26

Re: Двигатели DFM AX7

mr.produbnov пишет:

Добрый вечер! Кто знает какой привод ГРМ ? Ремень или цепь?

Здравствуйте mr.produbnov!

У двигателей 2.0 CVVT 143 л.с. (EW10A) и 2.3 CVVT 171 л.с. (EW12A) привод ГРМ осуществляется зубчатым эластичным ремнем.

Однако не просто ремнем  ad .
Дело в том, что с 2002-2004 г эти двигатели получили зубчатые ремни с кевларовым кордом (технология Continental). Двигатели эти (именно последних поколений) в огромном количестве поставлялись в Россию на PEUGEOT 307 "рестайлинговом", 407, 407 Coupe (его выделяю отдельно, так как седан/универсал SW и купе у 407 модели сильно отличались по конструкции и философии))), роскошном 607, минивэне 807, а также соплатформенных CITROEN. Первым из EW последних поколений стал (как ни странно) "почти гоночный" 2.0 CVVT 180 л.с. (в Россию поставлялся на PEUGEOT 307 Feline (он же GTi)) и уже от него "обычные" EW получили инновационные изменения. Результатом стал в 2-2.5 раза бОльший их ресурс (скорее "ходимость") - ремня ГРМ. Для Европы рекомендованный срок замены ремней ГРМ на последних поколениях EW достигал 240 000 км.

Однако в России особые климатические, температурные и социальные условия эксплуатации, и ремень ГРМ на официальных СТОА начинали смотреть уже с 80-90 000 км. В большинстве случаев ремень (оставаясь целым!) мы рекомендовали менять к 100 не позже 120 000 км ("от греха подальше"!!! 3 раза тьфу!!!). Результат такой "перестраховки" - никто даже из "старослужащих" специалистов российской дилерской сети PEUGEOT не припомнит случаев обрывов ремней ГРМ у двигателей семейства EW.

Такой завидной живучести ремня ГРМ у двигателей EW способствует ещё и их отличная уравновешенность - работают они практически без вибраций, плавно и мягко. При этом быстро раскручиваются вплоть до максимальных оборотов (отсечка у них обычно откалибрована до 7 300 об/мин, однако ею управляет компьютер, так что может смещаться как в одну, так и в другую сторону). Ремень ГРМ (как и остальные ремни и приводы) здесь испытывает минимум знакопеременных нагрузок, поэтому и "живут" долго. Двигатель 2.3 CVVT 171 л.с. (EW12A) дополнительно снабжен двумя уравновешивающими валами, поэтому работает вообще нешелохнувшись. В свое время мы демонстрировали его плавность, устанавливая на его декоративную крышку стаканчик с водой - по поверхности воды идет только еле заметная рябь.

Процесс смены ремня ГРМ у EW прост и легок, всего-то: удалить два кожуха, проверить и зафиксировать метки, ослабить и отвести ролик, чуть сместить ремень вперед и снять его, одеть новый ремень, подвести ролик, зажать его динамометрическим ключом до нужного усилия, и т.д. в обратной последовательности.

Не скрою, что когда, начиная с 2007 года двигатели EW на автомобилях PEUGEOT стали стремительно заменяться новым семейством EP (PSA/BMW) в т.ч. и с турбонаддувом - горевали. Как бы ни были хороши "турбы" и "VTi-шки", но это всё было уже "не то" ... И очень обрадовались, узнав, что на DFM AX7 будут устанавливаться EW, ещё и усовершенствованные (этих усовершенствований в свое время от французов мы так и не добились) - 92-й бензин, удаленные "экологические ошейники" (в наших условиях на ... никому не нужные) и 6-ступенчатые "автоматы" Aisin AT6  ay

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dvteam, dimbnz, mr.produbnov, CIIayHeHoK, rew21ru, Sergey737

27

Re: Двигатели DFM AX7

korsikov68⇓ пишет:

Клапана гнет не только на ремнях и на цепях если порвется

А у меня на девяточке - ремешок и клапана не гнет, во как!))

28

Re: Двигатели DFM AX7

У меня на старенькой демио тоже не гнуло ab
Там специальные проточки есть под клапана, чтобы не загнуло если ремень порвался.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

29 (2017-02-07 11:04:19 отредактировано rew21ru)

Re: Двигатели DFM AX7

А где можно подробнее прочитать про неубиваемость? Всерьез рассматриваю к покупке если будет приемлемая цена, поэтому хотелось бы подробнее.
  Походу действительно нормуль двиг.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48021

30 (2017-09-08 15:42:06 отредактировано Kors)

Re: Двигатели DFM AX7

Обсуждаем здесь

31

Re: Двигатели DFM AX7

ALex пишет:

Вы ,в названии созданных вами тем ,добавьте АХ7,а то тут про ракетный двигатель и колеса парохода обсуждения начнутся.

