1 (2018-06-09 14:34:00 отредактировано Гринпис)

Тема: AX 7 уходит со сцены?

Рекламная статья на АР https://autoreview.ru/articles/na-prava … ng-ax4-580
Написано, что ожидается скорое появление на рынке двух новых моделей и... Dongfeng 580 похож на АХ 7 как брат близнец, только неуловимо меньше, но зато 7 мест, новый мотор, коробка и салон. Салон на мой взгляд - некст левел

2 (2018-06-09 22:01:24 отредактировано Серый)

Re: AX 7 уходит со сцены?

Видно, что бизнес в Рф им интересен, но реально смущает колво дилеров в мск - всего два, один из которых мультибрендовый, который я сразу бы отмел, в итоге один дилер на всю Москву, о каком бизнесе можно вести речь в таких условиях, если что называется попрет? Еще момент, нек-е из наших обозревателей писали, что возможно на 580-ку у нас сделают 7 лет гарантии, как в Китае, вот это было бы реально круто! И если из этих 7 лет честными будут хотя бы 5 из них, то это будет значимый шаг на пути доверия потребителей. А так обе модели интересные..надеюсь, что на ближайшем автосалоне можно будет пощупать и позадавать вопросы)

3 (2018-06-13 03:01:03 отредактировано DVS)

Re: AX 7 уходит со сцены?

Не понял - а при чём здесь то, что AX7 якобы УХОДИТ со сцены??? bw  Ничего про уход нигде не обнаружил ...

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

Re: AX 7 уходит со сцены?

я с трудом понимаю чем эти машины отличаются друг от друга, если не считать того, что продажи 580 в 3 раза выше, он свежее на 2 года и дешевле

5

Re: AX 7 уходит со сцены?

Немного напрягает, что нигде не пишут про динамику разгона, хотя движки вполне себе бодрые..АХ4 по идее должен выстреливать 0-100 явно быстрее большинства китайцев, продающихся на нашем рынке. Но по последней инфе Колес ру, не факт, что они вообще будут учавствовать в ближайшем автосалоне.

6

Re: AX 7 уходит со сцены?

Еще раз задам свой ворос - причем здесь "УХОДИТ" по отношению к АХ7???

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

7

Re: AX 7 уходит со сцены?

Денис, приветствую. Хотья и не Гринпис, но будем честными, имхо три модели одновременно они не осилят, если сейчас только одна по сути и продается. Интересно другое, в прошлом году, на 580-ю озвучили вилку цен 850-1200круб. Вот я думаю, если так все и останется, много это или мало? Если за лям предложат турбомотор 1.5 и вариатор, то предварительно выглядит вкусно. Мне допустим 7 мест ни к чему, но багажник будет что надо.

8 (2018-06-11 22:40:45 отредактировано Гринпис)

Re: AX 7 уходит со сцены?

DVS пишет:

Еще раз задам свой ворос - причем здесь "УХОДИТ" по отношению к АХ7???

Тема сформулирована в качестве вопроса. То есть мне интересно с чем связан вывод на рынок явно конкурирующей с АХ7 модели? Модели, которая свежее АХ7, дешевле, в тех же габаритах и сходной комплектации. И да, в Китае, эта модель в три раза более коммерчески успешна. На мой взгляд, выпуск такой модели завалит продажи АХ7. Если вы думаете иначе - объясните мне, чем АХ7 лучше.

9

Re: AX 7 уходит со сцены?

То, о чем писал ранее..https://dongfengmotor.ru/news/publishing/248/?bxajaxid=025658fd7861096b2d37f6a483d4f424

10

Re: AX 7 уходит со сцены?

Серый⇓ пишет:

То, о чем писал ранее..https://dongfengmotor.ru/news/publishing/248/?bxajaxid=025658fd7861096b2d37f6a483d4f424

Угу,

китайцы хотят удивить потребителя

у них неплохо получилось - 1.5 литра и вариатор для такой баржи - шикарное сочетание. Особенно на фоне 6АКП у АХ7-го br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

11

Re: AX 7 уходит со сцены?

