1

Тема: Dongfeng S30 и H30 Cross - обзор от admin

Буквально вчера я побывал в автосалоне Автоцентр Союз, чтобы лично посмотреть, пощупать, сфотографировать и составить свое впечатления об автомобилях Dongfeng S30 и Dongfeng H30 Cross. Поскольку автомобили практически идентичные, то я решил сделать один обзор сразу на оба. Начну, пожалуй, с различий. Понятно, что оба автомобиля отличаются по кузову (седан и хэтчбек), соответственно есть разница и в габаритах


Габариты Dongfeng S30:

Длина - 4526 мм
Ширина - 1740 мм
Высота - 1465 мм
Дорожный просвет - 150 мм


Габариты Dongfeng H30 Cross:

Длина - 4351 мм
Ширина - 1760 мм
Высота - 1528 мм
Дорожный просвет - 175 мм


Также оба автомобиля отличаются размером штатных дисков. Седан оснащен дисками R15 195/60, а хэтчбек имеет колеса побольше R16 205/50. Из-за особенности кузова отличие есть и в размере багажника. У седана объем 487 литра, у хэтчбека 417 литра или 1137 литра при сложенных задних сидениях. В остальном все тоже самое.


Оба автомобиля предлагаются в двух комплектациях:

  • DongFeng S30 Comfort MT - 495 тысяч рублей

  • DongFeng S30 Luxury AT - 539 тысяч рублей

  • DongFeng H30 Cross Comfort MT - 539 тысяч рублей

  • DongFeng H30 Cross Luxury AT - 589 тысяч рублей


Передняя подвеска - классический Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска – независимая, с продольными рычагами
Передние диски - вентилируемые
Задние диски - невентилируемые


Внешне оба автомобиля выглядят хорошо, современно, если закрыть шильдик, то на его месте я могу легко представить Nissan, Renault или даже Volkswagen с Opel. К дизайну вопросов нет, но лично мне по внешнему виду больше понравился хэтчбек Dongfeng H30 Cross, вероятней всего из-за нетипичной раскраски кузова, а также из-за черных пластиковых накладок на арках и порогах. Практичное решение. И если седан имеет классический серебристый цвет, который уже приелся, то оранжевый хэтчбек смотрится свежо.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocoqh9h7g45qjpp614qd13fu1.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocoqh9h1mkl1de09d61i2hg582.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocoqh9hnihbp11jb71p511e463.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocoqh9i71cf7t1egdbqr8sn4.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocoqh9i1titqc31vli1n9h1cks5.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocoqh9i1il0qmce9iauqa206.jpg


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocos5gpcp7125410ho1kjd1bhi7.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocos5gp1gdc250qfhgm2ota8.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocos5gp44b1uu2ors1f0jt5l9.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocos5gqt0i5kc1cf4vicncqa.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocos5gq1ki6i771dq713ov3qab.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocos5gq10iikh1b8c1mu816lkc.jpg


Зеркала у автомобиля складываются. Удобно что кнопка управления зеркалами находится прямо слева возле водителя, где находятся и все 4 электро-стеклоподъемника. В обоих комплектациях стеклоподъемники присутствуют, не продешевили, молодцы. Однако подогрев зеркал есть лишь в комплектации Luxury AT. Салонное зеркало имеет антибликовое покрытие. На ручке мы также видим центральный замок и кнопку, которая выключает работу стеклоподъемниках на остальных местах, кроме водительского. Понравились черные пластиковые вставки на дверях, они здесь выглядят очень даже неплохо. Этот же пластик прямо перетекает на центральную торпеду.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocov4bu1vcc1gvlprnihms3td.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocov4bu1khhs8baei1smpj7je.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocov4bu1h001je0564uuj2ssf.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocov4busgs1ise1f2s1nlfistg.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocov4bu1h1vkf9n9he8m15bdh.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocov4bu1okp1kh1nsf1nve1h4si.jpg


Электропривод сидений отсутствует, все вручную. Сидения регулируются в шести направлениях. Сидения удобные, к ним претензий нет. В седане они были кожаными, а в хэтчбеке приятные велюровые чехлы, которые можно снять и постирать, если они запачкаются. Приятное дополнение. Но нет подогрева сидений, это безусловный минус.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp2d43cdt1ho2c1b4f61ff21.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp2d431lp81rsghm2vicfh2.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp2d431gni18sisds39rdoq3.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp2d431goe1mtr1duh1f764lk4.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp2d43pg1sb6lt19cq102m5.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp2d436kt16s1g29k0p1bou6.jpg


В салоне достаточно просторно для машин такого класса, лично мне сидеть было удобно, посадка хорошая, нигде головой не задеваешь. Приятно удивили плавные линии торпеды, качество отделки я могу сказать лучше, чем у отечественных автомобилей и даже некоторых иномарок, которые собираются в России, в этом плане Дунфэн сделал шаг вперед. Пластик не пахнет. Я сидел в разных китайских автомобилях такого класса и могу сказать, что каждый год я наблюдаю улучшения. Таким открытием для меня в 2014 году стал именно Дунфэн, особенно учитывая его цену.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp45q74oi1qj3u0k1urp1on67.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp45q71aq11ffp9c016drco58.jpg


Руль оснащен большим количеством разнообразных кнопок. Если у вас максимальная комплектация, то есть круиз контроль, кнопки управления которым находятся на руле. Также с руля можно управлять мультимедиа-системой. Во всех комплектациях руль отделан кожей и декоративной вставкой под дерево. Руль регулируется по вылету и по высоте наклона, вот за это респект. Руль, кстати, с электроусилителем. На правом рычаге руля с торца видно кнопка, но она не нажимается, интересно, зачем так делать?


