1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1abf8tbhqgn4tlu2ep14tmtjj4.png

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Масло для двигателя S30/H30

Посты про масло присоединил к теме про масло, будьте внимательны...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

578

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

а нулёвка на югах не есть нужное масло.

А может человек из Норильска пишет bn

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

579 (2018-04-21 21:57:07 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov⇓ пишет:

А может человек из Норильска пишет

Как я понял alushta, ник не с проста и скорее всего он из Крыма. Во всяком случае он не опроверг это мое предположение постом выше. bk
Теперь по теме, ну блин не могу промолчать, хотя хотел как-бы. alushta, не в коем случае не хочу вам читать лекции про масла и не хочу бросить тень на ваш выбор, просто хочу некоторые доводы привести по поводу этого масла, а делать выводы будете сами.
DVS уважаемый человек на этом форуме и сделал много для того, что-бы нам было легче и лучше как обслуживать, так и ремонтировать наши авто и кстати знающий не мало и применивший эти знания нам всем на пользу. Не знаю как всем, но для меня лично его помощь была и есть неоспорима.  Но и академики могут ошибаться иногда. Но в данном конкретном случае, я даже не считаю, что DVS ошибся в рекомендациях.  Вот его рекомендации:

DVS⇓ пишет:

мы отправили запрос в представительство DONGFENG об использовании указанных ниже масел и получили положительный утвердительный ответ.

DVS⇓ пишет:

Стандартно «по умолчанию»: TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30;
По желанию Владельца: TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Да придраться не к чему, все чики-пики представительство подтвердило, но представительство, это не завод изготовитель как-бы. Один пример. У напарника джентра и в нее льют у ОФ дилера по рекомендации представительства Шелл Хелекс Ультра 5-40 А3/В4, а в мануале прописано 5-30 и только Дексос 1. Так вот после того как мы с ним позвонили в Узбекистан на завод, нам ответили однозначно: "- мы рекомендуем лить только масло Дексос 1 5-30, если льют по рекомендации представительства и ОД масло АСЕА А3/В4, то только под свою ответственность." Занавес, как говориться. Вполне возможно, что так-же дело обстоит и у наших ОД и представительством. Хотя все-же меня терзают смутные сомнения, что предстовительсто что-то официально озвучивало по поводу масел. Подчеркиваю официально на бумаге со штампом. т.е. утвержденной, скорее всего все-же это инициатива ОД. Могу и ошибаться, но у меня лично создается такое впечатление так как  и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, и TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 имеют ограниченные допуски, а вернее АСЕА С2 и допуски пежо-ситроен и что характерно от пыжа  для дизельных моторов, у первого ACEA C2; PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290, у второго ACEA C1; ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROEN B71 2312. Чтобы не терзали смутные сомнения, вот об этих допусках:
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 PSA B71 2290
Peugeot/Citroën engine oil specification introduced in 2009. B71 2290 is a low-SAPS oil intended for engines with diesel particulate filters and with Euro 5 emission standards. General specifications are: ACEA C2 or C3 with additional PSA test
перевод:Спецификация моторного масла Peugeot/Citroen, представленная в 2009. B71 2290 - масло низких СОКОВ, предназначенное для двигателей с дизельными фильтрами макрочастицы и со стандартами эмиссии за 5 евро. Технические требования: ACEA C2 или C3 с дополнительными тестами PSA
А здесь его анализ:http://www.oil-club.ru/forum/topic/2406 … ee/?page=3
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 B71 2312PSA B71 2312
Peugeot Citroën has developed B71 2312 standard for oils able to endure the most severe thermal constrains along with most modern after treatment systems compatibility. The PSA B71 2312 standard applies to all Peugeot and Citroën vehicles equipped with “BlueHDi” Diesel engines fitted with SCR (Selective Catalyst Reduction) allowing NOx (Nitrous oxides) treatment through the use of AdBlue® additive or so-called “diesel exhaust fluid”. The standard also requires improved cold flow properties to reduce hydrodynamic friction of the oil, in order to obtain fuel economy benefits especially when the oil is cold. This extra requirement for cold flow properties allows excellent oil flow at start up, faster oil pressure build up, faster revs raisings and faster operating temperature reach. This type of low viscosity lubricant allows fuel consumption reduction and therefore reduces greenhouse gases (CO2) emissions.
Перевод:Peugeot Citroën развивался, стандарт B71 2312 для масел, которые в состоянии выносить самое серьезное тепловое, ограничивает наряду с самым современным после лечения совместимость систем. Стандарт PSA B71 2312 применяется ко всему Peugeot и транспортным средствам Citroen, оборудованным Дизельными двигателями “BlueHDi”, снабженными SCR (Отборное Сокращение Катализатора) позволяющий NOx (Закиси азота) обработка с помощью AdBlue®, дополнительный или так называемый “дизель исчерпывает жидкость”. Стандарт также требует улучшенных холодных свойств потока уменьшить гидродинамическое трение масла, чтобы получить преимущества экономии топлива особенно, когда масло холодное. Это дополнительное требование для холодных свойств потока позволяет превосходный нефтяной поток при запуске, более быстрое давление масла растут, более быстрые подъемы оборотов и более быстрая рабочая температура достигают. Этот тип низкой смазки вязкости позволяет сокращение расхода топлива и поэтому уменьшает парниковые газы (CO2) эмиссия.
Анадиз:http://www.oil-club.ru/forum/topic/2481 … 0-svezhee/
Конечно, в принципе использовать в бензиновых двигателях эти масла ни кто не запрещает, но нужно иметь в виду что это масла не для старых дизелей, а для новых , т.е. Low Saps, с мизерным количеством ZDDP и что на бензинках евро5 оно (масло) умрет в 1,5-2 раза быстрее, чем на дизелях под Евро5, а у нас вообще евро4.
Масла хорошие для своих условий, если с 5-30 не понятно есть там ПАО или нет, то второе 0-30 которое содержат ПАО, но все-же не в том количестве, что-бы как-бы на него рассчитывать в плане долгоиграющих свойст. Проблема этих масел, это слабые пакеты присадок, с щелочным меньше 7 и малым количеством противоизноски (молибден, бор). Короче говоря они заточены на максимальное уменьшение сажи в выхлопе, т. е. они экологичные.  Повторюсь и акцентирую на то, что это мое ИМХО, но то что написано выше это не говорит о том что масла плохие, они не плохие, они просто реально не для нашего мотора, по моему мнению, тем более на 10000 тыс пробега. Ну в принципе под анализами есть коментарии по этим маслам. Опять-же я не отговариваю от их использования, я просто делюсь определенной информацией которую кто-то может пропустил или не придал значение ей. Что-бы потом у человека не возникали претензии к Китайцам, что типа сделали херню, и мотор херня, так как лил ПАО-ШМАО, а он зараза и 100 тыс не проходил.
Во наваял, аж самому страшно стало bm Просто иногда не могу понять по каким критериям выбираются масла? В наше время интернет может многое и в том числе дать возможность иметь представление об маслах в частности.
Повторюсь что в нашем моторе можно использовать масла А5/В5 5-30 (в этом допуске 40-вок не бывает) и 0-40 А3/В4. Эти масла с большим количеством ZDDP и как правило с моющими и антиакислительными присадками, т.е. долгоиграющие и поэтому они рекомендованы заводом изготовителем на 10 тыс км пробега. При использовании масел с урезанным пакетом,  нужно сокращать пробеги на них, это как-бы логично. Масло убивает кислота образованная при горении топлива и попадания в масло, чем меньше присадок моющих и антиакислительных и в том числе ZDDP, тем быстрее кислота сжирает жижу и ПАО-ШМАО не помогут. Как-то так в общем и целом bv

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: a.filippenkov, alexmed83, Alexander, alushta, korsikov68, Constantin6

580

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Я этот фёст в свой Пежо 208 бензинка только и лил, суперовское масло, но в Кросс не рискнул, уж больно оно жиденькое.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: korsikov681

581

Re: Масло для двигателя S30/H30

ALex⇓ пишет:

Разницу заметил сразу

Что сказать, правильный подход к проблеме, двигатель довольно таки древний, корни идут даже не от Ниссан, а от Рено К4.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

582 (2018-04-21 22:48:04 отредактировано alexmed83)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Может просто так совпало! Но во время использовании TOTAl 0W40 появился цокот и больше не проходит!
Больше Нулевку использовать не буду!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83 пишет:

Может просто так совпало! Но во время использовании TOTAl 0W40 появился цокот и больше не проходит!
Больше Нулевку использовать не буду!

