1 (2014-10-28 16:39:12 отредактировано KONAN31RU)

Тема: Dongfeng AX7 или Changan CS75

Легальная копия Ниссан Кашкай - против самого мощного кроссовера представленного на Пекинском автошоу 2014 года, над дизайном которого работали итальянцы, но собирать который будут в России.

Вышедший недавно на российский рынок автоконцерн Changan представил свою очередную новинку, кросовер Changan CS75, премьера которого состоялась на Пекинском автошоу.
Российскую версию автомобиля планируют презентовать в августе 2014 года.
Собирать новый  кроссовер так же планируется в России, это должно положительно сказаться на цене Changan CS75, что для китайского автомобиля является весьма важным моментом.

То, что китайский автопром постоянно обвиняют в откровенном плагиате, пожалуй, ни для кого не новость.
Хотя в этот раз обвинить китайцев в плагиате вряд ли получиться, поскольку над дизайном экстерьера Чанган CS75 в основном работали итальянцы, которые создали уже не один серьезный проект.

Если говорить о габаритах, то это типичный среднеразмерный кроссовер, его длина 4 м 64,8 см, ширина 1 м 84,9 см, высота 1 м 69,4 см, колесная база 2 м 70 см, клиренс 19 см.
Салон у кроссовера получился довольно просторный, рассчитанный на пятерых человек с современной эргономикой и высоким качеством сборки.

В базовой комплектации слон получил тканевую обивку и средней жесткости пластик. Зато в топовой версии салон обит кожей, а кресла оборудованы электрической регулировкой. Что каcается багажного отделения, то пока его точный объем не озвучен.   Теперь о технических характеристиках автомобиля. Changan CS75 будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок. В качестве базового будет установлен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 157 лошадей и пиком крутящего момента 200 Нм. В качечстве топового будет установлен 176-сильный 1,8-литровый турбированный бензиновый мотор с пиком крутящего момента 230 Нм.

Оба двигателя будут агрегироваться либо 6 МКПП, либо 6-диапазонным «автоматом». Платформа у кроссовера переднеприводная с независимой подвеской на стойках МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто дисковые. Реечное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

 
В базе Чанган CS75 будет укомплектован полным электропакетом, легкосплавными дисками, системами ABS, EBD и ESP, подогревом передних кресел, аудиосистемой с большим сенсорным экраном, камерой заднего вида, фронтальными и боковыми подушками, галогеновой оптикой спереди и светодиодными фонарями сзади.  В качестве дополнительных опций будет доступна система контроля слепых зон, интеллектуальная система парковки, датчики контролирующие давление в шинах.

Цена Changan CS75 по предварительным данным должна составить порядка 800 тысяч рублей за базовую версию.

