колодкам отжаться от тормозного диска. Т.е. они не отходят от него, а просто перестаю прижиматься.
Так же колодки могут слегка отойди от диска из-за биения последнего (любой диск имеет какое то биение).
По греющимся новым колодкам: вопрос выеденного яйца не стоит.
Просто надо было слегка шлифануть накладки колодок на наждачке. А со временем диск подизносится и новые колодки будут вставать нормально.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz, Alexander3

293

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик⇓ пишет:

Просто надо было слегка шлифануть накладки колодок на наждачке. А со временем диск подизносится и новые колодки будут вставать нормально.

Вы об этом видимо знаете, да и я догадывался...
Как Вы думаете, почему на сервисе, на котором
подобные работы делают не первый год и ежедневно,
никто не предложил сделать подобное? Не знали?Или...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren пишет:

Вы об этом видимо знаете, да и я догадывался...
Как Вы думаете, почему на сервисе, на котором
подобные работы делают не первый год и ежедневно,
никто не предложил сделать подобное? Не знали?Или...

Я невысокого мнения о наших сервисах: каких-то гастербайтеров с бывших советских республик набрали.
Я не против гастербайтеров, но каждый должен работать на своем месте.
Поэтому не могу ответить на Ваш вопрос. Для себя я его решил просто: ни одна моя машина не обслуживалась сторонними людьми.
Если я сам сделал,- я уверен.
В случае сервисменов надо обращаться только к спецам, которым Вы доверяете. Здесь как с доктором, - Вы не пойдете к врачу, которому не доверяете.
Ну а в случае официалов - это большая отдельная тема, связанная с гарантией и т.д., ее можно обсуждать бесконечно  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

295

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик⇓ пишет:

Ну а в случае официалов - это большая отдельная тема, связанная с гарантией и т.д., ее можно обсуждать бесконечно 

Я официалов  даже обсуждать не собираюсь тем более бесконечно , я их игнорирую, обслуживаю машину сам. Пока что даже "родовых болячек" не наблюдалось. Полностью поддерживаю Мехханика, наш человек.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz1

296 (2017-10-18 14:25:49 отредактировано mmakkcs)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Может попробовать штуцера прокачки отвернуть и завернуть на задних суппортах, а вдруг? Или как вариант колодки в суппорте очень плотно сидят и подклинивают.
Может уголочек держащий их чего не так стоит

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

297

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv⇓ пишет:

Я официалов  даже обсуждать не собираюсь тем более бесконечно , я их игнорирую, обслуживаю машину сам. Пока что даже "родовых болячек" не наблюдалось

Самому обслуживать не у всех желание и возможность есть. Особенно зимой в 40-ка градусный мороз.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

vv пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

Я официалов  даже обсуждать не собираюсь тем более бесконечно , я их игнорирую, обслуживаю машину сам. Пока что даже "родовых болячек" не наблюдалось

Самому обслуживать не у всех желание и возможность есть. Особенно зимой в 40-ка градусный мороз.

Так найдите надежного, проверенного спеца, хоть на СТО, хоть в гаражах.
Для меня главное - проверенный конкретный человек, а не СТО.
А то у нас получается, что сегодня ТО делал Иванов и было все замечательно,  а завтра будет делать Степанов и будет все плохо.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

299

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик⇓ пишет:

Так найдите надежного, проверенного спеца

Дополнение к теме, я один раз сделал ТО1 у своего Пежо 208 на СТО ОД, так потом не смогли найти кто же такое "наделал", с тех пор я зарекся, к ним ни ногой, а наши Дунфэны обслуживают они же. Пусть тренируются на кошках.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: Alexander1

300 (2017-10-19 10:50:46 отредактировано Stren)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv⇓ пишет:

Я официалов  даже обсуждать не собираюсь тем более бесконечно...

Согласен, тем более, что любое обсуждение "официалов" закончится нецензурно...

vv⇓ пишет:

Самому обслуживать не у всех желание и возможность есть. Особенно зимой в 40-ка градусный мороз.

И я о том же! Нет у меня ни гаража, ни даже ремплощадки...хорошо некоторые устроились, "буржуи"!

mmakkcs⇓ пишет:

Может попробовать штуцера прокачки отвернуть и завернуть на задних суппортах, а вдруг?

Мысль хорошая, нужно будет попробовать...спасибо)))
Хотя, похоже я вычислил проблему! Похоже и причину происшествия заодно)))
Короче говоря, клинят САМИ РЫЧАЖКИ, к которым подводятся тросы ручника...
На них еще пружина одета!
Особенно на левом заднем суппорте моей Дуни...
Вчера, с трудом до них дотянулся (во камасутра-то),
и побрызгал на них силиконовым спреем...И ВСЕ!
Диски практически холодные...вот как-то так!
Теперь думаю, какие меры принимать...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

301

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

А тут выше была информация, что вместо штатных пружинок на трос навивается обычная цилиндрическая пружинка, работающая на сжатие и проблема решается.

Я тоже что-то подобное слышал...вот только без подробностей...
Похоже, что как раз эти самые пружины и влияют на "свободный ход" колодок...
Думаю, что из-за перегрева, пружина ослабла ("отпустилась")...
имеет смысл ее заменить!

alexmed83⇓ пишет:

Заказал на купинатао уже месяц жду. Цена 700р с доставкой.

Код детали не подскажете?

Код не подскажу, но вот ссылка.
https://kupinatao.com/pages/item_detail … 1997760508

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4