1

Тема: Вопросы к DFM

В шапке начнем формулировать вопросы к DFM.

Предлагайте еще:

1. Что входит в перечень бесплатных работ на ТО 0, ТО 1 ?
2. Когда появится руководство по ремонту S30/H30 cross?
3. Могу ли я использовать своё масло/фильтра на ТО?
4. Есть ли ограничения по срокам ремонта и ожидания запчастей?
5. Куда обращаться по поводу неисполнения дилером своих обязанностей либо в случае каких то проблем с дилером?
6. Интересна ли DFM такая информация (проблемы клиента с дилером) или все вопросы нужно решать непосредственно с дилером?
7. Какие размеры дисков и шин предписывает DFM для H30 cross с АКПП и с МКПП? ( в мануале для машин с АКПП - только R16, для машин с МКПП - R15 и R16, объясните логику таких предписаний).
8. Передняя площадка-подиум под гос. номер не подходит для российских номеров (она короче), поэтому номер некрасиво выходит за края площадки. Можем ли мы приобрести где-то "правильную" площадку-подиум, планирует ли DFM поставлять авто в Россию уже с "правильной" площадкой?


Мехханик

H30 CROSS АТ

52

Re: Вопросы к DFM

Продолжу свою историю борьбы за справедливость с ОД в рамках ЛКП. Московский головной офис мне все же одобрил покраску задней двери в рамках гарантии, сообщили что направили подтверждение к местному ОД (Регион-Авто), мол ждите звонка. Прождал почти неделю, решил сам позвонить и как всегда начались "качели", письмо не получали, то нет инженера по гарантии и.т.д. С понедельника снова буду их донимать, но в данной конторе я полностью разочаровался, а они и рады стараться, т.к. единственные дилеры в Воронеже по DFM.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: a.filippenkov, korsikov682

53 (2018-05-30 11:02:37 отредактировано Slava)

Re: Вопросы к DFM

Здоровья и добра всем. Купил машину в феврале 2017 г. в Краснодаре. Дилер DM авто. Нулевое ТО прошел - перелили масло на 1 см выше уровня. Позвонил, сказали не беспокойтесь все хорошо Льют Total 5w-40. Спросил почему не по мануалу 5w-30? Ответили, что типа это лучше. Я думаю не лучше, а выгоднее для официалов. . Я конечно им не поверил и уровень масла сам привел к норме ТО после 10 000 км. масло опять перелили - на 12 000 км стало сочиться масло из под фильтра, подтянул самостоятельно вручную. на 15 000 опять масло течет из по фильтра. Снял фильтр он вообще без опознавательных знаков, просто черный, резинка пережата (силы у слесарей немеряно). И возвратный клапан фильтра был открыт, как буд-то а что-то зацепился, вдавил стал на место. Фильтр сам заменил на новый, старый  от дилера ставить не рискнул.  Залил на 18 000 км. масло 5w-30. Двигатель стал мягче работать, расход малость снизился. Мое решение: официальному дилеру ТО не доверяю и  не из-за цены на обслуживание, а из-за качества обслуживания.  Скажете это мелочи, не думаю, дьявол кроется в мелочах. А если гарантийный случай то официалы все руки повыкручивают, пока что-то сделают,а если они плановое ТО так делают, то о чем можно дальше думать?   Машинкой очень доволен. DFM H30 cross 2016 г выпуска.

Белая  DFM H30 cross komfort  МКП 2016 г. 43 000 км Куплен в DM авто Краснодар в 2017 г
Спасибо сказали: Чемберлен, sarkel, mr.grvv, bah264

54

Re: Вопросы к DFM

valerik00 пишет:

Продолжу свою историю борьбы за справедливость с ОД в рамках ЛКП. Московский головной офис мне все же одобрил покраску задней двери в рамках гарантии, сообщили что направили подтверждение к местному ОД (Регион-Авто), мол ждите звонка. Прождал почти неделю, решил сам позвонить и как всегда начались "качели", письмо не получали, то нет инженера по гарантии и.т.д. С понедельника снова буду их донимать, но в данной конторе я полностью разочаровался, а они и рады стараться, т.к. единственные дилеры в Воронеже по DFM.

Хотелось бы снова отписаться про борьбу с ОД по ЛКП. Уже фактически месяц прошло с того момента как я начал искать правду, но некоторые результаты после регулярных созвонов то с Москвой то с местным дилером - появились. Московский ОД признал случай гарантийным, сейчас идет долгий процесс согласования работ. Даже самому интересно чем это все закончится, но все разговоры и обещания фиксирую на телефон, чтобы потом можно было обратиться в суд для взыскания ущерба.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: alexmed83, Чемберлен, dimbnz, Alexander4

55

Re: Вопросы к DFM

valerik00 пишет:
valerik00 пишет:

Продолжу свою историю борьбы за справедливость с ОД в рамках ЛКП. Московский головной офис мне все же одобрил покраску задней двери в рамках гарантии, сообщили что направили подтверждение к местному ОД (Регион-Авто), мол ждите звонка. Прождал почти неделю, решил сам позвонить и как всегда начались "качели", письмо не получали, то нет инженера по гарантии и.т.д. С понедельника снова буду их донимать, но в данной конторе я полностью разочаровался, а они и рады стараться, т.к. единственные дилеры в Воронеже по DFM.

Хотелось бы снова отписаться про борьбу с ОД по ЛКП. Уже фактически месяц прошло с того момента как я начал искать правду, но некоторые результаты после регулярных созвонов то с Москвой то с местным дилером - появились. Московский ОД признал случай гарантийным, сейчас идет долгий процесс согласования работ. Даже самому интересно чем это все закончится, но все разговоры и обещания фиксирую на телефон, чтобы потом можно было обратиться в суд для взыскания ущерба.

Сегодня позвонили местные дилеры пригласили на покраску на следующую неделю, так что гарантия действительно работает. По результатам отпишусь после выполненных работ с приложением фото До и После. Главное чтоб не получилось хуже чем сейчас есть.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: a.filippenkov, Чемберлен, dimbnz, bah26, korsikov68, Alexander6

56

Re: Вопросы к DFM

valerik00⇓ пишет:

Главное чтоб не получилось хуже чем сейчас есть.

Браво! Все-таки Вы их "дожали"!
Всякие буржуйские "железные человеки"- ничто по сравнению с Вами))) bi
А вот покраска...думаю, что увы, но не следует обольщаться...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: valerik001

57

Re: Вопросы к DFM

Stren пишет:
valerik00⇓ пишет:

Главное чтоб не получилось хуже чем сейчас есть.

Браво! Все-таки Вы их "дожали"!
Всякие буржуйские "железные человеки"- ничто по сравнению с Вами))) bi
А вот покраска...думаю, что увы, но не следует обольщаться...

Наконец то выбрал время отвезти на покраску авто. В эти выходные автомобиль уже был покрашен, с виду вроде бы в цвет,но надолго ли данное покрытие остается загадкой. Мастера уляпали все белое покрытие салона когда устанавливали или снимали крышку,  поставили через одно место камеру, что пришлось самому переправлять. Расписывался в накладных - данная процедура стоит 10800 р. Но получается гарантия действует на ЛКП.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: dimbnz, a.filippenkov, sarkel3

58

Re: Вопросы к DFM

valerik00⇓ пишет:

Но получается гарантия действует на ЛКП.

Фото в студию bt

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

Re: Вопросы к DFM

valerik00 пишет:

... Но получается гарантия действует на ЛКП.

Я полагаю, что официалы будут рассматривать каждый случай индивидуально.
Положительное решение по ЛКП зависит от Вашей настойчивости.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

60

Re: Вопросы к DFM

sergios пишет:

Всем привет! Приобрел H30 Cross. 2 недели. Класс. Подскажите как сложить боковые зеркала. В левом снизу 2 шурупа, в правом какя-то пимпочка торчит. Вроде должны складываться. Попробовал - не пошли. Боюсь сломать. Заранее спасибо.


Зеркала не складываются потому что окислился металлический механизм. У меня такая же проблема. Разобрал пластиковый корпус, но сам механизм не получилось разобрать - болты срываются

Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz2

61

Re: Вопросы к DFM

plotnikov_la пишет:
sergios пишет:

Всем привет! Приобрел H30 Cross. 2 недели. Класс. Подскажите как сложить боковые зеркала. В левом снизу 2 шурупа, в правом какя-то пимпочка торчит. Вроде должны складываться. Попробовал - не пошли. Боюсь сломать. Заранее спасибо.