На нулевке у многих цокатит.
Поздравляю, теперь Вы стали реальным пацаном,... с цокающим двигателем  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

584 (2018-04-22 00:37:07 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

ALex⇓ пишет:

В моем букваре есть только " SL SAE 0W-40\5W-30" .Про А3/В4  в вязкости 0W-40 совсем ни слова нет.А если рассмотреть предупреждение :"В холодное время лить 0W-40\5W30 SL(SJ) класса и выше",то ,как я понимаю можно лить любое современное масло и не забивать голову.Так,как SJ на сегодняшний день является самым древним маслом,которое производится

ДА действительно в букваре так и написанно. Все верно, но когда начали разбираться что можно и что нужно лить то было озвучено представителем ОД информация вот такого плана:

DVS⇓ пишет:

Для двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO, 1556 см3, 117 л.с.) в «Гарантийной книжке» и «Руководству по устройству и ремонту» указано применение моторного масла SL SAE 0W-40 \ 5W-30.
В рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4.

Это про то откуда взялось А3/В4. Единственный нюанс который я не озвучил, что под эту категорию подходит и масла 5-30 конечно-же, немного я это дело пропустил, каюсь. Теперь назовите мне какие масла попадают под категорию " по ACEA не ниже A3/B4", не считая А5/В5?
Теперь об А5/В5, на 122 странице мануала есть сноска про холодное время, так вот там 5-30 А5/В5 стоит на первом месте для использования, а потом "или" SL SAE 0W-40 \ 5W-30. Эту вопрос уже обсуждали начиная с 3-ей страницы этой темы кстати.
Теперь если учесть, что дилерам не рекомендовано, а УКАЗАНО лить масла как минимум А3/В4, а зимой в мануале указано, что НЕОБХОДИМО использовать 5-30 А5/В5 или SL SAE 0W-40 \ 5W-30, то вывод напрашивается сам собой, что в приоритете у нас, на наш мотор нужны полнозольники А3/В4 или низковязкие полнозольники А5/В5. О чем я в принципе и хотел сказать в своем посте.
Кстати я не говорю, что лить  к примеру АСЕА С3 или С2 нельзя или даже любое из представленных Тоталь. Я просто хочу спросить, нахрена в бензиновый мотор под Евро4, лить масла для двиготелей под Евро5 и евро6, да еще для дизилей разработанных? Но если их решили заливать, то нужно коректировку в эксплуатацию вносить, т.е. учитывать, что масла Low SAPS и долго жить в нашем бензиновом моторе они не будут. Кстати кто чипанулся это тоже нужно иметь в виду в первую очередь. Да и вообще, кто сказал, что на древний мотор современное масло это есть гуд?

ALex⇓ пишет:

Лью SHELL HELIX SYNTHETIC HX8  5W-30 .Один раз лил SHELL HELIX ULTRA 5W-30.Разницу заметил сразу... ,но только в кошельке.


Кстати в мануале про А3/В4 в вязкости 5-30 тоже ничего нет. А зачем тогда его льешь? Оба озвученные тобой Шелла и есть АСЕА А3/В4. Или масло выбирал по АPI SL?

Мехханик⇓ пишет:

На нулевке у многих цокатит.

У меня на ПАО-ШМАО 0-40 от Кастрола не цокатило, а грохотало просто.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: alushta, korsikov68, Constantin3

585 (2018-04-24 19:21:17 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

ALex⇓ пишет:

Я не религиозен,поэтому лью что есть.Пофиг

Парадокс!Ты масляный "атеист", тебе пофиг что лить, но ты льешь то что доктор прописал, т.е. четко по рекомендациям. Я масляно религиозен, мне не пофиг что лить, но я лью, то что в принципе ни каким боком к мануалу нашему не пришить, т.е. масла ILSAC GF-5. Воистину, пути Господни неисповедимы....

