Тема: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз. А также отмечать нюансы и особенности авто.
Я исхожу из того, что два раза снаряд в одну воронку не падает, а если упал, значит это уже не случайно.
Информация поможет новичкам на форуме быстро исправлять возможные проблемы.
Чтобы не расстраивать потенциальных владельцев DFM, отмечу, что я легко составлю такой же, или даже больший список родовых болячек для FORD, Nissan, Huynday или любого другого авто ab
Надеюсь, что эта информация также дойдет и до представителей DFM и поможет им устранить родовые проблемы.

+ открыть спойлер

РОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ

1.Неисправность подрулевого шлейфа проводов. Проявляется тем, что отказывают все кнопки управления на руле, звуковой сигнал и загорается неисправность подушек безопасности. Менялся по гарантии.
2.Плохо затянутые контакты проводов на стартере и аккумуляторе. Проявляется тем, что авто заводится только после многократных попыток.
3.Некачественный подшипник натяжного ролика ремня двигателя А16. Проявляется тем, что ролик начинает свистеть в холодную погоду. Ролик снимается, подшипник в нем меняется на новый (стоит 6203 NSK). Подробнее здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5051#p5051
4.Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются.
5.Обрыв трубки заднего омывателя в гофре. Трубку обычно обрывает в сильные морозы, - она дубенеет и просто обламывается в самом изгибаемом месте внутри гофры. Проблема возникает потому, что в этом месте установлена жесткая толстая полиэтиленовая трубка. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
6.Пластиковая накладка над номерным знаком задней двери повреждает ЛКП в местах контакта. Проблема связана с тем, что под накладкой отсутствует резиновая прокладка (вернее есть куцая прокладка только сверху, но она не спасает). Проблему лучше решать превентивно (в запущенных случаях поврежденные участки задней двери начинают активно ржаветь). Самый простой способ- это проклеить накладку по периметру 3М скотчем, а на четыре крепежные шпильки надеть обычные стальные шайбы М6, чтобы накладка прижималась к двери с меньшим усилием (к тому же с 3М скотчем она встает немного дальше от кузова). Вот здесь пример, как можно исправить проблему http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10547#p10547
7.Многие форумчане жалуются на передние кресла: начинают  скрипеть через какое-то время.
8. Пережимает капотом трубку  омывателя переднего стекла. Проблема устраняется простым укорачиванием трубки.
9. Выходят из строя  подушки-опоры задней балки (передние). Проблема проявляется тем, что появляются глухие и металлические стуки сзади при проезде неровностей на дороге. Часто подушки выходят из строя после попадания колесом в глубокие ямы на скорости. Подушки меняются просто: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13982#p13982
10. Выходит из строя эл. привод передних дворников. Подходит эл.привод от ВАЗ 10, но надо переделать контакты. Как, показано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
11. Выходят из строя шестерни привода при попытке открыть примерзший люк. Проблема связана с отсутствием адекватной эл. защиты при перегрузках. Будьте аккуратны при управлении люком зимой ! Лучше его вообще отключить на зиму.

               
НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)

1.Плохо протянутая подвеска (обе оси). Проявляется тем, что возникают всевозможные шумы в подвеске через 2-3 тыс. км пробега. Необходима протяжка всей подвески в этот период времени.
2.Замерзает клапан в крышке расширительного бачка в сильные морозы. Проявляется тем, что начинает быстро убывать ОЖ из системы (выдавливает повышенным давлением). Это особенность многих  авто (в том числе и брендовых). Проблема связана с тем, что клапан в крышке очень миниатюрный, с выпускным отверстием малого диаметра, которое легко замерзает от конденсата. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Перестают работать спрыски омывателя в сильные морозы. Проблема связана с тем, что прихватывает обратные клапана, расположенные рядом с форсунками. Для решения проблемы клапана можно просто демонтировать и подключить трубки напрямую без них.
4.Иногда зависает магнитола при некорректных действиях (например если в работе вытащить флешку) . Помогает скинуть клемму на аккумуляторе на несколько секунд.
5.Плохо считывается информация с экрана бортового компьютера в солнечный день. Проблема связана с изначально тусклым экраном бортовика, яркость экрана не регулируется. Проблема не решается, привыкайте...
6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.
7. Вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. Которые естественно дают течь, если не в первую, так во вторую зиму точно, если их не подтягивать. Можно заменить их на пружинные. Как это сделать, описано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
8. Под передним бампером смонтирована гофра с проводами. Гофру легко повредить о бордюр или пень в лесу. Будьте осторожны. Можно заменить штатную защиту двигателя на аналог (от другого производителя), который закроет эту гофру. 
9. Непросто заменить лампочки подсветки заднего номера. Для их замены необходимо снять защиту задней двери, демонтировать и разобрать плафоны. Для решения проблемы можно установить светодиоды от брендового производителя.
10. Иногда перестает работать самоподтяг ручника из-за закисания возвратного механизма. Как исправить расписано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32245#p32245
11. Провода, проходящие в гофре задней двери, иногда обламываются в самом изгибаемом колене гофры. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=36492#p36492

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

477

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Dimыч пишет:

Может это родовая болячка?