2

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

О компании - Автомобилестроительная компания Changan (Чанган) Automobile, также известная как CHANA - один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. Автоконцерн входит в число пяти крупнейших автопредприятий Поднебесной. Партнерами Changan являются передовые автомобильные концерны:
Suzuki, Ford и Mazda.
Changan Automobile имеет шесть производственных площадок в Китае - в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике. Производственная мощность заводов Changan составляет 2 млн автомобилей и 2 млн двигателей в год.
К 2020 году концерн планирует довести производство автомобилей Changan до 4 миллионов единиц в год.
Модельный ряд Changan - За несколько лет интенсивных разработок Changan Automobile сформировал широкий автомобильный ряд, в котором представлены седаны, автобусы, грузовики, внедорожники и MPV. В модельном ряду Changan представлено более 12 легковых и более 20-ти коммерческих автомобилей.
Инновации - Концерн идет по пути развития независимых разработок.
В 2002-м году Changan Automobile создал собственный Центр Разработок и Инноваций. Помимо Китая исследовательские центры Changan расположены в таких знаменитых центрах автомобилестроения, как Великобритания, Италия, США и Япония. Круглосуточная работа девяти исследовательских центров в пяти странах обеспечивают полный цикл разработки новых современных автомобилей.
Главные усилия Центра Разработок и Инноваций Changan Automobile направлены на разработку кузовов автомобилей, моделирование и изготовление прототипов, а также тестирование автомобилей. Помимо этого инженеры Центра непрерывно работают над созданием эффективной системы контроля качества выпускаемой продукции.
Безопасность - Цель концерна Changan Automobile – производство автомобилей пятизвездочного уровня безопасности. Собственные технические ресурсы и вычислительные мощности Центра Разработок и Инноваций Changan позволяют еще на стадии разработки проводить всеобъемлющее тестирование новых моделей и прототипов. Благодаря этому на сегодняшний день концерну Changan удалось вывести безопасность своих автомобилей на лидирующие позиции на китайском рынке.
Экологичность - Changan Automobile уделяет особое внимание экологической безопасности новых разработок. Лозунг Changan – «экологичность, технологичность и ответственность».
Одна из главных разработок компании Changan Automobile – технология производства высокоэффективных двигателей BlueCore. Легкие алюминиевые двигатели обеспечивают более высокую мощность по сравнению с атмосферными двигателями, отличаясь меньшим расходом топлива и уровнем выбросов вредных веществ, а также низким уровнем шума.
Changan Automobile первой среди китайских компаний запустила серийное производство гибридных автомобилей, а в 2012-м году полностью электрический Changan E30 стал первым китайским электромобилем, который получил пять звезд по безопасности.
Changan Automobile в России - В России Changan Automobile будет представлен тремя моделями: кроссовером CS35 и двумя седанами - стильным EADO С-класса и седаном бизнес-класса RAETON.
Ключевыми факторами, которые должны обеспечить успех на российском рынке, по мнению компании, должны стать разумное соотношение цены и качества, европейский дизайн и богатое оснащение. Начало экспансии на российский рынок назначено на конец 2013-го года.
История компании - Changan Automobile является пионером современной китайской промышленности. История компании началась в 1862-м году, когда в городе Чунцине была создана небольшая машиностроительная фабрика Chang An Mashinery. Начав с выпуска компактных армейских внедорожников, в 1983-м году заводы Changan стали выпускать гражданские автомобили совместно с японской Suzuki. И уже к 1995-му году группа заводов в Чунцине Automobile стала технологическим центром государственного уровня.
В 2001-м году совместно с Ford Motor и Mazda было основано совместное предприятие, что уже в 2002-м году позволило создать собственный Центр Разработок и Инноваций – Инженерный автомобильный институт Чанган и стать первым китайским автомобильным концерном, разработавшим гибридный автомобиль.
В октябре 2006-го года Центр Разработок и Инноваций Чанган получил признание на государственном уровне.

3

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

SUZUKI НАЧИНАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОГО ЗАВОДА CHONGQING CHANGAN В КИТАЕ (20/04/2012)

Chongqing Changan Suzuki Automobile, Co., Ltd. (Changan Suzuki), совместная компания по производству и продаже автомобилей Suzuki в Китае,
провела 16 апреля 2012 года торжественную церемонию закладки первого камня в строительство своего второго завода.

Компания Suzuki основала Changan Suzuki совместно с Changan Automobile Co., Ltd. еще в 1993 году.
С момента выхода в свет первой модели Alto в мае 1995 года компания Changan Suzuki вот уже 19 лет производит и продает оригинальные и популярные среди китайских потребителей автомобили, такие как Cultus, Swift и SX4.

Ежегодно завод Changan Suzuki, расположенный в районе Банан (Чунцин), производит 250 000 автомобилей. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобильном рынке Китая и оперативно увеличить мощности производства до 500 000 автомобилей, компания Suzuki приняла решение построить второй завод по соседству с уже существующим.

Годовой объем производства второго завода составит 150 000 автомобилей. Этот объем планируется увеличивать по мере расширения рынка. Строительство завода будет завершено летом 2013 года, а производство на нем будет запущено в декабре. Объем производства двигателей на уже действующем заводе также будет наращиваться в соответствии с потребностями второго завода.

На церемонии закладки первого камня в строительство завода присутствовали высокопоставленные гости: мэр города Чунцин Хуан Кифан (Huang Qifan), вице-мэр города Чунцин Тон Сяопин (Tong Xiaoping) и Чихару Цуруока (Chiharu Tsuruoka), высшее должностное лицо генерального консульства Японии в городе Чунцин. Мероприятие также посетил председатель правления Changan Automobile Зу Люпин (Xu Liuping), президент Changan Automobile Чжан Баолин (Zhang Baolin), вице-президент Suzuki Motor Coporation Тошихиро Сузуки (Toshihiro Suzuki) и дилеры компании Changan Suzuki.

