226

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

mr.grvv пишет:
Stren⇓ пишет:

Разобраться в этом вопросе было бы интересно

Сегодня мотались в Симферополь с супругой, и там мне пришлось припарковаться, чтобы позвонить. Когда беседа была окончена, пускаю двигатель, а ответ тишина, проверил положение селектора АКПП, на паркинге, еще одна попытка тоже самое,  слегка запаниковал, давай приборку рассматривать и оказалось, что двигатель я не заглушил, конечно обрадовался. Ну совершенно его не было слышно, а если бы был цокот, так это ж плюс.

ag  ag  ag
Я вот не могу подкрасться ни к кому не замеченным! А если где то стоишь не заглушенный то люди оборачиваются!  ag

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

227

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

Я вот не могу подкрасться ни к кому не замеченным

Я ж о том и говорю, по своим узеньким улочкам ползу пока бампером в задницу чью то упрусь, что тут хорошего?

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

228

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Чемберлен пишет:
Stren⇓ пишет:

Раз цокотит не у всех - значит исправить можно!

А нужно-ли? Эта особенность присутствует не только на наших моторах VVT, но к примеру на некоторых моделях ниссанов ...

Ух и напишу я сейчас "наш ответ Чемберлен-у!!!"....
На счет того, что я параноик, я узнал еще в юности, при поступлении в военное училище...
Когда посмотрел результат посещения "военного психолога"...на мой наглый вопрос,
что мол, после подобного диагноза, мне уже можно рукава за спиной завязывать...
автор диагноза улыбнулся по-хитрому, и заявил, что мол, для человека военного - это нормально!!! ai
Так что, Чемберлен, это сугубо мое мнение)))
НО! Мой жизненный опыт "технаря" мне намекает, что ЛЮБОЙ
"посторонний" шум - источник будущих проблем!
Вот только я не знаю, на кого "грешить"...то ли VVT, то ли цепь...
Вот и спрашиваю "собратьев"...может кто уже заморачивался подобным... ah

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren, ни сколько ни разу не имел в виду параноидальные вопросы, так как что касаемо автомобиля, сам такой. Мне просто интересно, может мы говоря «цокот», подразумеваем разные явления исходящие от нашего мотора. Лично у меня цокот не напряжный, хотя имеет место быть и особенно на холостых после небольшого прогрева и я не считаю его признаком неисправности. Но это мое личное мнение.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Поизучав Ниссановские форумы по поводу цокания, я для себя сделал выводы:
-цокают двигатели, у которых зазоры в клапанах (особенно выпускных) установлены ближе к верхней границе допуска. Т.е. это особенность конструкции двигателя: в нижней границе допуска не цокают, в верхней цокают.
-так же могут цокать стаканы клапанов, если находятся у верхней границы допуска, (они тоже имеют допуски по наружному диаметру). Говорят, что стаканы "болтаются" в головке блока.

В принципе можно упереться и устранить причины цокота, для этого надо:
-Вскрыть головку, промерить  зазоры в клапанах и диаметры стаканов.
-Определить зазоры, которые находятся в верхних границах допуска.
-Рассчитать кол-во и размеры стаканов, которые необходимо закупить для замены (чтобы допуски были в средней или нижней частях).
-Заказать новые стаканы, дождаться их, установить их.
-Заново проверить  зазоры на вновь установленных стаканах.
-Если все Ок, собирать и наслаждаться тишиной.

Имейте ввиду, что чтобы снять распредвалы, нужно скидывать цепь, а значит снимать боковую крышку двигателя, которая сидит на герметике, т.е. работы там не меряно.
Вы все еще готовы бороться с цоканьем?  bw

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Чемберлен, Alexander2

231

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Вы все еще готовы бороться с цоканьем?

Суетиться никто не планировал))) Буду думать...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Вы все еще готовы бороться с цоканьем?

Суетиться никто не планировал))) Буду думать...

