401 (2018-02-13 05:51:15 отредактировано korsikov68)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Принципе если с антифризом и с фильтром все окей. Можно самому сделать диагностику. Посмотреть какие ошибки выдает . Они высвятятся на дисплее климата цифрами . Расшифровка и как сделать диагностику на климате есть в руководстве . Сканер климат не видит по той причине что этот блок диагностируется сам. Интересно как ОД делали диагностику. С valrom. Эту тему обсуждали почему не видит климат .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: kolesnik1

402

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

дело том что ОД занимается в основном пежо...электрик посмотрел сказал все ок, но может проблема в блоке (про само диагностику сказал что в ДФМ нет на климат???....потом слесарь вроде как термостат и заслонки посмотрел то же все ок сказал..но проблема осталась даже когда нет минуса за бортом ...просто на улице холодно +7 ... а такое ощущение что сначала все работает и малый круг и большой , а потом только малый

403

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

DVS пишет:
kolesnik пишет:

Всем привет. DFM H30 Cross. Пробег 26 тыс. акпп. 2015. проблема работы печки. Ехал с Симферополя в Феодосию, было -1, печка работала нормально на 25-26 в салоне (с маленьким ребенком ехал), при въезде на перевал перед Старым Крымом, температура за бортом упала до - 5, и печка стала вдруг давать на дефлектора в салон холодный воздух, спасло переключение на обдув стекла, но так долго ехать невозможно воздух как паленый со временем становится. Официалы не могут понять в чем дело, все работает, добавили немного охлаждающей жидкости (немного выдавило), но уровень на мин при холодном двигателе как надо. Теперь мучаюсь зимой выставляю авто +24, еду первые 10-15 минут по трассе нормально, а потом идет холодный воздух из дефлекторов в салон, включение выключение, ручной режим ничего не помогает, тепло только начинает идти когда выставлю больше +30, но так невозможно ехать,у кого нибудь была такая проблема?

Здравствуйте kolesnik!

Очень похоже, что засорился фильтр вентиляции салона. Очень рекомендую сменить. Даже если визуально он кажется относительно чистым - не тешьтесь иллюзиями - достаточно встряхнуть, и из него высыпется туча пыли. Так что - в помойку его! ... После смены фильтра - поездите - должно всё заработать как надо.

фильтр как обычно меняли  через каждые 10 000, летом то вроде холодит нормально по трассе.
Дело том что ОД занимается в основном пежо...электрик посмотрел сказал все ок, но может проблема в блоке (про само диагностику сказал что в ДФМ нет на климат???....потом слесарь вроде как термостат и заслонки посмотрел то же все ок сказал..но проблема осталась даже когда нет минуса за бортом ...просто на улице холодно +7 ... а такое ощущение что сначала все работает и малый круг и большой , а потом только малый

404 (2018-02-13 09:16:00 отредактировано korsikov68)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

kolesnik пишет:

дело том что ОД занимается в основном пежо...электрик посмотрел сказал все ок, но может проблема в блоке (про само диагностику сказал что в ДФМ нет на климат???....потом слесарь вроде как термостат и заслонки посмотрел то же все ок сказал..но проблема осталась даже когда нет минуса за бортом ...просто на улице холодно +7 ... а такое ощущение что сначала все работает и малый круг и большой , а потом только малый

Как посмотрел ? Заслонки диагностируются самим климатом . если есть проблемы выдаст ошибки . По датчика , заслонкам и уже не помню . Часть 4   .   

+ открыть спойлер

  Думаю сами сможете разобраться все написано что и как . если проблема в климате  , а не в радиаторе  и так далее .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.
Спасибо сказали: kolesnik, Constantin2

405

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

kolesnik⇓ пишет:

...и печка стала вдруг давать на дефлектора в салон холодный воздух, спасло переключение на обдув стекла, но так долго ехать невозможно воздух как паленый со временем становится...