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, Alexander2

586 (2018-04-26 00:45:35 отредактировано a.filippenkov)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Вопрос к уважаемому Чемберлену, тут товарищ на работе рекламирует мне масло Texaco Havoline Energy 5w30 какова будет ваша имха по этой жиже, цена 1500р за 4л. Артикул 840123МНЕ

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov пишет:

Вопрос к уважаемому Чемберлену, тут товарищ на работе рекламирует мне масло Texaco Havoline Energy 5w30 какова будет ваша имха по этой жиже, цена 1500р за 4л. Артикул 840123МНЕ

Масло хорошее и цена вроде средняя по больнице, у меня правда 1350 в инет магазине Бропартс. Что-бы не быть голословным http://www.oil-club.ru/forum/topic/3186 … 0-svezhee/
Имхо попробовать даже нужно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: a.filippenkov1

588

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:
a.filippenkov пишет:

Вопрос к уважаемому Чемберлену, тут товарищ на работе рекламирует мне масло Texaco Havoline Energy 5w30 какова будет ваша имха по этой жиже, цена 1500р за 4л. Артикул 840123МНЕ

Масло хорошее и цена вроде средняя по больнице, у меня правда 1350 в инет магазине Бропартс. Что-бы не быть голословным http://www.oil-club.ru/forum/topic/3186 … 0-svezhee/
Имхо попробовать даже нужно.

Лил такое, устало чуть раньше тоталь энерджи 5w30

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

589

Re: Масло для двигателя S30/H30

mmakkcs⇓ пишет:

такое, устало чуть раньше

В чём усталость проявилась

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

590

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

такое, устало чуть раньше

В чём усталость проявилась

По капельному тесту раньше сработалось

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

591

Re: Масло для двигателя S30/H30

mmakkcs⇓ пишет:

По капельному тесту раньше сработалось

Это на салфетку? bn

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

592

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

По капельному тесту раньше сработалось

Это на салфетку? bn

Да, и угапело немного

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

593

Re: Масло для двигателя S30/H30

mmakkcs пишет:
a.filippenkov пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

По капельному тесту раньше сработалось

Это на салфетку? bn

Да, и угарело немного

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: a.filippenkov1

594

Re: Масло для двигателя S30/H30

mmakkcs пишет:
a.filippenkov пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

По капельному тесту раньше сработалось

Это на салфетку? bn

Да, и угапело немного

Темное масло это не показатель для его замены, может моет лучше, все решает хим. анализ.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: a.filippenkov1

595 (2018-04-27 09:27:04 отредактировано a.filippenkov)

Re: Масло для двигателя S30/H30

mr.grvv⇓ пишет:

Да, и угапело немного

Но я решил его заказать в Эмекс 1440р. за 4л, попробую. С Чемберленом почти ровесники, в молодости много чего перепробовал буду теперь пробовать масло  bj  bj

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

596

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov⇓ пишет:

я решил его заказать в Эмекс 1440р.

Я Техасо лил в Чери лет десять назад, не плохое масло было и до сих пор я экспериментирую с этим делом. А Чемберлен еще молодой, у него еще все впереди.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

597

Re: Масло для двигателя S30/H30

mr.grvv пишет:
a.filippenkov⇓ пишет:

я решил его заказать в Эмекс 1440р.

Я Техасо лил в Чери лет десять назад, не плохое масло было и до сих пор я экспериментирую с этим делом. А Чемберлен еще молодой, у него еще все впереди.

Мужики читаю уже про масло не первый день . Продал с мотором ноль проблем . Заливал что доктор прописал. 5W-30 одной марки (не буду писать кому надо найдут ) И топливо 95 Газпромнефть.  Проблем что с жором масло и так далее не было . Когда продавал . Покупатель спросил что лили ? Ответил что кроме 95 не чего не видело авто . Он ответил что прочитал . И будет лить 92. Это к тому что топливо и масло взаимосвязано . Подумайте.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: a.filippenkov1

598

Re: Масло для двигателя S30/H30

Откатал я на ПетроКанаде 1000км. По ощущениям движка работает как то грубовато. И на пробке появилась белая эмульсия. 

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/306/thumb/p1cc7sdufi4m71j71oe71vaaet1.jpg

И еще на эту 1000км долил около 100гр.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

599 (2018-04-29 09:10:43 отредактировано a.filippenkov)

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83⇓ пишет:

И на пробке появилась белая эмульсия.

Не хочется нагнетать но дело здесь наверное не в масле

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

600

Re: Масло для двигателя S30/H30

Эмульсия возможна в случае попадания антифриза. А это значит что повреждена прокладка. Так? Антифриз немного тоже уходит. Но в случае повреждения прокладки уровень масла должен увеличиваться. А он тоже слегка падает.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

601

Re: Масло для двигателя S30/H30

У нас уже кто то сталкивался с такой проблемой, по моему кто-то с югов

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск