1

Тема: Путешествие из Петербурга на черное море

Ну вот наконец мы с женой собрались отправиться в путешествие на нашем H30 Cross. Надо сказать что для нас это первое путешествие на машине. Поехали мы по маршруту СПб-Москва-Миллерово-Джубга (ну а дальше посмотрим, думаем посетить Геленджик, Новороссийск и Сочи).
Выехали мы первого сентября (верно, дети в школу а мы в первое путешествие) и вчера, 2 сентября, добрались до перевалочного пункта в Миллерово. Итого за 2 дня 1600км.
Поездка на кроссе очень понравилась. Никаких претензий к нему нет.
До Твери поездка была очень приятной. Особенно порадовал обход Вышнего Волочка. Когда выезжали думал что будут проблемы с обгонами на 2-х и 3-х полосных участках, оказалось что нет. При нажатии "кнопки" газа кросс бодро вырывается вперед, быстро набирает скорость и обгон завершается успешно)
В поездку мы отправились залив VPower Racing (98-й) на Shell. На трассе по возможности лили 98 если его нет то 95-й с присадками от BP, Shell или Лукойл.
Разумеется в поездке понаглели.. За все время нас обогнали буквально 5-6 машин... В их числе аццкая 24-я волга... Уж незнаю что у нее под капотом, но при наших 130 она нас обошла как стоячих)
Понаглели на Новорижском шоссе... вобщем на 172 кросс себя чувствует великолепно, никаких виьраций, раскачиваний и тому подобной фигни.
После Твери мы ушли направо и пошли через Пушкин. Дорога там неахти, пришлось идти 90-110. На обгонах 120-130. Больше просто страшно. Оказалось что подвеска у нас отличная, прощает ямки не рыская и не раскачиваясь.
В первый день мы проехали москву (поплутав по МКАДу в пробках) и выехали на М4 где и заночевали в отеле Дон. Неплохой кстати отель и удачно расположен - прям на М4.

Во второй день нас ждал путь больше 800км до Миллерово. Благо по пути много платных участков на некоторых разрешенная 130 (и там мы шли 160-170). Почти везде 4 полосы. Проезд недорогой. За весь путь от москвы ушло около 400р.
Трасса оказалась скучной, большую часть времени нет камер и можно идти 150 обгоняя бехи, ауди и мерсы (приятно черт-подери)

Вобщем ощущения от поездки только положительные.
Машина отлично держит дорогу, отлично разгоняется. Очень много ехали на круизе 126 и 146. Как только надо резко когото опередить - нажимаем кнопку газа, кикдаун шустро срабатывает (начал срабатывать шустрее уже после москвы, видимо начал правильно жать:) ) и с утробным воем на 5000 оборотов начинаем разгоняться.
Много раз докручивал до 6000 (без спорт режима) - все отлично, в салоне конечно шумно, но ненастолько чтоб нельзя было говорить.
Обнаружил что на 3-й передачи у нас максимум около 140kmh@6000rpm.

По приезду в пункт назначения проверил жидкости - все на месте, все супер.

Буду пополнять отчет по мере путешествия.

H30 CROSS АТ, 2015

2

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

Kvalme⇓ пишет:

В общем ощущения от поездки только положительные.
Машина отлично держит дорогу, отлично разгоняется.

Второй день не покидают ощущения, что сайт не автомобильный, а путешественников, вчера в Карелию, сегодня на Юга и это черт возьми радует, в очередной раз мы тут все убеждаемся, что Дунфэн неплохой выбор. Ждем с нетерпением дальнейшего повествования и пожалуста сообщайте о расходе топлива, да при такой езде. Удачного отдыха.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: bah26, Kvalme, Чемберлен3

3

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

ALex⇓ пишет:

Дальше так не гони,камеры стоят и работают оперативно,я еще домой не вернулся ,а штрафы уже пришли

Да, забыл совсем написать. Камер много и до Миллерово. Особенно около Воронежа. Мы едем с Яндекс навигатором, к камерам скидываем скорость ab

mr.grvv⇓ пишет:

Ждем с нетерпением дальнейшего повествования и пожалуста сообщайте о расходе топлива, да при такой езде.

Расход топлива в целом порадовал. Средний расход от Москвы до Миллерово составил 8.6. Периодически поднимался до 9.5 на длинных скоростных участках и падал до 7.5 там где приходилось долго идти по правилам. ab
На участке СПб-Москва средний вышел 9.5.
Вобщем вышло что в городе машина жрет больше чем на больших скоростях.

По поводу заправок - все хорошо до Москвы и все плохо после Москвы. После Москвы заправлялись 3 раза. 30+17+20(с небольшим). Все 3 раза стояли в очередях. Почти все заправки после Москвы по предоплате.

