1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

602

Re: Масло для двигателя S30/H30

У нас уже кто то сталкивался с такой проблемой, по моему кто-то с югов

серебристый s30 MT. Ногинск

603

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83⇓ пишет:

на пробке появилась белая эмульсия. 

Надо проверить уровень масла, если увеличился это ОЖ в картере. Также проверить уровень ОЖ в бачке, можно открыть пробку бачка и газануть при этом посмотреть в бачок на холодном двигателе, если бурлит (кипит), то диагноз прогорела прокладка головки блока, а может и головка блока прогорела. Ездить с таким дефектом нельзя.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

604

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83⇓ пишет:

слегка падает

Возможно выносит в выхлопную, тогда будет парить.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

605 (2018-04-29 10:55:16 отредактировано санек)

Re: Масло для двигателя S30/H30

эмульсия под крышкой -перепад температуры  в межсезонье постоянно встречается ранней весной и осенью конденсат оседает где? правильно вверху тобиш на крышке клапанов так как сначала греется блок головка а потом крышка головки клапанов картерные газы конденсируются иоседают на пробке вот так .пробема эмульсии в масле -это уже другая тема.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.
Спасибо сказали: alexmed83, bah262

606

Re: Масло для двигателя S30/H30

Обычно эмульсия под крышкой от малых пробегов, когда двигатель полностью не прогревается. Сходил глянул у себя- нет эмульсии.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: alexmed831

607

Re: Масло для двигателя S30/H30

mmakkcs пишет:

Обычно эмульсия под крышкой от малых пробегов, когда двигатель полностью не прогревается. Сходил глянул у себя- нет эмульсии.

У меня постоянно малые пробеги, но эмульсии нет. Можно еще масло проверить на наличие воды, налить чуток в пробирку и прокалить на спиртовке, можно зажигалкой, если будет потрескивать, значит в масле вода. Делать аккуратно, чтобы не обжечся.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: alexmed831

608

Re: Масло для двигателя S30/H30

mr.grvv пишет:

У меня постоянно малые пробеги, но эмульсии нет. Можно еще масло проверить на наличие воды, налить чуток в пробирку и прокалить на спиртовке, можно зажигалкой, если будет потрескивать, значит в масле вода. Делать аккуратно, чтобы не обжечся.

Да, у тебя тепло. А я сегодня до магаза доехал смотрю лужа из глушака натекла

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

609

Re: Масло для двигателя S30/H30

mmakkcs пишет:

Да, у тебя тепло. А я сегодня до магаза доехал смотрю лужа из глушака натекла

тепло-холодно не важно, с глушака течет потому что катализатор не дает быстро прогревать выхлопную .без катализатора выхлопная система прогревается в несколько раз быстрее.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

610 (2018-04-30 22:50:33 отредактировано alexmed83)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
По параметрам эти масла практически одинаковые. Вот только цена 1300 против 1600.
Получается 300 руб за новую упаковку?
И по сути эти оба масла нам подходят!?
А вот эти нам пойдeт? Вроде классификация выше рекомендуемой нам.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

611

Re: Масло для двигателя S30/H30

Motul 8100 ECO-NERGY
Вот такое хочу. Цена кусь кусь.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

612

Re: Масло для двигателя S30/H30

отлично идемицу 5в30 цокота нет работает мягко

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

613

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83 пишет:

Откатал я на ПетроКанаде 1000км. По ощущениям движка работает как то грубовато. И на пробке появилась белая эмульсия. 

+ открыть спойлер

И еще на эту 1000км долил около 100гр.

Александр ваша экономию не чему  хорошему не приведет  . Скорей всего подделка . Может быть что масло минералка . Эмульсии  не было не когда  . Например Игорь он знает что и как . А вы ? Совет лейте все то что доктор прописал . Лил Тоталл 5W-30 проблем не было не счем .  Опять по совету Игоря поменял 5W-40  на  30 .  И не ошибся .На все авто лил то что написано Это же сердце авто . На нем экономия боком выходит . Вы же читали про АКПП заливка жижи не по теме . Итог авто просто не ехало .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: alexmed831

614 (2018-04-30 22:23:36 отредактировано alexmed83)

Re: Масло для двигателя S30/H30

korsikov68 пишет:

Вы же читали про АКПП заливка жижи не по теме . Итог авто просто не ехало .

У меня масло в коробе заменяна на аналогичное. Все работает. 2000км полет нормальный.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83, Я сейчас в Рославле, Смоленской области и аккурат в субботу при приезде в этот город было заменено масло и фильтр в двигателе. Залил Петроканаду полусиньку и поставил фильтр Зеккерт. после замены сгонял в Беларусь, ну и там -сям поездил. Мотор работает тихо, раскручивается легко, короче мне нравится. Эмульсии не наблюдаю, все чики-пики, но здесь сегоднч 23 градуса тепла, солнце, короче кайфы. Эмульсия это не показатель качества масла, эмульсия может появлятся, даже от не качественного топлива, залитого разово. Приеду к концу недели домой можно будет пообщатся на эту тему, сейчас с телефона очень плохо писать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, bah262

616 (2018-05-06 00:29:39 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Как писал выше в г.Рославль я заменил масло в двигле. Залил петроканаду 5W-30 ILSAC GF-5 полусиньку, проехал на нем чуть больше двух тысяч. Жора нет, т.е. как залил по верхней метке на щупе, так и осталось. Работает тихо мотор, раскручивается легко, если сравнивать с теми маслами, которые использовал, то скорее всего по тишине ближе к Драгону полусинтетическому, а по раскрутке к Вольфу А5/В5. Короче говоря мне нравится масло, во всяком случае пока, а там посмотрим.

alexmed83⇓ пишет:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

Александр, если для тебя в приоритете  тихоя работа мотора, то от масел А5/В5 скорее всего этого ожидать не получиться, а эти оба масла и есть А5/В5, но масла в принципе зачетные.

alexmed83⇓ пишет:

Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Первое имеет кинематическую вязкость 11,3 и ожидать экономии от него не стоит. По тишине сказать не могу ничего, так как еще не пробовал С3 на Дуне, хотя в принципе оно должно по умолчанию таким являться.
Второе это чистый ILSAC GF-5, но у тебя илсак не попер, раз тебе шумно мотор работает. У меня все до наоборот, может какое-то левое масло залил. Целка была на заливной у 4-литровки Петроканады?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

617 (2018-05-06 20:07:09 отредактировано alexmed83)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

Целка была на заливной у 4-литровки Петроканады?

bw Вроде была!
Завтра в гараже гляну. Брал сразу две канистры!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83⇓ пишет:

Вроде была!

Я просто в замешательстве. У меня с Петро-канадой полусинькой 5-30 все отлично и шумность и угар и эмульсией не пахнет. На предыдущих авто жижи заливал между метками, а сейчас на Дуне заливаю крайние четыре заливки по верхнюю метку, это где-то 3800-3900 гр. получается. Пришел к такому выводу путем проб и наблюдений, но это сугубо субъективные мои потуги. Когда заливаю именно по верхнюю метку, то как-бы и доливать не приходится от замены до замены и мотор вроде как тише работает. Правда меняю я на 5-6 тыс и угарать масло скорее всего и не успевает. Хотя на полнозольной Присте А3/В4 прошлым летом и часть осени откатал 8000 км и вообще ни каких серьезных угаров не присутствовало, хотя конечно на пару мм уровень упал, но по мне это сверх норальное положение для дел масляно-моторных.
Я пока Петра по такой цене буду его на лето лить без страха и упрека, зимой правда синьку типа Кикса оставлю для эксплуатации. Так как после пробега зимой 5 тыс Кикс при сливе на вид был живее всех живых, хотя практически только город и присутствовал. Даже хочу на следуещее лето попробовать 10W-30, так как пока у меня 5-30 на две заливки есть.
Короче говоря могу только сочувственно-удивиться таким положением дел с маслом в твоем двигле. Меня реально Петра полусинюшная устраивает. Даже не знаю, что и посоветовать....??? Может это... того-этого... крыша типа... ну или еще что...??? bw У меня у самого параннойя иногда проявляется, как-бы bm

alexmed83⇓ пишет:

Motul 8100 ECO-NERGY

Вот могу сто пудово сказать, что тихим это масло не будет. Да и от эмульсии не спасет. И вообще нафик оно нужно за такие деньги. Ну это мое имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed831

619 (2018-05-07 17:03:52 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

Я пока Петра по такой цене буду его на лето лить без страха и упрека, зимой правда синьку типа Кикса оставлю для эксплуатаци

Накаркал сам себе...., bu  Петро-канада полусинька ушла по цене за штуку от 1040 рублей сейчас у меня. Полусинь по такой цене не есть нормальный ход. Драгон 5-30 илсак полусиний и тот у меня 900 рублей.  Мне сегодня предлагают Q8 5-30 C3 за 1200 и это синюшный кряк, вот блин какая тема. Наверное возьму Q8 http://www.oilq8.ru/q8-formula-special- … 5w-30.html по этой цене это хороший вариант, на лето. Короче, пока предлагают надо брать... bm

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

620

Re: Масло для двигателя S30/H30

че вы экономите. потом боком все выйдет.1400 за идемицу (малазия)5в30 норма

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

Re: Масло для двигателя S30/H30

120000 на киксе синтетика. Ничего менять не собираюсь. Цена 1100. Беру у поставщика масел.

