551

Re: Первые впечатления владельца AX7

Svat186 пишет:

Купил 5 января 2018, гнал домой 1300 км, АТ Престиж Коричневый, Авто очень понравилось, пересел с Форда Эксплорера 3 , заметил что после 500 км пробега стала набирать скорость быстрее, сейчас 1500 км, чувствую резвее коробас стал работать. Свет головной отличный. Тепло. Едет как корабль. Мне после Экспа в самый раз. В общем очень доволен.

У меня после 1200 км. резвозти добавилось ощутимо, жду 3000, еще прирост должен появится.

Dongfeng AX7 АТ6 Luxury Black 2017

552

Re: Первые впечатления владельца AX7

Да, это радует.  Узнавал у официалов ,где брал авто, про установку ГБО( так как Форд был с ГБО) если ставить у них,то ценник 38 т.р. Но с гарантии снимается только часть кузова (багажник пол) где будет крепиться баллон. В остальном как обычно,Но установка через них.

DFM AX7 АТ Престиж коричневый- ХМАО-Югра
Спасибо сказали: dimbnz1

553

Re: Первые впечатления владельца AX7

Ханты-Мансийский округ. Брал  в Перми, ближе дилеров нет. Сказали на 2500 замену масла сделать в любом СТО с подтверждающими бумагами. И приехать потом на 10000 км к ним. Как раз в отпуск поеду на Азовское. Дорога через них идет. Купил  них пару масленых катриджей. До большого ТО сделаю заемену на 2500 км и  6500 км.

DFM AX7 АТ Престиж коричневый- ХМАО-Югра

554

Re: Первые впечатления владельца AX7

Это у меня  седьмая машина, свой гараж, все что можно сделать самому-делаю сам. Гарантия на авто не принцип для меня. До 10 000 км покатаю, будет все ок - гарантия не нужна.

DFM AX7 АТ Престиж коричневый- ХМАО-Югра
Спасибо сказали: kpechkin1

555

Re: Первые впечатления владельца AX7

Svat186 пишет:

Это у меня  седьмая машина, свой гараж, все что можно сделать самому-делаю сам. Гарантия на авто не принцип для меня. До 10 000 км покатаю, будет все ок - гарантия не нужна.

Такая же история, ко второму десятку косяков не вылезет сам буду обслуживать. Движки, ГУРы ремонтировал, с турбиной дело имел тут вообще сложностей не вижу, и кстати доступ удобен к агрегатам.

Dongfeng AX7 АТ6 Luxury Black 2017
Спасибо сказали: kpechkin1

556

Re: Первые впечатления владельца AX7

Седня товарищ скинул ссыль на отзыв про AX7, мне понравилось. https://www.drom.ru/reviews/dongfeng/ax7/708945/

Спасибо сказали: korsikov681

557 (2018-01-27 09:33:42 отредактировано Nod)

Re: Первые впечатления владельца AX7

Меня "подписчики" просят добавить отзыв на дром...как не зайдешь в тему с китайским авто...все баста - диванные китайце не навистники и эксперты убивают своими комментами...так что передумал - все равно не поверят) пусть ездят на старых немцах и наслаждаются.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017
Спасибо сказали: korsikov68, Constantin2

558 (2018-01-27 10:26:25 отредактировано korsikov68)

Re: Первые впечатления владельца AX7

Почему нет ? У вас два авто . Не плохо получится . Даже интересно . Советую все же написать отзыв и фото.  ay   Тем более есть опыт владение марки Донгфенг. Можно сделать сравнение именно с кроссом . Ну это вам решать .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Чемберлен1

559 (2018-01-27 10:57:24 отредактировано Чемберлен)

Re: Первые впечатления владельца AX7

Nod⇓ пишет:

диванные китайце не навистники и эксперты убивают своими комментами...

