Re: Стук при ускорении

Constantin пишет:
oldboyoldschool⇓ пишет:

Крепил проставку а к проставки диски

... А в таком случае - либо нагрузка на подвеску возрастает некисло, либо диски совсем неродные, что их так "догонять" до параметров пришлось bw .

На счёт подвески вообще не "парюсь" ad . Есть человек который очень хорошо восстанавливает подвеску и даёт гарантию 60-80 тыс. км (в зависимости что восстанавливалось )
Диски стоят оригинальные от Пежо. Ничего нигде не подгонял ad

DFM H30 CROSS (красный), 2015 г.в. АКПП

Re: Стук при ускорении

oldboyoldschool пишет:

Вы правы. Я поставил проставки для увеличения вылета колёсной базы. Диски поставил r15 и резину 195/65. Комфорт при управлении и езде, в общем, ощутим сразу. Спереди поставил по 20 мм, а сзади по 25 мм. (но для полной красоты можно было бы ещё каждую увеличить на 10 мм, но мне и так нравится. Т.к с такими проставками все равно колеса немного прячутся в арках, но не так как при заводской базе ab )
Проставки прикручиваются к ступице болтами на 17, а диски к проставкам болтами на 19.

Я бы не рискнул ездить с проставками, да еще такими, которые крепятся отдельно к ступице.
Бывает, что и без проставок колеса самопроизвольно откручиваются, а с такой схемой проверять затяжку надо перед каждым выездом.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

53

Re: Стук при ускорении

oldboyoldschool⇓ пишет:

Спереди поставил по 20 мм

Йомайо  ai , рисковый Вы человек, даже чересчур bl . Ездить с колесами, прикрученными на 1.5 см резьбы болта - данунах такую красоту be .

Мехханик⇓ пишет:

Бывает, что и без проставок колеса самопроизвольно откручиваются, а с такой схемой проверять затяжку надо перед каждым выездом.

Именно...

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: Стук при ускорении

<<<
Йомайо  ai , рисковый Вы человек, даже чересчур bl . Ездить с колесами, прикрученными на 1.5 см резьбы болта - данунах такую красоту be . >>>

<<< У меня болты, которыми прикручиваются проставки, закручиваются на полную резьбу, притом что 1-1,5 витка максимум,  выходят через ступицу. >>>

DFM H30 CROSS (красный), 2015 г.в. АКПП

55

Re: Стук при ускорении

oldboyoldschool, проставки - понятно, что нормально прикручены, т.к. они в штатные места садятся. А, вот, диски к проставкам - по большому счету только наживлены, т.к. болты, крепящие диск к проставке могут быть вкручены не более, чем на толщину проставки за минусом нескольких мм на затягивание, т.о. получается где-то 15 мм, что для колесного диска (тем более, вынесенного за свою родную плоскость крепления), имхо - ничто  bn  . Подумайте, стОит ли данная красота такого риска  bw  .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

56 (2018-05-18 13:00:53 отредактировано oldboyoldschool)

Re: Стук при ускорении

Constantin пишет:

oldboyoldschool, проставки - понятно, что нормально прикручены, т.к. они в штатные места садятся. А, вот, диски к проставкам - по большому счету только наживлены, т.к. болты, крепящие диск к проставке могут быть вкручены не более, чем на толщину проставки за минусом нескольких мм на затягивание, т.о. получается где-то 15 мм, что для колесного диска (тем более, вынесенного за свою родную плоскость крепления), имхо - ничто  bn  . Подумайте, стОит ли данная красота такого риска  bw  .

Почему 15 мм?!?!?
Болт который крепит колесный диск у меня закручивается на всю глубину проставки. Я это знаю по тому что, когда делал резьбу на болт для проставки, делал его длинну такую, что бы он полностью заходил в проставку + на самой проставке остались метки, куда упирается болт при полном закручивании диска. Из этого следует следующее: болты на передней оси закручиваются на 20 мм минимум, а на задней - 25 мм ( при этом эти болты коленные )

DFM H30 CROSS (красный), 2015 г.в. АКПП