1

Тема: Белый S30 Comfort, почти новый.

Добрый день, друзья!

Раз есть тема, мой ДунФень, то, пожалуй, тоже опишу первое знакомство и ощущения от владения этого автомобиля. Это мой личный взгляд на всё происходящее и то, что со мной произошло и ни в коем случае никого не хочу оскорблять. Как есть.
Случилось так, что и я приобрёл DongFeng S30 Comfort 2014 года выпуска в марте 2018 года.
Приобрёл совершенно случайно и был разведён как лох менеджером одного дилера.
Началось всё с того, что увидел рекламу Changan EADO XT за копейки на автомате. Позвонил дилеру, мне ответили что машина готова к тест-драйву, приезжайте - попробуйте.
Ну вот и рванулся я из своего Бутово на Волоколамское шоссе в предвкушении уже этого автомобиля, взял отца с собой, чтобы тот если мне будут навязывать ненужные вещи помог мне, дав знатного подзатыльника и купив только эту машину только в такой комплектации. Ага. : D
По приезду в салон - оказалось, что этой машины НЕТ В РОССИИ вообще и навряд ли будет, зато есть отличный китаец на МКПП за эту же цену в отличном состоянии. Глаза у меня по 7 копеек, я собираюсь развернуться и уехать ни с чем. У меня к тому же на тот момент болел зуб и я не мог адекватно реагировать на весь этот налюбон, заманилово и разводилово. Но менеджер вцепился всеми зубами в наши с отцом уши и предложил хотя бы прокатиться на DongFeng S30 белого цвета. Подойдя сбоку, я психанул и сказанул - что это Zaz Chance китайского вида. Моим представлением двигали ужасные штамповые диски, которые ну вырвиглазно смотрелись на этом автомобиле, да ещё ручки дверей в виде капелек так же не шли этой машине.
Сев за руль, мне понравилось, что несмотря на с виду маленькую машину - в салоне достаточно комфортно даже в зимней куртке. Коробка передач как на Волге, тянула по снегу нормально, есть парктроники, небольшой вау эффект я в общем получил. Да и думал, что может и правда боль в зубе приводит к агрессии от этого автомобиля и может и правда, хорошая машина.
И мы, в итоге договорились, что как только отец получит права - я ему отдаю эту машину. За 10к нам сделали антикор, заляпав зеркала и пространство двигателя в чёрном антикоре. На белой машине.
С ПТС тянули как-то долго. Оказалось, что этот автомобиль зарегистрирован на ЮР.Лицо в городе ХИМКИ. Потому так долго и везли. Получил несколько тревожных звоночков: это мне отказали в страховке, т.к. на данном автомобиле нет гарантийной книжки и табеля с ТО и не могли сделать ТО, потому что не помню уже по чему.
Получив ПТС, расписавшись везде, я таки отправился из салона.. На заправку. Сервис находится рядом с заправкой, а заправить авто не могли. Выехав на МКАД я получил массу негативных впечатлений. Первым раскрутился дворник водительский и ушёл ко мне в окно. Попытки выправить его на скорости были тщетны. Остановился на заправке, любезные люди предоставили плоскогубцы и дворники были починены. Далее по дороге закончилась омывайка. Так как была весна - вся грязь будто притягивалась этим авто и без омывайки просто размазывалась по лобовому окну. Ещё больше бомбежа. При очередной остановке заметил, что у автомобиля скачат холостые обороты. Позвонил менеджеру - тот посоветовал просто ещё покататься, т.к. машина долго не эксплуатировалась. Ну ок. Доехали до дома, поставил другие дворники noname, 53см, немного уходят за лобовое, но не критично. Залил незамерзайки. Ну и на этом всё. Потом оказалось, что покрышки 3 кама, 1 kumho, причём kumho 195х65, а кама 195х60. Прикольнуло.
Дальше стало теплеть, переехал в Щербинку, стал чаще пользоваться авто, договорились с менеджером о том, что меня будет обслуживать МасМоторс на Варшавском шоссе с гарантийным ремонтом 1 год. Там мне починили гудок, который не работал вовсе (в аварийной ситуации понадобился, а машина молчит : D, но выкрутился), заменили дроссельную заслонку и всё бесплатно. Дальше я стал кататься, изучать форум, разобрался немного с бортовым компьютером, почитал документацию и появилась проблема с кондиционером в июне, когда стало жарковато. Он, как оказалось, не работает вовсе. В понедельник звонил в сервис, мне прозрачно намекнули, что я могу более к ним не обращаться, т.к. фиг что починят из-за банального отсутствия деталья. По крайней мере я так понял. Опытным путём выявили, что нет фреона. Попробуем заправить в другом сервисе с краской, чтобы проверить на утечку, посмотрим, что будет.
Позвонив официальному дилеру DongFeng Motors, вчера, я узнал, что дилер который мне продал машину - является серым и надо было мне проверять это на их сайте. Ага. А то, что их сайт выглядит так же серо, к тому же им не идут уведомления на почту или просто их игнорят, а тех.поддержка только в будни с 9-17:30 подозрительно не выглядит.
Пока весной ездил, понял, что машина легко усаживается в снег, а если села - то очень сложно вылезти, т.к. нет защиты картера. Однажды так сел и немного пригнул капот сев на него, что появилась трещина ЛКП и по ходу надо перекрашивать заново. (садился на капот, чтобы хоть какое-то сцепление появилось колеса с дорогой)
Дальше - стало намного лучше. Бомбёжка практически прекратилась, я успокоился, зуб не болит и начал получать приятные эмоции от этого автомобиля. Едет легко, расход по городу 7-8 литров (исходя из борт.компьютера), а с бензином 95 ultimate и т.п. на трассе на бортовике увидел аж 4.8л/100км, что приятно удивило. Правда вот на трассах от грузовиков чуть поматывает.
Покрасил диски в чёрный, поставил колпаки - стала выглядеть во много раз лучше.
Итог пока могу подвести такой:
Плюсы:

