1

Тема: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Доброго дня, господа кроссоводы!
Намедни взял я блютус-адаптер ELM 327+ для диагностического разъема OBD-II, дабы подключиться с помощью смартфона и ПК к бортовой системе своего Дунфэна. В принципе, обе программы на Андроиде (Torque Pro и DashCommand), одна на айпаде (DashCommand) и пара-тройка на ПК (ScanXL, Digimoto, ScanMaster-ELM) с лету соединяются с ЭБУ авто, но не все опции доступны (к примеру, из более чем шестисот PID'ов в Torque для Кросса доступна едва ли половина, причем не самых ходовых).
В связи с этим вопрос: какая модель ЭБУ стоит на Дунфэновских машинах? Если есть возможность уточнить у российских дилеров этот момент, не сочтите за труд, спросите.
Вот сам адаптер:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/28/thumb/p18qi91l4g44dsfmr6j1o5o14rf1.jpg


Ниже под спойлером коды неисправности ЭБУ:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n6696v3lm1efd1nge1cuf192g4.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n66eg51an11f5c1vjo8lng3m7.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n66l14jne1uhn1f651gjaf869.jpg

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

602

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Чтобы совсем понятно было разъясню: От моего города до того где я прошивался 170 км. большая часть на круизе 106км/ч расход 6.5 по бортовому. Потом прошиваюсь и еду дальше до Кемерово, там три дня шашлыков и еду обратно так же по той же трассе 260км, так же на круизе 106км/ч и вот тут расход 7.1


Ну туда и обратно показатель может разница и на не прошитом двигле и на прошитом и такой замер не будет коректным. Так как условия эксплуатации могут быть совсем не похожи. Например температура воздуха или направление и сила ветра, могут отличаться от того когда ехать "туда", от того когда "от туда" и даже топливо которое залито на разных заправках и одного бренда в том числе, может влиять на расход.  К примеру у меня при поездке в Смоленскую область "туда" расход максимум на некоторых участках был 7,8, а обратно доходил иногда до 8,4 и конечно на совсем других участках. И это если брать только М4.

Я на дороге Калтан-Кемерово каждую кочку знаю, достаточно часто езжу и расход мне точно известен. И конечно топливо могло повлиять. Поэтому через пару недель когда поеду снова по тому же маршруту, замерю расход. По результату отпишусь.

H30 Cross AT

603 (2018-05-14 10:41:58 отредактировано Чемберлен)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home⇓ пишет:

В гору всегда понижение передачи, а не повышение.


В гору можно разгоняться с первой и заходить на четвертой как-бы.... Я же написал:

Чемберлен⇓ пишет:

приходилось в гору раскручивать мотор до 4200-4700 что-бы к примеру с первой перейти на вторую и со второй на третию

т.е. когда едешь или трогаешься в гору с первой, приходится крутить мотор. А обороты при переключении на пониженную мне вообще не напрягали, они просто переключались раньше чем мне хотелось-бы, т.е. на более высоких оборотах, чем мне было-бы комфортнее, по моему личному мнению, тык сказать.  Но я не считал это проблемой и неудобством, я вообще, если честно, на это не обращал внимание. Кстати после прошивки все-же дольше не переключает с повышенной на пониженную, т.е. более коректно чем до прошивки и "раньше чем мне хотелось-бы" для меня сейчас не актуально.

skin.at.home⇓ пишет:

Я на дороге Калтан-Кемерово каждую кочку знаю, достаточно часто езжу и расход мне точно известен.

Да, но сегодня идет дождь и встречный ветер метров 15 в секунду и температура +6, а вчера солнце, тот-же ветер но дует в корму и тепло +15...? И по вашему эти замеры будут коректные относительно расхода? Я бензин не беру даже во внимание. И то что Вы знаете каждую кочку совершенно не важно для адекватного замера. Конечно это мое имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

604

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Я на дороге Калтан-Кемерово каждую кочку знаю, достаточно часто езжу и расход мне точно известен.

Да, но сегодня идет дождь и встречный ветер метров 15 в секунду и температура +6, а вчера солнце, тот-же ветер но дует в корму и тепло +15...? И по вашему эти замеры будут коректные относительно расхода? Я бензин не беру даже во внимание. И то что Вы знаете каждую кочку совершенно не важно для адекватного замера. Конечно это мое имхо.

Если я по одному и тому же маршруту езжу и зимой и летом в любую погоду и расход 6.4-6.8 всегда, то когда мне показывает 7.1-7.3 то есть смысл насторожиться хотя бы качеством бензина. Проедусь еще раз, проверю.

H30 Cross AT

605

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

В субботу наконец то выбрал время для прошивки. Вся процедура заняла примерно пол часа, ожидал конечно много большего после прочтения вышеуказанных постов, но пока сильных отличий не заметно, покатаюсь еще до конца недели, возможно поеду возвращать деньги.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: a.filippenkov1

606

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

valerik00⇓ пишет:

пока сильных отличий не заметно

А какой стиль езды? Может от этого зависит... я пока тоже в раздумьях bw  - с моим на всю башку отмороженным стилем "тапка-в-пол" ah , может и нет смысла прошиваться, а может и наоборот bn ...