Интересно-то как)))
Уже второй год катаюсь с климат-контролем,
но честно говоря до сих пор "не вьехал" как им пользоваться... bn
Если летом включить "кондей" и выставить нужную температуру, то вроде
все вполне комфортно...а вот зимой и вправду странности)))
Нет, после запуска машина хорошо прогревается, все оттаивает...
НО! Если выставить температуру и поставить на "авто", то начинаются непонятки!
Либо жарко, как в бане, либо, поставив температуру +26 или около того,
периодически начинает дуть холодный воздух...как-то резко все...
Причем ТОЛЬКО в режиме "АВТО"! Так и езжу в "ручном" режиме...
Температуру ставлю +28, а регулировку осуществляю оборотами вентилятора...
Может просто я этой "фичой" просто пользоваться не умею? bu

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Чемберлен, alexmed832

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Stren, я тоже не езжу на режиме "авто" , но лиш потому что мне ненравится алгоритм работы климата в этом режиме. Я устанавливаю в ручную режим под погодные условия. Проблем не наблюдаю, меня все устраивает. Иногда и в автоматическом режиме использую климат, но очень редко.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

407

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Stren пишет:
kolesnik⇓ пишет:

...и печка стала вдруг давать на дефлектора в салон холодный воздух, спасло переключение на обдув стекла, но так долго ехать невозможно воздух как паленый со временем становится...

Интересно-то как)))
Уже второй год катаюсь с климат-контролем,
но честно говоря до сих пор "не вьехал" как им пользоваться... bn
Если летом включить "кондей" и выставить нужную температуру, то вроде
все вполне комфортно...а вот зимой и вправду странности)))
Нет, после запуска машина хорошо прогревается, все оттаивает...
НО! Если выставить температуру и поставить на "авто", то начинаются непонятки!
Либо жарко, как в бане, либо, поставив температуру +26 или около того,
периодически начинает дуть холодный воздух...как-то резко все...
Причем ТОЛЬКО в режиме "АВТО"! Так и езжу в "ручном" режиме...
Температуру ставлю +28, а регулировку осуществляю оборотами вентилятора...
Может просто я этой "фичой" просто пользоваться не умею? bu

в ручном режиме та же беда дует холодный

408

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Иногда и в автоматическом режиме использую климат, но очень редко.

Просто понять хотелось бы - это "так задумано" или "косяк"?

kolesnik⇓ пишет:

В ручном режиме та же беда дует холодный...

Что тут скажешь? Непонятно...я просто ставлю на +27...вроде нормально)))
А на +26 и вправду воздух холодный...странно это...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

409

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:
kolesnik пишет:

дело том что ОД занимается в основном пежо...электрик посмотрел сказал все ок, но может проблема в блоке (про само диагностику сказал что в ДФМ нет на климат???....потом слесарь вроде как термостат и заслонки посмотрел то же все ок сказал..но проблема осталась даже когда нет минуса за бортом ...просто на улице холодно +7 ... а такое ощущение что сначала все работает и малый круг и большой , а потом только малый

Как посмотрел ? Заслонки диагностируются самим климатом . если есть проблемы выдаст ошибки . По датчика , заслонкам и уже не помню . Часть 4   .   

+ открыть спойлер

  Думаю сами сможете разобраться все написано что и как . если проблема в климате  , а не в радиаторе  и так далее .


сегодня проверил самодиагностику после 10 мин езды, авто+моде.....показал 00, то есть все норм.....попробую нажать  авто+моде когда покатаюсь на трассе, когда пойдет опять холодный воздух при авто на + 27

410

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Stren пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Иногда и в автоматическом режиме использую климат, но очень редко.

Просто понять хотелось бы - это "так задумано" или "косяк"?

kolesnik⇓ пишет:

В ручном режиме та же беда дует холодный...

Что тут скажешь? Непонятно...я просто ставлю на +27...вроде нормально)))
А на +26 и вправду воздух холодный...странно это...


при +27 то же идет прохладный воздух....после часа езды в салоне было +17 ...а на улице +3, главное вначале все нормально минут 20-30 в зависимости от температуры на улице

411

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

kolesnik пишет:

Всем привет. DFM H30 Cross. Пробег 26 тыс. акпп. 2015. проблема работы печки. Ехал с Симферополя в Феодосию, было -1, печка работала нормально на 25-26 в салоне (с маленьким ребенком ехал), при въезде на перевал перед Старым Крымом, температура за бортом упала до - 5, и печка стала вдруг давать на дефлектора в салон холодный воздух, спасло переключение на обдув стекла, но так долго ехать невозможно воздух как паленый со временем становится. Официалы не могут понять в чем дело, все работает, добавили немного охлаждающей жидкости (немного выдавило), но уровень на мин при холодном двигателе как надо. Теперь мучаюсь зимой выставляю авто +24, еду первые 10-15 минут по трассе нормально, а потом идет холодный воздух из дефлекторов в салон, включение выключение, ручной режим ничего не помогает, тепло только начинает идти когда выставлю больше +30, но так невозможно ехать,у кого нибудь была такая проблема?