H30 CROSS АТ, 2015
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

Kvalme пишет:
ALex⇓ пишет:

Дальше так не гони,камеры стоят и работают оперативно,я еще домой не вернулся ,а штрафы уже пришли

Да, забыл совсем написать. Камер много и до Миллерово. Особенно около Воронежа. Мы едем с Яндекс навигатором, к камерам скидываем скорость ab

mr.grvv⇓ пишет:

Ждем с нетерпением дальнейшего повествования и пожалуста сообщайте о расходе топлива, да при такой езде.

Расход топлива в целом порадовал. Средний расход от Москвы до Миллерово составил 8.6. Периодически поднимался до 9.5 на длинных скоростных участках и падал до 7.5 там где приходилось долго идти по правилам. ab
На участке СПб-Москва средний вышел 9.5.
Вобщем вышло что в городе машина жрет больше чем на больших скоростях.

По поводу заправок - все хорошо до Москвы и все плохо после Москвы. После Москвы заправлялись 3 раза. 30+17+20(с небольшим). Все 3 раза стояли в очередях. Почти все заправки после Москвы по предоплате.

Камеры на платных участках стреляют даже в догонку

серебристый s30 MT. Ногинск

5 (2016-09-16 18:32:05 отредактировано Kvalme)

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

Сегодня только ночью вернулся из поездки и попытаюсь по свежим следам выложить впечатления
Миллерово-Джубга
До того как вернулся в Питер думал что это был самый тяжелый участок дороги. В Ростовской области дорог нет. Они заканчиваются перед ней и начинаются сразу за ней. Удивился какая у нас хорошая резина и крепкие диски, когда на скорости около 90 влетел в здоровенную яму, оканчивающуюся торчащим деформационным швом... высотой сантиметров 7. Думал пробил колесо да диски погнул, но оказалось что нет. Все целое, похоже тока балансировка слетела, ну или что то в ходовой немного пострадало. На 150+ мелкие вибрации пошли, чего до этого небыло.
Краснодарский край встретил нас массовым ремонтом дорог и до Джубгы мы ехали часов 9, час из которых провели в живописной пробке на подъезде к развяке на Джубгу в горах.
Ехали в основном по правилам +15км/ч. Расход вышел приятным около 7.5л с кондером. После пробки вышло 8.5.

Джуюга-Новороссийск-Джубга
Отличная дорога. Первый раз попробовал ручной режим коробки. Не знаю что там пишут что у нас в гору машина не лезет, спокойно 9% подъем преодолевали разгоняясь на нем. Пользовался ручным режимом, а то автомат становится неадекватным и постоянно дергает передачи.
На подъезде к Новороссийску встретили беленький кросс и решили что это добрый знак. Отлично погуляли по городу, покушали кавказскую кухню в кавказском дворике и посетили арт крейсер Михаил Кутузов.
Ну а заодно получил тепловой удар)) Всетаки жарковаты для меня эти края.
Ну тут не погоняешь, ехали меньше разрешенных (прям вспомнился алтай, где перед крутым поворотом снимают ограничения скорости и запрет обгона). Расход по горам около 8.

Джубга-Миллерово
Отдохнувши в обратный путь. Тут мы уже погоняли. Всетаки навигатор с отмеченными камерами рулит. Научился быстро делать кикдаун при движении на круизе. Надо просто нажать "cancel", без этого неохотно сбрасывает передачу.
скорость ограничение +35-55км/ч. Расход около 9.
Самым запоминающимся моментом на этом участке было встретить другой кросс с 750-го региона, такой же красный как у нас, только в базовой комплектации.

Миллерово-Питер
Почти 1600км. А отель оказался занятым. Вообщем доехали за один раз. 20 часов в пути. Средний расход 6.8. Хотя ехали временами и 160 и 130 много было и кондер после Москвы постоянно включен совместно с печкой (+26 на климате и принудительно включен кондер) чтоб стекла не запотевали.
Вобщем после всего этого я понял что у нас очень удобные сиденья (спина да копчик начали болеть часов через 18 поездки), очень удобное управление, великолепный руль и отличная подвеска ab

В качестве итога.
За 6 дней преодолели почти 5000км. Побывали в очень разных условиях от мокрой равнинной дороги до огненного асфальта в горах. Нигде нас кросс не подвел.
Словили огромное количество ямок, рельсов, выбоин, срезанного асфальта и гравия - несколько отметин на лкп, да небольшая вибрация на 150км/ч+ (скорее всего лечится балансировкой?)
Управляемость на всех доступных скоростях отличная. Думаю если бы я таки смог разогнаться до паспортных 180 мое мнение не изменилось бы. Руль всегда отзывчивый, машина стоит ровно и едет туда куда ожидаешь. Что еще может быть нужно?
Из минусов:
- ну понятно не хватает динамики. Особенно на трассе М10 на трехполосных участках есть сложности. Поставить бы сюда двигло помощнее и былобы супер.
- качество сборки салона ужасное. Дребезжит все, включая то что дребезжать бы не должно. Но с этим я вполне смирился.