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp576b17eu1jt01hcp1tbunod9.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp576bq8d183g70ef80998a.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocp576b19rn1div1q750n1brkb.jpg


Впервые увидел футляр для очков в том месте, где обычно располагается ручка - вверху слева от водителя. При этом с правой пассажирской стороны располагается именно ручка, очкарикам понравится. Подлокотник небольшой, не регулируется. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, спасибо. В топовой комплектации есть люк, управление которым находится под потолком.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpbdh71jihc8na1p8pufou1.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpbdh71e7jblg1id69qt1mmp2.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpbdh883mkum1imn153p1bj83.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpbdh8of513to1qhl16461bbb4.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpbdh81ms31765kff19g4nl35.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpbdh81601hj9b25jlu1rvm6.jpg


Панель приборов хороша. Наконец-то китайские дизайнеры отошли от их любимой ими синевы и сделали подсветку красной, но все же чуть-чуть синий проглядывается, видимо на генном уровне у них любовь к этому цвету ab


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpcc5gsth1jf3b9j9jbq9u8.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpcc5hc001nf2nfm93s146o9.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpcc5h14nr1v07fm1f0jgtma.jpg


Сверху по центру мы видим бортовой компьютер. Здесь уже свои собственные оттенки. Это конечно мелочь, но почему бы не сделать все в одном стиле?


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpecojrbf1nmm154mbg514gu1.jpg


Во всех комплектациях центральное место занимает DVD-мультимедиа центр с цветным дисплеем размером 6,5". Еще больше я был удивлен, когда обнаружил что он еще и с тач-скрином. Музыка играет неплохо за свои деньги, но ожидать чего-то большего не стоит. Из того что не понравилось, это реализация выходов AUX и USB, для того чтобы к ним добраться приходится отгибать резиновую защелку. Зачем она вообще здесь? Ну и неудобно что сами входы/выходы расположены прямо по центру. И вот здесь синий цвет проявляет себя в полной мере abВ максимальной комплектации автомобиль укомплектован даже камерой заднего вида! Где вы видели автомобиль за 539 тысяч рублей с камерой заднего вида? И до кучи в Luxury AT есть поддержка Bluetooth hands-free


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpgm1d1g40aga15ct1qkfg9r2.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpgm1d1o0hsp71cqnu963b3.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpgm1di2a53f3901omn4t94.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpgm1dlppelg1dfv1jcojs5.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpgm1d2vv19o8o8914su5re6.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpgm1d16vg14p95hdh4e1irv7.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpgm1d1vt71s995se1489l7c8.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpgm1d1q7lslctasq5218um9.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpgm1dctmkcj14j51tj91v7ma.jpg


Под магнитолой расположен блок управления климатом. Климат контроль есть только в комплектации Luxury AT. В Comfort MT - кондиционер.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpi24c1i158qa17ja4v21k1pb.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpi24d1dt4h3m167gg7h1o0hc.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpi24dq921hvm1pth1l5t16b7d.jpg


Что касается безопасности, оба автомобиля во всех комплектациях оснащены передними и боковыми подушками безопасностей для водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная система ABS, и система электронного распределения тормозных усилий EBD - присутствуют в базовой версии. Автомобили оснащены системами ударных датчиков для разблокировки дверей и отключения системы подачи топлива. На кузове присутствуют противоударные балки безопасности для всех четырех дверей. Плюс ко всему есть приятный бонус - задний парктроник.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpkdctekkiim1qbdii7f1p1.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpkdct1snn1c9m17fi7vp1odm2.jpg


Бардачок небольшой, а если сказать честно, то маленький


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpl4re1t9t1g41gp0vmt1tki3.jpg


Двигатель у обоих автомобилей одинаковый во всех комплектациях, выбирать не приходится.  Это рядный, четырехцилиндровый DOHC, 16-клапанный, с объемом 1.6 литра с мощностью 117 л.с. что весьма неплохо для автомобиля такого класса. Крутящий момент - 153 Нм при 4000 оборотах. Упор для капота не очень удобен, механический и для того чтобы его закрепить, приходится тянуться и тем самым пачкать свои брюки о переднюю часть капота.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpnr33nie1qlj172o1kfpt3m1.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpnr33fhd1udf185ioccis32.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpnr33vb21rq11cvk1vfe1j13.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpnr331vvp1fjj1gba7i41if44.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpnr331on31br54pf1k28qcj5.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpnr331o2s10aorhn1dkqh2k6.jpg