Я вот тоже повоевал с этим цоканьем сновья, много масел перепробовал, весь интернет перерыл, китайские форумы читал, со стетоскопом весь двигатель обследовал, но цокот не сдался, цокает уже 80 тыс км, не увеличивается, не уменьшается.
Сейчас даже жена не обращает внимание, уже настолько привыкли, что я начну напрягаться если цокот в один прекрасный момент пропадет.
Тем более я езжу на ГБО, и для меня исчезновение цокота будет означать уменьшение зазоров в клапанах, а значит надо будет туда залезать и проверять, не просели ли клапана на газе  bw

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, korsikov682

233

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Вы все еще готовы бороться с цоканьем?

Суетиться никто не планировал))) Буду думать...

Не понимаю . Не уж то так громко ? Классный ДВС  5++.  Вот сейчас взял жене авто  с ДВС почитайте  http://avtonov.info/dvigatel-estec  очень интересный  (если понимаете ) Наш ДВС изучил  . Если не грели и так далее . Масло меняли то что доктор прописал . Все будет хорошо . Может со слухом у меня не то... ab  пенсионер . ar

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

234 (2018-04-23 10:02:04 отредактировано Stren)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Я вот тоже повоевал с этим цоканьем сновья, много масел перепробовал, весь интернет перерыл, китайские форумы читал, со стетоскопом весь двигатель обследовал, но цокот не сдался, цокает уже 80 тыс км, не увеличивается, не уменьшается...

Вот так в том и вопрос, Мехханик)))
Если бы "цокот" был постоянно, то думаю, я бы давно к нему привык)))
А так одни непонятки...я тоже шарю по Инету в поисках информации...
Я тут вот чего подумал...читал тут статью по технологии VVT...
Насколько я понял (ну электрик я, а не механик), эта самая VVT,
то есть гидромуфта, занимается тем, что меняет время открытия клапанов,
то есть и фаз газораспределения в ДВС...так или не так?
А кто, собственно, этой муфтой управляет? "Мозги" ДВС (я мотор имею ввиду)?
Насколько мне известно, в инжекторном моторе всей системой зажигания
управляет электроника...это "цокотение" не "косяк" прошивки часом?
Кто перепрошил "мозги" мотора, поделитесь информацией по "Цокоту"!
В плане "шумовых эффектов" мотор после перепрошивки сильно изменился?
Цокот прошел/остался?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren пишет:

...Кто перепрошил "мозги" мотора, поделитесь информацией по "Цокоту"!
В плане "шумовых эффектов" мотор после перепрошивки сильно изменился?
Цокот прошел/остался?

Муфта VVT установлена только на один распредвал ( у нас их два), на тот, который открывает впускные клапана. Т.е. муфта меняет фазу впрыска топлива (раньше-позже).
Муфта приводится в движение давлением масла, масло подается в привод муфты через гидроклапан, который управляет углом поворота муфты. Гидроклапан, в свою очередь, управляется эл. катушкой от сигнала ЭБУ.
В ЭБУ прописана программа, какое смещение фаз должно быть для определенных условий работы двигателя (обороты, вакуум во впускном коллекторе и т.д.). Соответственно,в зависимости от условий работы двигателя, ЭБУ дает команду на гидроклапан повернуть муфту на заданный угол.
А фактический поворот муфты ЭБУ контролирует по датчику положения фазы распредвала, который стоит в крышке головки цилиндра .
Т.е. как-то влиять на цокот эта система не может, по моему мнению.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

236

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Т.е. как-то влиять на цокот эта система не может, по моему мнению.

Я конечно учитываю Ваше мнение, Мехханик, но...
Думаю, большой беды не случиться, ежели поспрошать
владельцев "перепршитых" Дунь...
Тем более я пару раз замечал, что ежели аккумулятор
"нагрузить" то ДВС хуже запускается (думаю сменить аккум),
и после ТАКОГО старта "цокот" проявляется особенно сильно...
Думаю еще пособирать статистику)))
Кстати, народ в Инете говорит, что после перепрошивки
звук ДВС заметно меняется...так что все возможно!
Да и ЧТО точно цокотит, мы не выяснили...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

237 (2018-04-23 15:13:10 отредактировано Чемберлен)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren⇓ пишет:

Кто перепрошил "мозги" мотора, поделитесь информацией по "Цокоту"!
В плане "шумовых эффектов" мотор после перепрошивки сильно изменился?
Цокот прошел/остался?

