1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

502

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

565551C100 Так что с этой втулкой после замены не стучит не гремит.можно в шапку забивать, в раздел запчасти и их аналоги.???!?

H30 CROSS Comfort MT
Спасибо сказали: a.filippenkov1

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Эдуард пишет:

565551C100 Так что с этой втулкой после замены не стучит не гремит.можно в шапку забивать, в раздел запчасти и их аналоги.???!?

Уже забил.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 97 тыс. км
Спасибо сказали: a.filippenkov1

504 (2018-07-27 00:56:32 отредактировано Эдуард)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

valera пишет:

Поменял сегодня втулку в рулевой рейке без снятия, самое тяжелое открутить рулевую тягу, открутил её разводным ключем, в будущем надо сделать приспособу, здесь фото выкладывали. Поставил от  Hyundai/Kia 565551C100. Еще со снятым рулевым наконечником покрутил за тормозной диск, вверху где опорный подшипник что то скрипит, надо лезть и туда.

очень большой вклад внёс для общего дела. Спасибо.

H30 CROSS Comfort MT

505

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

valera⇓ пишет:

Поменял сегодня втулку в рулевой рейке без снятия...

Вопросы к Вам - после ремонта все стуки в рейке ушли?
При ремонте из расходников больше ничего не нужно?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

506 (2018-07-27 13:48:48 отредактировано valera)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Stren пишет:
valera⇓ пишет:

Поменял сегодня втулку в рулевой рейке без снятия...

Вопросы к Вам - после ремонта все стуки в рейке ушли?
При ремонте из расходников больше ничего не нужно?

Стуки до конца не прошли, пришлось лезть подтягивать сухарь в рулевой. Смазка там уже черная, набил смазки,  подтянул, стуки прошли. Из расходников хомут нужен большой на пыльник рулевой тяги, я поставил обычный.

DFM H30 Cross серебристый, 2016 г, АКПП, Самара

507 (2018-07-28 16:56:34 отредактировано санек)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

ув.форумчане! у меня возникла идея.делаем втулку рейки своими руками.я занимаюсь сантехникой и вот труба для водопрвода та что паяится паяльником диаметр32 унее 32.2 внутрений22 для хол воды .так вот материал хороший .проточив в размер наружный и внутренний делаем канавки болгаркой или ножовочным полотном снаружи ,для прохода воздухаза. можно насвелить отворстиий как на родной. запресовываем. а чтобы не вылетела назад паяльником расплавляем торец втулки в месте где выемка лишнее срезаем ножом так как расплавится немного и внутренняя сторона. вот и все .или я не прав.как вам моя идея?

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен, korsikov683

508

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Ты думаешь пропилен подойдёт не проще выточить из фторопласта?

серебристый s30 MT. Ногинск

509 (2018-07-28 17:01:33 отредактировано санек)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

токарь знакомый  он их точил переточил сказал что второпласт хуже .точит он из капрона .а это тот же капрон акапрн к стиранию очень даже.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015
Спасибо сказали: alexmed831

510

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Зачем всё это??? нашли ведь уже втулку и в шапку даже забили и изолента не нужна.цена вопроса 200 руб.зачем теперь что то придумывать.купил поставил проблем нет.

H30 CROSS Comfort MT

511

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Эдуард ты не прав (с). Идея имеет право жить. Пусть автор воплотит свою задумку,выложит фотки,процесс инсталяции и как ведёт себя в эксплуатации. А там пусть люди сами думают,что проще заказать и ждать,или за некоторое время сделать своими ручками. Не поверишь,последнее даёт такой кайф, лучше  az

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz, Чемберлен, bah264

512 (2018-07-29 15:38:32 отредактировано Constantin)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

санек⇓ пишет:

труба для водопрвода та что паяится паяльником

Я стесняюся просить - на какую температуру рассчитан сантехнический полипропилен (судя по описанию, речь именно о нем) - на max 110-120 С? Больше в сети, насколько помню, не бывает. А какие температуры возникают в узле рейки, куда планируется его вживлять? Не получится так, что в самый "подходящий" момент материал потечет и заклинит рейку? Имхо, в такой авантюре "овчинка выделки не стоит" bn .
з.ы. Постараюсь не забыть завтра у коллеги (он именно по сантехническому направлению) узнать, какую температуру "держит" полипропиленовая труба.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

513 (2018-07-29 16:30:54 отредактировано санек)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

паяльник дежит температуру 340-360.  если случается что выключается случайно то он и не плавит. а плюнеш на него- шипит. даже при100 труба такая же прочная как и при 20. а ты попробуй рукой за рейку после поездки и рукой сунь в кипяток разница будет.рейка если и греется то максимум50 -60 и то больше от мотора. а от трения это как нужно крутить рулем туда сюда чтобы натереть  до кипятка и больше.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

санек⇓ пишет:

.как вам моя идея?

