1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1abf8tbhqgn4tlu2ep14tmtjj4.png

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

652

Re: Масло для двигателя S30/H30

где то я пропустил это обсуждение bw
т.е. ты еще этот провод куда то цеплял, или нет?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Масло для двигателя S30/H30

gazzzooo,http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43076#p43076 от поста 786 т ниже.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: gazzzooo1

654

Re: Масло для двигателя S30/H30

Саша, а почему решил поменять?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

655

Re: Масло для двигателя S30/H30

gazzzooo⇓ пишет:

Саша, а почему решил поменять?

Ближе к весне маслёнка начала тухнуть секунды через 3, грешил на фильтры, замена ничего не дала а дальше пошёл длинным путем, снял поддон (фото не сохранились) но и там всё нормально кстати прокладки там нет все на герметике, ну и очередь дошла до датчика (мы не ищем лёгких путей bt  an ) ну и при откручивании удачно был сломан а дальше поиск по картинкам в интернете похожего, тут мне повезло. На старом как мне кажется ножка которая давит на контакт чуть продавилась этим контактом он выполнен в виде проволоки, ножку фоткать нет смысла так как это заметно только через лупу, смотрел у электриков и у них мнение разделилось трое говорят что продавлено двое что такое литье, но с новым гаснет масленка за секунду как-то так

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: Чемберлен, gazzzooo, Alexander, Constantin4

656

Re: Масло для двигателя S30/H30

Всем добра, какое всё таки масло залить: KIXX G1 DEXOS1 5W-30 или KIXX G1 5W-30 ?

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

Re: Масло для двигателя S30/H30

Dimыч⇓ пишет:

Всем добра, какое всё таки масло залить: KIXX G1 DEXOS1 5W-30 или KIXX G1 5W-30 ?

Лучше KIXX G1 DEXOS1 5W-30, оно по жирнее немного, но дороже на чуть правда. Но мне и KIXX G1 5W-30 как-бы тоже понравился, но я его правда заливал на сокращенный в пополам срок замены на зиму.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

658

Re: Масло для двигателя S30/H30

Значит, если не менять 10000 км, то лучше с  DEXOS1?

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

659 (2018-07-14 11:44:49 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Dimыч⇓ пишет:

Значит, если не менять 10000 км, то лучше с  DEXOS1?

Примерно так. Но лучше все-же на 10000 масло не Илсак, а А3. Хотя у нас катают и 10000 на нем и по ходу проблем не испытывают и даже на KIXX G1 5W-30 без дексоса. Это кстати не совет и не утверждение, как говорится хозяин-барин.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: a.filippenkov1

660

Re: Масло для двигателя S30/H30

А если сравнивать Kixx и Татьнефть Люкс 5W30  именно в расчёте на 10000 пробега?

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

Re: Масло для двигателя S30/H30

Dimыч⇓ пишет:

А если сравнивать Kixx и Татьнефть Люкс 5W30  именно в расчёте на 10000 пробега?

Они одинаковые по эксплуатационным качествам Ilsac GF-5.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

662

Re: Масло для двигателя S30/H30

Спасибо за советы, на заправках Татнефть дороговато 1350 р. за 4 л. В нете значительно дешевле, но похоже только в эмексе, но в моем городе нет пункта выдачи. Получается тогда Кикс

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

663 (2018-07-15 14:50:32 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Dimыч⇓ пишет:

на заправках Татнефть дороговато 1350 р. за 4 л.

У меня в инете татнефть люкс 5-30, 692 руля за 4-ре литра. Заливай-нихочу, что я и буду в скором времени делать, я прикупил себе малеха татнефти.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

Re: Масло для двигателя S30/H30

Dimыч, Есть у Кикса и А3/В4 в инет магазинах бьется под артикулом  L531044TE1. Оно будет покашернее на 10000 км пробега. Полное название KIXX G1 A3/B4 5W-30. Цена тоже не плохая. Попробуй его.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, bah26, Alexander4

665

Re: Масло для двигателя S30/H30

В Москве у дилеров льют Лукойл самый дешевый. Информация 100%.

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

Re: Масло для двигателя S30/H30

Намедне шарился по Таобао, искал пыльники рулевых тяг, не нашел к сожалению. Но вот что обнаружил:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/461/thumb/p1cip2v4r81t20mugc2m1vpr1a4c5.png
Как мы видим, это масло под лейблом  ДФМ 5-30 Ilsac GF-5 для авто A9 AX7 AX5 L60 AX3 A60 S30 H30. Короче говоря азиатская спецификация в действии. Конечно А5 по кашернее, но евро допуск всеже...   Ilsac GF-5 вполне наши жижи, как говориться, что и требовалось доказать.... Льем и не паримся, но всеже с сокрашенным интервалом.  al

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, alexmed83, korsikov68, Constantin, a.filippenkov5

667 (2018-07-21 15:01:19 отредактировано gazzzooo)

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov⇓ пишет:

Да остатки оригинала, только что на работе поставил новый, все работает датчик можно добавить в список запчастей

Саша, ставил из под капота, или снизу залезал?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

668

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:

Dimыч, Есть у Кикса и А3/В4 в инет магазинах бьется под артикулом  L531044TE1. Оно будет покашернее на 10000 км пробега. Полное название KIXX G1 A3/B4 5W-30. Цена тоже не плохая. Попробуй его.