Так вот на зло им и нужно оставлять отзывы, но правдивые отзывы, без приукрас и хвалебных од. Хотя когда говоришь, что авто не создает проблем, блин никто не верит. А когда еще и скажешь что в Турцию на этом авто ездил и две недели по ней колесил и только жижу заливал и все, то у них округляются глаза и они могут только и сказать, что :-"Да ну нах". А я им фотку на фоне эгейского моря с автомобилем в обнимку клац.... и все аргументы "против" у них кончаются, ну или типа:-" тебе просто повезло с автомобилем." ag  Я кстати сам негативно относился к китай автопрому, ну диванным может и небыл и в открытую не китаененавистил, но внутренний голос был типа таким. Но жизненная ситуевина, все поставила с ног на голову и теперь я немногопо другому к этому вопросу подхожу, если не сказать-радикально по другому.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, bah26, Sergey73, dimbnz, Constantin, Eugene6

560

Re: Первые впечатления владельца AX7

Nod пишет:

Меня "подписчики" просят добавить отзыв на дром...как не зайдешь в тему с китайским авто...все баста - диванные китайце не навистники и эксперты убивают своими комментами...так что передумал - все равно не поверят) пусть ездят на старых немцах и наслаждаются.

они наверное все на чистых японцах ездят  ab

561 (2018-02-07 00:00:05 отредактировано Constantin)

Re: Первые впечатления владельца AX7

Сегодня заскакивал в салон нашего ОД - буквально на прошлой неделе узнал, что АХ7 добрался-таки до наших краев (причем, совсем недавно, т.к. пару-тройку недель тому я заглядывал на сайт - еще не было их).
Поскольку времени было маловато, максимум что удалось - слегка полазить по салону и посидеть в нем, естественно.
Справедливости ради обязан забрать свои слова (не помню, в какой теме упоминал) о возможно неудачном расположении кнопки "аварийки" обратно - кнопка находится в хорошей доступности с места водителя, и тянуться к ней не приходится, хотя после просмотра видеообзоров впечатление было строго противоположное ab .
В целом салон авто оставил очень приятное впечатление, как кожаный (версия Люкс), так и тканевый (Престиж). Люкс, конечно, очень выигрывает за счет приборной панели и люка, но очень плохо, что нет возможности выбрать при этом тканевую обивку кресел (кожу не люблю, но это - сугубо индивидуально и к качеству обивки на АХ7 не имеет отношения) ac .
Руль - не вызвал никакой потребности в регулировке по вылету: подвигал кресло туда-сюда - хват баранки очень хороший ay .
Сиденья и спереди, и сзади - понравились по профилю и жесткости/мягкости, причем, опять же - в обоих вариантах обивки разницы практически не ощутил.
Багажник - порадовал. Как размерами, так и организацией пространства. Кстати, заметил интересную особенность - лючок подполья (в котором запаска расположена) по размеру чуть уже, чем облицовка стоек на уровне шторки, т.е. при поднятии лючка (с целью извлечь запаску или что-либо из органайзера) он временно фиксируется в поднятом выше 45 градусов положении, что мне показалось весьма удобным, т.к. нет необходимости его держать второй рукой ay .
Да коричневого цвета в салоне не заметил, только черный, белый и серебро. Белый в самом деле - весьма приятен, даже при беглом взгляде (а хорошенько порассматривать с разных ракурсов - увы, не получилось). Серебро, как всегда - нейтрален. А черный - не впечатлил, как ни странно, но он не добавляет солидности данному авто, имхо bk . Хотя, возможно это субъективно - потому, что на тест-драйве на улице стоял именно черный, и он, естественно, был довольно неопрятен, т.к. дороги у нас сейчас щедро солями посыпают at .
На тест-драйв не попадал ввиду отсутствия времени, хотя девушка-менеджер и предлагала. Попробую как-нибудь еще заскочить - все же прокатиться, для полноты ощущений ab .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: DVS, Чемберлен, bah26, korsikov684

Re: Первые впечатления владельца AX7

Constantin, если что то у лючка есть крючок чтобы он не падал.

