26

Re: Купил DFM AX7

Про качество: AX7 по совокупности качеств (чтобы не переписывать расходников, сварки, окраски, сборки, материалов, ходовой и тд и тп) совершенно ни чем не отличается от SsanYong Actyon, KIA Sportage, Hyundai Ix35.  По двигателю пока не знаем - как собран этот пежо (именно собран тк детских болезней мощных у него нет) а вот у SsangYong G20D есть болезнь с цепями (муфта растягивает цепь), а у KIA и хёндэ (сори устал раскладку переключать) есть проблемы с поршневой на бензинках и тоже с цепями. И даже у Шкоды Йетти , у Шевроле Каптива есть серьёзные , заложенные изначально проблемы с двигателями (именно заложенные - слабые пластинчатые цепи в приводах ГРМ). К чему я это? Вполне возможно, что пыт покажет, если движки Пежо собраны качественно, то АХ7 ещё и будет выигрышнее , чем корейцы те же. Про ценник понятно, он ниже корейцев. Но вот кузов АХ7 честно говорю, если бы я вот сейчас купил АХ7, то первое, что сделал бы (это лично моё желание, я не навязываю своё мнение) я сделал бы хороший качественный антикор днища, арок, скрытых полостей и тд в хорошем центре специализирующемся на этом деле. Есть предпосылки к тому, что такая обработка была бы не лишней. В остальном.. на моей машине и так все расходники и по ходовой уже практически всё китайское. 70% того, что вы видите в экзисте и ему подобных это китайское пр-ство. FEBi, JapanParts и т.д. их сотни и сотни уже торговых марок (некоторые имеют хозяина в Европе)..

Ssangyong Actyon G20D 2.0L/147 hp 4WD (2013 гв) Elegance+

Re: Купил DFM AX7

Именно полный антикор днища я заказал у дилера при выдаче во время предпродажной подготовки, который обошелся в 13 000 руб. На года 3-4 надеюсь хватит.
Качество этой машины выявит время, просто у меня сложилось мнение, что китайцы в настоящий период выросли из детских штанишек и для завоевания рынка вынуждены стараться сделать достаточно неплохой продукт, а вот уж потом можно лет через ____ расслабиться и гнать ширпотреб с выездом не далее гарантийного срока.
Кстати так и не могу привыкнуть к тому, что после сброса газа метров триста идет накатом уменьшив скорость км так на 5. А потом приходится тормозить. Вывод:расход тормозных колодок будет повышенным.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

28

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

после сброса газа метров триста идет накатом уменьшив скорость км так на 5

Я на Кроссе в таких случаях перехожу на ручное управление и понижаю передачу.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

29

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Именно полный антикор днища, который обошелся в 13 000 руб.

Это что за ценник такой??? Где, в центре Нью-Йорка? У нас полный антикор - днище+скрытые полости - стоит 7-8 тыс... Зачем так переплачивать????

30

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Именно полный антикор днища я заказал у дилера при выдаче во время предпродажной подготовки, который обошелся в 13 000 руб. На года 3-4 надеюсь хватит.
Качество этой машины выявит время, просто у меня сложилось мнение, что китайцы в настоящий период выросли из детских штанишек и для завоевания рынка вынуждены стараться сделать достаточно неплохой продукт, а вот уж потом можно лет через ____ расслабиться и гнать ширпотреб с выездом не далее гарантийного срока.
Кстати так и не могу привыкнуть к тому, что после сброса газа метров триста идет накатом уменьшив скорость км так на 5. А потом приходится тормозить. Вывод:расход тормозных колодок будет повышенным.

Надо контролировать, могут обмануть.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Купил DFM AX7