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

607

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Constantin пишет:
valerik00⇓ пишет:

пока сильных отличий не заметно

А какой стиль езды? Может от этого зависит... я пока тоже в раздумьях bw  - с моим на всю башку отмороженным стилем "тапка-в-пол" ah , может и нет смысла прошиваться, а может и наоборот bn ...

Стиль умеренный, но на тапка в пол также реагирует заторможено.

Оранжевый Н30 механика

608 (2018-05-21 13:36:40 отредактировано Чемберлен)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

valerik00 пишет:

В субботу наконец то выбрал время для прошивки. Вся процедура заняла примерно пол часа, ожидал конечно много большего после прочтения вышеуказанных постов, но пока сильных отличий не заметно, покатаюсь еще до конца недели, возможно поеду возвращать деньги.

Ну вообще-то вышеуказанные посты в общем и целом относятся к прошивкам авто с АКПП. К сожалению лично у меня нет опыта использования и даже информации об работе авто с МКПП после прошивки. И поэтому и сравнить мне не счем и как с нею работает авто я представления не имею. Но то что различие будут в прошивках на АКПП и на МКПП я не сомневаюсь. Как-бы я вообще прошивался что-бы улучшить работу карабаса, а остальные плюшки в виде приёмистости я получил типа бонусом. bn

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov681

609

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
valerik00 пишет:

В субботу наконец то выбрал время для прошивки. Вся процедура заняла примерно пол часа, ожидал конечно много большего после прочтения вышеуказанных постов, но пока сильных отличий не заметно, покатаюсь еще до конца недели, возможно поеду возвращать деньги.

Ну вообще-то вышеуказанные посты в общем и целом относятся к прошивкам авто с АКПП. К сожалению лично у меня нет опыта использования и даже информации об работе авто с МКПП после прошивки. И поэтому и сравнить мне не счем и как с нею работает авто я представления не имею. Но то что различие будут в прошивках на АКПП и на МКПП я не сомневаюсь. Как-бы я вообще прошивался что-бы улучшить работу карабаса, а остальные плюшки в виде приёмистости я получил типа бонусом. bn

Две недели не доходили руки отписаться от ощущений после прошивки после того как отъездил неделю. Автомобиль уже на 4й день начал показывать неплохой результат, появилась уверенность обгона на трассе и стал получше брать с низов, что категорически не хотел делать на родной прошивке, расход бензина по городу даже показался мне меньше. Так что перепрошитые мозги адаптируются приблизительно после пробега 200 км.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

valerik00⇓ пишет:

Так что перепрошитые мозги адаптируются приблизительно после пробега 200 км.

Появился первый адекватный отзыв по прошивке МКПП. Спасибо. Прошивка от Хаша или другая?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

611

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home пишет:
Чемберлен пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Я на дороге Калтан-Кемерово каждую кочку знаю, достаточно часто езжу и расход мне точно известен.

Да, но сегодня идет дождь и встречный ветер метров 15 в секунду и температура +6, а вчера солнце, тот-же ветер но дует в корму и тепло +15...? И по вашему эти замеры будут коректные относительно расхода? Я бензин не беру даже во внимание. И то что Вы знаете каждую кочку совершенно не важно для адекватного замера. Конечно это мое имхо.

Если я по одному и тому же маршруту езжу и зимой и летом в любую погоду и расход 6.4-6.8 всегда, то когда мне показывает 7.1-7.3 то есть смысл насторожиться хотя бы качеством бензина. Проедусь еще раз, проверю.

Проверил. Зря я жаловался на расход.
Откатал на прошиве Хаша больше 2500. Все так же как у всех, лучший подхват по низам. Немного лучше едет в гору. Провал мощности при использовании кондиционера никуда не делся.

H30 Cross AT
Спасибо сказали: Alexander, Чемберлен2

612

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

В выходные перепрошил Дуню второй раз, с учетом своих поправок

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Constantin1

613

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

gazzzooo пишет:

В выходные перепрошил Дуню второй раз, с учетом своих поправок

поподробней пожалуста как 2й раз где как у кого?и что в итоге?

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

614

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

санек⇓ пишет:

поподробней пожалуста как 2й раз где как у кого?и что в итоге?

ну я то в Москве шил, а Вам думаю надо по месту узнавать
а в итоге, как я уже указал, убрал чутка прыти, особенно на первой, т.к. при трогании машина, особенно зимой, часто в снос уходила (на Чанганах кстати это родовое, читал у них на форуме)

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

gazzzooo⇓ пишет:

В выходные перепрошил Дуню второй раз, с учетом своих поправок

Чего залил?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

616

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Чего залил?

так от того же Хаша, просто общался с ним на тему корректировок

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: санек1

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

gazzzooo⇓ пишет:

так от того же Хаша, просто общался с ним на тему корректировок

Так у тебя МКПП, думал, что может какую другую залил...? Ну мало-ли?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

618

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

да, у меня МКПП, первый раз шил основную прошивку, вторую уже откорректированную

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Чемберлен1

619

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

нам она не поможет!!!