так она и создана в главной ветке АХ7, а это уже ответвления ab

32

Re: Двигатели DFM AX7

Kors⇓ пишет:

так она и создана в главной ветке АХ7, а это уже ответвления

абсолютно верно, только это не видно, пока не зайдешь в тему bn

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

33

Re: Двигатели DFM AX7

Хорошо, исправил

34

Re: Двигатели DFM AX7

вот нашел информацию про механическую коробку передач: http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-be … itsyi.html

Спасибо сказали: korsikov681

35

Re: Двигатели DFM AX7

Kors пишет:

вот нашел информацию про механическую коробку передач: http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-be … itsyi.html

Хорошая коробка ремонт но пригодна  http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. … mp;t=49168   . обратите внимание как дифференциал снимается удобно.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

36

Re: Двигатели DFM AX7

https://www.youtube.com/watch?v=JWsz_Sm9NKw

Re: Двигатели DFM AX7

Нормально разгоняется. это не седан. Кому нужен разгон надо рассматривать другой автомобиль

AX 7 Коричневый  LUXURY

38

Re: Двигатели DFM AX7

Для тех кому лень идти по ссылке и смотреть.
Разгон до 100км/ч с двух педалей - 13,6с

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

39

Re: Двигатели DFM AX7

kodimka пишет:

Для тех кому лень идти по ссылке и смотреть.
Разгон до 100км/ч с двух педалей - 13,6с

Да куда больше для такого сарая, да 140 лс, у нас то мне кажется медленней разгоняется на 2х педалях, а может быть и также..

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

40

Re: Двигатели DFM AX7

Хз, по ощущениями на обкатанном движке секунд 12, хотя не замерял

DFM AX 7, LUXURY, чёрный

41

Re: Двигатели DFM AX7

novikov767 пишет:

Хз, по ощущениями на обкатанном движке секунд 12, хотя не замерял

По ощущениям в принципе хватает разгона, но я сравнил со своим солярисом 1.6 - так тот заметно бодрее.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

42

Re: Двигатели DFM AX7

2,0 атмосферник (EW10A) 143 ЛС, 200 Нм, устанавливался с 08 по 10 год

Архаичный мотор (прародитель устанавливался на автомобили концерна с середины 90х годов, постоянно улучшался), имеет систему газораспределения VVT, два датчика положения кузова

Комплектовался механической коробкой передач, или четырёхступенчатым автоматом AL4

При нормальном обслуживании (регулярной замены масла в 10-15 тыс., свечей, фильтров, нормальном топливе), спокойно отхаживает 250-300 тыс. км.

Ярко выраженных болячек не имеет, возможны подтёки масла из-под клапанных крышек (замена уплотнителей встанет в сумму около 5000 руб., однако сами уплотнители редко появляются в продаже через экзист, емекс, автодок)

Требует замены ремня ГРМ раз в 60 000 тыс.

Двигатель, в целом, надёжен, однако обладает аппетитом турбированного двигателя (около 11 л на сотню) при меньшем количестве лошадей и меньшем моменте.

Масло рекомендуемое производителей Total Ineo Ecs 5w-30, ранее рекомендовалось Total 9000 5w-40, объём масла 5,25.

Первое за такой объём выйдет в 2200, второе в 2000.

Принципиальной разницы нет, почти все обладатели данных двигателей льют старое проверенное 9000.

Переходить на более дешевое масло можно, но не сильно имеет смысл.

Тот же Лукой Genesis, с необходимыми допусками, будет стоить всего на 200 руб дешевле.

Оригиналы фильтров, свечей абсолютно нет смысла использовать, За меньшие деньги вы можете выбрать из целого списка именитых производителей-Bosch, Champion, Mann, тот же Purflux, Filtron

Стандартное ТО-Масло, фильтр, воздушный фильтр, салонный-около 5000 руб.

Так же не рекомендуют экономить на воздушной фильтре и менять его каждое ТО. Салонный фильтр можно менять и раз в 20000 км, но сильно зависит от условий.

Спасибо сказали: Constantin, bah262

43

Re: Двигатели DFM AX7

aama02⇓ пишет:

Масло рекомендуемое производителей Total Ineo Ecs 5w-30

Рекомендую сию рекомендацию оставить ивропам, это малозольное масло, нафек ненужное для атмосферной бензинки.
Второе, Total 9000 5w-40, есть очень правильное масло для данного мотора.

44

Re: Двигатели DFM AX7

Я смотрю самый маленький Haval - H2, который весит примерно также как АХ7, и коней примерно столько же - 150 vs 140, и никто этому не удивляется, да момент побольше 210 vs 200, но зато двигатель турбированный 1,5 vs атмосферный 2,0, мне кажется будет в + АХ7 и с него можно будет легко снять лошадей 160-170 просто прошивкой, и также момент поднять, а H2 (или H6) уже явно лучше не поедет (ну может чуть-чуть)..
И как всегда ИМХО, мысли вслух, так сказать..

