1 (2018-06-19 07:10:24 отредактировано DVS)

Тема: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DongFeng 580: о нём, его скором появлении в России и его соотношении к DFM AX7 … и не только …

Часть №1

В скором времени, а именно - в конце лета / начале осени, в России стартуют продажи новинки – кроссовэна DongFeng 580 (или далее "просто" DFM 580).

Так как официальной информации на эту тему пока нет (и это – абсолютно нормально!), но "народ хочет знать", что не менее (и даже более))) нормально, я постараюсь раскрыть большую часть информации об этом автомобиле, полученную лично мною, и не имеющей никакой взаимосвязи с информацией официальной, и вообще … «Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми и/или автомобилями случайно» … Ну вы меня поняли)))

DFM 580 и DFM AX7 – два кроссовера формально среднего класса (в реальности "среднего со знаком плюс", ибо AX7 по своим размерам по некоторым параметрам даже больше "больших" Hyundai Santa Fe и Kia Sorento), которые очень близки друг другу по габаритным размерам:

Длина …
AX7 – 4690 мм
580 – 4680 мм
Hyundai Santa Fe – 4700 мм
Kia Sorento – 4685 мм

Ширина …
AX7 – 1850 мм
580 – 1845 мм
Hyundai Santa Fe – 1880 мм
Kia Sorento – 1885 мм

Высота …
AX7 – 1727 мм
580 – 1715 мм
Hyundai Santa Fe – 1685 мм (с релингами на крыше)
Kia Sorento – 1730 (с релингами на крыше)

База (расстояние между осями передних и задних колёс) …
AX7 – 2712 мм
580 – 2780 мм
Hyundai Santa Fe – 2700 мм
Kia Sorento – 2700 мм

Колея передней оси …
AX7 – 1585 мм
580 – 1570 мм
Hyundai Santa Fe – 1628 мм
Kia Sorento – 1618 мм

Колея задней оси …
AX7 – 1585 мм
580 – 1572 мм
Hyundai Santa Fe – 1639 мм
Kia Sorento – 1621 мм

Внимание!!! DFM 580 - 7-местный!!!  bq  DFM AX7 - 5-местный!!!  af

Как видите – DFM AX7 и DFM 580 вполне можно считать "большими" кроссоверами, вне "официальной" привязки к "средним", где все остальные по сравнению с AX7/580 – "малыши". И в этой связи возникает естественный вопрос – "Зачем выводить на рынок DFM 580, если в нашей родной стране, уже скоро как год, продаётся одинаковый по размерам DFM AX7?".

Моё мнение – DFM 580 нужен нам – однозначно! И не просто "нам", как марке DongFeng, а "нам", как россиянам, без привязки к марке и т.д. И для этого есть несколько причин …

Сразу же хочу оговориться, что ВСЕ эти причины взаимосвязаны, но, чтобы вас "не грузить", я выделю лишь основные "точки", ибо более подробное повествование на эту тему "потянет" на докторскую диссертацию))). Почему? Потому что несколько лет назад подобное ("атомное"))) исследование я уже делал для обоснования необходимости скорейшего вывода на российский рынок другого автомобиля такого же класса – Peugeot 5008. DFM 580 однозначно находится в более выигрышной позиции, поэтому здесь всё будет легче …

Причина №1 Социально-демографическая.

А) В течение прошедших 10 лет в России постоянно увеличивается количество семей, с так называемым "средним достатком", в составе которых появляется 3-й ребёнок. Важно заметить, что с 2014-16 г.г., и по нынешнее время, эти семьи уже обзавелись собственным жилищем, и, соответственно, следующей "большой" покупкой в их планах настаёт – автомобиль, НОВЫЙ автомобиль! Количество таких семей увеличивается неуклонно! Ура! "Мы" наконец-то размножаемся!!! И это, несмотря на такое же неуклонное падение  … как бы это пополиткорректнее сказать … позволить то, что позволяли себе раньше, можно всё реже и реже (санкции, курсы валюты, мировые тенданции, и т.д. – посмотрите телек – из него вам всё доходчиво расскажут))). Нам с вами в контексте DFM 580 важен факт того, что наши люди всё чаще и всё тщательнее "считают имеющиеся деньги" …