  • Достаточно маленький расход. Каждый раз на заправке переливаю до горлышка и хожу до кассы, чтобы вернули деньги. Всегда кажется что влезет больше да и очень долго езжу от заправки до заправки.

  • Очень нравятся ДХО, все на диодах, красиво. Что спереди, что сзади.

  • Все стеклоподъёмники работают. Вчера заметил одну вещь интересную: если ехать на скорости от 80км/ч и приоткрыть чуть больше половины задние стёкла - появляется звук лопастей вертолёта. Меня дико пропёрло это, ощущение, что в вертолёте : DDDDD

  • Отличные тормоза.

  • Неплохой разгон с 20 до 100км/ч на второй передаче. Помогает вклиниться на оживлённой автомагистрали спокойно.

  • Электрорегулировка боковых зеркал.

  • Просторный салон, много места как спереди так и сзади.

  • Удобное переднее водительское кресло.

  • Не пахнет китайцами, как многие ожидают.

  • Штатная мультимедиа подсоединилась хорошо к телефонам, принимает вызовы, играет музыку.

  • Есть парктроники задние, работают отлично.

  • Просторный багажник, влезет меня дрыща 184см росту - три штуки.

  • Если откинуть спинку заднюю - то ещё больше меня влезет.

  • Если выкинуть заднее сидение - то космос.

  • Тихая. В пробках иногда кажется, что движок вообще не работает.

  • Иногда поражает при обгонах, что она так может.

  • Стильный вид спереди и сзади.

Минусы:

  • Мне до сих пор не совсем понятна машина по части рулёжки. Вроде динамично, а вот после Волги 3110 не могу до сих пор парковаться нормально. Не чувствую габаритов. Может это не минус, а моё рукожопство))). Вроде кажется что я бампером тру другую машину, а оказывается, что там ещё +30см с плюсом до бампера.

  • По крайней мере раньше глох на первой, когда спокойно пытался трогаться. Вернулся к чуть подгазовыванию при троганье как на Волге : D.