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

Re: Двигатели DFM AX7

hotdad⇓ пишет:

Рекомендую сию рекомендацию оставить ивропам, это малозольное масло, нафек ненужное для атмосферной бензинки.

Я извиняюсь конечно, но почему малозольник оставить "ивропам", тем паче это масло не только малозольник но и маловязкое С2, т.е. энерго сберегающее? Вообще, что в мануале прописано?

hotdad⇓ пишет:

Второе, Total 9000 5w-40, есть очень правильное масло для данного мотора.

На сколько мне известно, раньше когда было прописано масло Total 9000 5w-40 в этот мотор, то мотор был под евро 4, сейчас каталик и прошивка там под евро 5. Да и система VVT работает более коректно на маслах 5-30 вроде как. Чем оно лучше того-же Total Ineo Ecs 5w-30 в конкретно этом моторе?  Что мануал нам говорит об маслах которые нужны в мотор АХ7 можно узнать?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

46

Re: Двигатели DFM AX7

Здравствуйте Друзья!

Чтобы умерить пыл обсуждений - какое моторное масло лить в двигатель EW10A на DFM AX7 - Вашему вниманию фрагмент из "Сервисной Книжки" автомобилей Peugeot с двигателями Euro4 и Euro5, в том числе и EW10A (2.0 CVVT 140 л.с.) (хотя эти самые "евро" здесь вообще непричём  ad )

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1bsnu2ovj1tq7mqqlh51o5fjen1.jpg

Будьте уверены, что в "Гарантийной книжке" DFM AX7 указана такая же по смыслу информация!

Рекомендую помнить следующее - Вы можете производить над Вашим автомобилем абсолютно любые эксперименты и ставить на нём любые опыты (например: лить масло 5W-30, отличающееся от официально рекомендованного), если эти эксперименты будут проводиться исключительно за Ваш счёт ("любой каприз за Ваши деньги"), на Ваш страх и риск, а ответственность за любой результат будет лежать исключительно на Вашей совести и ни при каких условиях не будет касаться автомобиля и его создателей.  ad
А вообще, ИМХО я сторонник принципа "твори, выдумывай, пробуй ..." без обвинений кого- или чего бы то ни было при отрицательном результате.  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Constantin, kpechkin4

Re: Двигатели DFM AX7

DVS⇓ пишет:

Будьте уверены, что в "Гарантийной книжке" DFM AX7 указана такая же по смыслу информация!

Ну если так, то вопросов нет. А все-таки можно узнать, как и что прописано в мануале на  DFM AX7? У кого есть мануал, ну скинте фотку листа где вся эта тема прописана. Чисто из личного любопытства и не более того.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

48 (2017-10-18 23:19:49 отредактировано hotdad)

Re: Двигатели DFM AX7

Чемберлен⇓ пишет:

Total 9000 5w-40 ,Чем оно лучше того-же Total Ineo Ecs 5w-30 в конкретно этом моторе?

Малозольные масла содержат меньше присадок на основе металлов(кальций в основном), дабы не портить сажевый фильтр и всякие там системы "блювота" и т.д. Но эти самые присадки очень влияют на смазывающие, противозадирные и другие положительные качества масла. Т.е. малозольность масел приходится компенсировать  более дорогой основой, но всё равно малозольные масла в среднем по больнице оказываются ХУЖЕ полнозольных масел. А самый обыкновенный катализатор мотора EW10A легко переживёт эту самую полнозольность, ибо исправный мотор масло потребляет в мизерных количествах, т.е. в выхлоп оно не попадает. Отселя вывод -
1. малозольное масло атмосферной бензинке нафек не нужно
2. если вы его всё же залили, то срок его службы надо бы сократить, т.е. ни о каких 15000 пробега и речи быть не может, 7-8 тыщ максимум. Полнозольное легко отходит 10000.

Спасибо сказали: korsikov681

49

Re: Двигатели DFM AX7

Чемберлен⇓ пишет:

почему малозольник оставить "ивропам", тем паче это масло не только малозольник но и маловязкое С2, т.е. энерго сберегающее?

Вообще говоря, лучше беречь ДЕНЬГИ, а не энергию\топливо. Увы, в ивропах сильно склоняются ко второму.

50

Re: Двигатели DFM AX7

Займусь некропостингом)
То чувство, когда твою статью о выборе Ситроен с5х7 копипастят на форум о Китайских автомобилях)))

Хотел бы внести несколько уточнений:)
1-По поводу годов выпуска этого двс- 05-10 года на разных моделях.
2-CVVT ,насколько говорит гугл-система фаз с двумя фазиками на впуске\выпуске. На Ашке фазик один, на впуске.
3-По обрывам ремня грм-рвётся и только в путь. Либо 5 лет, либо 60 тыс км. Первая замена на 80.
4-По маслу, ещё в 14ом году, когда писалась статья, я указывал "Принципиальной разницы нет, почти все обладатели данных двигателей льют старое проверенное 9000."