Вообщем великолепная у нас машинка. Осталось её помыть, заправить и будет готова к дальнейшим трудовым будням.

P.S.: Перед поездкой на ТО-1 у нас нашли какую-то проблему с опорным подшипником. Вроде как менять по гарантии будут. За 5000км никаких проблем не обнаружил ab

H30 CROSS АТ, 2015
Спасибо сказали: DVS, mmakkcs, bah26, dvteam, korsikov68, dimbnz, mr.grvv, Alexander, CIIayHeHoK9

6 (2018-08-01 09:02:37 отредактировано Kvalme)

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

Ну вот прошло 2 года и мы снова поехали в путешествие. За эти 2 года из всех поломок - успел в 0 скатать колодки и пришлось заменить передние тормозные диски.
Маршрут почти тотже, только вместо Джубги вышло путешествие по маршруту Миллерово-Анапа-Феодосия-Орджоникидзе-Коктебель-Судак-Ялта-Алупка-Севастополь-Симферополь-Новороссийск-Геленджик-Миллерово (итого около 2500 км). На все про все 7 дней. на момент выезда из Питера машина пробежала всего ~24000км, на момент прибытия почти 30000. (без 15км ag)
Трассы у нас стали просто великолепными по всему пути, кроме участка пути где дороги нет (Ростовская Область, да чтоб их всех поувольняли). В этот раз условия поездки были тяжелее. Ехали в 1 присест Питер-Миллерово(1600км) да еще и с ребенком. Вышло 20 часов в Миллерово (в Лосево 3 часа стояли) а назад уже за 17 долетели (и то час в Москве лишний). Камер развесили еще больше чем было, но среднюю около 100 держать впринципе можно)
Наконецто проверил паспортную скорость. С трудом но всеже 175 по gps данным (180 на спидометре) раскочегарить машинку удалось.
По погоде нам тоже не очень повезло. Ехали в дождь, в град и в сильный ветер.
На серпантинах крыма крос чуствует себя вполне уверенно, правда пришлось в ручном режиме коробки кататься.

В крыму вообще место оказалось проклятое. Такого кол-ва одноглазых машин больше нигде не видел. Ну и мы тоже там потеряли левую лампочку ближнего света. Хочется отправить отдельные лучи ненависти тому китайцу который придумывал как менять лампу. Разодрал всю руку ковыряясь через этот лючек для доступа к лампе, а ведь у меня далеко не толстая рука...

А в целом машина поездку опять выдержала на отлично. Еще небыл в сервисе после поездки, но вроде все наши цепляния днищем, пропущенные ямки, большие скорости и обороты двигателя прошли незамеченными.

По пути встретили уже больше кросов и даже один AX7. На заправках тоже уже привыкли, никто уже не интересуется что это за зверь такой.

H30 CROSS АТ, 2015
Спасибо сказали: Constantin, alexmed83, Чемберлен, mtsiss, Alexander, bah266

7 (2018-08-01 09:18:11 отредактировано Constantin)

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

Kvalme⇓ пишет:

(итого около 2500 км). ... на момент выезда из Питера машина пробежала всего ~24000км, на момент прибытия почти 30000

Что-то у меня с арифметикой туго - никак не сходятся цифирки  bm .

Kvalme⇓ пишет:

Хочется отправить отдельные лучи ненависти тому китайцу который придумывал как менять лампу. Разодрал всю руку ковыряясь через этот лючек для доступа к лампе, а ведь у меня далеко не толстая рука...

Уж не знаю, что там нужно делать, чтобы руку, как Вы выразились, разодрать. Буквально на прошлой неделе в очередной раз залезал туда (именно слева) - снял нерабочую лед-лампу. Никаких проблем не вызвало, даже не сильно вымазался (учитывая, что у меня там все обработано антикором).

Kvalme⇓ пишет:

С трудом но всеже 175 по gps данным (180 на спидометре) раскочегарить машинку удалось.

Так смотреть-то нужно именно по спидометру - для проверки паспортных данных если.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

8

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

Constantin пишет:
Kvalme⇓ пишет:

(итого около 2500 км). ... на момент выезда из Питера машина пробежала всего ~24000км, на момент прибытия почти 30000

Что-то у меня с арифметикой туго - никак не сходятся цифирки  bm .