Б) Тенденция, начавшаяся около 5 лет назад – население возраста, уже позволяющего себе купить новый автомобиль и уже обзаведшимся кое-каким "капиталом", но ещё не замкнувшегося в семейном "болоте", способного "на подвиги", активно общающееся, предпочитающее массовые мероприятия, а главное – с выездами "на природу" или "Open Air" – растёт всё больше и больше! Косвенно вы это можете увидеть по возросшему количеству фирм, предоставляющих "загородный" сервис, развлекательный, различных видов и типов отдыха. Сидеть сутками в душной комнате или офисе за компом или "натирая смартфон": это – не модно! Общение в соцсетях получило естественный выход в сторону общения личного! И это – хорошо! А если общаться, то лучше обстановки, фона, чем "загород" – вряд ли можно найти!!!  aw  az  Выезд за-город компаниями 7-10-12 человек – стал нормой! … Соответственно – шашлыки, а если шашлыки, то желательно и соответствующие замечательные напитки, и т.д. … правда, после этого за руль лучше не садиться ;-) …

Причина №2 Рыночная.

Начиная с начала 2010-х годов, в связи с кризисом (есть мнение, что не только в экономике, но и в головах стратегических менеджеров), плавно, упорно, медленно, но верно к 2015-2017 г.г. из российских модельных гамм подавляющего большинства автомобильных брендов напрочь исчезли универсалы и минивэны. Акцент сделан в сторону кроссоверов. Появился, пусть довольно узкий, но очень острый, и с каждым годом расширяющийся разрыв между спросом и предложением – к настоящему времени семьям со "средним" достатком, в которых трое и больше детей, купить НОВЫЙ автомобиль стало практически невозможно, потому что таковые … в российских модельных гаммах отсутствуют!!! Подождите спорить и несоглашаться!!! ))) Есть ещё причина №3, но мы пока о №2 … Количество детей в семьях начало рости около 10 лет назад. Но в то время эксперты (все, как один) говорили одно – классы универсалов и минивэнов теряют и будут терять популярность! И они оперативно исчезли из гамм, но … Все эти (горе-) предсказания опрокинул автомобиль Chevrolet Orlando, который пользовался бешеным спросом, который "посадил на колёса" множество российских семей, который должен был стать индикатором для всех российских автомобильных дистрибьютеров, но … Эх! В это бы время Peugeot 5008 первого поколения мог бы составить ему отличную рыночную пару, но … Сложилось так, что к настоящему времени семье со "средним" достатком из 2-х взрослых и 3-х детей купить один новый автомобиль (нужен – 7-местный!) – невозможно! Подержанный – можно! А новый … И тут причина 3-я …

Причина №3 Ценовая.

Возьмем на вооружение Интернет и исследуем – какие 7-местные автомобили и по каким ценам нам может предложить российский автомобильный рынок …
…..
О-па! И нас ждёт удивительное открытие! А в диапазоне "до 1 500 000 рублей" 7-местных автомобилей-то и … хочется сказать, что "нет", но есть двое:
- Lada Largus 7-мест по цене от ... тут как всегда у Lada: дело ясное, что дело тёмное - от 600 000 руб, как я понял, покупать бесполезно (просто не продадут!), а наиболее реальная цифра - где-то от 700 000 руб.  bw
- Lifan Myway по цене от 870 000 рублей.

Однако факт налицо …
В ценовой зоне "до 1 500 000 рублей" 7-местные автомобили на российском рынке практически отсутствуют!!!
Что такое "зона до 1 500 000 рублей" – это именно та "барьерная" сумма, за которую семья СО СРЕДНИМ ДОСТАТКОМ с 2 взрослыми и 3 детьми может купить НОВЫЙ 7-местный автомобиль в "подъёмный" кредит!!! То есть, фактически, кроме Myway таких автомобилей в России сейчас – нет.
Семья, с таким же достатком, ведущая активный образ жизни (это п.п."Б" в "Причине №1" этого поста), число которых стремительно увеличивается – тоже не сможет позволить себе такой автомобиль.