Зеркала не складываются потому что окислился металлический механизм. У меня такая же проблема. Разобрал пластиковый корпус, но сам механизм не получилось разобрать - болты срываются

Побрызгайте проникающей смазкой и аккуратно вперёд-назад покачайте. Наше зеркало движется и назад, и вперёд. При этом, во время поворота движется немного в верх.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

62

Re: Вопросы к DFM

Я вообще регулярно вдшкой спрыскиваю

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

63

Re: Вопросы к DFM

dimbnz пишет:
plotnikov_la пишет:
sergios пишет:

Всем привет! Приобрел H30 Cross. 2 недели. Класс. Подскажите как сложить боковые зеркала. В левом снизу 2 шурупа, в правом какя-то пимпочка торчит. Вроде должны складываться. Попробовал - не пошли. Боюсь сломать. Заранее спасибо.


Зеркала не складываются потому что окислился металлический механизм. У меня такая же проблема. Разобрал пластиковый корпус, но сам механизм не получилось разобрать - болты срываются

Побрызгайте проникающей смазкой и аккуратно вперёд-назад покачайте. Наше зеркало движется и назад, и вперёд. При этом, во время поворота движется немного в верх.

Дмитрий,не помогает. Только из за этого заказывал и устанавливал новые зеркала в сборе. Старые разобрал полностью,именно механизм поворота,не разборный и ничем не смог его раскоксовать. Часть болтов открутил,часть сломал. да ещё три ключа свернул. Может это у меня такой тяжёлый случай произошёл, а кому то поможет.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

64

Re: Вопросы к DFM

dok⇓ пишет:

Может это у меня такой тяжёлый случай

Зеркала перестали складываться примерно через год после покупки!
Сейчас их вообще не трогаю! Пытался один раз сложить, так чуть от двери не оторвал!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

65

Re: Вопросы к DFM

кстати у меня перестали складываться после мойки на сервисной мойке,пока сам мыл,без химии всё было хорошо,складывались почти 3 года. Весной 2018 помыл на автомойке,и уже летом не смог сложить. Механизм тут не причём,если в него не попадёт щёлочь в большом количестве,будет ходить.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz1

66

Re: Вопросы к DFM

У меня водительское не складывается уже года 2-3, а вот пассажирское тьфу тьфу - досихпор складывается.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

67

Re: Вопросы к DFM

Я по мимо вдшки, еще перед каждой зимой, медную смазку брызгаю, 3 года, оба зеркала складываются нормально

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

68

Re: Вопросы к DFM

CIIayHeHoK пишет:

У меня водительское не складывается уже года 2-3, а вот пассажирское тьфу тьфу - досихпор складывается.

И у меня так же.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.

69

Re: Вопросы к DFM

Добрый день! Хотелось бы пройти ТО, из-за закрытых дилерских центров в Екатеринбурге не знаю что делать.

70

Re: Вопросы к DFM

У меня машина АХ7.

71

Re: Вопросы к DFM

guardsman пишет:

Добрый день! Хотелось бы пройти ТО, из-за закрытых дилерских центров в Екатеринбурге не знаю что делать.

ТО можно пройти в любом сертифицированном СТО.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: alexmed831

72 (2019-07-01 14:06:15 отредактировано DVS)

Re: Вопросы к DFM

guardsman пишет:

Добрый день! Хотелось бы пройти ТО, из-за закрытых дилерских центров в Екатеринбурге не знаю что делать.

Здравствуйте guardsman!

Никакой трагедии и проблемы - нет! bah26 - абсолютно прав. В случае, если в Вашей местности отсутствуют СТОА официальных дилеров DFM, допускается обслуживание на "хороших" СТОА других марок, но с полным соблюдением регламентных работ, обязательной отметкой в Гарантийном руководстве (Сервисной книжке) и сохранением Заказ-наряда, в котором должны будут отражены все работы, производимые с автомобилем. Все подробности можно узнать, позвонив по телефону "горячей линии" Дунфэн Мотор Рус 8 800 700 39 55.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2