сегодня проверил самодиагностику после 10 мин езды, авто+моде.....показал 00, то есть все норм.....попробую нажать  авто+моде когда покатаюсь на трассе, когда пойдет опять холодный воздух при авто на + 27

может клапан при -5 залип и так остался , как пишут в родовых болячках и теперь система работает нестабильно?

412 (2018-02-13 15:00:15 отредактировано sarkel)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Ребят,я зимой езжу так-утром завел,ставлю на стекло лобовое +30 и обороты минус три палочки от максимума,обмел пока,сел,выставил +26-+27, три палочки оборотов и все,зимой автоматический не ставлю,летом только,если жарко,убавляю вручную,+26 с MODE

Оранжевый H30 CROSS,2015 г.с автоматом
Спасибо сказали: alexmed831

413

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Привет, друзья!
Видимо, перехвалил я печку. Было просто отлично, как заведешь, через несколько минут уже тепло.
А тут началось. Двигатель почти прогрелся, а из печки холод.. Потом немного тепло пойдет, потом опять холодный. Ставлю и на минимум тепла и на макс - без разницы.
Где копать нужно? Спасибо!

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

414 (2018-02-13 16:46:13 отредактировано korsikov68)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

sarkel пишет:

Ребят,я зимой езжу так-утром завел,ставлю на стекло лобовое +30 и обороты минус три палочки от максимума,обмел пока,сел,выставил +26-+27, три палочки оборотов и все,зимой автоматический не ставлю,летом только,если жарко,убавляю вручную,+26 с MODE

Зимой дует основной поток стабильно в ноги климат на авто . Раз только в ноги приходится переходить на ручной режим или лобовуху затянет . Летом по середине . Опять простыть можно . Но здесь попроще так как лето можно поднять температуру .  Думаю на этом заканчивается режим авто заслонок . Не помню что бы заслонки дули разные зимой или летом . Просто два режима и все  ноги , середина в автоматическом режиме . И еще зимой пока авто не войдет в температурный режим . Автоматика климата регулирует поток воздуха . То есть обороты печки и тепло . Хоть и в ручном режиме . Что такое рабочий режим это открыт термостат и полный круг. Как только термостат открывается падает температура ДВС и автоматика переводит поток воздуха на слабый обдув и тепло хоть и в ручном режиме . Может на моей и по другому чем у вас . И больное место течи в морозы район термостата при движение . При остывание  низ радиатора подача на термостат и в расширитель .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

415

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Wlad пишет:

Привет, друзья!
Видимо, перехвалил я печку. Было просто отлично, как заведешь, через несколько минут уже тепло.
А тут началось. Двигатель почти прогрелся, а из печки холод.. Потом немного тепло пойдет, потом опять холодный. Ставлю и на минимум тепла и на макс - без разницы.
Где копать нужно? Спасибо!

Под капотом вот тут

Есть колпачек для спуска воздуха с радиатора.
Можно попробовать вдруг поможет.   bk

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: korsikov68, bah26, Wlad3

416

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Stren⇓ пишет:

Может просто я этой "фичой" просто пользоваться не умею?

Не, это на Дуне, действительно, алгоритм работы климата, мягко говоря. странный  bm . На ХоМяке, помнится два раза в год трогал панель климата - на лето и на зиму разные температуры выставлял ab . А тут, как и Вы - выставляю температуру, режим и скорость обдува, иначе - просто непредсказуемо. Хорошо хоть, после отжатия кнопки обдува лобовика, восстанавливается ранее настроенный режим, т.е. не приходится каждый раз заново все выставлять ab .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

417

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

kolesnik пишет:

может клапан при -5 залип и так остался , как пишут в родовых болячках и теперь система работает нестабильно?

по городу в пробках печка работает хорошо, но в пробках нет обдува холодным  воздухом радиатора как на трассе там и проблемы
ОД говорит что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе на 1 см выше мин уровня , у каго как напишите?

