1

Тема: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Доброго дня, господа кроссоводы!
Намедни взял я блютус-адаптер ELM 327+ для диагностического разъема OBD-II, дабы подключиться с помощью смартфона и ПК к бортовой системе своего Дунфэна. В принципе, обе программы на Андроиде (Torque Pro и DashCommand), одна на айпаде (DashCommand) и пара-тройка на ПК (ScanXL, Digimoto, ScanMaster-ELM) с лету соединяются с ЭБУ авто, но не все опции доступны (к примеру, из более чем шестисот PID'ов в Torque для Кросса доступна едва ли половина, причем не самых ходовых).
В связи с этим вопрос: какая модель ЭБУ стоит на Дунфэновских машинах? Если есть возможность уточнить у российских дилеров этот момент, не сочтите за труд, спросите.
Вот сам адаптер:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/28/thumb/p18qi91l4g44dsfmr6j1o5o14rf1.jpg


Ниже под спойлером коды неисправности ЭБУ:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n6696v3lm1efd1nge1cuf192g4.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n66eg51an11f5c1vjo8lng3m7.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n66l14jne1uhn1f651gjaf869.jpg

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

402 (2017-11-06 14:04:13 отредактировано Alexander)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:

Alexander, Саш привет! Я думаю не пожалеешь. Мне все больше нравится. bs

Спасибо Игорь, здравствуй !...Уверен, что не пожалею, раз тебе нравится... при твоей щепетильности к работе узлов и агрегатов  ag

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

403

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Alexander⇓ пишет:

Буду прошивать...

Пора уже новую тему замутить про "чип тюнинг", где все чипонутые могли бы высказать свои впечатления.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

404

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Всем доброго времени суток. А получится так, что поставить новую прошивку и оставить старую. Что бы можно обе использовать. Не спрашивайте зачем это, просто такая мысль пришла в голову.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

405 (2017-11-06 16:24:23 отредактировано dok)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

нет не получится. в карту работы двигателя,вносятся параметры которые отличаются от заводских. а в ней может отражаться какой то один вариант. как выход.можно купить второй блок ЭБУ прошить его и менять. когда надо." Я так думаю"(с) ah

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: bah261

406

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

bah26 пишет:

Всем доброго времени суток. А получится так, что поставить новую прошивку и оставить старую. Что бы можно обе использовать. Не спрашивайте зачем это, просто такая мысль пришла в голову.

Для ЭБУ Delphi MT22.1 пока не видел двух-режимов.
Для некоторых ЭБУ такие варианты есть, обычно газ-бензин.

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: bah261

407 (2017-11-06 19:06:28 отредактировано Alexander)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

bah26 пишет:

Всем доброго времени суток. А получится так, что поставить новую прошивку и оставить старую. Что бы можно обе использовать. Не спрашивайте зачем это, просто такая мысль пришла в голову.

Когда то давно мой товарищ прошивал свою машину (тогда это только ещё начиналось), тот кто ему прошивал сказа, что если не понравится, вернёт всё взад  ag

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

408

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Alexander пишет:
bah26 пишет:

Всем доброго времени суток. А получится так, что поставить новую прошивку и оставить старую. Что бы можно обе использовать. Не спрашивайте зачем это, просто такая мысль пришла в голову.

Когда то давно мой товарищ прошивал свою машину (тогда это только ещё начиналось), тот кто ему прошивал сказа, что если не понравится, вернёт всё взад  ag

Я думаю все кто этим занимается, если клиента не устраивает продукт возвращает заводскую прошивку и деньги назад.
Если не так , то ищите другого специалиста.

