1

Тема: Все по тормозам S30/ H30 Cross

В шапке закреплена общая информация по тормозам.

На DFM S30/H30 cross установлены дисковые  тормоза на обоих осях (впереди вентилируемые).
Тормозами управляют системы ABS+EBD.
Система ABS, используя датчики, установленные на колесах, не позволяет колесу при торможении уйти в юз.
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
EBD особенно полезна при торможении в поворотах и на участках дороги с разным покрытием (лед-снег-голый асфальт), EBD всегда работает в паре с ABS и является ее продолжением.
Функция ручника реализована в механизме заднего суппорта, управляется тросиками.
По артикулам оригинальных колодок и их аналогов вся информация расположена здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159
Замена задних тормозных колодок здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=11238#p11238
Демонтаж тросиков ручника здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=44974#p44974

877

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

что видно? 

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

878

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

AIK пишет:

Всем доброго дня. Отогнал машину на сервис. Сейчас отзвонились и сказали, что передние колодки стёрлись до металла. Мда 20000 км. и колодкам кердык. Не маловат ресурс?

Мой пробег 40000км.
Стоит уже 3й комплект колодок по кругу.
Последний раз менял на 32000км.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

879

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

По поводу видно! Все там видно! Надо с другого ракурса зайти!  ag
Только так и диагностирую все 4 колеса раз в 2 недели.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

880 (2018-03-14 22:11:09 отредактировано dok)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

Надо с другого ракурса зайти!

   Ну покажите с какого, с учетом штатных дисков. Присматривался не увидел накладок an

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

881

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Завтра попробую зайти!  ag

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

882

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Извините, а через сколько км. их надо осматривать?  Я 2 месяца назад поднимал машину  и быыло всё в норме. Сам смотрел. Что ещё делать? Я катаюсь каждый день, пусть немного, но 20 км. наезжаю. У меня на опеле, форде, такой х-ни просто небыло. Было -рвало шланг. Бампер стоит около 20-ти. Машина нравится, но китайца больше не возьму.

DFM H30 CROSS , MT .

883

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
AIK⇓ пишет:

Не маловат ресурс?

Смотря как тормозить и смотря какие условия эксплуатации. Еще много зависит от манеры вождения. К примеру агрессивный стиль колодкам не товарищ.

Я не гоняю, съездиил на юг без всяких проблем. В гору машина не едет. Всей семьёй её подбадривали;"Дуня, поехали"! Мне авто нравится. Я не поменял бы на весту, но вылезают косяки такие, что страшно садиться за руль. Я всё. Можете заплевать меня,не обижусь. с уважением, Андрей.

DFM H30 CROSS , MT .

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

AIK пишет:

Извините, а через сколько км. их надо осматривать?  Я 2 месяца назад поднимал машину  и быыло всё в норме. Сам смотрел. Что ещё делать? Я катаюсь каждый день, пусть немного, но 20 км. наезжаю. У меня на опеле, форде, такой х-ни просто небыло. Было -рвало шланг. Бампер стоит около 20-ти. Машина нравится, но китайца больше не возьму.

Родные колодки очень быстро изнашиваются. У меня также передние внутренние колодки сточились в ноль, а наружние были вполне себе живы.
После замены все пришло в норму: и ходят долго и изнашиваются равномерно.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

AIK пишет:
Чемберлен пишет:
AIK⇓ пишет:

Не маловат ресурс?

Смотря как тормозить и смотря какие условия эксплуатации. Еще много зависит от манеры вождения. К примеру агрессивный стиль колодкам не товарищ.

Я не гоняю, съездиил на юг без всяких проблем. В гору машина не едет. Всей семьёй её подбадривали;"Дуня, поехали"! Мне авто нравится. Я не поменял бы на весту, но вылезают косяки такие, что страшно садиться за руль. Я всё. Можете заплевать меня,не обижусь. с уважением, Андрей.

В нашем авто есть неприятные сюрпризы. Мы здесь их и пытаемся выявлять и заранее предупреждать. Про колодки много раз обсуждалось, что за родными надо следить.
Т.е. если сразу изучить форум, можно избежать многих неприятных сюрпризов.
Понятно, что не все хотят этим заниматься: человек купил новую машину и надеется что она будет безотказно работать .
Однако снижение кач-ва -это глобальная проблема производителей авто. Я своему Кроссу прощаю многие косячки, потому что вижу, что те же самые и косяки и даже гораздо большие присутствуют на новых Фордах, Хундаях, Опелях и даже БМВ и Вольво.
Последний случай: у приятеля Вольво отбегала тысяч 70 и двигатель начал безбожно потреблять масло, на сервисе сказали, что это типа у них часто встречается сейчас. Пришлось парню продать Вольво и купить чего то попроще ( не помню, что он взял).
Иногда с тоской вспоминаю свой Акцент,- я до 120 тыс вообще на нем только расходники менял, масло не уходило, антифриз годами не доливал, сейчас уже такие авто не делают..

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км
Спасибо сказали: sarkel, alexmed83, Skuter93region, Alexander4

886 (2018-03-15 12:58:26 отредактировано Alexander)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Всем доброго дня ! Сегодня меняю все колодки, масло с фильтром и топливный... Механик почистит ещё топливную систему и инжектор (не знаю как, но механик проверенный... Отец обслуживал у него и Опель, и Мазду626, и Мазду3..) Колодки стёрлись примерно до миллимитрового осткатка ферадо, на задних осталось 2мм на правом, на левом -внутренняя почти до металла, на внешней осталось мм4... Машина прошла 24000... Ещё когда менял колёса на зимние, видел что зиму ещё откатаю но впритык...
AIK писал, что ездил на юг и машина в гору не идёт... Я живу на юге и по горам мотаюсь постоянно... Машинка прёт на Ура !... Особенно после перепрошивки. Через перевалы перелитаю... Андрей ! Может тебе стоит тоже перепрошиться у ХАШа ?... Тем более, что его представитель сначала снимет параметры, продиагностирует... и возможно выявит причину почему движок не тянет... Или сделай диагностику в хорошем сервисе...
Всем удачи на дороге !

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

887

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

AIK⇓ пишет:

Бампер стоит около 20-ти.

     здесь подешевле     https://carpis.ru/oem_parts/dong_feng/6 … earch_line

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Alexander⇓ пишет:

Машинка прёт на Ура !... Особенно после перепрошивки

Саш привет! Ну вот и от тебя появился отзыв по прошивке. Да машина после нее действительно летает, я вообще доволен как слон. В мае собираюсь на Урал ехать, а там то-же горки есть.

Alexander⇓ пишет:

Машина прошла 24000.

Я тоже менял родные колодки именно на этом пробеге, правда у меня износ был практически одинаковый на всех сторонах и спереди и с зади, но колодки износились серьезно, не стал испытывать судьбу и заменил. Скоро и вторые буду менять наверное перед поездкой в Екатеринбург займусь, а может и после поездки, резину зимнюю буду менять посмотрю, что да как.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

889

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
Alexander⇓ пишет:

Машинка прёт на Ура !... Особенно после перепрошивки

Саш привет! Ну вот и от тебя появился отзыв по прошивке. Да машина после нее действительно летает, я вообще доволен как слон. В мае собираюсь на Урал ехать, а там то-же горки есть.

Alexander⇓ пишет:

Машина прошла 24000.

Я тоже менял родные колодки именно на этом пробеге, правда у меня износ был практически одинаковый на всех сторонах и спереди и с зади, но колодки износились серьезно, не стал испытывать судьбу и заменил. Скоро и вторые буду менять наверное перед поездкой в Екатеринбург займусь, а может и после поездки, резину зимнюю буду менять посмотрю, что да как.

Подскажите что за прошивка и где ее достать или купить?у меня машина DFM H 30 Cross

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Zaxar⇓ пишет:

Подскажите что за прошивка и где ее достать или купить?у меня машина DFM H 30 Cross

Вот в этой теме страница 16 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=58&p=16 с 380 поста и до упора все описано и написано.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov68, Alexander2

891

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

AIK пишет:
Чемберлен пишет:
AIK⇓ пишет:

Не маловат ресурс?

Смотря как тормозить и смотря какие условия эксплуатации. Еще много зависит от манеры вождения. К примеру агрессивный стиль колодкам не товарищ.

Я не гоняю, съездиил на юг без всяких проблем. В гору машина не едет. Всей семьёй её подбадривали;"Дуня, поехали"! Мне авто нравится. Я не поменял бы на весту, но вылезают косяки такие, что страшно садиться за руль. Я всё. Можете заплевать меня,не обижусь. с уважением, Андрей.

Во первых где и как ? Вы подымались . НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧЕМ ВЫШЕ .... У меня то же авто не ехало знаю по чему в ГОРЫ  АДЛЕРА . Во остальном вы не правы . Там любое авто не поедет !

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

AIK пишет:

Я не гоняю, съездиил на юг без всяких проблем. В гору машина не едет. Всей семьёй её подбадривали;"Дуня, поехали"! Мне авто нравится. Я не поменял бы на весту, но вылезают косяки такие, что страшно садиться за руль. Я всё. Можете заплевать меня,не обижусь. с уважением, Андрей.

А почему мы должны заплевать человека который разачеровался в автомобиле который купил? Это нормальное явление. И лучше признаться в этом сомому себе сразу, а не тянуть резину. Дело житейское, удачи в новом выборе.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander1

893

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
Alexander⇓ пишет:

Машинка прёт на Ура !... Особенно после перепрошивки

Саш привет! Ну вот и от тебя появился отзыв по прошивке. Да машина после нее действительно летает, я вообще доволен как слон. В мае собираюсь на Урал ехать, а там то-же горки есть.

Alexander⇓ пишет:

Машина прошла 24000.

Я тоже менял родные колодки именно на этом пробеге, правда у меня износ был практически одинаковый на всех сторонах и спереди и с зади, но колодки износились серьезно, не стал испытывать судьбу и заменил. Скоро и вторые буду менять наверное перед поездкой в Екатеринбург займусь, а может и после поездки, резину зимнюю буду менять посмотрю, что да как.

Игорь, прости что сразу не ответил... Ты ездок ещё тот  ai Мне за тобой не угнаться  ai  ag Удачи тебе и всего самого, самого  az Будешь в наших краях, оповести... подскачу  ay Вика тебе тоже привет передаёт  aj  ag

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

894

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мужики...хелп плз. Значит решил я сегодня смазать суппорта передние. Смазал напрявляющие и поршень.
Порщень не выталкивал а методом прокачки выдвинул его вперед и смазал. Все собрал обратно и все.
Нет тормозов ....ну пару раз качаешь есть, потом опускаешь педаль тормоза внов жмешь до конца ...педаль в пол...
После чборки прокачивал пару минут педаль.
В чем мог быть подвох????^

DFM S30 Noble AT 2015

895

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mamedovrd⇓ пишет:

В чем мог быть подвох?

Наверно воздух попал в систему, теперь только прокачка тормозов.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mamedovrd,Согласен с mr.grvv, в систему попал воздух, нужно полная прокачка системы.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

897

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

При прокачке нажимай педаль тормоза на половину , у меня так лучше прокачалось. И качай только то колео которое делал

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

898 (2018-03-18 16:31:53 отредактировано mamedovrd)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мужики..прокачал не помогло.
Разобрал снова все...глянул вроде все ок.
Собрал на место и чудо....теперь нормально.
Грешу на направляющие...вчера когда разбирал заметил что углы бошки прямоугольника нижних напрявляющих были смяты..видно что не завод. Я отломал с каждой один уголок. А сегодня я когда разобрал то собрал их провернув напрявляющую на 90 градусов только нижние.
Теперь заработала ......странно. И почему могли погнутся бошки этих втулок????

Пы.сы.
Думаю косило супорт по этому не было тормоза и провал педали

DFM S30 Noble AT 2015

899 (2018-03-18 16:35:34 отредактировано mr.grvv)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mmakkcs⇓ пишет:

качай только то колео которое делал

Воздух мог попасть через главный тормозной цилиндр, когда поршни промазывал, а уровень  расширительном бачке упал. Потому прокачивать все рабочие цилиндры.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

900

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mamedovrd⇓ пишет:

Теперь заработала ......странно.

причем тормоза стали лучше. Теперь если нажал тормоз остановился то педаль как вкопанная... сильнее жмешь не двигается (раньше чуток спадала педаль)
И еще скажу что защитные пыльники на поршнях суппорта с обеих сторон порванные (( (на передних..зад еще не смотрел)
смазывал мс 1600 - классная штука!  az

DFM S30 Noble AT 2015

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mamedovrd пишет:

причем тормоза стали лучше. Теперь если нажал тормоз остановился то педаль как вкопанная... сильнее жмешь не двигается (раньше чуток спадала педаль)
И еще скажу что защитные пыльники на поршнях суппорта с обеих сторон порванные (( (на передних..зад еще не смотрел)
смазывал мс 1600 - классная штука!  az

Рвутся пыльники при неаккуратной замене колодок. Дело в том, что когда мы вдавливаем поршень перед установкой новых колодок, пыльники как бы надуваются от воздуха, которому некуда деваться и начинают вытарчивать за торец поршня. При установке новых колодок такие пыльники закусывает колодками и они легко рвутся.
Чтобы этого не произошло, после вдавливания поршня, необходимо чем то тонким (зубочисткой, часовой тупой отверткой), слегка отогнуть край пыльника от поршня, чтобы выпустить воздух. Пыльник на глазах сядет на свое место.
С порванными пыльниками не ездите, поршни быстро закусит от грязи.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км
Спасибо сказали: mamedovrd, dimbnz2