  • Притягивает всякую грязь на лобовое стекло. Сейчас на нём какие-то маленькие точечки, которые трудно оттереть, которые на солнце отражаются и вообще не видно за ними ничего если впереди тёмный участок в тени.

  • Лично у меня нет вообще никакого понятия что такое сервисная книжка, потому что ни разу не было и это первый "новый" авто.

  • Страшно, что будет дальше, т.к. машин самих мало, сервисов, кто делает их - так же мало и что-то очень дороговато и не факт, что, надёжно. В МасМоторс потеряли крышку пластмассовую движка. Так и не нашли.

Минусов не так много и возможно станет меньше, если больше разберусь в авто, но вот что по части ремонта авто - лично у меня только страшные мысли приходят, т.к. на мой опять таки взгляд машина очень редкая (пару раз на Варшавском шоссе увидел H30Cross серый и где-то на севере Москвы чёрный S30). У меня появилось желание обменять S30 Comfort хотя бы на S30 Lux ну или H30 Cross на автомате, а офф.дилер даже слушать не захотел и сообщил, что h30 больше не продаётся, хотя на сайте есть. Это ещё больше меня раздражает на официальных сайтах.
А так, в целом - машина хорошая. Мне бы понравилась полностью, если бы жил в другом городе с редким кол-вом машин.

Всем добра и отсутствия нужды сервиса! ab)

DongFeng S30 Comfort 2014 MT
Спасибо сказали: korsikov68, Чемберлен, alexmed83, mtsiss, ALex, bah26, Alexander, dimbnz8

2

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

Вот всё, вроде, здорово, но когда созывался съезд Дуневодов в Подольске, ну чего не подъехали? Вот там, думаю, и получили бы ответы хоть на часть своих вопросов. Плюс познакомились бы с теми одноклубниками, что рядом есть.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: SicSocket1

3

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

dimbnz, к сожалению, даже и не знал, что в Подольске будет)))
Если бы знал, то заехал бы, по возможности)

DongFeng S30 Comfort 2014 MT

4

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

Дозаправил кондей за 1.5к деревянных, прокатался недели 2 - всё работает. Насколько я понял, при покупке не было вообще хладагента.

Собираюсь на даче заменить масло, т.к. накатал уже 10к пробега (с марта месяца - для меня удивительно). Было 16к, уже к 26к подхожу. Что заметил - так это мотор стал громче на оборотах и ещё одно деление масла куда-то ушло. Частенько стала задняя передача не включаться (проскакивает).

Дико радует в последнее время разгон с места. На второй передаче спокойно до 60+км\ч разгоняется и достаточно быстро, чтобы вклиниться в поток никому не мешая. Потом сразу 4ую или даже 5ую передачу и поплёлся 70-75км\ч ab
Кстати, заметил какое-то ограничение, когда обороты выше 6000 сцепление будто автоматически выжимается и машина теряет разгон (однажды решил полностью на первой вырулить на дорогу, но примерно к 50км\ч машина резко перестала разгоняться и я естественно сразу переключился на следующую передачу). Но к сожалению, весь интерес отпадает, когда надо обгонять кого-то. Третья передача, даже если раскрутить - нехотя почему-то набирает скорость, хотя скорость изначальная выше 50км\ч.

Потихоньку привыкаю к МКПП, меньше бомблю стоя в пробке, да даже уже не бомблю, т.к. действует эйфория из-за рабочего кондея, но чуть подгазовывать приходится, т.к. частенько то ли по ногожопности, то ли дело в другом - машина на первой глохнет, если надо чуть быстрее тронуться, чем обычно, хотя сцепление стараюсь всё-же не бросать резко, а плавно, но чуть быстрее.

Снимал на прошлых выходных колесо правое переднее - вроде не замечено, что диск тормозной кривой. А машина дребежжит если чуть сильнее чем обычно для плавного торможения нажимать на педаль тормоза. Колодки ещё есть.

И есть небольшой вопрос к владельцам данных авто: сервисная книжка, как она выглядит у вас и что делать, если у меня например, её нет (авто б.у. и книжку не дали)? be

DongFeng S30 Comfort 2014 MT