DVS пишет:

Не понял - а при чём здесь то, что AX7 якобы УХОДИТ со сцены??? bw  Ниченго про уход нигде не обнаружил ...

И мне непонятно.

Спасибо сказали: DVS, korsikov682

12 (2018-06-13 03:53:07 отредактировано DVS)

Re: AX 7 уходит со сцены?

Здравствуйте Друзья!

Гринпис пишет:

... объясните мне, чем АХ7 лучше.

Оооо! Конечно же обьясню (причём, для этого мне достаточно будет просто самой поверхностной информации из "обычного" Интернета об AX7 и 580) ... Но, сначала необходим ответ на не только ранее заданный мною, изначально, вопрос, но и появившиеся следующие вот отсюда ...

Серый пишет:

...Хоть я и не Гринпис, но будем честными, имхо три модели одновременно они не осилят, если сейчас только одна по сути и продается. ... .

Никого не хочу обидеть, но это - поток несвязанных ничем мыслей, и для последующего КОНСТРУКТИВНОГО общения требуется упорядочивание тем (от слова "тема") и т.д. ...
"Будем честными" - в каком смысле? Это выражение, следуя законам русского языка, является непрямым, косвенным обвинением  ad Обвинением КОГО?  А может это не обвинение, а призыв? Тогда .. Призыв означает, что кто-то был нечестным? Кто? А если это не призыв, а констатация, то она обязана быть аргументирована! Аргументирована чётко и логично. Тем более - аргументация должна быть взаимосвязана с изначальным "будем честными".
"Они не осилят три модели" - кто эти ОНИ?  ПОЧЕМУ эти "они" "не осилят" эти три модели? Опять-таки - доводы, аргументы и факты - в студию!
"Если одна по сути и продаётся" - что значит выражение "по сути"? По какой сути, по чьей сути? Да и ... не вижу никакой абсолютно связи или конфликта с "имхо три модели" - в самом деле, а почему бы к этой одной не добавиться ещё и второй, и третьей, а через некоторое время четвёртой и т.д. ... Взаимосвязи не вижу - никакой.
Общий контекст поста - поймите правильно, чтобы делать такие заявления - нужно быть  ... э-э-э-э-, как бы это сказать покорректнее ... быть непосредственно в составе кухни автомобильного бизнеса, иметь личный положительный опыт антикризисного управления хотя бы маленьким салончегом/СТОА, не говоря уж об автоцентре, быть в курсе общей (реальной!) статистики автобизнеса России, а не уметь выдёргивать из неё нужные для себя дорогого в нужный момент времени некие факты, делая их "горячими" и пипец какими значимыми ...

Таки я понимаю, что нервы у всех не железные - марка DongFeng очень перспективна, но внешние факторы не дают ей опережающими темпами громогласно заявить себя на авторынке России, и это рождает буйство страстей, порождённое несоответствием между желаемым подсознательно и видимым в реальности ... Это (естественно, как человек, а не робот) я вполне понимаю, но ... есть некоторые, вполне нормальные, нормы этикета, позволяющие докладчику позволить себе, скажем так, активно, экстремально, по зову мечущейся души и т.п. высказаться, но, затем, если это оказалось слишком ... опять смягчим ... ярко - так и сказать в последующих словах - "уменьшу пыл страстей, и ...." или "тема слишком наболела, эмоции сдержать было невозможно, поэтому теперь я перехожу к спокойному повествованию ..." или нечто подобное  ad Ждём ...

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov68, санек, dimbnz, bah264

13 (2018-06-13 13:02:34 отредактировано Гринпис)

Re: AX 7 уходит со сцены?

DVS пишет:

Здравствуйте Друзья!

Гринпис пишет:

... объясните мне, чем АХ7 лучше.

Оооо! Конечно же обьясню (причём, для этого мне достаточно будет просто самой поверхностной информации из "обычного" Интернета об AX7 и 580) ... Но, сначала необходим ответ на не только ранее заданный мною, изначально, вопрос, но и появившиеся следующие вот отсюда ...