Kvalme⇓ пишет:

по маршруту Миллерово-Анапа-Феодосия-Орджоникидзе-Коктебель-Судак-Ялта-Алупка-Севастополь-Симферополь-Новороссийск-Геленджик-Миллерово (итого около 2500 км)

Kvalme⇓ пишет:

Ехали в 1 присест Питер-Миллерово(1600км)

и обратно 1600
2 500 + 1 600*2 = 5 700.
24 000 + 5 700 ~ 29 700.
Что не так с арифметикой?  Или Вы за Миллерово - Питер приняли? ag

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: a.filippenkov1

9 (2018-08-01 10:44:15 отредактировано Kvalme)

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

Constantin⇓ пишет:

Уж не знаю, что там нужно делать, чтобы руку, как Вы выразились, разодрать. Буквально на прошлой неделе в очередной раз залезал туда (именно слева) - снял нерабочую лед-лампу. Никаких проблем не вызвало, даже не сильно вымазался (учитывая, что у меня там все обработано антикором).

Все строго по инструкии. Колесо в право до упора, открыть лючек, выкрутить пылезащитную заглушку. И уже тут беда возникает. Когда руку засовываю то она оказывается зажата между крышкей лучка, упирающегося в колесо, колесом и левым краем лючка. Тамбы отверсите сантиметров на 5 побольше и норм былобы.

По поводу расстояний CIIayHeHoK правильно подметил) На самом деле там еще поездка в ростов была, поэтому что-то около 6200 выходит суммарно.

Совсем забыл написать... Если кто поедет в крыму в объезд Феодосии знайте, там 10км гравийки а остальное дико разбитая дорога! То еще удовольствие пока ехал по ней думал что лучше бы я в пробке постоял)

H30 CROSS АТ, 2015

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

Kvalme пишет:

Все строго по инструкии. Колесо в право до упора, открыть лючек, выкрутить пылезащитную заглушку. И уже тут беда возникает. Когда руку засовываю то она оказывается зажата между крышкей лучка, упирающегося в колесо, колесом и левым краем лючка. Тамбы отверсите сантиметров на 5 побольше и норм былобы.

По поводу расстояний CIIayHeHoK правильно подметил) На самом деле там еще поездка в ростов была, поэтому что-то около 6200 выходит суммарно.

Совсем забыл написать... Если кто поедет в крыму в объезд Феодосии знайте, там 10км гравийки а остальное дико разбитая дорога! То еще удовольствие пока ехал по ней думал что лучше бы я в пробке постоял)

Я лампочку меняю сверху, - видно куда толкать руку. Средних размеров рука проходит.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 97 тыс. км

11

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

При замене лампочек приходится на время становиться коперфильдом!
Жутко не удобно! Так еще и фару хрен снимешь!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Alexander1

12

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

С заменой лампочек, как таковой проблемы не ощутил, единственно на какой-то одной из сторон (уж извините точно не помню) труднодоступно подбираться к крышке, как тут правильно подметили - нужно быть "коперфильдом". А со снятием крышки и установкой лампочек ближнего/дальнего света проблем не обнаружил.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

13

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

CIIayHeHoK⇓ пишет:

Что не так с арифметикой?  Или Вы за Миллерово - Питер приняли?

Вы указали сначала маршрут с полным кругом (Миллерово - Миллерово). И только ниже, невзначай упомянули о пробеге Питер - Миллерово. Потому для меня, не знакомого с расположением Миллерово, и стало непонятным, откуда взялись еще овер3000  bn .

Kvalme⇓ пишет:

Когда руку засовываю то она оказывается зажата между крышкей лучка, упирающегося в колесо, колесом и левым краем лючка.

Похоже, Вы просто колесо вправо до упора не выворачиваете, т.к. с вывернутым - колесо вовсе никак не мешает. Я когда меняю, рукой залезаю через лючок, а смотрю сверху, подсвечивая фонариком, расположенным на "пауке" АБС (в паркинге - темно, потому без фонаря - никак). Если не забуду - фото сделаю.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

14

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

Constantin⇓ пишет:

Похоже, Вы просто колесо вправо до упора не выворачиваете, т.к. с вывернутым - колесо вовсе никак не мешает. Я когда меняю, рукой залезаю через лючок, а смотрю сверху, подсвечивая фонариком, расположенным на "пауке" АБС (в паркинге - темно, потому без фонаря - никак). Если не забуду - фото сделаю.

Наш кросс "изобретен" из простого Н30-го и колеса у него если не изменяет память 15 радиус выше профиль и уже ширина колеса, вот и получается что доступ и работа в лючке чуть свободней и удобней была по задумке в Н30-м

белый, H30,АТ, 2016, Краснодар "ДМ-АВТО СЕВЕР"

15

Re: Путешествие из Петербурга на черное море

terapevt, при чем вообще Н30-й хэтч и происхождение авто вообще, если вывернутое колесо не мешает, от слова "напрочь" bs .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!