AX 7 Коричневый  LUXURY

563

Re: Первые впечатления владельца AX7

Constantin пишет:

На тест-драйв не попадал ввиду отсутствия времени, хотя девушка-менеджер и предлагала. Попробую как-нибудь еще заскочить - все же прокатиться, для полноты ощущений ab .

Да обязательно постарайтесь съездить на тест-драйв, интересно будет почитать ваше мнение.

564 (2018-02-07 10:52:13 отредактировано Тишина)

Re: Первые впечатления владельца AX7

В целом салон авто оставил очень приятное впечатление, как кожаный (версия Люкс), так и тканевый (Престиж). Люкс, конечно, очень выигрывает за счет приборной панели и люка, но очень плохо, что нет возможности выбрать при этом тканевую обивку кресел (кожу не люблю, но это - сугубо индивидуально и к качеству обивки на АХ7 не имеет отношения) ac .
Руль - не вызвал никакой потребности в регулировке по вылету: подвигал кресло туда-сюда - хват баранки очень хороший ay .
Сиденья и спереди, и сзади - понравились по профилю и жесткости/мягкости, причем, опять же - в обоих вариантах обивки разницы практически не ощутил.








Вы знаете,я тоже отрицательно относился к кожаному салону пока... не купил авто в этой комплектации.Если будет возможность собрать денег  возьмите!Уверяю вас после второго дня эксплуатации все скептические отношения к нему ,напрочь покинут Вас -раз и навсегда!Зимой до прогрева салона ,сразу включаю подогрев сидений и ни какого дискомфорта не наблюдаю.Летом,как уже писали тело не потеет(посмотрим, но думаю не врут) так как сидение выполнено своеобразно.Кожа не сплошная а сделаны специальные прошитые канавки.
Удачи вам в выборе!

DONGFENG AX7   Premium Белый-Белый

565

Re: Первые впечатления владельца AX7

Алексей В⇓ пишет:

у лючка есть крючок чтобы он не падал

Либо он хитро запрятан, либо одно из двух. По факту - явно видимого крючка в салоне осмотренной машины обнаружено не было  bn .

Kors⇓ пишет:

Да обязательно постарайтесь съездить на тест-драйв, интересно будет почитать ваше мнение.

Не думаю, что мое мнение будет очень уж интересно, т.к., во-первых, тест-драйвы у нас проводятся совсем небольшие, а, во-вторых, даже если бы тест-драйв был большим (км на полста-сто), это все равно практически ни о чем, т.к. позволяет только познакомиться с машиной не более.

Тишина⇓ пишет:

Удачи вам в выборе!

Благодарю! Только я, как бы, не выбираю, я просто знакомлюсь с машинкой и, т.с. облизываюсь, ибо финансовая ситуация в ближайшее время не позволит пересесть, да, и Н30, собственно, вполне устраивает br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: korsikov681

566

Re: Первые впечатления владельца AX7

Всем привет! Залезу сразу с вопросом: ребят, а жрёт он сколько по городу? У нас было два авто на семью. Работаем с женой рядом, поэтому пользовали больше седан. Меня всё устраивало. А Нива стояла в гараже для души, ну, рыбалка там и прочие редкие радости городского жителя. Сейчас обе машины продали, хочу взять универсальный вариант. Загляделся на Дунфен АХ 7. Но будет ли адекватный расход до работы и обратно?

567

Re: Первые впечатления владельца AX7

rybnikoff.oleg пишет:

Всем привет! Залезу сразу с вопросом: ребят, а жрёт он сколько по городу? У нас было два авто на семью. Работаем с женой рядом, поэтому пользовали больше седан. Меня всё устраивало. А Нива стояла в гараже для души, ну, рыбалка там и прочие редкие радости городского жителя. Сейчас обе машины продали, хочу взять универсальный вариант. Загляделся на Дунфен АХ 7. Но будет ли адекватный расход до работы и обратно?