Уточню – "до 1.5К" – это значит богатую на опции, комфортную версию семья со "средним" достатком позволить себе уже не сможет даже в кредит. По поводу "папиных" амбиций на счёт мощности двигателя – помолчу, ибо даже моя супруга, много лет назад вышедшая замуж за человека и родившая от него детей, у которого "вместо сердца пламенный мотор", "отбойным молотком" "вскрыла" бы мне мозг при выборе "динамика-комфорт" в пользу комфорта … "Чего хочет женщина – того хочет Бог" (С)

А новый 7-местный автомобиль – хочется! Хочется, чтобы дети познали, "прокайфовались" ни с чем не сравнимым "запахом нового автомобиля", чтобы маленькая дочка первой села на заднее кресло, застегнула ремень безопасности и произнесла "теперь, папа и мама, это моё место", старший сын бодро запрыгнул на сиденья 3-го ряда с возгласом "Предки, теперь здесь моё царство"))), что б младшая дочка таращила свои прекрасные глазёнки в прозрачную крышу, с интересом наблюдая за птичками, самолётами, деревьями, каплями, которые так прикольно сдувает поток ветра и т.д. … Да и папе хочется, чтобы этот автомобиль не был "овощем", а хотя бы немного "вштыривал", да и динамика – это тоже составляющая часть безопасности ad

Продолжение вот здесь - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=42628#p42628

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, санек, bah26, Constantin, gotzilla, dimbnz, dvteam7

2

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DVS⇓ пишет:

в диапазоне "до 1 500 000 рублей" 7-местных автомобилей-то и … хочется сказать, что "нет", но один – есть, это Lifan Myway

Денис, лукавите bt . Почему про Ларгус не упомянули bw ? Да, динамика, мягко говоря, не огонь, но полноценную семиместность нельзя сбрасывать со счета, дабы обзор претендовал на объективность br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

3

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Constantin пишет:
DVS⇓ пишет:

в диапазоне "до 1 500 000 рублей" 7-местных автомобилей-то и … хочется сказать, что "нет", но один – есть, это Lifan Myway

Денис, лукавите bt . Почему про Ларгус не упомянули bw ? Да, динамика, мягко говоря, не огонь, но полноценную семиместность нельзя сбрасывать со счета, дабы обзор претендовал на объективность br .

Может я чего не понимаю, но Ларгус и комфорт понятия совместимые???  bn

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: DVS, Alexander, a.filippenkov3

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Интересен взгляд автора на конкуренцию между DFM 580 и DFM AX7. Из существенных отличий я вижу: 1) турбомотор vs атмосферник. Но с позиции нынешних цен на бензин, экономия пары литров приводит к экономии 30-40 тыс в год, так что если турбина будет надежной, то 1,5 турбо это скорее плюс. 2) Вариатор vs гидроавтомат. Вариатор сказывается на цене и экономии топлива, а так же вроде на динамике, но насколько он надежен? Ну и есть вопросы по второму ряду, из-за желания вкарячить третий ряд, второй ряд может оказаться менее комфортным чем на АХ7. А так пока получается такой симпатичный кросс универсал. Что касается торпедо, то БМВ стайл выглядит современнее, но это не аргумент, поскольку чисто дело вкуса.

Спасибо сказали: DVS, Alexander2

5

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Constantin пишет:
DVS⇓ пишет:

в диапазоне "до 1 500 000 рублей" 7-местных автомобилей-то и … хочется сказать, что "нет", но один – есть, это Lifan Myway

Денис, лукавите bt . Почему про Ларгус не упомянули bw ? Да, динамика, мягко говоря, не огонь, но полноценную семиместность нельзя сбрасывать со счета, дабы обзор претендовал на объективность br .

Дружище! Спасибо за подсказку! Введу изменения! С Вашим уточнением " пазл" складывается еще легче)))

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Кстати на счет Ларгуса, у него колесная база еще больше на полтора сантиметра - 2905. А еще у 580-го может не хватать возможности сложить переднее пассажирское кресло. У некоторых французов он очень круто складывается. Бывает очень удобно, когда надо закинуть длинномер на дачу.

Спасибо сказали: DVS1

7 (2018-06-19 01:38:42 отредактировано DVS)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Друзья! Прошу прощения за вынужденную паузу в выпуске "Части №2"

Просто с 16 по 17 июня стартует гонка "24 часа Ле-Мана", которую я смотрю от начала (стараюсь))) до конца, ибо это величайшее ежегодное событие в мировом автоспорте уже на протяжении  ... короче, с 1923 года с перерывом на 2-ю Мировую Войну.
Я уже начал набирать текст, но тут события прибывают с такой бешеной скоростью, что вынужден отложить ...