После прошивки, шумовые "эффекты" не изменились вообще. Вернее сказать я не заметил есть изменения или нет. Да если честно, то я не замарачивался по этому поводу. Меня только шум от мотора доставал на масле 0-40 от кастрола, на 5-30 илсак как-бы звук мотора не напрягает вообще. Цокот есть вроде, во всяком случае на холостых после прогрева прослушивается, но из салона авто мне его не слышно. Поэтому я как-бы совсем не воспринимаю цокот за что-то поломатое  bk

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: alexmed831

238

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Чемберлен пишет:

После прошивки, шумовые "эффекты" не изменились вообще. Вернее сказать я не заметил есть изменения или нет. Да если честно, то я не замарачивался по этому поводу. Меня только шум от мотора доставал на масле 0-40 от кастрола, на 5-30 илсак как-бы звук мотора не напрягает вообще. Цокот есть вроде, во всяком случае на холостых после прогрева прослушивается, но из салона авто мне его не слышно. Поэтому я как-бы совсем не воспринимаю цокот за что-то поломатое  bk

я после прошивки от хаша не заметил разницы на холостых но друг у него с30цокта нет  масло после 7 начанает цокот появлятся масло идемицу 5в30 пора менять .проехал 150000 на газе без проблем вообще

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

239

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

санек пишет:

Я после прошивки от хаша не заметил разницы на холостых, но друг у него с30 ,цокта нет,  масло после 7 начанает цокот появлятся масло идемицу 5в30 пора менять .проехал 150000 на газе без проблем вообще...

Вы конечно можете на меня обижаться,
но, санек, Вы хотя-бы иногда запятые ставьте...
очень трудно читать подобный "поток сознания"...
Да, было у меня подобное предположение, что
цокот появляется в процессе "износа" масла...
Но ведь этот "цокот", зараза, то сам появиться,
то сам исчезнет...мистика...
Значит, прошивка не влияет...будем думать дальше)))

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren пишет:

....Но ведь этот "цокот", зараза, то сам появиться,
то сам исчезнет...мистика...
Значит, прошивка не влияет...будем думать дальше)))

У меня цокот тоже не всегда присутствует.
Если на холостых поработает минут 15, начинает цокатить, но из салона не слышно, только снаружи.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

241

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren пишет:
санек пишет:

Я после прошивки от хаша не заметил разницы на холостых, но друг у него с30 ,цокта нет,  масло после 7 начанает цокот появлятся масло идемицу 5в30 пора менять .проехал 150000 на газе без проблем вообще...

Вы конечно можете на меня обижаться,
но, санек, Вы хотя-бы иногда запятые ставьте...
очень трудно читать подобный "поток сознания"...
Да, было у меня подобное предположение, что
цокот появляется в процессе "износа" масла...
Но ведь этот "цокот", зараза, то сам появиться,
то сам исчезнет...мистика...
Значит, прошивка не влияет...будем думать дальше)))

извиняюсь ,был ..., с другом хорошо посидели.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

242

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

санек пишет:

Извиняюсь ,был ..., с другом хорошо посидели...

Да ничего, санек, бывает... az

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

243

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Приключения продолжаются)))
Я уже давно заметил, что ежели Дуня стоит
на склоне (мордой вверх или вниз, без разницы),
то "цокот" заметно усиливается...
Вот сегодня, скажем, выехал из дома, ДВС по звуку
практически нормально работал...у работы запарковался
"мордой вверх" (что-то сегодня с местами туго было...),
выхожу из авто, а "цокот" звучит вполне отчетливо!
Однако мистика...интересно, с чем это связано, коллеги?
Может есть смысл проверить состояние подушек ДВС?
Да вроде как-то рано...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

244

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

может просто уровень масла был разный, из-за склона

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

245

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren пишет:

...Однако мистика...интересно, с чем это связано, коллеги?
Может есть смысл проверить состояние подушек ДВС?
Да вроде как-то рано...