Общие сведения о компании Chogqing Changan Suzuki Automobile Co., Ltd.
Расположение    район Банан, Чунцин
Дата основания    25 мая 1993 г. (производство запущено в мае 1995 г.)
Капитализация    190 млн долл. США (1 298 574 китайских юаней)

Доли капиталовложений:   
Suzuki Motor Corporation 25%
Suzuki China 10%
Sojitz Corporation 14%
Changan Automobile 51%

Количество сотрудников    4343 чел. (на конец марта 2012 года)
Председатель правления    Чжан Баолин (Zhang Baolin)
Исполнительный директор    Тадаси Кондо (Tadashi Kondo)
Серийные модели    Swift, SX4, SX4 Sedan, Alto, Cultus
Объем производства (2011 финансовый год)    209 692 автомобилей
Объем продаж (2011 финансовый год)    208 940 автомобилей

Общие сведения о втором заводе:
Расположение    район Банан, Чунцин (200 м на юго-запад от первого завода)
Площадь территории    около 1,347 млн м2
Площадь застройки    около 92 000 м2
Количество сотрудников (план)    около 3000 чел.
Объем производства    150 000 автомобилей (максимум)

4

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

http://altera-auto.ru/Changan/Changan_C … 4830245066

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

Alexander, Что-то мне кажется, что лохотрон это. bn

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Alexander3

6

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

Дааа и в самой дорогой версии - кондиционер  bd  ay

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

7

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

Чемберлен пишет:

Alexander, Что-то мне кажется, что лохотрон это. bn

Вполне...я просто как инфу выложил...мне машина не нравится...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

Alexander⇓ пишет:

мне машина не нравится...

Мне то-же. Ждемс АХ3 af

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: gazzzooo, bah26, Alexander3

9

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

Чанган получили сертификат на 75, всего год прошел между презентацией и получением сертификата, растут китайцы)
http://news.drom.ru/Changan-CS75-54211.html

надпись на морде как то смущает.
Не понятно будет там климат в топе или только кондей.
зы: Катался на cs 35, остались вполне себе хорошие впечатления за свои деньги.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

10 (2017-12-26 08:57:21 отредактировано kodimka)

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

Продолжая тему из раздела ах7
Стартовали продажи cs75, 1 249 000 передний привод, 1 339 000 полный привод. Двигатель один 1,8турбо на 163лс, автомат айсин.
Новость на драйве
https://www.drive.ru/news/changan/5a40c … 0003b.html
Тест драйвы
http://www.kolesa.ru/test-drive/changan-cs75-2015-07-15
https://www.zr.ru/content/articles/8027 … iz-kitaya/
https://www.drive2.ru/b/1654581/

Свежих не нашел

Обзор от манагера(других нету  ac  )
https://www.youtube.com/watch?v=srym9K0cE34

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

11

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

Думаю после нового года .  Да и цена вырастит если с Китая повезут. Может хотят в России выпуск запустить в Липецке , а потом продажи.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

12

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

korsikov68 пишет:

Думаю после нового года .  Да и цена вырастит если с Китая повезут. Может хотят в России выпуск запустить в Липецке , а потом продажи.

У них же на канале есть видос с впечатлениями первого покупателя, но он настолько неинформативный что ссыль на него не стал давать.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

13

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

kodimka⇓ пишет:

Катался на cs 35, остались вполне себе хорошие впечатления за свои деньги.

я тоже прокатился, мне понравилось! но сразу оговорюсь, что понравилось относительно Н30, относительно АХ7 не сравниваю, т.к. АХ7 мне на тесте вообще не пошел

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

14 (2017-12-26 13:14:44 отредактировано korsikov68)

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

gazzzooo пишет:
kodimka⇓ пишет:

Катался на cs 35, остались вполне себе хорошие впечатления за свои деньги.

я тоже прокатился, мне понравилось! но сразу оговорюсь, что понравилось относительно Н30, относительно АХ7 не сравниваю, т.к. АХ7 мне на тесте вообще не пошел

Да аппарат не плохой . Но есть одно но..  Кузов , железо ,рыжики  вот что интересно по этой марке. Дуни я доверяю нет проблем с рыжиками . Авто не чем не покрывал . Железо чистое . По этой причине выбрал бы по любому из двух AX7 . Да и мотор атмосферник для себя считаю лучше чем турбина . Меньше лошадей , меньше налог . Мне не в ралли участвовать . Цену бы поменьше или AX3 . ab

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Nod, a.filippenkov, novikov7673

Re: Dongfeng AX7 или Changan CS75

А кто как думает по поводу машины changan cs 55.дилеры дают гарантию 150000 пробег или 5лет.