Просто ... Впервые в истории "24 часа Ле-Мана" в самом мощном, быстром и престижном классе LMP1 нагло ))) заявляет два своих прототипа российская (!) команда SMP Racing! Причём, она бросает вызов не кому-нибудь, а опытнейшей, богатейшей, гипер'мотивированной на победу команде TOYOTA, которая выступает в Ле-Мане и ждёт победы в этой гонке уже ... 19 лет!!!
Интрига усиливается ещё и тем, что за нашу SMP Racing выступает Чемпион Формулы 1 Дженсон Баттон, а за TOYOTA - тоже Чемпион Ф1 Фернандо Алонсо.

Только что мне стало известно, что нашу команду и гонщиков подбодрили и пожелали победы наши космонавты ... Это - похоже, впервые в истории автогонок вообще!

ИМХО это действительно СОБЫТИЕ, ибо в ЧМ по футболу выиграть нашей сборной со счётом 5:0 у ОАЭ, как выразился мой друг, Заслуженный Тренер СССР и России - "всё равно, что взводу спецназа отдубасить до полусмерти дворовых хулиганов, и называть это Важной Победой - оскорбить и унизить само понятие, святое для нашего народа - Победа".

А в "24 часа Ле-Мана" наша частная, не имеющая никакой господдержки, не освещаемая в теле-, радио- и других СМИ, команда, бросает вызов опытнейшим, непререкаемым авторитетам в автомобильном спорте! Блин! Даже если "наши" просто окажут Тойоте достойное сопротивление - это уже подвиг! Достойно уступить сильнейшему - это доблесть!

Я не просто так пишу вам эти строки ... в "24 часа Ле-Мана" этого года выступает команда хорошо знакомого вам киноактёра Джеки Чана, наверное, самого известного и харизматичного китайца в мире, который свои гонорары не разгламурил, а создал на них гоночную команду, чей прототип в прошлогодней 24ЛМ пришёл вторым в абсолютном (!) зачёте. В этом году Джеки Чан выставляет 4 прототипа. А в следующем году, или через год, в "24 часа Ле-Мана" имеет желание выступить заводская команда DongFeng!!! Вполне возможно, что платформой для её появления в 24ЛМ и станет Джеки Чан Рэйсинг с подключением ... ле-мановской программы Peugeot Sport, у которой "пылится" так и не вышедший на трассы гибридный прототип Peugeot 908 HYbrid4, показавший на тестах удивительно высокие характеристики ...
Так что, прошу извинить - веду новостную ленту на эту тему в одном из изданий ...

В качестве извинения - Вашему вниманию небольшое видео, демонстрирующее геометрическую проходимость DFM 580 ...
[видео]

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Alexander, dimbnz, Constantin, korsikov685

8 (2018-06-17 17:24:18 отредактировано Constantin)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DVS⇓ пишет:

небольшое видео внедорожных возможностей DFM 580

bt Денис, снова - игра словами  bt В данном видео - демонстрация не внедорожных возможностей, а лишь геометрической проходимости, что далеко не одно и то же br . Справедливости ради - последнее у 580-го на весьма хорошем уровне, судя по видео.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

9 (2018-06-19 01:41:35 отредактировано DVS)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Constantin пишет:
DVS⇓ пишет:

небольшое видео внедорожных возможностей DFM 580

bt Денис, снова - игра словами  bt В данном видео - демонстрация не внедорожных возможностей, а лишь геометрической проходимости, что далеко не одно и то же br . Справедливости ради - последнее у 580-го на весьма хорошем уровне, судя по видео.

Словами не играл, ибо времени для этого не было ...  ai ... Исправил ...  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

10 (2018-06-19 07:29:14 отредактировано DVS)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Начало (Часть №1) вот здесь - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=42492#p42492

