1

Тема: Вопросы к DFM

В шапке начнем формулировать вопросы к DFM.

Предлагайте еще:

1. Что входит в перечень бесплатных работ на ТО 0, ТО 1 ?
2. Когда появится руководство по ремонту S30/H30 cross?
3. Могу ли я использовать своё масло/фильтра на ТО?
4. Есть ли ограничения по срокам ремонта и ожидания запчастей?
5. Куда обращаться по поводу неисполнения дилером своих обязанностей либо в случае каких то проблем с дилером?
6. Интересна ли DFM такая информация (проблемы клиента с дилером) или все вопросы нужно решать непосредственно с дилером?
7. Какие размеры дисков и шин предписывает DFM для H30 cross с АКПП и с МКПП? ( в мануале для машин с АКПП - только R16, для машин с МКПП - R15 и R16, объясните логику таких предписаний).
8. Передняя площадка-подиум под гос. номер не подходит для российских номеров (она короче), поэтому номер некрасиво выходит за края площадки. Можем ли мы приобрести где-то "правильную" площадку-подиум, планирует ли DFM поставлять авто в Россию уже с "правильной" площадкой?


Мехханик

H30 CROSS АТ

52

Re: Вопросы к DFM

Смотрят но не афишируют . Если не смотрели не было бы ссылки на форум . На официальном сайте . Менеджеры по продажам , инженеры по гарантии и так далее . Частенько заходили . Даже один эксплуатировал H30  и свои рацухи писал . Пропал видать другое продает .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

53

Re: Вопросы к DFM

Продолжу свою историю борьбы за справедливость с ОД в рамках ЛКП. Московский головной офис мне все же одобрил покраску задней двери в рамках гарантии, сообщили что направили подтверждение к местному ОД (Регион-Авто), мол ждите звонка. Прождал почти неделю, решил сам позвонить и как всегда начались "качели", письмо не получали, то нет инженера по гарантии и.т.д. С понедельника снова буду их донимать, но в данной конторе я полностью разочаровался, а они и рады стараться, т.к. единственные дилеры в Воронеже по DFM.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: a.filippenkov, korsikov682

54 (2018-05-30 11:02:37 отредактировано Slava)

Re: Вопросы к DFM

Здоровья и добра всем. Купил машину в феврале 2017 г. в Краснодаре. Дилер DM авто. Нулевое ТО прошел - перелили масло на 1 см выше уровня. Позвонил, сказали не беспокойтесь все хорошо Льют Total 5w-40. Спросил почему не по мануалу 5w-30? Ответили, что типа это лучше. Я думаю не лучше, а выгоднее для официалов. . Я конечно им не поверил и уровень масла сам привел к норме ТО после 10 000 км. масло опять перелили - на 12 000 км стало сочиться масло из под фильтра, подтянул самостоятельно вручную. на 15 000 опять масло течет из по фильтра. Снял фильтр он вообще без опознавательных знаков, просто черный, резинка пережата (силы у слесарей немеряно). И возвратный клапан фильтра был открыт, как буд-то а что-то зацепился, вдавил стал на место. Фильтр сам заменил на новый, старый  от дилера ставить не рискнул.  Залил на 18 000 км. масло 5w-30. Двигатель стал мягче работать, расход малость снизился. Мое решение: официальному дилеру ТО не доверяю и  не из-за цены на обслуживание, а из-за качества обслуживания.  Скажете это мелочи, не думаю, дьявол кроется в мелочах. А если гарантийный случай то официалы все руки повыкручивают, пока что-то сделают,а если они плановое ТО так делают, то о чем можно дальше думать?   Машинкой очень доволен. DFM H30 cross 2016 г выпуска.