Н30 Cross АКПП

409 (2017-11-06 19:20:07 отредактировано dok)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Я думаю,что работа ребят занимающихся чипом ничем не отличается. В своё время чиповал Акцент,остался доволен.кстати условия их чиповки  Владельцам Hyundai accent 1,5 16V DOHC (двигатель G4EC, 16-ти клапанный)!!! Как часто хочется что-то попробовать, но страшно это «что-то» сломать или повредить... Как часто, что-то сделав, приходится жалеть о том, что сделал это «что-то» не так, как хотелось и думалось... Ателье Акцент-Клуб Санкт-Петербург предлагает Вам участие в уникальной акции: «Чип-тюнинг для всех, не «даром», но пусть никто не уедет обиженным!!!» Чип «16 лайт». Стоимость одной прошивки на выбор: 3000 рублей. Под этим понимается: 1.    Первичная диагностика ДВС автомобиля. 2.    Загрузка программы в блок управления ДВС. 3.    Две недели безусловный «манибек» (по требованию клиента Ателье перезаписывает в блок управления заводское программное обеспечение и взвращает денежные средства в размере 2500 рублей). Одна неделя тестовый период ( по требованию клиента Ателье перезаписывает в блок управления программное обеспечение другой тюнинговой версии бесплатно, период безусловного «манибек» не продлевается). Гарантии: Все прошивки подразумевают работу с отключенным ДК2 (второй кислородный датчик), что соответствует нормам экологической безопасности Евро-2. Также это подразумевает возможность удаления катализатора (замены на пламягаситель или установки прямоточной выхлопной системы без дополнительных операций). Все прошивки рассчитаны на работу со стандартным ДВС G4EC, без снижения ресурса. Все прошивки имеют неограниченный срок жизни (пожизненная гарантия). В течение одного календарного года ателье гарантирует две бесплатные гарантийные замены программы, что включает: прошивка на заводскую программу и последующий возврат той же версии тюнинговой прошивки, которая была установлена. Данная операция может потребоваться в исключительных случаях, связанных с гарантийными ремонтами ДВС (чипованная машина может быть лишена гарантии). По прошествии года подобная процедура ориентировочно обойдется в 200-500 рублей, включая процедуру диагностики блока управления ДВС. Чип «16 люкс» или «одну съем, остальные покусаю». Стоимость процедуры 5000 рублей. Каждую неделю- новая программа!!! Тестовый период длится 5-ть недель, 5-ть программ (!!!) на выбор клиента (из имеющихся в Ателье) загружаются в блок управления ДВС, последовательно, раз в неделю. По окончании 5-ой недели проводится загрузка оптимальной, по мнению клиента, версии программы для постоянного использования. Под этим понимается: 1.    Первичная диагностика ДВС автомобиля. 2.    6 (шесть) загрузок программного обеспечения в блок управления ДВС (один раз в неделю или чаще, по согласованию с клиентом+1 финальная загрузка). 3.    5 (пять) недель безусловный «манибек» (по требованию клиента, по окончании периода выбора программы, или во время тестового периода, Ателье перезаписывает в блок управления заводское программное обеспечение и возвращает клиенту денежные средства в размере 3000 рублей). Действует только в период выбора программы. Гарантии: Все прошивки подразумевают работу с отключенным ДК2 (второй кислородный датчик), что соответствует нормам экологической безопасности Евро-2. Также это подразумевает возможность удаления катализатора (замены на пламягаситель или установки прямоточной выхлопной системы без дополнительных операций). Все прошивки рассчитаны на работу со стандартным ДВС G4EC, без снижения ресурса. Все прошивки имеют неограниченный срок жизни (пожизненная гарантия). В течение одного календарного года ателье гарантирует две бесплатные гарантийные замены программы, что включает: прошивка на заводскую программу и последующий возврат той же версии тюнинговой прошивки, которая была установлена. Данная операция может потребоваться в исключительных случаях, связанных с гарантийными ремонтами ДВС (чипованная машина может быть лишена гарантии). По прошествии года подобная процедура ориентировочно обойдется в 200-500 рублей, включая процедуру диагностики блока управления ДВС. В любом случае Вы получаете возможность: 1.    Потерять 20-30 минут времени на единичную перепрошивку блока управления. 2.    Узнать чем дышит Ваш двигатель: диагностика ДВС (ремонт, в случае необходимости, оплачивается дополнительно). 3.    Получить рекомендации по дальнейшему обслуживанию\ремонту. 4.    Откатать разные версии тюнингового ПО\нескольких и определиться: а оно Вам надо?! Прошивки в наличии: 1. 92-95    Городской динамик Оптимальная настройка мотора для беспроблемного передвижения    Пофиксены глюки, баги и прочие нездоровости стоковой прошивки. Для любителей комфортной езды не особо задумывающихся о процессах, протекающихв ДВС. 2. 92-95    Городской динамик Оптимальная настройка мотора для беспроблемного передвижения    Практически то же, что и вариант 1, но от другого автора (отличается в переходных режимах — чуть точнее, а стало быть немного резче). 3. 92 (можно и 95)    Динамик-эконом Оптимальная настройка мотора для экономичного передвижения из пункта «А» в пункт «Б». От первых двух отличается точной настройкой на 92-ой бензин (но не керосин с помойки!!!) и нацелен на спокойную езду в режиме «такси». При спокойном стиле вождения поможет съэкономить в городском цикле до 1100 граммов топлива на 100 км пробега!!! 4. 92    Динамик Более точная настройка «динамика» для фанатов топлива 92'.    Для тех, кто экономит на топливе, но иногда хочет «отжечь». От первых двух отличается точной настройкой на 92-ой бензин (но не с керосин с помойки!!!) 5. 95    Динамик драйв Более точная настройка «динамика» для фанатов топлива 95'.    Для тех, кто намерен ездить на брэндовых бензинах, заботится о точной работе двигателя, но иногда хочет «рвануть». 6. 95    Стрит Спорт Для тех, кому не жалко 95' горючки!!!    Жми педаль, крути баранку!!! Добавить можно только: расчет под штатное «железо», без вреда ДВС. Ровный момент (а стало быть и ускорение) во всем диапазоне оборотов. 7. 92-95    Сток    Для тех, кто выбрал откат на заводскую прошивку.    Сток он в Африке сток. Специальная программа «А вот вчера маленькие, но по три...». Если Вы уверены, что Чип-тюнинг - это слишком дорого для Вас (или «это» не стоит таких колоссальных денег — как и любой интеллектуальный труд), предлагается следующее: Прошивка блока управления ДВС, что подразумевает: 1. 250 рублей подключение оборудования к а\м клиента. 2. 250 рублей первичная проверка блока управления ДВС на наличие ошибок (DTC). 3. 500 рублей перепрограммирование блока управления ДВС (прошивка Евро-2, городской динамик. Либо версия предоставленная клиентом). Итого: чип-тюнинг иномарки за 1000 рублей!!! Гарантия: 1.    Гарантируем принять денежные средства заказчика в оговоренном количестве, и провести процедуру репрограмминга блока в полном объеме. 2.    Это всё! Откат на сток в течение двух недель: бесплатно*. *Денежные средства, переданные представителю Ателье НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Переход на другую версию (гарантированную, опробованную и предлагаемую Ателье): 2500 рублей. Возможные версии прошивок: Евро-2, городской динамик для 92 и 95 бензина (ну по крайней мере так сказал автор). ДВС не умрет (ну по крайней мере сразу не умрет). Чип «12 лайт» Ой! Совсем забыли про наших 12-ти клапанных собратьев!!! МЫ располагаем прошивками Евро-2 и Евро-3 для Ваших двигателей. К сожалению, в виду особой не распространенности ваших двигателей, предлагается единственный вариант прошивку «Евро-3 Динамик» или "Евро-2 Динамик" за 3000 рублей. Стоимость одной прошивки:3000 рублей. Под этим понимается: 1.    Первичная диагностика ДВС автомобиля. 2.    Загрузка программы в блок управления ДВС. 3.    Две недели безусловный «манибек» (по требованию клиента Ателье перезаписывает в блок управления заводское программное обеспечение и взвращает денежные средства в размере 2500 рублей). Гарантии: Прошивка "Евро-3" подразумевают работу с двумя ДК (и катализатором), что соответствует нормам экологической безопасности Евро-3. Это НЕ подразумевает возможность удаления катализатора (замены на пламягаситель или установки прямоточной выхлопной системы без дополнительных операций). Прошивка "Евро-2" подразумевают работу с одним ДК, что соответствует нормам экологической безопасности Евро-2. Это подразумевает возможность удаления катализатора (замены на пламягаситель или установки прямоточной выхлопной системы без дополнительных операций). Прошивки рассчитана на работу со стандартным ДВС, без снижения ресурса. Прошивка имеет неограниченный срок жизни (пожизненная гарантия). В течение одного календарного года ателье гарантирует две бесплатные гарантийные замены программы, что включает: прошивка на заводскую программу и последующий возврат той же версии тюнинговой прошивки, которая была установлена. Данная операция может потребоваться в исключительных случаях, связанных с гарантийными ремонтами ДВС (чипованная машина может быть лишена гарантии). В послегарантийный период подобная процедура ориентировочно обойдется в 200-500 рублей, включая процедуру диагностики блока управления ДВС. Тем кто ранее прошивался версией Евро-3 для 12-кл. ДВС мы ПРЕДЛАГАЕМ переход на Евро-2 за 500 рублей. С уважением, «Ателье Акцент-Клуб Санкт-Петербург» (С) A_u_T P.S. «FAQ» по Чип-тюнингу можно прочитать ЗДЕСЬ. ЧИП-ТЮНИНГ Акцентов ДО 2000 года выпуска в природе не существует! Обслуживание Hyundai в AVIS-Motors.   Прошу прощения за много букв,просто скопировал с сайта Акцент клуб

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

410

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Вот это реклама! bi

Н30 Cross АКПП

411

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

если админ посчитает это рекламой,не буду возражать, если удалят пост. Но даже в мыслях не было рекламировать,тем более,что Акцент уже не выпускают (очень жаль)

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

412

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

dok⇓ пишет:

тем более,что Акцент уже не выпускают (очень жаль

Так ты Акцент рекламировал ! а я грешным делом про чиптюнинг  an  bj

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

413

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

a.filippenkov пишет:
dok⇓ пишет:

тем более,что Акцент уже не выпускают (очень жаль

Так ты Акцент рекламировал ! а я грешным делом про чиптюнинг  an  bj

    какой нафиг тюнинг,я слов таких не знаю be

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: a.filippenkov, bah26, Skuter93region3

414

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Сегодня прошился...Разницы особой пока не заметил, хотя показалось изменился звук работы движка...Человек который прошивал сказал что машина будет по новой подстраиваться под стиль вождения хозяина.
Но переключения передач вроде стали мягче и движок не ревёт так как раньше...Буду наблюдать дальше...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

415 (2017-11-07 22:12:19 отредактировано gazzzooo)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

И так, парни, созвонился с Андреем, на МКПП готовой прошивки нет!  ac  Но решили с ним, наваять прошивку, Ваши предложения и комментарии, кого что не устравивает?! Мне лично не нравиться короткая первая передача, в пробках приходится постоянно тыркать
Скачали показания моего авто, на них и будет Андрей опираться!
Будем нашу ЭБУ дропать ))))))))) https://www.youtube.com/watch?v=c4PR9Ay … e=youtu.be

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: bah26, mmakkcs2

416 (2017-11-07 22:46:06 отредактировано mmakkcs)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

gazzzooo пишет:

И так, парни, созвонился с Андреем, на МКПП готовой прошивки нет!  ac  Но решили с ним, наваять прошивку, Ваши предложения и комментарии, кого что не устравивает?! Мне лично не нравиться короткая первая передача, в пробках приходится постоянно тыркать
Скачали показания моего авто, на них и будет Андрей опираться!
Будем нашу ЭБУ дропать ))))))))) https://www.youtube.com/watch?v=c4PR9Ay … e=youtu.be

А я узнавал у него в личке,ответил что можно. Общался с его прошивальщиком в Муроме сказал что есть несколько прошивок. Нужно мою скачивать.но я не писал ему что у меня МКПП. Тогда подождем

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

417

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

mmakkcs⇓ пишет:

А я узнавал у него в личке,ответил что можно. Общался с его прошивальщиком в Муроме сказал что есть несколько прошивок

а Вы ему показания мозгов передавали?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

418

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

gazzzooo пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

А я узнавал у него в личке,ответил что можно. Общался с его прошивальщиком в Муроме сказал что есть несколько прошивок

а Вы ему показания мозгов передавали?

Неа, хотел в пятницу.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

419

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Теперь думаю не нужно, раз уже скачано

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

420

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

mmakkcs⇓ пишет:

Неа, хотел в пятницу.

Вот тут то вся собака и порылась, как оказалась, ни одна из прошивок нам не подходит, т.е. в принципе может пойти, но именно "в принципе"

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

421

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

gazzzooo пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

Неа, хотел в пятницу.

Вот тут то вся собака и порылась, как оказалась, ни одна из прошивок нам не подходит, т.е. в принципе может пойти, но именно "в принципе"

Понятно, хотелось бы для меня убрать подхват в районе4000 и сделать тупо одинаковый разгон пошустрее. На каризме так нравилось. С этим подхватом в дождь чуит с дороги не ушел

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

422

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

mmakkcs⇓ пишет:

подхват в районе4000 и сделать тупо одинаковый разгон пошустрее. На каризме так нравилось. С этим подхватом в дождь чуит с дороги не ушел

пишите подробнее, что и как, соберу, отправлю Андрею

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

423

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Хорошо

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

424 (2017-11-08 16:09:17 отредактировано mr.grvv)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Zorro пишет:
bah26 пишет:

Всем доброго времени суток. А получится так, что поставить новую прошивку и оставить старую. Что бы можно обе использовать. Не спрашивайте зачем это, просто такая мысль пришла в голову.

Для ЭБУ Delphi MT22.1 пока не видел двух-режимов.
Для некоторых ЭБУ такие варианты есть, обычно газ-бензин.

Интересно, а спортрежим разве это не второй режим на наших машинах? У меня в режиме спорт не машина, торпеда. Я один раз попробовал этот спорт, больше не хочу, все и так прекрасно.
Вспомнил, а потом еще зимний это уже третий режим.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

425

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Сегодня заехал тоже прошиваться, но когда скачали родную прошивку оказалось отличается. Сказали подождать пару дней, для корректировки.

DFM H30 Cross серебристый, 2016 г, АКПП, Самара

426

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:

Интересно, а спортрежим разве это не второй режим на наших машинах? У меня в режиме спорт не машина, торпеда. Я один раз попробовал этот спорт, больше не хочу, все и так прекрасно.
Вспомнил, а потом еще зимний это уже третий режим.

Это режимы коробки.

Н30 Cross АКПП