НУ не надо умничать, коллега, просто объясните почему, с вашей точки зрения, эти две модели не конкурируют друг с другом. Конечно никто не говорит про то, что АХ7 изымут из торговой сети. Вопрос, заданный мной в названии темы (AX 7 УХОДИТ СО СЦЕНЫ? ), пусть и в несколько провокационной форме, намекает на то, что на рынок выводится еще один автомобиль с очень сходными характеристиками, по более низким ценам (если ориентироваться на Китай).  И мне интересно, что это значит с позиции маркетингового плана компании, как они после этого планируют продавать АХ7? Я пока существенных отличий между этими двумя машинами не вижу, кому не нужен третий ряд сидений - может их не раскладывать.
И да, в Китае продажи ДФМ 580 в 3 раза выше, чем ДФМ АХ7. Кроме того, к нам 580 придет сразу после рестайлинга, тогда как про послерестайлинговый АХ7 никто не заикается.

14

Re: AX 7 уходит со сцены?

Гринпис пишет:

Конечно никто не говорит про то, что АХ7 изымут из торговой сети. Вопрос, заданный мной в названии темы (AX 7 УХОДИТ СО СЦЕНЫ? ), пусть и в несколько провокационной форме, намекает на то, что на рынок выводится еще один автомобиль с очень сходными характеристиками, по более низким ценам (если ориентироваться на Китай).  И мне интересно, что это значит с позиции маркетингового плана компании, как они после этого планируют продавать АХ7? Я пока существенных отличий между этими двумя машинами не вижу, кому не нужен третий ряд сидений - может их не раскладывать.
И да, в Китае продажи ДФМ 580 в 3 раза выше, чем ДФМ АХ7. Кроме того, к нам 580 придет сразу после рестайлинга, тогда как про послерестайлинговый АХ7 никто не заикается.

Можно я отвечу? Может тупо, может слишком прямолинейно, но всё, на мой взгляд, просто. Каждому своё! Кому-то нужен АХ7 и он купит именно его, а кому-то 580 и он купит именно его. Далее на своём примере: мне нужен был Н30 и я его купил. Именно его!

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: dok, a.filippenkov, Constantin, DVS4

15

Re: AX 7 уходит со сцены?

dimbnz пишет:

Каждому своё! Кому-то нужен АХ7 и он купит именно его, а кому-то 580 и он купит именно его.

Понятно, кому-то нравится мерс, а кому-то запорожец, у вас так получилось. А разницы между этими машинами вы не видите судя по ответу. И я не вижу

16

Re: AX 7 уходит со сцены?

Гринпис⇓ пишет:

А разницы между этими машинами вы не видите судя по ответу. И я не вижу

Искренне сочувствую bk .
Например, лично я (при наличии финансовой возможности, ессно) даже не посмотрел бы на 580-й при наличии альтернативы в виде АХ7-го. А кому-то - ровно наоборот. Т.о. dimbnz совершенно точно изложил: каждому свое. А если кому-то - нет разницы, остается выбирать только по цене, что тоже не есть плохо ab .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz, DVS2

17

Re: AX 7 уходит со сцены?

Constantin пишет:
Гринпис⇓ пишет:

А разницы между этими машинами вы не видите судя по ответу. И я не вижу

Искренне сочувствую bk .
.

Вы не сочувствуйте, вы в чем разница скажите

18

Re: AX 7 уходит со сцены?

Гринпис пишет:
Constantin пишет:
Гринпис⇓ пишет:

А разницы между этими машинами вы не видите судя по ответу. И я не вижу

Искренне сочувствую bk .
.

Вы не сочувствуйте, вы в чем разница скажите

А кто знает в чем разница? Я думаю никто. Разве что по статьям, фотографиям и возможно по видео(если оно есть). Автомобилей в продаже нет и следственно отзывов у нас по ним тоже нет. А домыслы и рассуждения я считаю не аргумент. Так что однозначной верной информации вы тут не увидите.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

19 (2018-06-14 16:28:51 отредактировано Гринпис)

Re: AX 7 уходит со сцены?