Часть №2

Форм-фактор

DFM AX7, да и вообще этот "размерчик", обладает близким к уникальному свойством – он уже вполне просторен для комфортного размещения на борту 7 человек (формула: 2+3+2), но ещё не настолько громоздок, а можно сказать, что ещё достаточно компактен, чтобы уверенно чувствовать себя в "пробочной" толчее, без особых стеснений при парковке в условиях дефицита места, и вообще, всё ещё достаточно свободно (на грани этой свободы) чувствовать себя в мегаполисе.
Для сравнения – недавно мне довелось, сразу после очередной поездки на DFM AX7 тестировать внедорожник Foton Sauvana … в лесу, на просёлке, на наших просторах, он – бесспорно хорош и замечателен, но езда на нём по столичным пробкам уровня "7-8 баллов" – сущая пытка: там, куда на AX7 я "пролезал" почти незадумываясь, на этом "дредноуте" "пролезть" невозможно физиологически (или геометрически, если хотите). А ведь Foton Sauvana ненамного больше DFM AX7.
Поэтому форм-фактор, или 3-мерное соотношение габаритных размеров к простору салона и комфорту, "вёрткости" и динамике, у DFM AX7, фактически являются "золотым сечением".
Все (и владельцы и журналисты) отмечают: даже впятером на борту DFM AX7 – комфортно, вольготно, а если рост людей не превышает 175 см, то вообще – роскошно, как в лимузине! Логично подумать – "сюда бы 7-местную версию?". И вот она, в виде DFM 580 – появилась! Однако, вместо простой, банальной перекомпоновки салона (как это делают большинство производителей) конструкторы DongFeng решили (вероятно) продвинуться дальше, вторгнувшись в саму концепцию автомобиля, при этом "не повредив" форм-фактор.

Гипер'ИМХО: "нутром чую"))), что при создании 580-й модели конструкторы DongFeng использовали подход коллег из группы PSA, создавших в одном форм-факторе несколько, казалось-бы разных моделей (например: Peugeot 807/Expert II/Expert Family), а также у Nissan (Serena/Bluebird/Primera/X-Trail), но решили этот конструкторскую задачу по-своему, и весьма интересно …

А теперь почувствуем себя на 3 минуты конструкторами …

DFM AX7 несомненно, комфортный (и даже для 5-и человек ооочень комфортный) кроссовер. Задача: сохранив этот форм-фактор сделать его комфортным для 7-х человек, с учётом, что среди этих 7-х будут 2-3 ребёнка и/или престарелых пассажиров, и/или "весёлая компания" и т.д. …

1)    За 2-м рядом кресел неизбежно придётся увеличить высоту салона. Забегая вперёд скажу, что это удалось сделать для людей ростом 170-175 см (чуть ли не рекордный в этом форм-факторе показатель). Как это сделать? Понизить уровень пола (багажника). Иначе – никак. Для этого нужна компактная подвеска. Как минимум – плоская. Запасное колесо придётся отправить под днище, иначе, тоже, увы – никак.

2)    Разумеется, 7 человек будут ездить в автомобиле не всегда. Поэтому, чтобы сохранить (а скорее – увеличить) комфорт для 5-х человек, следует применить возможность регулировки сидений 2-го ряда по длине вперёд-назад. При этом, чтобы объём багажника был максимально большим, следует предусмотреть складывание кресел 3-го ряда под один уровень с полом багажника. Сам Бог велел – если кресла 2-го ряда будут двигаться, то примЕним регулировку их спинок по углу наклона.  bf

3)    Так как DFM 580 будет использоваться в 7-местной конфигурации явно чаще, чем DFM AX7, поэтому логично, что скорости выше 120-140 км/ч для него станут скорее исключением, чем правилом. Точность и безопасность управляемости в "580-м" будут не менее актуальны, но "драйверские изыски" уже не столь востребованы. Главное – чтобы уверенно шёл по прямой и "слушался руля", а "на какой максимальной скорости он войдёт в 90-градусный поворот" … Для престарелых пассажиров, как и для маленьких детей, такие "упражнения" могут вообще окончиться проблемами со здоровьем, да и мамы – точно будут не в восторге! А вот мягкость и плавность хода на крейсерских скоростях (разрешённых!), сохранение комфорта при "обычных", "нормальных" и "естественных" маневрах, как в городе, так и на трассе – принимают первостепенное значение.