Спасибо за совет, посмотрел в автодоке, это полусинтетика? Может, что я не понимаю, разве синтетика не лучше для наших движков? Синтетический KIXX  не сильно дороже, почему тогда полусинтетика?

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

669

Re: Масло для двигателя S30/H30

gazzzooo⇓ пишет:

Саша, ставил из под капота, или снизу залезал?

Паша сверху, снизу фильтр будет мешать

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: gazzzooo, dimbnz2

Re: Масло для двигателя S30/H30

Dimыч, у  корейцев и  полусинь и синь на lII группе. Я поэтому  и написал, попробуй.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

671 (2018-07-21 16:47:48 отредактировано gazzzooo)

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov⇓ пишет:

Паша сверху, снизу фильтр будет мешать

Спасибо! И еще вопрос, у тебя в комплекте было кольцо( прокладка)? а то у меня только алюминиевое кольцо и оно просто не по диаметру

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1ciue36qp1nat133e1td117lc6f1.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1ciue36qp1o6e1v591mvl10ag1jv62.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1ciue36qpp704034co69213cm3.jpg

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

672

Re: Масло для двигателя S30/H30

gazzzooo⇓ пишет:

алюминиевое кольцо

Было алюминивое но по диаметру, можно старое медное обжечь газовой горелкой

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

673

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov пишет:
gazzzooo⇓ пишет:

алюминиевое кольцо

Было алюминивое но по диаметру, можно старое медное обжечь газовой горелкой

Тогда нагрей медное до красна и в воду отпускай, мягче так будет.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: gazzzooo1

674

Re: Масло для двигателя S30/H30

О, моя жижка обновилась

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1cj0rub021p3m1ndj1av2fo61ebg1.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1cj0rub02ogd5e7gso5ossn92.jpg

разлив 2018 ))))))

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Alexander, Чемберлен4

675 (2020-10-26 09:44:01 отредактировано gazzzooo)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Вообщем заменил я датчик давления масла
вот так выглядит старый

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1cj1du3gnckbgaahdh1e522mc1.jpg

вот такой поставил Hella 6ZL 009 600-041

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1cj1duqdiki1jq6k6j19a5q762.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/582/thumb/p1cj1i480e1uifc21nai1spp1a7m1.jpg

и как указывал форумчанин, хоть тут и указан ключ на 21, по факту ключ на 22

теперь пару слов о самой процедуре, ковыряться не особо удобно, но при смене масла и смене фильтра, если залезть снизу, будет удобней
САМОЕ главное, снимите клемму аккумулятора, а то полетит сноп искр, как у меня, при чем и сзади чуть не вылетел  ag
дальше, если меняете сверху, вооружитесь трубным ключом (длиной см 15-20) соответствующим размеру датчика, здорово облегчит замену
и еще важный момент, при съеме разъема с датчика, поддевайте фиксирующую защелку чем-нибудь тоненьким, типа ножа, снимается на ура, без него без пальцев остался и думал сломаю (хотя думаю, что тут зависит от того, у кого как закручено с завода и куда эта защелка смотрит. мне не повезло, смотрела в самый низ)
и еще момент уплотнительное кольцо имеет внутренний диаметр 16 мм, а вот его ширина ,должна быть не менее 4 мм, т.к. на посадочном месте острые и узкие края, соответственно, что бы не проскочило

ну и само собой Саша (a.filippenkov) еще раз Спасибо...за время первых ab  ay

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Масло для двигателя S30/H30

gazzzooo пишет:

теперь пару слов о самой процедуре, ковыряться не особо удобно, но при смене масла и смене фильтра, если залезть снизу, будет удобней
САМОЕ главное, снимите клемму аккумулятора, а то полетит сноп искр, как у меня, при чем и сзади чуть не вылетел  ag
дальше, если меняете сверху, вооружитесь трубным ключом (длиной см 15-20) на 21, здорово облегчит замену
и еще важный момент, при съеме разъема с датчика, поддевайте фиксирующую защелку чем-нибудь тоненьким, типа ножа, снимается на ура, без него без пальцев остался и думал сломаю (хотя думаю, что тут зависит от того, у кого как закручено с завода и куда эта защелка смотрит. мне не повезло, смотрела в самый низ)

Не видно точную нумерацию датчика.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.