418 (2018-02-14 15:00:39 отредактировано sarkel)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

У меня уровень ОЖ на максимуме, где-то 2-3мм ниже,всегда доливаю на зиму

Оранжевый H30 CROSS,2015 г.с автоматом
Спасибо сказали: kolesnik1

419

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Constantin пишет:
Stren⇓ пишет:

Может просто я этой "фичой" просто пользоваться не умею?

Не, это на Дуне, действительно, алгоритм работы климата, мягко говоря. странный  bm . На ХоМяке, помнится два раза в год трогал панель климата - на лето и на зиму разные температуры выставлял ab . А тут, как и Вы - выставляю температуру, режим и скорость обдува, иначе - просто непредсказуемо. Хорошо хоть, после отжатия кнопки обдува лобовика, восстанавливается ранее настроенный режим, т.е. не приходится каждый раз заново все выставлять ab .


У меня не совсем так. Именно если "выставляю температуру, режим и скорость обдува", через некоторое время получаю порцию холодного воздуха с улицы.

В случае, если включен климат (горит надпись "Авто") подобного не происходит. Дунька, вместо того чтобы охладить перегретое уличным воздухом просто уменьшает до одного деления скорость обдува.

Получается, что даже при выключенном климат-контроле, она контролирует достижение указанной температуры в салоне, и подло регулирует ее забортным воздухом. Вариант с включенной рециркуляцией не пробовал, забил и больше не выключаю климат, езжу на "авто".

А вот работа кондиционера летом слегка напрягает. В сильную жару, он работает со звуками астматика. Спрашивал DVS, получил ответ, что вот такая особенность. Тоже забил - музыку погромче и пофиг.

DFM H30 Cross AT рубин Т225РС62

420

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

kolesnik пишет:
kolesnik пишет:

может клапан при -5 залип и так остался , как пишут в родовых болячках и теперь система работает нестабильно?

по городу в пробках печка работает хорошо, но в пробках нет обдува холодным  воздухом радиатора как на трассе там и проблемы
ОД говорит что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе на 1 см выше мин уровня , у каго как напишите?

У меня на холодном именно так. На прогретом - между максимумом и минимумом, примерно посередине.

DFM H30 Cross AT рубин Т225РС62

421

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Alacrevetka⇓ пишет:

Получается, что даже при выключенном климат-контроле, она контролирует достижение указанной температуры в салоне

Климат он на то и климат, что выключен - это когда принудительно, кнопкой выключен. А когда он работает - он всегда отслеживает температуру - и в режиме "авто", и в ручном.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: Alacrevetka1

422

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Это вот получается, что либо климат, либо вообще ничего - вот просто дуть мне в физию равномерно с одной и той же температурой никак? Немного печалит оно меня "в таком вот аксепте" (с)не моё.

Ну и ладно.

DFM H30 Cross AT рубин Т225РС62

423

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Alacrevetka⇓ пишет:

А вот работа кондиционера летом слегка напрягает. В сильную жару, он работает со звуками астматика. Спрашивал DVS, получил ответ, что вот такая особенность. Тоже забил - музыку погромче и пофиг.

По отоплению климат-контроль ведет себя странно, это факт)))
А с кондеем что не так? Вполне нормально работает...
Или я чего-то не понимаю? Объясните по-подробнее...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

424

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Летом обратил внимание на странные звуки при включенном кондиционере. Звук больше напоминает задыхающегося астматика или набегающую морскую волну, уж простите меня за такие поэтические вольности. Причем явление это не постоянное и чаще всего проявляется в пробках в жару.

DVS сообщил, что да, есть такое, это нормально, не обращать внимание.

DFM H30 Cross AT рубин Т225РС62

425

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Alacrevetka⇓ пишет:

Летом обратил внимание на странные звуки при включенном кондиционере. Звук больше напоминает задыхающегося астматика или набегающую морскую волну, уж простите меня за такие поэтические вольности. Причем явление это не постоянное и чаще всего проявляется в пробках в жару.

Странно, что-то я не припоминаю такого...
А сколько лет Вашему авто?
Автомобильный кондиционер каждый сезон проверять нужно)))
У моей предыдущей машины, кондей "всхлипывал", когда
уровень фреона был ниже нормы! Нужно будет по весне кондей проверить...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Alacrevetka, bah262