Идея интересная, но как-бы сомнительная и немножко скользкая, по моему скромному и личному мнению. Но это не значит, что она не имеет право на реализацию. Да и вполне может быть, что она попрет. Я просто вообще далек от понимания свойст различных втулочных материалов к сожалению.  bw Но я за новаторские предложения. А что...? А вдруг...?  bk

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

515 (2018-07-29 18:29:32 отредактировано alexmed83)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Температура плавление ПП трубы 250град.
Температурная прочность 120. После 120 он становится более пластичным! Но уже может изменить свою форму!
Я не думаю что в рейке будет такая температура! Там практически никаких движений не происходит. И температуре такой взяться не откуда!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

При наличии штатой втулки я бы не экспериментировал с самоделом.
Этот узел очень капризный, недаром штатная втулка сделана такой сложной формы.
Во первых через нее легко должен проходить воздух, выпираемый рейкой при движении, во вторых она должна обеспечивать правильный прижим рейки при температурах от -30 до плюс 30 ( по крайней мере в моем климате).
Поэтому столько проблем возникает с самодельными втулками: или сразу появляется люфт,  или втулку затирает и перегружает ЭУР или втулка дубеет в морозы и намертво держит рейку.
Я не советую .

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 97 тыс. км
Спасибо сказали: korsikov68, Constantin2

517 (2018-07-29 20:22:45 отредактировано korsikov68)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

alexmed83 пишет:

Температура плавление ПП трубы 250град.
Температурная прочность 120. После 120 он становится более пластичным! Но уже может изменить свою форму!
Я не думаю что в рейке будет такая температура! Там практически никаких движений не происходит. И температуре такой взяться не откуда!

Ну если не подруливать   ab . А так вы правы . Подрулевание вот в чем проблема . Это не о схождение о дорогах России . На сколько хватит ? Материалов  такова без износа нету. Даже капля воды пробивает железо . санек  прав.... Вдруг не так поймете .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

518

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

снял я сейчас свою втулку (уже тоже люфт)снимал также саморезами и планкой (без нее ни как)она не дает саморезам согнуться и работает как упор вала саморезы надо брать анодированые 35 -40мм сшляпкой грибок .первй раз вкрутил шуруповертом(насадка крестушка должна быть8-10см не меньше а то не достать)-черные .с поттаем -оборвало шляпки.материал  мягкий и плавится также как труба. при плавлении цвет становится прзрачным как у капрона.             завра поеду точить и ставить.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015

519

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Есть еще большие минусы у ПП трубы! Она боится мороза! При - 20 становится как стекло! При повороте руля рассыпется к херам!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz1

520

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

санек пишет:

снял я сейчас свою втулку (уже тоже люфт)снимал также саморезами и планкой (без нее ни как)она не дает саморезам согнуться и работает как упор вала саморезы надо брать анодированые 35 -40мм сшляпкой грибок .первй раз вкрутил шуруповертом(насадка крестушка должна быть8-10см не меньше а то не достать)-черные .с поттаем -оборвало шляпки.материал  мягкий и плавится также как труба. при плавлении цвет становится прзрачным как у капрона.             завра поеду точить и ставить.

кстати рулевую тягу открутил без труда поворачиваеш до упора влево что бы шток вышел совсем и газовым ключем 1й номер откручиваеш почти под прямым углом без труда.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015
Спасибо сказали: dimbnz, mtsiss2

521

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

ну привет

DongFeng H30 Cross 5мт 2016гв/2017гп
Спасибо сказали: korsikov681

522

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Хотелось бы узнай какая ошибка была по ЭРУ при диагностики ?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

523

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

минусы у ПП трубы! Она боится мороза! При - 20

Ну в Севастополе надо подождать такой холод. У меня водопровод весь из такой трубы сделан с улицы в дом и ничего, теплоизоляция от мух.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

524

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

korsikov68 пишет:

Хотелось бы узнай какая ошибка была по ЭРУ при диагностики ?

мне бы тоже.
сервис говорит в памяти ошибка не сохраняется. моя версия - сервис просто не имеет оборудования для чтения конкретного автомобиля.

DongFeng H30 Cross 5мт 2016гв/2017гп

525

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

да  боится мороза  но тамже работает на трение я замораживал молотком разбил  но по предложению спецов которые работают рядом с магазином труб я выточил из трубы они точат если позволяет размер труб (признались) когда разговорились я спросил можно -нельзя из трубы?говрят работает.корче я поставил. посмотрим.пока нормально .

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015

526 (Вчера 19:15:10 отредактировано saniaga1965)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Всем привет. Последние два дня езжу и иногда присутствуют одиночные дерганье руля. Не сильно но есть. Поднакидайте версий В чём может быть причина ?