на работе ставлю в бокс машину , так там уклон очень заметен (морда вниз) лампа масленка тухнет дольше

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

gazzzooo пишет:

может просто уровень масла был разный, из-за склона

Скорее всего из-за этого.
Я тоже у себя заметил: рядом с гаражем есть большой уклон, когда одним бортом к воротам встаю,- цокатит, другим,- меньше цокатит.
Видимо давление масла зависит от его уровня, а уровень меняется от положения машины.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

247

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик пишет:

Видимо давление масла зависит от его уровня, а уровень меняется от положения машины.

Похоже на то)))
Получается, что "цокотение" мотора - это его реакция
на недостаток масла? Ну так если верить щупу - уровень в норме!
Я, конечно, двигатель Дуни не разбирал, так что его конструкции
не знаю...но если вспомнить теорию, то масляный насос "забирает"
масло из нижней точки поддона картера...
Отсюда предварительный вывод - может что-то не так с масляным
насосом? Или он сам "слабоват", или просто трубка этого самого
насоса, через которую МН забирает масло из поддона короткая...
Если дело только в трубке, то сугубо теоретически, если уровень масла
по щупу будет минимальным, то цокот будет сильным!
Коллеги, никто не оказывался в подобной ситуации?
Может просто долить масла в мотор?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

248 (2018-04-28 10:19:21 отредактировано gazzzooo)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

давным-давно, где то читал информацию, что машину под уклон вообще не рекомендуют ставить, но почему и чем это грозит не помню, т.к. на тот момент вообще не задавался такими вопросами bk
...но машину стараюсь так не ставить ))

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren пишет:

Если дело только в трубке, то сугубо теоретически, если уровень масла
по щупу будет минимальным, то цокот будет сильным!
Коллеги, никто не оказывался в подобной ситуации?
Может просто долить масла в мотор?

Чем меньше уровень масла, тем длиннее линия всасывания (независимо, на какой глубине находится точка засасывания).
Скорее всего это влияет на давление, которое выдает насос, так как для насоса самое сложное - это засосать жидкость.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

250

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Доброго времени суток всем! И с наступающим всех праздником Днем Победы!!!
Давненько я не писал тут, но периодически "мониторил" форум. Все никак не было толком времени, работа.
Наших тут прибавилось, и это есть хорошо.

По теме...не беспокоит ли кого нибудь стук "пальцев" (кулачков, толкателей или как они там по талмуду) при разгоне, в период оборотов двигателя от 1.500 до 2.000 ?!
Этот стук был и раньше, но теперь стал проявляться гораздо явственнее, ощутимее. В независимости, на бензине или на газе.
Раньше были две ветки...стук гидриков и цокот двигателя...теперь они объединены, даже незнаю, в какую тогда тему писать. Если уважаемый Механник сочтит за необходимость, может отдельной темой вывести.
Напомню об авто, стоит ГБО...пробег 56.000 км...последняя замена свечей зажигания на 48.000 км....замена масла на 52.000 км....

В инете много пишут про детонацию и прочее, а также пишут, что при пробеге под 60.000 км необходимо провести регулировку клапанов (путем замены/подброра стаканов), НО я до УЖАСА боюсь отдавать сердце своего Дельфинчика на вскрытие((( Просто паникую. Как вариант, обратиться к "прошивальщику мозгов", координаты которого есть на форуме, но внутренне понимаю, что тут надо что то делать физически.

Может кто то уже делал и имеет удачный опыт, подскажите, посоветуйте.... Заранее всем спасибо.

DongFeng (FengShen) S30, АКПП, серебристый 2015 года - "Дельфинчик".
Зим.шины: Marshal I'Zen KW22 195/60 R15 88T
Диски:  NEO 505 (P) BD 6.0x15 4x108, ET27, ЦО65.1
Спасибо сказали: санек1