Донг Фенг н 30 кросс 2014г.МКПП
Спасибо сказали: korsikov68, Slava2

622 (2018-05-09 21:47:20 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

санек⇓ пишет:

че вы экономите.потом боком все выйдет.

Ну вопервых никто не экономит, а использует масло то которое считает нужным. Во вторых, боком выходит как правило неправильная эксплуатация масел, а не их цена и брендовая принадлежность.

санек⇓ пишет:

1400 за идемицу (малазия)5в30 норма

Ну и что в этом масле такого, что-бы можно отдавать за ничем непримечательный кряк 1400 рублей, если тот-же Кикс 5-30 по цене 1100 ни чуть не хуже? А к примеру Вольф за такую-же цену намного серьезнее жижа. Ну я понимаю если Идемицу зепро, там и ПАО-Шмао и всякая хрень намешена, но по мне кашернее полусинька от корейского Драгона, там хоть база своя, чем идемицу из малайзии. Кстати и по Петро-канаде я уже писал, у нее самая лучшая база и полусинька (II группа) по характеристикам и термостабильности ни чуть не хуже, чем Идемицу на гидрокрекинге III группы. Но и цена в два раза меньше, что характерно. Имхо конечно.

kuznecovaleksandr944⇓ пишет:

120000 на киксе синтетика. Ничего менять не собираюсь. Цена 1100. Беру у поставщика масел.

И правильно делаете. Имхо и масло хорошее и цена адекват.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Skuter93region, korsikov68, alexmed83, Constantin4

Re: Масло для двигателя S30/H30

kuznecovaleksandr944⇓ пишет:

120000 на киксе синтетика. Ничего менять не собираюсь

Я Вам завидую. Вы вполне адекватно-здоровый человек. А я никак не найду золотую середину масляную, т.е. больной на всю голову по поводу масляной темы. Все в призрачных изысканиях, хотя есть вроде определенные предпочтения, но зная мою нездоровую привязанность к этому вопросу, некоторые мои  "друзья-товарищи" постоянно предлогают что-либо из масел, от чего я иногда отказаться не могу. Вообще нужно заканчивать с эксперементами и реализовывать наработанные предпочтения и не выносить себе мозх. Да и уже вроде по возрасту как-бы не подхожу для такого "мозгового штурма" маслянного. Оставлю для экспериментов масляные фильтра, а по маслу нужно ставить точку.  bs

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, alexmed832

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:
kuznecovaleksandr944⇓ пишет:

120000 на киксе синтетика. Ничего менять не собираюсь

Я Вам завидую. Вы вполне адекватно-здоровый человек. А я никак не найду золотую середину масляную, т.е. больной на всю голову по поводу масляной темы. Все в призрачных изысканиях, хотя есть вроде определенные предпочтения, но зная мою нездоровую привязанность к этому вопросу, некоторые мои  "друзья-товарищи" постоянно предлогают что-либо из масел, от чего я иногда отказаться не могу. Вообще нужно заканчивать с эксперементами и реализовывать наработанные предпочтения и не выносить себе мозх. Да и уже вроде по возрасту как-бы не подхожу для такого "мозгового штурма" маслянного. Оставлю для экспериментов масляные фильтра, а по маслу нужно ставить точку.  bs

у меня и на масляных фильтрах точка Уже поставлена. ставлю фильтра Манн

Донг Фенг н 30 кросс 2014г.МКПП

625 (2018-05-09 21:56:07 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

kuznecovaleksandr944⇓ пишет:

ставлю фильтра Манн

Многие почему-то именно на мане останавливаются, хотя конечно есть лучше фильтра и по цене дешевле. Но в общем и целом фильтра конечно не плохие, но лично мне не интересные, так как про них все известно.
Нееее..., я с фильтрами эксперементировать все-же буду. Сейчас вот установил Zekkert OF-4052, работает без замечаний и вопросов, буду еще другие пробовать и пилить ради интереса. Ну это другая тема, не буду масляную засорять.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah261

Re: Масло для двигателя S30/H30

Кому интересно, скидываю ссыль https://akvilon-zap.ru/catalog2/avtozap … ug_4_73_l/ Это масло Pennzoil Motor-Oil SAE 5W-30, правда в нестондартной таре 4,73л артикул 550038350, бьется в инет магазинах. Это масло американский Шелл на 2-й группе Ilsac GF-5, как и Петро-конада 5-30 полусинь Gf-5. У меня в "Бропартсе" его цена 913 рублей. Я наверное буду пробовать. al

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, a.filippenkov, Alexander, korsikov68, bah265