Приветствую, rybnikoff.oleg!
Дружище! "Адекватность расхода" - штука очень относительная, как и понятие "жрёт")))))!!!
Далее сугубое ИМХО ... Пользуюсь DFM AX7 "служебно", но наездил на них (пользуюсь поочередно 2 машинами) изрядно и в самых разных дорожных условиях.
По расходу топлива ... (заправляюсь и настрого приказал коллегам - только "хороший" 95-й!):
По трассе Москва - Питер и Питер - Москва (экономичный, "тошнотный" режим ненавижу (а наикса тогда покупать мощный автомобиль?))), да и всё время спешу))) в самом НЕ экономичном режиме мой "рекорд" 8.3 л/100 км (на "платниках" М11 ниже 120 км/ч спидометр обычно не опускаю, на обгон фур или их группы иду смело (ессно с соблюдениями самого высокого уровня безопасности, это серьёзно) и не задумываюсь о возможном увеличении расхода топлива). Знаю от коллег, да и наши с Вами форумчане подтвердят, если идти "на дальняк" на "круизе" - "крейсерский" расход 6.7 л/100 км, и даже 6.3 л/100 км (есть фотоподтверждения).
По Москве, в самых "жестоких" пробках (например, сегодня на востоке МКАД - 8 км ехал 2 часа 10 минут!!!) средний расход за поездку (обычно около 40-50 км в день) составляет 10-11 л/100 км. Редко, когда больше (бывает, но это не езда, а "жесть").
Так что проанализируйте, и/или опишите в общих чертах дорогу "до работы и обратно", а мы с друзьями-форумчанами - подскажем чего ждать ;-)

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

568

Re: Первые впечатления владельца AX7

rybnikoff.oleg, чуть повнимательнее...есть тема расход бензина  (в разделе ах7) там всё подробно. В двух словах - у меня зимой город с прогревами и короткими пробегами 11-11,5, трасса в режиме "адского овоща"  на круизе 85/88 км/ч можно уложится 6,3-6,7, если ехать нормально) то таже 10ка злополучная как у всех (у многих) - не знаю влияет ли...но обратно ехал на 92 роснефти (ну туда тоже) - и когда давил "нормально так газ 140-160" - с кондером ползло ~11-11.5! в целом для 140 л.с. нормальный расход - не эксклюзивный. Кто много ездит - ставьте газ.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

569

Re: Первые впечатления владельца AX7

rybnikoff.oleg пишет:

Всем привет! Залезу сразу с вопросом: ребят, а жрёт он сколько по городу? У нас было два авто на семью. Работаем с женой рядом, поэтому пользовали больше седан. Меня всё устраивало. А Нива стояла в гараже для души, ну, рыбалка там и прочие редкие радости городского жителя. Сейчас обе машины продали, хочу взять универсальный вариант. Загляделся на Дунфен АХ 7. Но будет ли адекватный расход до работы и обратно?

По моим наблюдениям, примерно 8-9 литров, если по городу. Ну, как максимум, 10, если по пробкам стоять. По мне так нормальный вариант. Был у меня и который поболе кушал)

570

Re: Первые впечатления владельца AX7

DVS пишет:

Приветствую, rybnikoff.oleg!
Дружище! "Адекватность расхода" - штука очень относительная, как и понятие "жрёт")))))!!!
Далее сугубое ИМХО ... Пользуюсь DFM AX7 "служебно", но наездил на них (пользуюсь поочередно 2 машинами) изрядно и в самых разных дорожных условиях.
По расходу топлива ... (заправляюсь и настрого приказал коллегам - только "хороший" 95-й!):
По трассе Москва - Питер и Питер - Москва (экономичный, "тошнотный" режим ненавижу (а наикса тогда покупать мощный автомобиль?))), да и всё время спешу))) в самом НЕ экономичном режиме мой "рекорд" 8.3 л/100 км (на "платниках" М11 ниже 120 км/ч спидометр обычно не опускаю, на обгон фур или их группы иду смело (ессно с соблюдениями самого высокого уровня безопасности, это серьёзно) и не задумываюсь о возможном увеличении расхода топлива). Знаю от коллег, да и наши с Вами форумчане подтвердят, если идти "на дальняк" на "круизе" - "крейсерский" расход 6.7 л/100 км, и даже 6.3 л/100 км (есть фотоподтверждения).
По Москве, в самых "жестоких" пробках (например, сегодня на востоке МКАД - 8 км ехал 2 часа 10 минут!!!) средний расход за поездку (обычно около 40-50 км в день) составляет 10-11 л/100 км. Редко, когда больше (бывает, но это не езда, а "жесть").
Так что проанализируйте, и/или опишите в общих чертах дорогу "до работы и обратно", а мы с друзьями-форумчанами - подскажем чего ждать ;-)

Спасибо! да, я понял, что сформулировал не по-человечески. Попробую сначала почитать, вот тут ниже мастодонты советуют. а если не разберусь, тогда опишу детально, как планирую юзать. Ещё по вместительности поискать надо раздел. Пока новичком тут разберёшься  ai

571

Re: Первые впечатления владельца AX7

Nod пишет:

rybnikoff.oleg, чуть повнимательнее...есть тема расход бензина  (в разделе ах7) там всё подробно. В двух словах - у меня зимой город с прогревами и короткими пробегами 11-11,5, трасса в режиме "адского овоща"  на круизе 85/88 км/ч можно уложится 6,3-6,7, если ехать нормально) то таже 10ка злополучная как у всех (у многих) - не знаю влияет ли...но обратно ехал на 92 роснефти (ну туда тоже) - и когда давил "нормально так газ 140-160" - с кондером ползло ~11-11.5! в целом для 140 л.с. нормальный расход - не эксклюзивный. Кто много ездит - ставьте газ.

Понял, да. Уже сёрфить начал по форуму. Спасибо за указанный вектор действий и за краткий обзор.

572

Re: Первые впечатления владельца AX7

ushakov-82 пишет:

По моим наблюдениям, примерно 8-9 литров, если по городу. Ну, как максимум, 10, если по пробкам стоять. По мне так нормальный вариант. Был у меня и который поболе кушал)

О, а по вместительности не подскажешь? Если затариваться всем барахлом для активного отдыха, годится? Рыбалки полноценной не получается, увы, всегда на хвост половина семейства падает. И начинается, стол возьмём, стул удобный. И в тетрис постоянно играю с багажником.

573

Re: Первые впечатления владельца AX7

Этот Дунфен годится для закидывания всего подряд в него, поверь. У нас двое пацанов растёт. На природу всегда с нами, вот нагружаемся под завязку, всё помещается. А ещё мне нравится, что нет тунелля под ногами, могут трое сесть с комфортом.

Спасибо сказали: dimbnz1

574

Re: Первые впечатления владельца AX7

Уважаемый новый участник, мне показалось что Вы заполнили своим участием весь форум и не одного сообщения по теме!
Просьба модераторов почистить весь спам оставленный данным участником.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: Чемберлен, Constantin, korsikov683

575

Re: Первые впечатления владельца AX7

rybnikoff.oleg⇓ пишет:

Пока новичком тут разберёшься

Да уж... чукча ж - не читатель, чукча - писатель (цы)  bv , как и товаресч ushakov-82, кстати  bm

valerik00⇓ пишет:

Уважаемый новый участник, мне показалось что Вы заполнили своим участием весь форум и не одного сообщения по теме!
Просьба модераторов почистить весь спам оставленный данным участником.

О как, я не одинок в своей оценке  az  .
Чистить обоих (мной выше названных) надоть.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!