Родовая, но никто не признаётся. ab

DFM H30 Cross 2016 AT
Спасибо сказали: alexmed831

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Aost.spb пишет:
Dimыч пишет:

Может это родовая болячка?

Родовая, но никто не признаётся. ab

Окисление клемм аккумулятора - родовая болячка?
Ну тогда в родовые болячки надо записывать: запотевание стекол, износ колес, и т.д. ab

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed83, Constantin2

479

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

igor⇓ пишет:

...новые Hyundai Creta годовалые прут у всех крышки багажников цветут...

Положим, эта проблема и у H30 есть...
На моей Дуне в том году краска посыпалась на пятой
двери, под блестящей накладкой (там где кнопка открывания)...
Закрасил сам, правда на днях, после мойки, заметил, что места
где я "дыры" в краске закрашивал, появились "цветочки"...
Летом этим вопросом займусь всерьез! Или может на "дилера"наехать?
Как думаете? Сервис СЦ мне не очень нравится...а вот знакомый и
грамотный автомаляр у меня есть...думаю все же обратиться к нему!
Ну а потом, по примеру gazzzooo, "закатаю" это место в винил...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Stren⇓ пишет:

Как думаете? Сервис СЦ мне не очень нравится...а вот знакомый и
грамотный автомаляр у меня есть...думаю все же обратиться к нему!

Имхо конечно, но второй вариант будет более правильным с точки зрения какчества и спокойствия.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

481

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик пишет:

Ну тогда в родовые болячки надо записывать: запотевание стекол, износ колес, и т.д. ab

Не надо забалтывать проблему зависания микроконтроллера при запуске: она есть. ac
Пока это проявляется только при запуске на стоящей машине - оно, в общем-то, на безопасность не влияет. Но что будет, если эта штука, из-за того, что водитель, например, решит мигнуть дальним, так же зависнет на полном ходу?

DFM H30 Cross 2016 AT
Спасибо сказали: lamchik1

482

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Aost.spb пишет:

Не надо забалтывать проблему зависания микроконтроллера при запуске: она есть. ac
Пока это проявляется только при запуске на стоящей машине - оно, в общем-то, на безопасность не влияет. Но что будет, если эта штука, из-за того, что водитель, например, решит мигнуть дальним, так же зависнет на полном ходу?

Да кто ж её забалтывает (проблему),её просто нет,в смысле как родовой болячки. она возникает от плохой зарядки аккумулятора. У большинства владельцев она не проявляется. Вы внимательно просмотрите форум ,большинство проблем с электрикой от плохого аккума или сгоревшей лампочки. Ну ей богу,так самую малую неисправность надо заносить в родовые болячки, рвать волосы и посыпать голову пеплом ag  ai  ah

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, DVS3

483

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

dok пишет:

У большинства владельцев она не проявляется.[

Тогда, вероятно, стоит поправить шапку этой темы, где сказано:

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз.

DFM H30 Cross 2016 AT

484

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

народ у всех нормально прикуриватель работает , я телефон ставлю на подзарядку он 10сек заряжается ,потом 3мин отдыхает,потом опять зарежет 10сек ,в чем может причина или это так и должно?

485

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Телефон еще не пробовал, но электронасос тоже не более 10 секунд работает, пришлось поставить крокодильчики и напрямую с аккумулятора запитать

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

486

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Прикуриватель у нас с защитой от большой нагрузки, поэтому насос вырубается, а вот зарядное для телефона работает на ура (во всяком случае у меня). Проверьте зарядник, может с ним, что не так. Я у себя даже преобразователь на 220В подключал - работает.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: DVS, alexmed83, gazzzooo3

487

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

работает и зарядник (вместе с регистратором) и насос. Наверно насос не очень мощный, но качает нормально.

DFM H30 cross AT

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

У меня все работает от прикуривателя одновременно и навигатор и антирадар и регистратор, нет проблем и зарядку в место другого гаджета ставлю, все гуд. И что характерно, насос у меня не вырубается, во всяком случае два накачивал колеса не вырубился.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander1

489

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Я телефон от магнитолы заряжаю

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

490

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Stren пишет:
igor⇓ пишет:

...новые Hyundai Creta годовалые прут у всех крышки багажников цветут...