4)    "Пушечный", или близкий к нему, разгон 0-100 км/ч в этом классе автомобилей … самая НЕ востребованная характеристика из всех классов автомобилей. Пример: в своё время в России продавался минивэн Peugeot 807 (снаряженная масса от 1700 кг) с практически всей возможной гаммой двигателей и КПП, начиная от 2.0 CVVT 138 л.с. (его более мощная версия сейчас на AX7) с 5-ступенчатой "механикой" или 4-х ступенчатой АКПП AL4 вплоть до "болида" с 3.0V6 211 л.с. с 6-ст АКПП Aisin AM6 … Что б вы думали! Самым востребованным вариантом оказался са-а-амый богатый по комплектации Premium или Pulmann, но с са-а-а-амым "слабым" 2.0 CVVT 138 л.с. 4АКПП. А ведь можно было выбрать лишь чуть более дорогой 2.2 CVVT 160 л.с. 4АКПП, да и 3-литровый несильно отличался в цене! Но их продажи были редки, а 75% "807-х" было продано 2-литровыми. Мы неоднократно задавали вопрос Покупателям – "Почему именно 2 литра?".
Наиболее ярким был ответ нашего постоянного покупателя (одних только 807-х он купил 3 штуки), Заслуженного Врача СССР, доктора медицинских наук, кардиолога, учредителя и директора одной из крупных фирм-поставщиков медицинского оборудования – "Денис! Как Вы себе представляете ситуацию, когда мы с Коллегами едем на симпозиум, например, в Пущино, со скоростью 120 км/ч? Если опаздываем – всё равно не успеем. Если успеем, то приедем вспотевшими. Если вспотели, как мы будем общаться с Коллегами, которые НЕ вспотели?))) Поэтому – спасибо за скидку на "бешеный" 2.2 CVVT 160 л.с., но мы купим 2-литровый. Есть такое понятие – "Целесообразность" …".

5)    "Семейный" акцент использования автомобиля – кроссовэна подразумевает повышенное внимание надёжности потенциальной, то есть, несколько более простой, нежели у AX7, конструкции, но не в ущерб функциональности, комфорту и техническому совершенству.

А теперь самое время рассмотреть подробнее …

DFM 580 и DFM AX7 – отличия

Двигатели и коробки передач (представим, что в Россию на DFM 580 будет поставляться вся гамма сочетаний двигателей и КПП):
DFM AX7 – 2.0 CVVT 140 л.с. (PSA EW10A) 6АКПП Aisin AT6
DFM 580 –
-    1.8 CVVT 139 л.с. (DFM SFG18) 5МКПП
-    1.5 Turbo 150 л.с. (DFM SFG15T) 6МКПП
-    1.5 Turbo 150 л.с. (DFM SFG15T) CVT

Двигатель 1.8 CVVT 139 л.с. / 182 Нм, SFG18 – "атмосферник", практически собственная разработка DongFeng на основе двигателя Toyota 1ZZ, отлично известному в России по Toyota Avensis, Corolla и др. Изменений множество, и все в лучшую сторону. Чтобы вас "не грузить" – оставлю это для отдельной статьи.

Двигатель 1.5 Turbo 150 л.с. / 220 Нм, DFM SFG15T – "Турбо", полностью собственной разработки. Есть мои ИМХО-шные ощущения, что здесь не обошлось без влияния двигателей Rover и/или новейшего мицубишевского 4G40, но это лишь мои домыслы – не более! Важно другое!!! Этот двигатель (судя по фото и отрывочной документации) оснащён системой многоточечного, распределённого впрыска топлива, т.е. НЕ прямого (непосредственного), как "модные" даунсайзинговые двигатели. Ура! Значит клапаны будут нормально охлаждаться не просто воздухом, а бензовоздушной смесью, а значит, и повышенного нагарообразования (бич двигателей с прямым впрыском) здесь быть не должно. Турбокомпрессор у него (судя по фото и отрывочным описаниям) – от GARRETT/HONEYWELL, а это – "знак качества" (старейший производитель одних из лучших (а может и лучших) в мире турбокомпрессоров). Так понял, что турбокомпрессор, как минимум, имеет свою собственную рубашку масляного и/или жидкостного охлаждения, что не просто хорошо, а отлично! Привод ГРМ – пока не понял. Но главное – звездочки/шестерни на распредвалах – на шпонке, а не на конусе! Это – отлично. Масляный насос – роторный: ещё раз – хорошо! И т.д. и т.п. Остальное – для отдельной статьи.

CVT!!! Судя по внешнему виду и краткому описанию – от Punch Powertrain моделей VT2-VT5. Даже если "просто" VT2 – уже замечательно! VT3-VT5 - "Супер"!!! Эти вариаторы считаются "неубиваемыми". Их особенность – в отличие от Jatco на них применяется не гидромуфта с неизбежной системой управления и "гидроплитой", а многодисковая муфта сцепления, которая легче, быстрее и точнее срабатывает и главное – ремонтопригодна. Добавим сюда в 1.5 раза мЕньшую массу относительно Jatco, "продвинутое" ПО и рациональную конструкцию. По отзывам – эти CVT весьма быстры, даже очень быстры. Очень комфортны. Однако, по динамике, это всё-таки не гидромеханические "автоматы" … Остальное – для отдельной статьи.

