26 (2017-11-30 14:05:18 отредактировано fortuna-a63)

Re: Информация про DFM АХ3

АХ3 не лучше Н30, это другая машина. Если их сравнивать, то только размерами внутри салона. АХ3 внутри больше как в длину, так и в ширину. Снаружи больше только в длину. Всё остальное проигрывает, на мой взгляд. То, что привозил DFM на выставку (АХ3) - по конструктивным особенностям мне не понравилось, а именно - задняя подвеска зависимая, климата нет, только кондей, двигатель задушен под Евро 5. Были ещё нюансы, но уже не помню.
В сухом остатке - огромный багажник, задние сидения складываются в ровный пол и спать может лечь очень рослый человек.

Как по мне, то спать комфортнее в гостинице, где в номере есть туалет и душ с горячей водой, а не в машине. А огромный багажник? Что можно перевезти в АХ3, чего нельзя перевезти в Н30, ну если конечно возить не чемоданы с "вечно зелеными".  А, почему другая, если преподносится как замена Н30 на конвейере? Хотя не лучшая замена.

27

Re: Информация про DFM АХ3

DVS пишет:
fortuna-a63 пишет:

... по поводу АСХ3. ...

Здравствуйте fortuna-a63!

Уточните пожалуйста - какой автомобиль Вы имеете в виду: ACX3 или AX3?  bn

Пардон, конечно АХ3.

28

Re: Информация про DFM АХ3

gazzzooo пишет:

А что за АСХ3? В АХ3 приятный минимализм, ничего кричащего и выделяющегося нет, самое то!

Давно заметил, когда про машину ничего хорошего сказать нельзя, говорят: ну сдержанный или классический дизайн, приятный минимализм (хотя минимализм по умолчанию не может быть приятным, скорее это - бедность не порок) и тому подобные обтекаемые фразы. Ведь другого то не скажешь.

29

Re: Информация про DFM АХ3

vv пишет:
fortuna-a63⇓ пишет:

Чем он лучше Н30? Экстерьер? Как по мне,то ничуть не лучше, но тут конечно у каждого свой вкус, как сказал индус. А салон? Мама миа! Если в Н30 салон выглядит однозначно дороже, чем стоит машина на самом деле, то в АСХ3, какое то угловато пластмассовое безобразие.

Н30 снята уже давно с производства, у нас распродаются остатки 2015 и 2016 года.

Тут то и печалька, что снята. Продавалась бы, да ещё по такой цене ( свою брал за 620). Конкурентов бы у неё не было.

30

Re: Информация про DFM АХ3

fortuna-a63 пишет:
gazzzooo пишет:

А что за АСХ3? В АХ3 приятный минимализм, ничего кричащего и выделяющегося нет, самое то!

Давно заметил, когда про машину ничего хорошего сказать нельзя, говорят: ну сдержанный или классический дизайн, приятный минимализм (хотя минимализм по умолчанию не может быть приятным, скорее это - бедность не порок) и тому подобные обтекаемые фразы. Ведь другого то не скажешь.

Дружище fortuna-a63! А Вы "вживую"-то DFM AX3 - видели???  ad  Ключевое слово - "вживую"!  bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov681

31

Re: Информация про DFM АХ3

Он больше H30 . Для меня это главное размер багажника . А второе  ДВС и АКПП с которым я знаком и считаю очень не плохим вариантом . Если это (ДВС и АКПП) поставили бы на ВЕСТУ  кросс  . Взял ее нравится внешний вид и размер . Ну и цена .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

32 (2017-11-30 15:56:46 отредактировано fortuna-a63)

Re: Информация про DFM АХ3

DVS пишет:
fortuna-a63 пишет:
gazzzooo пишет:

А что за АСХ3? В АХ3 приятный минимализм, ничего кричащего и выделяющегося нет, самое то!