CIIayHeHoK пишет:

А кто знает в чем разница? Я думаю никто. Разве что по статьям, фотографиям и возможно по видео(если оно есть).

Есть техническая информация, и пока только фотки самой машины и интерьера. Интерьер выглядит интересно, машина выглядит похоже на АХ7. И это вопрос скорее к DVS, который грозился рассказать в чем разница, но не смог, надеюсь - пока

20

Re: AX 7 уходит со сцены?

Гринпис⇓ пишет:

Вы не сочувствуйте, вы в чем разница скажите

CIIayHeHoK⇓ пишет:

А кто знает в чем разница? Я думаю никто.

Если официально представленные ТТХ обсуждаемых авто для вас ни о чем не говорят, я уж тем более ничего не смогу объяснить bk .

Кстати, по салону лично мне 580-й также очень не нравится bn ... по крайней мере, насколько можно сложить впечатление по фото, возможно живьем будет гораздо лучше, но я такого еще не встречал bw .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

21

Re: AX 7 уходит со сцены?

Constantin пишет:

Если официально представленные ТТХ обсуждаемых авто для вас ни о чем не говорят, я уж тем более ничего не смогу объяснить .

Так так, и чего нам говорят официальные данные по ТТХ? Вы-то сами их смотрели эти данные?

22 (2018-06-14 22:36:59 отредактировано DVS)

Re: AX 7 уходит со сцены?

Гринпис пишет:

НУ не надо умничать, коллега, просто объясните почему, с вашей точки зрения, эти две модели не конкурируют друг с другом. Конечно никто не говорит про то, что АХ7 изымут из торговой сети. Вопрос, заданный мной в названии темы (AX 7 УХОДИТ СО СЦЕНЫ? ), пусть и в несколько провокационной форме, намекает на то, что на рынок выводится еще один автомобиль с очень сходными характеристиками, по более низким ценам (если ориентироваться на Китай).  И мне интересно, что это значит с позиции маркетингового плана компании, как они после этого планируют продавать АХ7? Я пока существенных отличий между этими двумя машинами не вижу, кому не нужен третий ряд сидений - может их не раскладывать.
И да, в Китае продажи ДФМ 580 в 3 раза выше, чем ДФМ АХ7. Кроме того, к нам 580 придет сразу после рестайлинга, тогда как про послерестайлинговый АХ7 никто не заикается.

Приветствую, товарищ Гринпис!

Так вот Вы-то, как раз  ag и умничаете!!!  bs  В самом прямом (негативном) смысле этого слова! И вот почему ...
Имей заголовок открытой Вами (несомненно, интересной) темы вид вроде "DFM 580 - зачем он нужен в России?", "DFM 580 vs DFM AX7: друзья или враги?", "DFM 580 конкурент DFM AX7?", а в стартовом посте был бы задан нормальный, естественный и логичный вопрос вида "зачем этот автомобиль?", "почему принято решение поставлять его в Россию?", "в чем отличия 580 и AX7?" - общение тут же продолжилось бы в конструктивном и позитивном ключе, Ваши вопросы в короткий срок получили бы исчерпывающие конструктивные ответы.

Однако же, Вы решили поумничать, выбрав вместо "мирных" вариантов старта темы - "несколько провокационную форму", чего сами же и не скрываете. Соответственно на "несколько провокационную форму" Вы и получили адекватные этой форме ответы и соответствующую (далёкую от позитивной) реакцию сообщества. Пословицу "что посеешь - то и пожнёшь" не я придумал!  ad

Ещё раз повторю, что на заданные Вами вопросы Вы, и всё наше дружное сообщество, получите от меня максимально развёрнутые ответы, с краткими характеристиками и другой полезной информацией. Как Вы, Гринпис, уже, наверное, знаете, я слов на ветер не бросаю. Поэтому в праве повторить, что мои ответы на Ваши вопросы последуют после того, как я получу ответы от Серого, который не Гринпис, на раньше Ваших по времени заданные мною ему конкретные, без провокаций и всякой другой ненужной смысловой нечисти, простые вопросы ... А заодно напомню, что в нашей родной стране принято отвечать за свои слова, а тех, кто за них не отвечает, ну сами знаете, что с такими делают, и каковыми такие являются  ad 

Вечно ждать Серого конечно же не буду, а пока подготовлю кое-какую инфу для рассказа о DFM 580 и его позиционировании относительно DFM AX7  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

23 (2018-06-15 13:11:12 отредактировано grIGORyev)

Re: AX 7 уходит со сцены?