Подвески передние:
У обоих спереди – McPherson.

Подвески задние:
DFM AX7 – многорычажная;
DFM 580 – полунезависимая "П"-образная балка (или торсионная балка).

Рулевое управление:
У обоих рейка с электроусилителем и переменным усилием.

Удобство посадки 7-и человек ростом 175 см в DFM 580 - у всех (в смысле на 2-м и 3-м рядах) перед коленями "проходит кулак". При этом, за спинками 3-го ряда остаётся объём около 300-350 литров.

Комплектации ….
Насколько я понял (и если представить, что в Россию будут поставляться все), у DFM 580 уровней комплектации четыре:
- "простая" Elite (только с "механикой");
- "средняя" Noble (примерно уровня AX7 Comfort);
- "высокая" Luxury (примерно уровня AX7 Luxury);
- "высшая" i-Auto (даже по дизайну внешнему и внутреннему отличается от других DFM 580, по содержанию даже выше, чем у AX7: двухзонный (а может и 4-х зонный, пока не понял) климат-контроль, прозрачная панорамная крыша с отдельно открывающимся люком (как у Peugeot 5008-2), видеорегистратор, сенсор "открывания ногой" 5-й двери, датчик дистанции, передний парктроник, активный круиз-контроль, и т.д.)

Клиренс:
DFM AX7 – 190 мм
DFM 580 – (пишут) 200 мм … что при увеличенной базе весьма логично и правильно!

И вот пришло время о …

Сугубое ИМХО о ценах

Буду реалистом! Не вижу никаких предпосылок к тому, что DFM 580 должен быть дешевле, чем DFM AX7 – оба автомобиля в одном форм-факторе и т.д. Скорее всего Elite будет начинаться от 950-970 000 руб (на сегодняшний день). DFM 580 i-Auto, по моему мнению, должен быть дороже, чем DFM AX7, или, хотя бы "на уровне". То есть, если самый дорогой и "нашпигованный" DFM 580 1.5 Turbo 150 л.с. CVT будет дороже, чем AX7 Luxury – не удивляйтесь! Как минимум, я – не удивлюсь.
Цены на DFM 580 в Китайской Народной Республике здесь - ни на что не влияют! "Спасибо" нужно говорить не Дунфэн Мотор Рус, ни штаб-квартире DongFeng, а нашему родному, самому профессиональному в мире Правительству! И именно – ему!  bs
Хорошо я вас шокировал? … Ну не так всё страшно!!!))))) Потому что …

О позиционировании DFM 580 относительно DFM AX7 …

Эти две, бесспорно замечательные, модели DongFeng в России будут "разведены" не столько ценами, сколько конструктивными и функциональными особенностями … И вот почему …

DFM 580 в вариантах с "механикой" будет скорее всего дешевле нынешнего DFM AX7 (который теперь только с 6-ступенчатым "автоматом"). Как я уже сказал, самая "бюджетная" версия DFM 580 1.8 CVVT 139 л.с. 5МКПП Elite, на мой взгляд, должна "начинаться" примерно от 950-970 000 руб.

Самая богато "нашпигованная" и мощная версия DFM 580 1.5Turbo 150 л.с. CVT i-Auto … не удивлюсь, если она будет иметь цену в районе примерно 1 400 000! И это – правильно! Как минимум – логично. …. Пока не спорьте! И я, и Вы – можем оказаться не правы, так как состав комплектаций DFM AX7 для России пока неизвестен и любые рассуждения на эту тему – "тыкания пальцем в небо" и пустая трата времени и нервов!  av

Настоятельно призываю обратить ваше внимание на другое – DFM 580, на мой взгляд, призван в России больше расширить модельную гамму DongFeng (DFM), относительно DFM AX7, не "в высоту" (по цене), а "в ширину" (по охвату аудитории). Примерно также, как в пару к Hyundai Santa Fe на рынок выведен Grand Santa Fe, а в паре к Kia Sorento существует Sorento Prime, к Peugeot 3008-2 недавно добавлен 5008-2. И эти модели отлично дополняют друг друга. Более того …
DFM 580 – чуть ли не единственный (!) достойный по имиджу и высококачественный 7-местный (!) автомобиль в России в ценовой зоне "от 900 000 руб до 1 500 000 руб"! DFM 580 как раз "начинается" там, где "заканчивается" "утилитарный" и … умолчу и останусь патриотом))) … Lada Largus 7-мест. Lifan Myway - … когда появится DFM 580 – осмотрите его, а потом сравните с Myway – станет понятно, откуда такая разница в цене. bs