Спасибо сказали: Чемберлен, sarkel, mr.grvv, bah264

55

Re: Вопросы к DFM

valerik00 пишет:

Продолжу свою историю борьбы за справедливость с ОД в рамках ЛКП. Московский головной офис мне все же одобрил покраску задней двери в рамках гарантии, сообщили что направили подтверждение к местному ОД (Регион-Авто), мол ждите звонка. Прождал почти неделю, решил сам позвонить и как всегда начались "качели", письмо не получали, то нет инженера по гарантии и.т.д. С понедельника снова буду их донимать, но в данной конторе я полностью разочаровался, а они и рады стараться, т.к. единственные дилеры в Воронеже по DFM.

Хотелось бы снова отписаться про борьбу с ОД по ЛКП. Уже фактически месяц прошло с того момента как я начал искать правду, но некоторые результаты после регулярных созвонов то с Москвой то с местным дилером - появились. Московский ОД признал случай гарантийным, сейчас идет долгий процесс согласования работ. Даже самому интересно чем это все закончится, но все разговоры и обещания фиксирую на телефон, чтобы потом можно было обратиться в суд для взыскания ущерба.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: alexmed83, Чемберлен, dimbnz, Alexander4

56

Re: Вопросы к DFM

valerik00 пишет:
valerik00 пишет:

Продолжу свою историю борьбы за справедливость с ОД в рамках ЛКП. Московский головной офис мне все же одобрил покраску задней двери в рамках гарантии, сообщили что направили подтверждение к местному ОД (Регион-Авто), мол ждите звонка. Прождал почти неделю, решил сам позвонить и как всегда начались "качели", письмо не получали, то нет инженера по гарантии и.т.д. С понедельника снова буду их донимать, но в данной конторе я полностью разочаровался, а они и рады стараться, т.к. единственные дилеры в Воронеже по DFM.

Хотелось бы снова отписаться про борьбу с ОД по ЛКП. Уже фактически месяц прошло с того момента как я начал искать правду, но некоторые результаты после регулярных созвонов то с Москвой то с местным дилером - появились. Московский ОД признал случай гарантийным, сейчас идет долгий процесс согласования работ. Даже самому интересно чем это все закончится, но все разговоры и обещания фиксирую на телефон, чтобы потом можно было обратиться в суд для взыскания ущерба.

Сегодня позвонили местные дилеры пригласили на покраску на следующую неделю, так что гарантия действительно работает. По результатам отпишусь после выполненных работ с приложением фото До и После. Главное чтоб не получилось хуже чем сейчас есть.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: a.filippenkov, Чемберлен, dimbnz, bah26, korsikov68, Alexander6

57

Re: Вопросы к DFM

valerik00⇓ пишет:

Главное чтоб не получилось хуже чем сейчас есть.

Браво! Все-таки Вы их "дожали"!
Всякие буржуйские "железные человеки"- ничто по сравнению с Вами))) bi
А вот покраска...думаю, что увы, но не следует обольщаться...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: valerik001

58

Re: Вопросы к DFM

Stren пишет:
valerik00⇓ пишет:

Главное чтоб не получилось хуже чем сейчас есть.

Браво! Все-таки Вы их "дожали"!
Всякие буржуйские "железные человеки"- ничто по сравнению с Вами))) bi
А вот покраска...думаю, что увы, но не следует обольщаться...

Наконец то выбрал время отвезти на покраску авто. В эти выходные автомобиль уже был покрашен, с виду вроде бы в цвет,но надолго ли данное покрытие остается загадкой. Мастера уляпали все белое покрытие салона когда устанавливали или снимали крышку,  поставили через одно место камеру, что пришлось самому переправлять. Расписывался в накладных - данная процедура стоит 10800 р. Но получается гарантия действует на ЛКП.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: dimbnz, a.filippenkov2

59

Re: Вопросы к DFM

valerik00⇓ пишет:

Но получается гарантия действует на ЛКП.

Фото в студию bt

серебристый s30 MT. Ногинск

Re: Вопросы к DFM

valerik00 пишет:

... Но получается гарантия действует на ЛКП.

Я полагаю, что официалы будут рассматривать каждый случай индивидуально.
Положительное решение по ЛКП зависит от Вашей настойчивости.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км