DVS пишет:

марка DongFeng очень перспективна, но внешние факторы не дают ей опережающими темпами громогласно заявить себя на авторынке России...

Это похоже на фразу "наш сынок отличник и умница, только учителя его затирают и не ставят "пятёрок"...  Если честно, глядя на то, как рекламируется и продвигается АХ7 компанией Dongfeng, просто сокрушаешься - ну чего ж так беззубо-то и вяло??? Отличный авто получился, но везде - ти-ши-на!!! Ни на ТВ (да и фиг бы с ним, понятно что дорого и в основном имиджево, а DFM понятно что не Мерседес с БМВ, поэтому и без претензий), но и другими способами не видно желания у DFM двигать АХ7 - ни билбордов (ведь визуализация - великая вещь! На слух не воспримет человек, а увидит красивую машину и "западёт" на "узнать поподробнее", ну разве не так???), ни в Инете новых обзоров, ни в авто изданиях - каждый раз, просматривая свежий За Рулём, АвтоРевю, АвтоМир стоя в очередь в кассу в магазине у дома, первым делом просматриваю "модели/марки номера" - и каждый раз обламываюсь, нет ни одного теста, обзора за последние полгода, наверное... И как разительно отличается старт того же Джили Атласа - машина за те же деньги, только меньше и не сказать что уж насколько лучше. Особенно разительно это заметно на Драйве2 - в настройках у меня стоит "новые автомобили на сайте" - и там постоянно выскакивают приобретённые Атласы, а ДФМов за почти год там лишь 8 шт. собралось... Понятно, что это не показатель, владельцы АХ7 возможно с Инетом не дружат или не запариваются куда-то там вписаться и зарегистрироваться, но тем не менее в Инете Атласа гораздо больше. Почему так - мне не понятно...
P.S. При всём этом Атлас я всё равно себе никогда не куплю, АХ7 мне больше по душе и как только финансовая ситуация позволит - его и возьму, но всё вышесказанное наводит на размышления...

24

Re: AX 7 уходит со сцены?

grIGORyev, такя же история была и с Н30 и S30. И ничего страшного - все раскупили. Просто Джили на нашем рынке уже давно и зарекомендовала себя неплохо. Уменя тоже была Джулька (китайской сборки) и я хотел пересесть с неё опять же на Джили, но увидел Дуню и Джили померкла. А если сравнивать качество Джили и ДФМ, то тут и говорить нечего - ДФМ гораздо качественнее. Всё это естественно только моё мнение, мне есть с чем сравнивать, а вы думайте сами решайте сами.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Чемберлен, DVS2

25 (2018-06-16 00:08:27 отредактировано Гринпис)

Re: AX 7 уходит со сцены?

DVS пишет:

Однако же, Вы решили поумничать, выбрав вместо "мирных" вариантов старта темы - "несколько провокационную форму", чего сами же и не скрываете. Соответственно на "несколько провокационную форму" Вы и получили адекватные этой форме ответы и соответствующую (далёкую от позитивной) реакцию сообщества. Пословицу "что посеешь - то и пожнёшь" не я придумал!  ad

Спасибо за ответ, коллега, не хотел никого обидеть. По не опытности не заметил общего раздела форума, для которого эта тема больше подходит, но вы впрочем исправили мою ошибку! Пришлось придумывать тематическую привязку и... что вышло, то вышло. Хотя согласитесь, такой заголовок имеет право на жизнь, поскольку машины очень близки друг к другу хотя бы по габаритным характеристикам, а новинка должна выйти дешевле. И получается, что создается внутренняя конкуренция. Но мы это обсудим уже в другой теме.
Вообщем прошу понять, простить.

Спасибо сказали: DVS1