Резюмирую:
DFM 580 и DFM AX7 – разные автомобили в одном форм-факторе одного бренда. Это ярко проявится, когда стартуют продажи DFM 580 в России – когда люди (особенно крупносемейные) будут приходить в салон и с позитивом выбирать … НЕ между DFM и каким-то другим брендом, а между DFM и DFM! Продажи DFM 580 не будут какими-то "атомными" (хотя, всякое бывало  ad  )), но этот автомобиль однозначно составит "огневую поддержку" DFM AX7, как и наоборот!!!
DFM 580 позволит снова обратить внимание на DongFeng (DFM) любителей "механики" и ненавистников "автоматов", которые в свое время "отвернулись" от AX7 из за "пропажи любимой".
Не забывайте и то, что, если двигатель DFM AX7 – EW10A отлично "чипуется" с поднятием мощи вплоть до 170 л.с. (для этого есть уже имеющиеся наработки по Peugeot 407 и Citroen C5), поэтому горевать об отсутствии в России варианта 2.3 CVVT 170 л.с. считаю напрасным, то искать настройки для чиповки SFG18 и SFG15T придётся ещё "долго и упорно", да и … настолько ли это будет нужным?  bt
DFM 580 ориентирован на другую аудиторию, нежели DFM AX7 – на большие семьи и/или "компанейских людей", для которых "5-местность" DFM AX7 является недостаточной, внешний вид и солидность автомобиля (подсознательно!!!) – тоже важны, а особо важно, чтобы этот автомобиль был – НОВЫМ! Но выбрать .. НЕ из чего! …

"Лишь свобода выбора делает людей свободными" (приписывают Луцию)

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Constantin, dimbnz, korsikov684

11

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DVS⇓ пишет:

Остальное – для отдельной статьи.

Денис, если все же доберетесь до написания статьи о вариаторах, очень бы было неплохо включить туда и роботы, дабы осветить уже все вариации АКП ah .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: DVS, Vsevolod2

12 (2018-06-20 02:43:49 отредактировано DVS)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Constantin пишет:
DVS⇓ пишет:

Остальное – для отдельной статьи.

Денис, если все же доберетесь до написания статьи о вариаторах, очень бы было неплохо включить туда и роботы, дабы осветить уже все вариации АКП ah .

Дружище Constantin!
Уточню, что "роботы" у DFM 580 - отсутствуют. Поэтому -"автоматы" и "вариаторы". У AX7 "роботы" исчезли - на "рестайле" - 1.4Т 150 л.с. уже с 6-ст Aisin'ом. Разумеется 1.6 PureTech 167 л.с "по умолчанию" с 6-ст Aisin'ом.
6-ст DCT от GETRAG будет на AX4, но до его появления "еще изрядно воды утечет"))))

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Constantin2

13

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DVS⇓ пишет:

"роботы" у DFM 580 - отсутствуют

Я же писАл в надежде, что статья будет не настолько узкой, чтобы освещать только 580-й ah .

DVS⇓ пишет:

У AX7 "роботы" исчезли - на "рестайле"

А, вот этого - не знал bn .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

14

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DVS пишет:
Constantin пишет:
DVS⇓ пишет:

Остальное – для отдельной статьи.

Денис, если все же доберетесь до написания статьи о вариаторах, очень бы было неплохо включить туда и роботы, дабы осветить уже все вариации АКП ah .

Дружище Constantin!
Уточню, что "роботы" у DFM 580 - отсутствуют. Поэтому -"автоматы" и "вариаторы". У AX7 "роботы" исчезли - на "рестайле" - 1.4Т 150 л.с. уже с 6-ст Aisin'ом. Разумеется 1.6 PureTech 167 л.с "по умолчанию" с 6-ст Aisin'ом.
6-ст DCT от GETRAG будет на AX4, но до его появления "еще изрядно воды утечет"))))

По слухам АХ4 ожидается в следующем году. Меня очень интересует именно эта модель, поэтому, если будет время и желание, то напишите, пожалуйста, еще и по его роботу, и по двигателю, если есть какая-то информация о них. Очень прошу. И спасибо заранее. ab

Красный, h30 cross акпп 2016.
Приобретен в авес