Давно заметил, когда про машину ничего хорошего сказать нельзя, говорят: ну сдержанный или классический дизайн, приятный минимализм (хотя минимализм по умолчанию не может быть приятным, скорее это - бедность не порок) и тому подобные обтекаемые фразы. Ведь другого то не скажешь.

Дружище fortuna-a63! А Вы "вживую"-то DFM AX3 - видели???  ad  Ключевое слово - "вживую"!  bs

Вживую нет не видел. Н30 до покупки то же не видел. Хотя фото интерьера и экстерьера, когда читал отчеты показались весьма приличными. И в "живую" может реально оказаться даже хуже чем на фото. Я в другой теме писал о намерении купить х рей. Когда увидел его в "живую" тут же отказался от намерения.

33 (2017-11-30 16:04:03 отредактировано DVS)

Re: Информация про DFM АХ3

fortuna-a63 пишет:
DVS пишет:
fortuna-a63 пишет:

Давно заметил, когда про машину ничего хорошего сказать нельзя, говорят: ну сдержанный или классический дизайн, приятный минимализм (хотя минимализм по умолчанию не может быть приятным, скорее это - бедность не порок) и тому подобные обтекаемые фразы. Ведь другого то не скажешь.

Дружище fortuna-a63! А Вы "вживую"-то DFM AX3 - видели???  ad  Ключевое слово - "вживую"!  bs

Вживую нет не видел. Н30 до покупки то же не видел. Хотя фото интерьера и экстерьера, когда читал отчеты показались весьма приличными.

Заверяю Вас, что на фото и "вживую" AX3 смотрится по-разному. "Вживую" он заметно красивее. ... Это нормально!!! Есть автомобили фотогеничные и НЕфотогеничные. В качестве двух примеров: 1) Ford Mustang 1985-1990 годов - на фото смотрится как настоящая "каракатица" и я тоже думал, что этот авто страшно некрасивый ... пока не увидел его вживую (причем сразу с возможностью его перегнать из Выборга в Москву и в той версии, которая казалась мне самой ужасной - самой мощной Cobra) - автомобиль оказался ооооочень привлекательным, красивым и радующим глаз; 2) Peugeot 604 (1975 - 1987) - смотришь на фотки - какое-то нагромождение параллельных линий, прямых и острых углов и сплошная несуразность и громадина (автомобиль представительского класса), даже удивляло - и это рисовал великий Pininfarina? ... пока не увидел "604-ю" "вживую" и был потрясен фантастическими ощущениями от эстетики этого автомобиля, самое мощное из которых - КАК великому мастеру удалось сделать так, что автомобиль кажется летящим над землёй, не касающимся её колёсьями, потрясающе стремительный силуэт (хотя во внешнем облике нет ни одного (!) стреловидного фрагмента) и ... лёгкость, невесомость - во всём ... когда он проезжает мимо - удивляет грация его перемещения в пространстве (даже не движения) - и стало понятно, что не зря дизайн Peugeot 604 получил несколько премий тех лет!  ad
К слову - именно Peugeot 604 и Porsche 924 в 1975 году стали первыми в мире автомобилями с полностью оцинкованным кузовом  bs

Так что судить об эстетике автомобиля по фото - абсолютно неблагодарное занятие!!! Проверено!!!  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov68, bah26, Constantin, dimbnz4

34

Re: Информация про DFM АХ3

korsikov68⇓ пишет:

Он больше H30 . Для меня это главное размер багажника . А второе  ДВС и АКПП с которым я знаком и считаю очень не плохим вариантом . Если это (ДВС и АКПП) поставили бы на ВЕСТУ  кросс  . Взял ее нравится внешний вид и размер . Ну и цена .

Полностью согласен, коллега!
Впрочем, я думаю, что продажи AX3 состоятся
в следующем десятилетии, если, конечно, вообще состоятся...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))
Спасибо сказали: Чемберлен1

35

Re: Информация про DFM АХ3

korsikov68 пишет:

Он больше H30 . Для меня это главное размер багажника . А второе  ДВС и АКПП с которым я знаком и считаю очень не плохим вариантом . Если это (ДВС и АКПП) поставили бы на ВЕСТУ  кросс  . Взял ее нравится внешний вид и размер . Ну и цена .