Положим, эта проблема и у H30 есть...
На моей Дуне в том году краска посыпалась на пятой
двери, под блестящей накладкой (там где кнопка открывания)...
Закрасил сам, правда на днях, после мойки, заметил, что места
где я "дыры" в краске закрашивал, появились "цветочки"...
Летом этим вопросом займусь всерьез! Или может на "дилера"наехать?
Как думаете? Сервис СЦ мне не очень нравится...а вот знакомый и
грамотный автомаляр у меня есть...думаю все же обратиться к нему!
Ну а потом, по примеру gazzzooo, "закатаю" это место в винил...

Мне в прошлом году перекрасили заднюю дверь полностью по гарантии. 3-4 дня заняло.

491

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Была у меня проблемка одна небольшая, лампочка подсветки номера перегорела, ну и решил я комплексно так сказать подойти к делу и разведать по ржавчине из-за накладки хромированной и заодно расследовать ситуацию "Куда же убегает вода из заднего стеклоомывателя".
Вот что вылезло:
Ржавчина. Зафигачил капитально, преобразователь ржавчины + грунт + краска. Пластик проклеил двухсторонним скотчем. Визуально вышло колхозно, особенно стыки с родной краской, да и покрас с шагренью получился, всё было против меня, на день покраски ветер поднялся, на сушки - дождь пошёл. Когда машина чистая - в глаза бросается, когда слегка пылью прибита - вообще не заметить покрас.

+ открыть спойлер



Трубка стеклоомывателя. Ох и помучался я, чтоб эту гофру вытащить be

+ открыть спойлер


Дело было ещё в июле месяце, всё руки не доходили. Дополнительно ещё звонаря убрал, приклеил к задней крышке номерного знака - поролон и на 2 болта также накрутил по кусочку поролона, чтобы ЛКП не портилось.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed83, Constantin, Чемберлен, gotzilla, bah266

492

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Не хило так ржавчинки!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

493

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

У меня один в один всё.но это не спасёт.снизу 5 той двери тоже самое начинается.рвёт краску из нутри.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 65.тысяч.

494 (2018-11-06 23:52:51 отредактировано alexmed83)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Да о чем я говорю! У самого все днище ржавое! И заводская обработка днища отваливается, а под ней ржавчина!
Боюсь десятилетки будут со сквозными дырами по кузову! Если доживут до 10.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: tydon1

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Прям страсти какик-то. Блин, у меня все гуд пока и с днищем и с пятой дверью из нутри, с наружи но потертости были на планке где номер, но это я сам виноват, плохо планку затянул.  Правда у меня все обработано и днище и все двери и ланжероны, вопросов пока к ЛПК не возникает.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander1

496 (2018-11-07 11:06:59 отредактировано gazzzooo)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Ну моя дверь  тоже вспучилась, перекрашивал. Надо принять реалии, чуда не произошло

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

497

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Ну я после очередного поста про ржу на пятой двери решил проверить у себя(это был конец ноября прошлого года) - не было и намека на неё, но уже в январе месяце этого года я случайно увидел 2 ржавых следа(на фото самые большие) и вот до июля месяца стало так всё красиво. При осмотре внутренней части пятой двери на ржавчину и намека не было, только внешне.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

498

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Да внутри всё хорошо.краску рвёт из нутри.и где шильдик у чёрного пластика вспучило.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 65.тысяч.

499

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Про болячки уже многое написано, напишу про "особенность" ab))   
На днях неудачно налетел на пенёк, бампер вывернуло наизнанку,
поломало подкрылок... смотрелось довольно жутковато.
Но на удивление бампер удалось выгнуть назад и обнаружилось, что внутри вообще ничего не задето!
Удар был по касательной. Подкрылок под замену, у бампера в месте примыкания черного пластика небольшая,
около 1 см трещина, крепления для подкрылка оторваны. А так даже краска не облупилась ab))
В общем длинный нос с огромным пустым пространством за ним оказался большим плюсом.
Приедет подкрылок - поеду в сервис, чтобы восстановили крепления.
Трещину тоже прихватят, чтобы не расползалась дальше. Внешне повреждений практически не видно.
А, ну и про "болячки" тоже нужно упомянуть. Новая подушка двигателя после замены проходила около 5000 км и тоже лопнула.
Снова придется менять. Пока езжу так, поменяю на следующем ТО.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015