Расслабился....новая машина, легкая эйфория. С другой стороны осень, дожди, грязь, пока будешь ездить  искать выгодное место, грязь въестся во все щели, а уж промоют их или нет? Но под днище подлез- клиренс позволяет подглядеть, и через арки видно. Сверху краска коричневая, и днище теперь такого же колера. Поцарапал пальцем -пружинит.
Еще два замечания: 1. антигравийную пленку на передние фары сделали только на лобовую часть. Там, где переход на бок находится какой-то дизайнерский выступ. На него натянуть , сказали, не получится.Впрочем, устроит и так . Ведь как правило камешки на шоссе вылетают в лобовую, а не зигзагом справа-лево. Хотя, среди читателей наверняка найдется кто-либо с примером разбития бокового стекла(отскоком от дома, другой машины и т.д.). Почему покрывал пленкой -сталкивался, что теперь меняют всю фару в сборе. Ценник от 30 т.р.и вряд ли они свободно лежат на центральном складе в Москве. Это вам не Жигули, где стекло-стеклянное и меняется за 15 минут." 2. Информация для тех, кто планирует покупку. Машины на выбор не стоят в накопителе и ждут Вашего согласия. От момента вноса задатка до выдачи машины прошло ровно 30 дней. И весь месяц я высматривал другие варианты, но все ж не слинял в сторону, чем заслужил от дилера солидный приз. Верность вознаграждается.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: xjlon4uk1

Re: Купил DFM AX7

А у нас были в наличии. Приехал деньги отдал, машину забрал)))

AX 7 Коричневый  LUXURY

33

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Именно полный антикор днища я заказал у дилера при выдаче во время предпродажной подготовки, который обошелся в 13 000 руб. На года 3-4 надеюсь хватит.

Данный вопрос меня тоже заинтересовал, и связавшись с ОД я получил ответ

"День добрый.

Сообщаем Вам, что кузов DFM AX 7 оцинкован полностью с двух сторон и необходимости делать полный антикор днища нет! "

Спасибо сказали: dimbnz, Sergey732

Re: Купил DFM AX7

Правильно, мне тоже сказали. Только впали в ступор от вопроса "А какая?" Бывает нескольких типов: горячая, дающая гарантию до 15 лет, гальваническая -до 10 лет а также холодная и цинкометаллическая со стойкостью до 3 лет.А еще бывает обработка только отдельных, например, сварных мест. И все чохом зовется оцинковка.Что на самом деле в АХ7 вряд ли точно кто-то знает. Имеются специальные таблицы по моделям авто и годам выпуска, на на ДФМ, естественно, нет. Вот и приходится перестраховываться.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: xjlon4uk, Sergey73, fat763

35

Re: Купил DFM AX7

Я тоже сделал антикор у дилера - 11000

DFM AX7 коричневый, 2017 г, МКПП, Premium

36 (2017-11-04 05:33:26 отредактировано DVS)

Re: Купил DFM AX7

grIGORyev пишет:
valalexandrovich пишет:

Именно полный антикор днища, который обошелся в 13 000 руб.

Это что за ценник такой??? Где, в центре Нью-Йорка? У нас полный антикор - днище+скрытые полости - стоит 7-8 тыс... Зачем так переплачивать????

bah26 пишет:

Надо контролировать, могут обмануть.

fat76 пишет:

Я тоже сделал антикор у дилера - 11000

Здравствуйте Друзья!

13 000 рублей за грамотную антикоррозионную обработку кузова - это вполне нормально!!! Но!!! Только при условии, что обработка - действительно ГРАМОТНАЯ!!! "Грамотная" - это когда "запакечиваются" (помещаются в поэлитиленовые пакеты, обклеиваются скотчем, малярной бумагой, и т.п.) все фрагменты, на которые противопоказано попадение капель мастики/полимеров (тормозные диски, движущиеся детали подвески, шарниры, датчики, фильтры, выхлопная система, и др.), днищевая часть обезжиривается профессиональными растворителями, "деликатные" области маркируются для многослойной обработки, днищевые полости обрабатываются отдельно штуцеровидной "длинной" насадкой-распылителем, а возможно, и специальным веществом, а сама обработка ведётся профессиональным распылителем-краскопультом в несколько слоёв и/или "волн". После обработки автомобиль выдерживается в тёплом боксе примерно 8-12 часов. ... Такая обработка обычно стоит около 18-25 000 рублей (для авто типа Ford Focus, KIA Cerato, Hyundai i40 и т.п.). Эффект от такой обработки не только в защите от коррозии, но и в многократном снижении акустических шумов от "пескоструя" и "камнебоя". Поэтому 13 000 рублей за такую обработку - это "копейки" или, как минимум, "очень выгодное предложение".

Однако если 13 000 рублей берут за то, что на днище "дунут" битумоподобной жижей в течение 15-30 минут, а через 1-2 часа уже выдают Заказчику готовый автомобиль - это "разводилово"!!! Кстати, нанесение жидких ингибиторов коррозии типа РастСтоп, Ноксудол, и т.п., также не несёт больших трудозатрат, занимает минимум времени, а значит, и мероприятие должно быть недорогим - в пределах "до 10 000 руб." ... Собственно, эти вещества и были созданы с целью, что б было "дёшево и сердито".