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

620

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

санек⇓ пишет:

нам она не поможет!!!

кто не поможет?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

621

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

твоя прошивка на мкпп уменя акпп .яуже шился думал чтото новенькое

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

622

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

санек⇓ пишет:

твоя прошивка на мкпп уменя акпп .яуже шился думал чтото новенькое

дык это, обсудите что хотите скорректировать и все

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

623

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

А вот у меня с прошивками не задалось. Был изначально настроен 50/50 толи нужно то ли нет. Отыскал сайт очень подробный о шикарный где подробно описывалось как шьют разные типы ЭБУ (самые сложные тайоты) там нужно снимать ЭБУ и подпаивать до 20 проводков что бы влезть в мозг процессора, убирали крутящий момент с Газелей что бы коробки не рвало. В общем поверил в контору! Приехал, простой гараж в частном доме, слили стоковую прогу через штатный наш разъем OBD ( у нас все просто сливать ,заливать все через него без снятия ЭБУ. Отослали умельцу вроде "Челяба" зовут, спросил про Хаша его знает но с ним не работает сейчас. Через пару часов прилетела прога- установили, звенит детонация сказали что штатно смастерили под 95 бенз. А я был на 92-ом, предложил переделать под 92-ой. Вернули сток. На следующий день пришла прога под 92 бенз., результат тот же (детонация). Вернули сток. Предстояла поездка на побережье. там и кусок автомагистрали был и перевалы и серпантины и пробки. Все "обучилось"обратно и расход нормальный вернулся 6,1/100. Рад что все закончилось. Делаю выводы, что движок раскачегарить большого ума не нужно он и так у нас в пике выдает 153 Нм. , а вот коробка варит момент только до 150 Нм +5% на форсмажор. Чудес не бывает, если где-то прибыло, то обязательно где-то и убудет. В нашем случае, получив ощущение динамики на низах может троекратно уменьшится общий ресурс движка (невидимая величина, но она есть) С этой темой завязал окончательно. У прошивальщика просил стоковую прогу на флешку- не дали. Спросил что именно еще меняют в настройках кроме углов зажигания- не говорят. Ну понятно это хлеб. Уточнил по газу (тоже зрею) нужны ли будут корректировки- говорят обязательно, т.к. газовый редуктор создает только стабильную подачу газа с давлением прим. в 1 Br, а вот ее количество и качество (газовоздушной смеси) в цилиндрах и момент ее поджига нужно оптимизировать.

белый, H30,АТ, 2016, Краснодар "ДМ-АВТО СЕВЕР"
Спасибо сказали: санек1

624 (2018-07-12 12:53:00 отредактировано gazzzooo)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

а я на 2й прошивке наоборот доволен, как слон , расход в пробках упал до 5.3, пропали тычки при переключении и главное ушли сносы, правда немного просела динамика

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

625

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

terapevt пишет:

А вот у меня с прошивками не задалось. Был изначально настроен 50/50 толи нужно то ли нет. Отыскал сайт очень подробный о шикарный где подробно описывалось как шьют разные типы ЭБУ (самые сложные тайоты) там нужно снимать ЭБУ и подпаивать до 20 проводков что бы влезть в мозг процессора, убирали крутящий момент с Газелей что бы коробки не рвало. В общем поверил в контору! Приехал, простой гараж в частном доме, слили стоковую прогу через штатный наш разъем OBD ( у нас все просто сливать ,заливать все через него без снятия ЭБУ. Отослали умельцу вроде "Челяба" зовут, спросил про Хаша его знает но с ним не работает сейчас. Через пару часов прилетела прога- установили, звенит детонация сказали что штатно смастерили под 95 бенз. А я был на 92-ом, предложил переделать под 92-ой. Вернули сток. На следующий день пришла прога под 92 бенз., результат тот же (детонация). Вернули сток. Предстояла поездка на побережье. там и кусок автомагистрали был и перевалы и серпантины и пробки. Все "обучилось"обратно и расход нормальный вернулся 6,1/100. Рад что все закончилось. Делаю выводы, что движок раскачегарить большого ума не нужно он и так у нас в пике выдает 153 Нм. , а вот коробка варит момент только до 150 Нм +5% на форсмажор. Чудес не бывает, если где-то прибыло, то обязательно где-то и убудет. В нашем случае, получив ощущение динамики на низах может троекратно уменьшится общий ресурс движка (невидимая величина, но она есть) С этой темой завязал окончательно. У прошивальщика просил стоковую прогу на флешку- не дали. Спросил что именно еще меняют в настройках кроме углов зажигания- не говорят. Ну понятно это хлеб. Уточнил по газу (тоже зрею) нужны ли будут корректировки- говорят обязательно, т.к. газовый редуктор создает только стабильную подачу газа с давлением прим. в 1 Br, а вот ее количество и качество (газовоздушной смеси) в цилиндрах и момент ее поджига нужно оптимизировать.

Так, я же скидывал стоковую прошивку на форум. Если нужна - берите.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

626

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

dimbnz⇓ пишет:

Так, я же скидывал стоковую прошивку на форум. Если нужна - берите.

Что-то мне не попадалось такое...ссылочку не дадите?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)