51

Re: Купил DFM AX7

fortuna-a63 пишет:

А зачем вообще делать антикор ? Ностальгия по временам когда в полости заливали отработку и вообще всякую гадость ? Современный машин и так отходит своё без всякой обработки.

Вы вероятно не следите за опытом эксплуатации AX7 в Китае, дело в том, что у данного автомобиля имеется склонность к цветению скрытых полостей (как например и у хёндай крэта тоже есть такая проблема) потому и имеет смысл загнать АХ7 в хороший тектил центр, где по уму заантикорят. Да, это "привет из 90х" , но тут он уместен.

Ssangyong Actyon G20D 2.0L/147 hp 4WD (2013 гв) Elegance+
Спасибо сказали: Constantin1

52

Re: Купил DFM AX7

LIPA пишет:
fortuna-a63 пишет:

А зачем вообще делать антикор ? Ностальгия по временам когда в полости заливали отработку и вообще всякую гадость ? Современный машин и так отходит своё без всякой обработки.

Вы вероятно не следите за опытом эксплуатации AX7 в Китае, дело в том, что у данного автомобиля имеется склонность к цветению скрытых полостей (как например и у хёндай крэта тоже есть такая проблема) потому и имеет смысл загнать АХ7 в хороший тектил центр, где по уму заантикорят. Да, это "привет из 90х" , но тут он уместен.

Даже и не предпологал. До Н30 десять лет отьездил на калине, даже намека на какой то рыжик по кузову не было, без всякой обработки. ЛКП, как в день покупки. Правда всегда мыл хорошим автошампунем и как минимум два раза в год обрабатывал хорошими полиролями. Под хорошими имею в виду хай гировскую продукцию.

53 (2017-11-16 17:44:42 отредактировано grIGORyev)

Re: Купил DFM AX7

fortuna-a63 пишет:

А зачем вообще делать антикор ? Ностальгия по временам когда в полости заливали отработку и вообще всякую гадость ? Современный машин и так отходит своё без всякой обработки.

Вы неправы. Современный авто конечно же отходит своё - только вот в каком состоянии будет к тому времени, в каком виде Вам его придётся продавать, когда закончится Ваше желание им владеть - боооольшой вопрос. Ну если Вы не меняете авто раз в 3 года, конечно же...  Если так - тогда действительно пофиг, если же "катать" его лет 6-7 - тогда просто жизненно необходим антикор... Тем более в мегаполисе, где ботинки за одну зиму от реагентов сгнивают... bu

54

Re: Купил DFM AX7

grIGORyev пишет:
fortuna-a63 пишет:

А зачем вообще делать антикор ? Ностальгия по временам когда в полости заливали отработку и вообще всякую гадость ? Современный машин и так отходит своё без всякой обработки.

Вы неправы. Современный авто конечно же отходит своё - только вот в каком состоянии будет к тому времени, в каком виде Вам его придётся продавать, когда закончится Ваше желание им владеть - боооольшой вопрос. Ну если Вы не меняете авто раз в 3 года, конечно же...  Если так - тогда действительно пофиг, если же "катать" его лет 6-7 - тогда просто жизненно необходим антикор... Тем более в мегаполисе, где ботинки за одну зиму от реагентов сгнивают... bu

За десятилетнюю калину уже писал. А ещё сейчас купил дочке 99 ю 1996 года, ну что бы ездить научилась и не жалко было. В родной, хотя и изрядно потертой краске, днище вообще как новое. А, так да живу не в мегаполисе. Живу в Крыму.

55

Re: Купил DFM AX7

fortuna-a63 пишет:

. Намного ли АХ7 лучше каптюра ? Как то так.

Выбирали с отцом машину 30 декабря 2016. Отец хотел Дустер, но в наличии не было и цена туманная, когда придёт - неизвестно, начали смотреть Каптур, цена 1,250млн, хотели без кредита до 800-850тыр, я до этого увидал на Авито б/у H30 Cross 2015, с пробегом 15т км, предложил посмотреть (у меня был S30 MT), глянули - понравился, но хотелось повыше, поехали смотреть других "китайцев", смотрели Чанган, Брилианс - почти тоже самое, но на 300-400 дороже, Чери, Гили, Хавал - все чуть больше, но дороже на 400-600, в итоге поехали домой - думать. На следующий день решили проехать на Каптуре, дали нам с автоматом, выходим - не завёлся, тырк-тырк-тырк, не заводится, я говорю - бать, а нужна тебе машина, которая не заводится?
Через некоторое время дали нам на роботе (или вариатора), я поехал за рулём (батя сзади), проехались, вроде всё норм, пошли оформлять кредит, посчитали, что выйдет не в 1,250млн, а почти в 2млн, пошли думать.
У бати спрашиваю - чо как?
Говорит - Блин, сзади тесно и постоянно что-то гремело, а у тебя сзади просторно, ну ево нах, пошли за Кроссом, взяли кросс на АТ за 520 и резину за 7,5, ездит - доволен, но всё равно обоим хочется повыше и багажник побольше, теперь смотрим в сторону АХ7 ag

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л
Спасибо сказали: dimbnz1

56

Re: Купил DFM AX7

xjlon4uk пишет:
fortuna-a63 пишет:

. Намного ли АХ7 лучше каптюра ? Как то так.

Выбирали с отцом машину 30 декабря 2016. Отец хотел Дустер, но в наличии не было и цена туманная, когда придёт - неизвестно, начали смотреть Каптур, цена 1,250млн, хотели без кредита до 800-850тыр, я до этого увидал на Авито б/у H30 Cross 2015, с пробегом 15т км, предложил посмотреть (у меня был S30 MT), глянули - понравился, но хотелось повыше, поехали смотреть других "китайцев", смотрели Чанган, Брилианс - почти тоже самое, но на 300-400 дороже, Чери, Гили, Хавал - все чуть больше, но дороже на 400-600, в итоге поехали домой - думать. На следующий день решили проехать на Каптуре, дали нам с автоматом, выходим - не завёлся, тырк-тырк-тырк, не заводится, я говорю - бать, а нужна тебе машина, которая не заводится?
Через некоторое время дали нам на роботе (или вариатора), я поехал за рулём (батя сзади), проехались, вроде всё норм, пошли оформлять кредит, посчитали, что выйдет не в 1,250млн, а почти в 2млн, пошли думать.
У бати спрашиваю - чо как?
Говорит - Блин, сзади тесно и постоянно что-то гремело, а у тебя сзади просторно, ну ево нах, пошли за Кроссом, взяли кросс на АТ за 520 и резину за 7,5, ездит - доволен, но всё равно обоим хочется повыше и багажник побольше, теперь смотрим в сторону АХ7 ag

Я свой Н30 на механике взял за 620. Цена считаю не маловажный факт при выборе. Но сейчас цены на китайских товарисчей невменяемые. В целом около ляма и выше. За эти деньги можно взять не только каптюра и дастера, а ещё и кашкая и Мицубиси АСХ и грету и соула. Ну и конечно весту кросс. Выбор огромный. И не факт, что китаец лучше японца или корейца. Про имеджевую составляющую вообще молчу.

57

Re: Купил DFM AX7

fortuna-a63 пишет:

А, так да живу не в мегаполисе. Живу в Крыму.

Хэх, так с этого и надо было начинать!!! bk

58

Re: Купил DFM AX7

а Я свою дуню на механике S30 купил почти три года назад по акции вообще за смешные 460р.  ab

DFM S30 МКПП белый 2014г.

59 (2017-11-16 19:11:49 отредактировано DVS)

Re: Купил DFM AX7

grIGORyev пишет:
fortuna-a63 пишет:

А, так да живу не в мегаполисе. Живу в Крыму.

Хэх, так с этого и надо было начинать!!! bk

Дружище fortuna-a63! В Крыму автомобиль может жить бодрячком ИМХО вечно (как минимум - очень долго)! Крым люблю, ездим семьёй отдыхать в Севастополь к знакомым почти каждый год уж скоро 15 лет как. Раньше часто ездил зимой в Крым с автопробегами (бывало по нескольку раз за сезон). Так что знаю местные условия автомобильного обитания отлично ... Столичные "железные кони" по-белому Вам завидуют, так как в очередной раз их кузова несколько месяцев будут плавать в ванне из едких противогололёдных коктейлей, всевозможных солей и кислот ... Дай Бог им сотен тысяч км и многих лет безбедной жизни, о чём мы, москвичи, можем только молиться (или консервировать и ставить на прикол на зиму, которая длится у нас аж 8-9 месяцев в году, но ездить-то хочется))) ...

Вот эта зима и покажет - каков DFM AX7 в "антикоррозионном" деле!  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

Re: Купил DFM AX7

Все же поставили мне вчера Вебасто. Утром глянул в окно - минус 2, нажал на пульт, и не спеша стал собираться. Дал первоначальную дозу в 10 минут. Оказалось, что маловато для прогрева двигателя, тепло от печки явно не ощутил, так комнатной температуры. Завтра поставлю на 20 минут.
Установщики сказали, что проблем при монтаже не испытывали:места под капотом достаточно. Основной термоблок поставили ниже аккумулятора со сдвигом к носу.Если кого заинтересует, могу сделать фото. Здесь же вверх сделан вывод двух предохранителей.
Вновь остановил ГИБДД с проверкой документов и неизменным вопросом:"Что за машина? и далее "Как у Вас тут хорошо!"" Отъезжая, видел, как он вернулся к двоим сотоварищам и что-то эмоционально объяснял - выяснял. Потому что на вопрос, получил краткий ответ :"Китай". Еще бы! Лампочки светят голубым, играет музыка, печка греет, двигатель тихо мурлычет, а внешний вид блестит - вчера на сервисе бесплатно помыли.
По существу: Содержание 1 месяц и 4 дня. Пробег 1250 км. Проблем никаких нет.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Sergey73, novikov767, bah26, grIGORyev, dimbnz, xjlon4uk, DVS7

61

Re: Купил DFM AX7

Самое главное забыли - сколько денег?

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

62

Re: Купил DFM AX7

Сегодня увидел у нас в городе первый АХ7, смотрится отлично

Re: Купил DFM AX7

Общая стоимость: 59.675 русских рублей, из которых стоимость отопителя ТТ-Evo 5 Квт -25.000
                                                                                        система ДУ  telestart T91 - 12 800

DFM AX 7, комфорт, МКПП

64 (2017-11-25 19:55:26 отредактировано grIGORyev)

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Общая стоимость: 59.675 русских рублей, из которых стоимость отопителя ТТ-Evo 5 Квт -25.000
                                                                                        система ДУ  telestart T91 - 12 800

Блин, недешёвое удовольствие... be Но с утра - в тёплое авто это конечно "шоколад"...)))

Re: Купил DFM AX7

Кстати, делал у дилера, который продал машину. Посмотрел заранее на сайте Вебасто, имеют ли они право на установку и только потом созванивался. Занимались практически весь день. Можно найти дешевле, но опять смущала "гарантия".  А так претензий вообще никаких. Все серьезные вмешательства в машину - у официала, поэтому ближайшие три года с любыми возможными косяками - в один адрес.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

66

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

поэтому ближайшие три года с любыми возможными косяками - в один адрес.

Оптимистично  bi

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: gazzzooo1

Re: Купил DFM AX7

Время владения приближается к двум месяцам и к двум тысячам. Скучно, писать нечего. Немного встрепенулся, когда после установки сигнализации что-то начало дребезжать, как бы под торпедой. Думал уже приготовиться при нулевом ТО наезжать на дилера. Но при внимательном исследовании обнаружилось, что стрекот издает  кончик антенны об лобовое стекло, а отраженный звук слышался изнутри.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

68

Re: Купил DFM AX7

Будет не скучно писать  ag

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс

69

Re: Купил DFM AX7

vv пишет:

Когда гарантия закончится, будет жопа.

Вообще то у многих нет гарантии .  ab Второй год без гарантии .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

70

Re: Купил DFM AX7

korsikov68 пишет:
vv пишет:

Когда гарантия закончится, будет жопа.

Вообще то у многих нет гарантии .  ab Второй год без гарантии .

Третий год

Re: Купил DFM AX7

Вот и случился первый инцидент! Сел утром в машину, а на часах приборной доски показание времени перескочило на другое. Вначале мелькнула мысль, что будильник домашний неправильно выставлен, вот и вышел на полтора часа раньше. Сравнил с показанием на видеорегистраторе - отличается. Пришлось подправить. Уже неделю за показаниями часов смотрю - не врет. Кстати, ранее я писал, что запитываю видеорегистратор через розетку- переделал. вывел провод напрямую за панель у зеркала заднего вида. Заводишь машину - автоматически он включается. Покупал Digma FreeDrive 107, дешевый, чтоб не позарились, а поэтому вообще на ночь не снимаю.
Выпал первый реальный нормальный снег. Можно сделать вывод простой и всем известный: постоянный полный привод держит дорогу увереннее, а пока в начале зимы для себя постановил правило - не превышать на заснеженном асфальте скорость выше 50 км\час, надо присмотреться. Сегодня все растаяло, завтра обещают снегопад.
В каком-то обзоре АХ-7 с автоматом раскручивали движок до 6000 оборотов с критикой, что, мол, надо ускоряться, а он вначале медлит, а потом... Странно.  Я вообще не выбираюсь на ручке за 3000 в городе, а за городом выше 120 км\час не спешу и тоже остаюсь в том же диапазоне.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

