1

Тема: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Доброго дня, господа кроссоводы!
Намедни взял я блютус-адаптер ELM 327+ для диагностического разъема OBD-II, дабы подключиться с помощью смартфона и ПК к бортовой системе своего Дунфэна. В принципе, обе программы на Андроиде (Torque Pro и DashCommand), одна на айпаде (DashCommand) и пара-тройка на ПК (ScanXL, Digimoto, ScanMaster-ELM) с лету соединяются с ЭБУ авто, но не все опции доступны (к примеру, из более чем шестисот PID'ов в Torque для Кросса доступна едва ли половина, причем не самых ходовых).
В связи с этим вопрос: какая модель ЭБУ стоит на Дунфэновских машинах? Если есть возможность уточнить у российских дилеров этот момент, не сочтите за труд, спросите.
Вот сам адаптер:


Ниже под спойлером коды неисправности ЭБУ:

+ открыть спойлер

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

602

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Чтобы совсем понятно было разъясню: От моего города до того где я прошивался 170 км. большая часть на круизе 106км/ч расход 6.5 по бортовому. Потом прошиваюсь и еду дальше до Кемерово, там три дня шашлыков и еду обратно так же по той же трассе 260км, так же на круизе 106км/ч и вот тут расход 7.1


Ну туда и обратно показатель может разница и на не прошитом двигле и на прошитом и такой замер не будет коректным. Так как условия эксплуатации могут быть совсем не похожи. Например температура воздуха или направление и сила ветра, могут отличаться от того когда ехать "туда", от того когда "от туда" и даже топливо которое залито на разных заправках и одного бренда в том числе, может влиять на расход.  К примеру у меня при поездке в Смоленскую область "туда" расход максимум на некоторых участках был 7,8, а обратно доходил иногда до 8,4 и конечно на совсем других участках. И это если брать только М4.

Я на дороге Калтан-Кемерово каждую кочку знаю, достаточно часто езжу и расход мне точно известен. И конечно топливо могло повлиять. Поэтому через пару недель когда поеду снова по тому же маршруту, замерю расход. По результату отпишусь.

H30 Cross AT

603 (2018-05-14 10:41:58 отредактировано Чемберлен)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home⇓ пишет:

В гору всегда понижение передачи, а не повышение.


В гору можно разгоняться с первой и заходить на четвертой как-бы.... Я же написал:

Чемберлен⇓ пишет:

приходилось в гору раскручивать мотор до 4200-4700 что-бы к примеру с первой перейти на вторую и со второй на третию

т.е. когда едешь или трогаешься в гору с первой, приходится крутить мотор. А обороты при переключении на пониженную мне вообще не напрягали, они просто переключались раньше чем мне хотелось-бы, т.е. на более высоких оборотах, чем мне было-бы комфортнее, по моему личному мнению, тык сказать.  Но я не считал это проблемой и неудобством, я вообще, если честно, на это не обращал внимание. Кстати после прошивки все-же дольше не переключает с повышенной на пониженную, т.е. более коректно чем до прошивки и "раньше чем мне хотелось-бы" для меня сейчас не актуально.

skin.at.home⇓ пишет:

Я на дороге Калтан-Кемерово каждую кочку знаю, достаточно часто езжу и расход мне точно известен.

Да, но сегодня идет дождь и встречный ветер метров 15 в секунду и температура +6, а вчера солнце, тот-же ветер но дует в корму и тепло +15...? И по вашему эти замеры будут коректные относительно расхода? Я бензин не беру даже во внимание. И то что Вы знаете каждую кочку совершенно не важно для адекватного замера. Конечно это мое имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

604

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Я на дороге Калтан-Кемерово каждую кочку знаю, достаточно часто езжу и расход мне точно известен.

Да, но сегодня идет дождь и встречный ветер метров 15 в секунду и температура +6, а вчера солнце, тот-же ветер но дует в корму и тепло +15...? И по вашему эти замеры будут коректные относительно расхода? Я бензин не беру даже во внимание. И то что Вы знаете каждую кочку совершенно не важно для адекватного замера. Конечно это мое имхо.

Если я по одному и тому же маршруту езжу и зимой и летом в любую погоду и расход 6.4-6.8 всегда, то когда мне показывает 7.1-7.3 то есть смысл насторожиться хотя бы качеством бензина. Проедусь еще раз, проверю.

H30 Cross AT

605

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

В субботу наконец то выбрал время для прошивки. Вся процедура заняла примерно пол часа, ожидал конечно много большего после прочтения вышеуказанных постов, но пока сильных отличий не заметно, покатаюсь еще до конца недели, возможно поеду возвращать деньги.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: a.filippenkov1

606

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

valerik00⇓ пишет:

пока сильных отличий не заметно

А какой стиль езды? Может от этого зависит... я пока тоже в раздумьях bw  - с моим на всю башку отмороженным стилем "тапка-в-пол" ah , может и нет смысла прошиваться, а может и наоборот bn ...

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

607

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Constantin пишет:
valerik00⇓ пишет:

пока сильных отличий не заметно

А какой стиль езды? Может от этого зависит... я пока тоже в раздумьях bw  - с моим на всю башку отмороженным стилем "тапка-в-пол" ah , может и нет смысла прошиваться, а может и наоборот bn ...

Стиль умеренный, но на тапка в пол также реагирует заторможено.

Оранжевый Н30 механика

608 (2018-05-21 13:36:40 отредактировано Чемберлен)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

valerik00 пишет:

В субботу наконец то выбрал время для прошивки. Вся процедура заняла примерно пол часа, ожидал конечно много большего после прочтения вышеуказанных постов, но пока сильных отличий не заметно, покатаюсь еще до конца недели, возможно поеду возвращать деньги.

Ну вообще-то вышеуказанные посты в общем и целом относятся к прошивкам авто с АКПП. К сожалению лично у меня нет опыта использования и даже информации об работе авто с МКПП после прошивки. И поэтому и сравнить мне не счем и как с нею работает авто я представления не имею. Но то что различие будут в прошивках на АКПП и на МКПП я не сомневаюсь. Как-бы я вообще прошивался что-бы улучшить работу карабаса, а остальные плюшки в виде приёмистости я получил типа бонусом. bn

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov681

609

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
valerik00 пишет:

В субботу наконец то выбрал время для прошивки. Вся процедура заняла примерно пол часа, ожидал конечно много большего после прочтения вышеуказанных постов, но пока сильных отличий не заметно, покатаюсь еще до конца недели, возможно поеду возвращать деньги.

Ну вообще-то вышеуказанные посты в общем и целом относятся к прошивкам авто с АКПП. К сожалению лично у меня нет опыта использования и даже информации об работе авто с МКПП после прошивки. И поэтому и сравнить мне не счем и как с нею работает авто я представления не имею. Но то что различие будут в прошивках на АКПП и на МКПП я не сомневаюсь. Как-бы я вообще прошивался что-бы улучшить работу карабаса, а остальные плюшки в виде приёмистости я получил типа бонусом. bn

Две недели не доходили руки отписаться от ощущений после прошивки после того как отъездил неделю. Автомобиль уже на 4й день начал показывать неплохой результат, появилась уверенность обгона на трассе и стал получше брать с низов, что категорически не хотел делать на родной прошивке, расход бензина по городу даже показался мне меньше. Так что перепрошитые мозги адаптируются приблизительно после пробега 200 км.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

valerik00⇓ пишет:

Так что перепрошитые мозги адаптируются приблизительно после пробега 200 км.

Появился первый адекватный отзыв по прошивке МКПП. Спасибо. Прошивка от Хаша или другая?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.