Так что "антикор" и его стоимость - дело тонкое  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov68, Constantin, kpechkin, fat764

Re: Купил DFM AX7

Трудно не согласиться.
Однако невозможно быть специалистом во ВСЕХ областях.Антикор, выбор шин и дисков, виды масел и их свойства, как выбрать дворники, какая сигнализация лучше...сотню тем можно перечислять. Но дело в том, что каждый из нас является специалистом в своей области, за что и платят на работе деньги.  Везде и во всем сэкономить не удастся. В противном случае за дешевой капустой я буду ехать в другой конец города на овощебазу. А раз получаешь деньги, то надо и делиться, или по крайней мере не так уж сильно переживать за переплату. Если бы вы точно знали себестоимость любого, чем Вас кормят в ресторане (а я знаю точно), то Вы бы их навеки всех прокляли и уж точно бы прекратили захаживать, начиная  от фаст-фуда до пирожковой, а начали б готовить сами: и многократно дешевле и безопаснее.
Вернемся к автомашине. Выбирая схемы защиты. начиная от "пионера", что решил прокатиться, до профессионального наезда. И услышал мнение: а зачем вам дополнительный иммобилайзер? машина ведь неугоняемая.

А как на самом деле обстоят дела с угонами китайских машин и стоит ли успокоится и не тратить лишние деньги?

DFM AX 7, комфорт, МКПП

Re: Купил DFM AX7

Подбираюсь к первой тысячи км. Проще не писать. а вернуться к первой странице и первому обзору. Все, что было подтверждается, только машина становится все резвее. Начинаю верить, что прыжок в 190 км\час ей по плечу, т.е колесам. Не скрипит, не гремит, лампочки светят, печка греет,  масло не ест...дилеру по гарантии не на что пожаловаться. И за почти двадцать дней только один раз заметил удивленно-заинтересованный взор, мол что за зверь? Даже ГИБДДшник позавчера остановил, проверил права , свидетельство и никак не прокомментировал авто. А вот когда в 2003 г. я купил Элантру, так каждый цеплял взглядом.
Весь в раздумьях, ставить Webasto или нет. На КИА Спортидж использовал последние 6 лет- привык. Надо поинтересоваться у дилера, не свинтят ли с гарантии за такие причуды.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: fat76, Sergey73, korsikov683

39 (2017-11-09 09:26:26 отредактировано timur)

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Весь в раздумьях, ставить Webasto или нет

Webasto отличное решения и вы это прекрасно знаете, недостаток только один это его цена.
При условии правильного подключения, с гарантии вы не должны слететь это точно,  но в России причуды бывают, в противном случае своё право вы легко сможете отстоять. Гарантию на автомобиль даёт производитель а не ОД.
Удачи вам.

40

Re: Купил DFM AX7

Ставить, конечно. Если есть лишнее бабло, то почему бы и нет? Я бы поставил.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс

Re: Купил DFM AX7

Было б лишнее, взял бы комплектацию авто повыше. Дело не в деньгах.  В установочных мастерских поступают очень просто. Производитель теплогрея давно разработал для каждой машины комплект документации, в которой расписана схема сборки устройства в теле конкретной модели: это -прячем в передний бампер, предохранители вывести левее бачка, бензопровод тянем здесь  и т.д. А вот изготовили ли они чертежи для АХ7 - основной вопрос. Иначе самонадеянный горе-механик с лицензией такого напортачит, не только с гарантии слетишь, машину спалишь... Поэтому вначале надо выходить на "Главвебасторус, а лучше "Главвебастодойч"и там прояснить обстановку.
В этом и заключается основная изюминка ДФМ АХ7, что с кандачка некоторые вопросы не решаются.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

Re: Купил DFM AX7

Дождался - таки! Остановил ГИБДД-шник (все-таки гаишник звучало благозвучнее). Подошел со словами: "Ну, здравствуй АХ7!" Я открыл дверь и продемонстрировал световой знак на асфальте, чем приятно его удивил. Спросил, чей страны зверь, что за знак. Я не стал объяснять про единство ИНЬ и ЯНЬ, сливающиеся в круге света, или же про двух ласточек,выписывающих забавный пируэт, символизирующий бесконечность бытия... Было раннее утро, надо было ехать на работу. Поэтому ответил просто : "Китаец".
Остальное малоинтересно. Все крутится, вертится, светит и мигает без проблем, лишние значки на панели не выскакивают, приборы кажут правильно Скорей бы снег выпал и настала зима. Хочется оценить ходовые качества вне асфальта.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Nod, bah26, dimbnz3

43

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Дождался - таки! Остановил ГИБДД-шник (все-таки гаишник звучало благозвучнее). Подошел со словами: "Ну, здравствуй АХ7!"

наверное тоже хочет прикупить себе АХ7 ab

44

Re: Купил DFM AX7

Kors пишет:
valalexandrovich пишет:

Дождался - таки! Остановил ГИБДД-шник (все-таки гаишник звучало благозвучнее). Подошел со словами: "Ну, здравствуй АХ7!"

наверное тоже хочет прикупить себе АХ7 ab

Да неее, вряд ли - если бы хотел прикупить то не спрашивал бы откуда зверь этот, уж это-то он бы знал, что китаец, просто сзади подходил и увидел шильдик АХ7 - вот и спросил так, других-то обозначений на корме никаких нет... bf

45

Re: Купил DFM AX7

DVS пишет:

13 000 рублей за грамотную антикоррозионную обработку кузова - это вполне нормально!!! Но!!! Только при условии, что обработка - действительно ГРАМОТНАЯ!!!

...ключевые слова - Грамотная... В чём я сильно сомневаюсь, зная подход официалов и прочих продаванов - берут как за грамотную, а делают на отъе...сами знаете как...  bk

Спасибо сказали: alexmed831

46 (2017-11-15 13:33:43 отредактировано Kors)

Re: Купил DFM AX7

grIGORyev пишет:

берут как за грамотную, а делают на отъе...сами знаете как...  bk

ну это уж такой менталитет в России матушке ab, особенно в современной России, где на первом месте заработать, а качество не интересует

Re: Купил DFM AX7

Некоторые знакомые спрашивают, а почему взял ДФМ, а не Весту кросс или Икс-Рей? В ответ припоминаю отличную историю о ремонте Лады 2110, которую покупал за 200 000 т.р. в 2002 или 2003 году.: через месяц сгорел электродвигатель стеклоподъемника-заменили, через полгода застучало в правой передней стойке, причем только, когда попадаешь на ямку или бугорок, а значит очень часто. Осмотрели, сказали, что амортизатор без подтеков. Посадил мастера - прокатил по дороге. Ушел совещаться. Вышел другой - покатал и его. Через некоторое время консилиум вынес приговор:"Согласно Техническим Условиям №___ машина должна эксплуатироваться на ровной дороге, а на ровной дороге стуков нет! Какие могут быть претензии? Гарантийному ремонту не подлежит." Я спросил:"А за деньги?" "За Ваши деньги -любой каприз"  И за 4500 мне поменяли переднюю стойку в сборе. После чего я получил ПОЖИЗНЕННУЮ прививку к отечественному автопрому.
Выбирая покупку, сделал список из моделей и марок кроссоверов и джипов. Начал вычеркивать и расставлять приоритеты. Вот и получилось у меня, что на сегодняшний день цена и оптимальное качество принадлежит китайцам. Подчеркиваю, что цену смотрел со всеми тратами, как то зимняя резина на дисках, страховка, в т.ч. КАСКО, Вебасто, антикор, сигналка...до 1.2 млн. Ну а дальше -дизайн и что больше понравилось. ВЫВОД: DFM AX7.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Алексей В, Sergey73, DVS, dimbnz, grIGORyev, Kors, smelchak 147

48

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Некоторые знакомые спрашивают, а почему взял ДФМ, а не Весту кросс или Икс-Рей? В ответ припоминаю отличную историю о ремонте Лады 2110, которую покупал за 200 000 т.р. в 2002 или 2003 году.: через месяц сгорел электродвигатель стеклоподъемника-заменили, через полгода застучало в правой передней стойке, причем только, когда попадаешь на ямку или бугорок, а значит очень часто. Осмотрели, сказали, что амортизатор без подтеков. Посадил мастера - прокатил по дороге. Ушел совещаться. Вышел другой - покатал и его. Через некоторое время консилиум вынес приговор:"Согласно Техническим Условиям №___ машина должна эксплуатироваться на ровной дороге, а на ровной дороге стуков нет! Какие могут быть претензии? Гарантийному ремонту не подлежит." Я спросил:"А за деньги?" "За Ваши деньги -любой каприз"  И за 4500 мне поменяли переднюю стойку в сборе. После чего я получил ПОЖИЗНЕННУЮ прививку к отечественному автопрому.
Выбирая покупку, сделал список из моделей и марок кроссоверов и джипов. Начал вычеркивать и расставлять приоритеты. Вот и получилось у меня, что на сегодняшний день цена и оптимальное качество принадлежит китайцам. Подчеркиваю, что цену смотрел со всеми тратами, как то зимняя резина на дисках, страховка, в т.ч. КАСКО, Вебасто, антикор, сигналка...до 1.2 млн. Ну а дальше -дизайн и что больше понравилось. ВЫВОД: DFM AX7.

Когда вышел икс рей думал его купить. Почитал хвалебные тест драйвы и прочие дифирамбы и решил. Вот оно, буквально прорыв в мировом автомобилестроении. Поехал на тест драйв и охватило жуткое уныние. А у меня уже был новый датсун он до и было с чем сравнить. Понял, что он до на икс рея не поменяю, даже если икс рей будет даром. Н 30 тестил случайно, просто ехал мимо салона. После икс рея, буквально впечатлило и цена гораздо адекватнее. И я стал его владельцем. А еще я тестил каптюра. Машина, откровенно говоря интереснее Н30, но гораздо дороже. А ведь каптюр в топовой комплектации стоит как АХ7. Намного ли АХ7 лучше каптюра ? Как то так.

49

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Некоторые знакомые спрашивают, а почему взял ДФМ, а не Весту кросс или Икс-Рей? В ответ припоминаю отличную историю о ремонте Лады 2110, которую покупал за 200 000 т.р. в 2002 или 2003 году.: через месяц сгорел электродвигатель стеклоподъемника-заменили, через полгода застучало в правой передней стойке, причем только, когда попадаешь на ямку или бугорок, а значит очень часто. Осмотрели, сказали, что амортизатор без подтеков. Посадил мастера - прокатил по дороге. Ушел совещаться. Вышел другой - покатал и его. Через некоторое время консилиум вынес приговор:"Согласно Техническим Условиям №___ машина должна эксплуатироваться на ровной дороге, а на ровной дороге стуков нет! Какие могут быть претензии? Гарантийному ремонту не подлежит." Я спросил:"А за деньги?" "За Ваши деньги -любой каприз"  И за 4500 мне поменяли переднюю стойку в сборе. После чего я получил ПОЖИЗНЕННУЮ прививку к отечественному автопрому.
Выбирая покупку, сделал список из моделей и марок кроссоверов и джипов. Начал вычеркивать и расставлять приоритеты. Вот и получилось у меня, что на сегодняшний день цена и оптимальное качество принадлежит китайцам. Подчеркиваю, что цену смотрел со всеми тратами, как то зимняя резина на дисках, страховка, в т.ч. КАСКО, Вебасто, антикор, сигналка...до 1.2 млн. Ну а дальше -дизайн и что больше понравилось. ВЫВОД: DFM AX7.

Когда вышел икс рей думал его купить. Почитал хвалебные тест драйвы и прочие дифирамбы и решил. Вот оно, буквально прорыв в мировом автомобилестроении. Поехал на тест драйв и охватило жуткое уныние. А у меня уже был новый датсун он до и было с чем сравнить. Понял, что он до на икс рея не поменяю, даже если икс рей будет даром. Н 30 тестил случайно, просто ехал мимо салона. После икс рея, буквально впечатлило и цена гораздо адекватнее. И я стал его владельцем. А еще я тестил каптюра. Машина, откровенно говоря интереснее Н30, но гораздо дороже. А ведь каптюр в топовой комплектации стоит как АХ7. Намного ли АХ7 лучше каптюра ? Как то так.

50

Re: Купил DFM AX7

А зачем вообще делать антикор ? Ностальгия по временам когда в полости заливали отработку и вообще всякую гадость ? Современный машин и так отходит своё без всякой обработки.

Спасибо сказали: Алексей В1