72 (2017-12-23 17:30:21 отредактировано a.filippenkov)

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Покупал Digma FreeDrive 107, дешевый, чтоб не позарились,

Наркоте до фени цена. Был у меня случай на старой машине собирались с женой на юга, звонит сосед вы куда ? я , на юга отвечаю, что нас не зовете я ему поехали, он предложил ехать на его Х5. Мне по барабану на своей за бензин платить или с ними скидываться . Отдыхали дней 20, вернулись встречаю соседа с верху, он мне с тебя пузырь я твою машину охранял, она у меня стояла возле тропинки к мусорке. Подхожу передние стекла открыты, регистратор на стекле между сидений 500р. все на месте. Проходит месяц, выхожу к машине правое переднее стекло разбито регистратор вырван вот такие дела, сейчас в магазин захожу снимаю а сумку жены в багажник чтобы этих уродов не провоцировать . bs

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: alexmed831

Re: Купил DFM AX7

Вспомнил про полный привод. Он нужен, если:- идти до трактора недалеко; -дураки и "дороги" присутствуют в полном дружеском соответствии; мост смыло пять лет назад, а ехать на другой берег надо позарез; - к озеру на рыбалку или через болото или на вертолете. Во всех остальных случаях решается трезвой головой и опытом. В свое время тоже штурмовал водные и грязевые преграды так,  что потоком отрывало передний номерной знак, пока не нашли объездной путь. А теперь поехал в снег, браслеты противоскольжения и лопату в багажник. К озеру на песок - коврик с шипами под колеса. Много грязи, тогда ручную лебедку не забудь, бензопилу и топорик. И не заходить поворот в 120 градусов на скорости по льду, выкрутить все равно не удастся. С годами многое меняется. Раньше в гараже и сам шаровую менял. Если кто еще вспомнит, что это такое, вставлял дополнительные прокладки между головкой и блоком цилиндров. чтобы перейти с 93 бензина на 76, притирал клапана, вслепую разборка карбюратора... Какая песня заменить разорванную покрышку на другую не прибегая к услугам шиномонтажа.
А сейчас при выборе машины, чуть ли не решающим фактором является наличие и удобство проезда к сертифицированному сервису.
P.S. После Нового года надо планировать "0" ТО.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: a.filippenkov, Constantin, fat763

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Вспомнил про полный привод. Он нужен, если:- идти до трактора недалеко; -дураки и "дороги" присутствуют в полном дружеском соответствии; мост смыло пять лет назад, а ехать на другой берег надо позарез; - к озеру на рыбалку или через болото или на вертолете. Во всех остальных случаях решается трезвой головой и опытом. В свое время тоже штурмовал водные и грязевые преграды так,  что потоком отрывало передний номерной знак, пока не нашли объездной путь. А теперь поехал в снег, браслеты противоскольжения и лопату в багажник. К озеру на песок - коврик с шипами под колеса. Много грязи, тогда ручную лебедку не забудь, бензопилу и топорик. И не заходить поворот в 120 градусов на скорости по льду, выкрутить все равно не удастся. С годами многое меняется. Раньше в гараже и сам шаровую менял. Если кто еще вспомнит, что это такое, вставлял дополнительные прокладки между головкой и блоком цилиндров. чтобы перейти с 93 бензина на 76, притирал клапана, вслепую разборка карбюратора... Какая песня заменить разорванную покрышку на другую не прибегая к услугам шиномонтажа.
А сейчас при выборе машины, чуть ли не решающим фактором является наличие и удобство проезда к сертифицированному сервису.
P.S. После Нового года надо планировать "0" ТО.

Я тоже не понимаю, когда народ покупает полный привод чтобы "был".
Полный привод-это всегда повышенный расход бензина, это доп. затраты на ТО для его обслуживания, это ложная уверенность водителя в его преимуществе на заснеженной дороге, которая часто приводит к трагедиям.
И рядовому водителю он не нужен, как сейчас модно говорить,- от слова совсем.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: bah261

Re: Купил DFM AX7

При достижении пробега в 2000 км на панели около значка суточного пробега появился гаечный ключ. Как понимаю,напоминает о приближении ТО. Пустячок, а приятно.

DFM AX 7, комфорт, МКПП