Бензин необходимо использовать АИ-95


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpoi4a12v3s0hn3ckqenki7.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpoi4a1q9iu7hqhb1p2t19p48.jpg


Багажник нормальный, не маленький, но и небольшой. Задние спинки кресел у хэтчбека откидываются в пропорции 60/40. Насколько я понял, в седане такой возможности нет. Еще одним характерным плюсом является наличие полноразмерного запасного колеса под днищем багажника. Рядом с запасным колесом в хэтчбеке находится пенопластовая вставка, которая имеет много удобных ниш для мелочевки. но мне почему-то кажется, что пенопласт со временем придет в негодность, лучше бы был конечно пластик, это минус. В седане поролоновая вставка только внутри запасного колеса. Там же расположены домкрат и балонник. Крышка багажника у хэтчбека изнутри оснащена двумя удобными ручками для его закрытия. Не часто увидишь в комплектации внутри знак аварийной остановки, неужели китайцы намекают? ab


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpq49858m1jin12ah6101e5r9.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpq4981h8vaug1dvo1lvm1s2ea.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpq49962q5el1f49hkf1ptrb.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpq4996md1aveo681mq910a0c.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpq499boitnb12e01gb984id.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpq499kli1kp3129r1r9hkiqe.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpq499efhn85ocqdi4oqtf.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpq499sst1tt81vfviru1ffvg.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18ocpq4991l7512hr1bcjjtg14mfh.jpg


Заключение. Внешний вид - вещь конечно субъективная, но на мой взгляд оба автомобиля удались по дизайну, а в особенности хэтчбек. Что касается качества отделки салона - лучше чем в остальных китайских автомобилях и конечно же лучше чем у любого российского или европейского автомобиля за ту же цену. Про безопасность автомобиля можно будет сказать лишь после официальных тест-драйвов, желательно по версии Euro NCAP, но укомплектован автомобиль функциями безопасности достойно даже для европейца. Мультимедиа-система тут на высоте. За 539 тысяч рублей вы получаете мультимедийный экран с поддержкой тач-скрин и DVD, а также камеру заднего вида, парктроник, круиз контроль, Bluetooth, климат-контроль и люк с электроприводом. Я если честно не могу сходу назвать какие-либо автомобили за эту цену с таким же набором опций. Минусом конечно является отсутствие подогрева сидений, но тут можно заняться колхозом, если приспичило.


Еще хотелось бы выразить благодарность Автоцентру Союз и лично менеджеру Виталию Косареву за предоставленные автомобили для обзора. Если все сложится удачно, обязательно сделаем и тест-драйв. Всем удачи и ровных дорог!

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

2

Re: Dongfeng S30 и H30 Cross - обзор от admin

Маленький коментарий по поводу 95-го бензина. В сервис мануале написано что не ниже 92-го, мы с менеджерами пришли к выводу что на время обкатки надо кормить "коника" 95-ым, а потом можно и 92-ым.масло в двигателе 0-w40 или 5w30, там же в мануале написано, межсервесный пробег год или 10000 км. Первый сервис после 2500 км,замена масла, диагностика двигателя.

3

Re: Dongfeng S30 и H30 Cross - обзор от admin

Я прямо в шоке. неужели нормальные авто наконец то начали делать. Много интересуются машинами этими? сколько уже приобрели, внесли предоплату?

4

Re: Dongfeng S30 и H30 Cross - обзор от admin

idemi пишет:

Маленький коментарий по поводу 95-го бензина. В сервис мануале написано что не ниже 92-го, мы с менеджерами пришли к выводу что на время обкатки надо кормить "коника" 95-ым, а потом можно и 92-ым.масло в двигателе 0-w40 или 5w30, там же в мануале написано, межсервесный пробег год или 10000 км. Первый сервис после 2500 км,замена масла, диагностика двигателя.

Все равно все будут лить 92, с самого начала.. все так делают)

5

Re: Dongfeng S30 и H30 Cross - обзор от admin

Ghy пишет:

Много интересуются машинами этими? сколько уже приобрели, внесли предоплату?

Пока знаю одного владельца и он в этом топике. Дело в том что еще нет официальных дилерских центров Dongfeng. В Санкт-Петербурге есть всего лишь 1 дилер, который занимается китайскими автомобилями и у него есть Дунфэны которые только-только привезли в Россию. Еще известно что есть 2 дилера в Москве и все. Эта марка пока нигде не рекламируется.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6

Re: Dongfeng S30 и H30 Cross - обзор от admin

Спасибо за такой подробный рассказ, а вот зачем ручка на потолке у водителя - я так и не понял

7

Re: Dongfeng S30 и H30 Cross - обзор от admin

Sedan пишет:

Спасибо за такой подробный рассказ, а вот зачем ручка на потолке у водителя - я так и не понял

Это не ручка - это футляр для очков ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Dongfeng S30 и H30 Cross - обзор от admin

Надо как то эту статью в заглавную перетащить чтобы у человека впервые пришедшего на сайт было представление о производителе.