Он больше на 20 см. А большой багажник... Для чего? 10 мешков картошки перевезти, диван на дачу или холодильник с магазина? Все это делается или бесплатно магазином или нанять фургончик одноразово. Путешествовать? Я уже давно не беру с собой "две тысячи нужных вещей", как известный рыбак с детского стишка. По любым дорогам есть масса гостевых домов и мотелей, где можно комфортно переночевать. Хотя по пути ко мне на дачу, не далеко ксати от дома есть заправка с большой стоянкой и там летом ночует много автотуристов. Спать потным и вонючим в машине или отдать тысячу, полторы за номер в мотеле, где в номере есть туалет, горячий душ и т.д и т.п, а если доплатить малую толику денег, то и завтрак с горячим кофе в номер принесут. Выбор, как по мне очевиден.

36

Re: Информация про DFM АХ3

fortuna-a63 пишет:
korsikov68 пишет:

Он больше H30 . Для меня это главное размер багажника . А второе  ДВС и АКПП с которым я знаком и считаю очень не плохим вариантом . Если это (ДВС и АКПП) поставили бы на ВЕСТУ  кросс  . Взял ее нравится внешний вид и размер . Ну и цена .

Он больше на 20 см. А большой багажник... Для чего? 10 мешков картошки перевезти, диван на дачу или холодильник с магазина? Все это делается или бесплатно магазином или нанять фургончик одноразово. Путешествовать? Я уже давно не беру с собой "две тысячи нужных вещей", как известный рыбак с детского стишка. По любым дорогам есть масса гостевых домов и мотелей, где можно комфортно переночевать. Хотя по пути ко мне на дачу, не далеко ксати от дома есть заправка с большой стоянкой и там летом ночует много автотуристов. Спать потным и вонючим в машине или отдать тысячу, полторы за номер в мотеле, где в номере есть туалет, горячий душ и т.д и т.п, а если доплатить малую толику денег, то и завтрак с горячим кофе в номер принесут. Выбор, как по мне очевиден.

При чём здесь всё это? АХ 3, это просто, интересный, по своему автомобиль. И если он вам не нравится, то и ни кто здесь не расстроится по этому поводу. Зачем, что то доказывать. Выбор остаётся за каждым индивидуально.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Nod, DVS, fat76, Чемберлен, dimbnz5

37

Re: Информация про DFM АХ3

fortuna-a63⇓ пишет:

Спать потным и вонючим в машине или отдать тысячу, полторы за номер в мотеле, где в номере есть туалет, горячий душ и т.д и т.п, а если доплатить малую толику денег, то и завтрак с горячим кофе в номер принесут. Выбор, как по мне очевиден.

Прям поучительный ликбез потного и вонючего автомобилиста) Каждый сам для себя решает что и где ему удобно. В конце концов тут не детский сад что бы открывать америку

Dongfeng AX7 АТ6 Luxury Black 2017
Спасибо сказали: dimbnz1

38 (2017-12-01 21:47:35 отредактировано a476ok47)

Re: Информация про DFM АХ3

Ах3 универсал Н30 хэтчбэк у каждого свои плюсы. Например ах3 бензобак 45 литров у Н30 51литр. У а30 седан  тоже 51 литр. Если я заливаю зараз по 42 43 литра то что ради большого багажника который нужен далеко не всегда нужно чаще покупать бензин? И хочу спросить почему нет ветки дфм 580?вот его  на замену кросса есть смысл. Как и ах7. Ну а ах3 вместо кросса шило на мыло.

39

Re: Информация про DFM АХ3

Sergey73 пишет:

В конце концов тут не детский сад что бы открывать америку

Это в точку, буквально тут, вам не здесь ag  ag  ag  ag  ag