26

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DVS⇓ пишет:

народ уже отошел от НГ, классный повод сделать подарок на 23 февраля или на 8 марта!!!! Модель сразу сопровождает позитивный фон и все, что завезли - тут же продается ...

Так и представил себе картину : Почтальонша из Ногинска решила купить дорогому мужу (сантехнику) 580й что бы любимый на работу ездил  bj  br

серебристый s30 MT. Ногинск

27 (2018-08-14 13:24:18 отредактировано Гринпис)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DVS пишет:

Приветствую, Гринпис!
А разве Haval H6 может быть 7-местным???? Или я что-то упустил???
Спасибо родному Правительству!!!!)))) По работе вижу, как оно прям жаждет посадить россиян на хорошие автомобили и заботится о каждом из нас, поэтому ... каждая новинка, прежде чем попасть на наш рынок обязана пройти кучу сертификаций (бюрократических мытарств). Это касается всех брендов всех стран и моделей, скорость зависит лишь от суммы .... как бы это сказать потолерантнее ... надеюсь, вы поняли)))

Добрый день, DVS!
Ваше замечание про то, что Haval H6 не бывает 7ми местным, вполне резонно. Но предлагаю взглянуть на ситуацию под другим углом. Какому количеству потребителей реально нужен третий ряд? Думаю процент этих людей будет весьма скромным, тем более что это не полноценный минивэн и выбор стоит между третьим рядом и багажником. Лично мне гораздо больше нужен лючок во втором ряду, мне он пригодился бы для лыж и клюшек. Так что третий ряд не очень весомое преимущество, габаритные размеры у машин сходные (DFM больше), по продажам H6 в Китае лучше DFM 580 в 5-6 раз, так что там то же есть свои плюшки (но лючка нет). И рынок у нас не резиновый, как вы верно заметили. Но DFM 580 выглядит очень достойно, хотелось бы на ней покататься.
Я сужу исключительно со своих позиций. Машина мне нравится внешне. Третий ряд не нужен, совсем, но раз уж есть пусть будет. Опасения вызывает экокожа на креслах, может сильно потеть. Передний привод в целом устраивает, увеличенный клиренс - явно плюс. Езжу в Московской агломерации, то есть  монотонная езда с постоянной скоростью вариатору явно не грозит.
Про сертификацию слышал и если честно возмущен маразмом. Почему бы России не признавать хотя бы сертификаты Евросоюза где требования жестче? Про Китай то же писали, что у них жесткие сертификационные требования, наверное можно было бы и их признать.

28

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Гринпис⇓ пишет:

Про сертификацию слышал и если честно возмущен маразмом. Почему бы России не признавать хотя бы сертификаты Евросоюза где требования жестче? Про Китай то же писали, что у них жесткие сертификационные требования, наверное можно было бы и их признать.

ИМХО Евросоюз зарабатывает на сертификации, Китай тоже, а России как же не заработать на этом?  ag  + ко всему Россия продвигает "типа" отечественный автопром, а конкурентов тормозит всякого рода проверками и сертификациями. И как говорится у кого кошелёк толще, тот и в дамках.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: a.filippenkov1

29

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Сегодня заезжал в Химки. Посмотрел 580. Меня не зацепил. Возможно, потому что мне не нужен 3-й ряд )))
По качеству материалов показалось, что скромнее, чем в AX7

Спасибо сказали: dimbnz, sarkel2

30 (2019-04-03 10:21:16 отредактировано Squarc)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Интересно а с каким интерьером салона он будет поставляться в Россию? С 10 дюймовым дисплеем я как понял, это только встроенный вариант. А 7 дюймовый дисплей это в виде планшета сверху панели? Хорошо, а навигация у нас какая будет, и будет ли вообще? Какая основа у мультимедиа? Можно ли будет внести изменения в ПО?

31

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Squarc пишет:

Интересно а с каким интерьером салона он будет поставляться в Россию? С 10 дюймовым дисплеем я как понял, это только встроенный вариант. А 7 дюймовый дисплей это в виде планшета сверху панели? Хорошо, а навигация у нас какая будет, и будет ли вообще? Какая основа у мультимедиа? Можно ли будет внести изменения в ПО?

Здравствуйте Squarc!
Насколько я знаю, DFM 580 будет поставляться в Россию с несколькими вариантами отделки салона и разными интерьерами (в зависимости от уровня комплектации). По поводу дисплеев ... Тут определить просто: если дисплей встроен в центральную консоль, то это начальный и средний уровень комплектации. Если дисплей над торпедо - это самый богатый уровень комплектации i-Auto/Luxury/Luxury Plus.
Про навигацию, основу мультимедиа и возможность апдейта или апгрейда пока информация по понятным причинам отсутствует, ибо всё станет ясно и понятно, когда первые товарные DFM 580 в исполнении для России поступят к нам "в руки".
ИМХО лично я штатные навигационные системы не люблю (начиная от Лады и заканчивая Porsche) - обновления выходят редко, функционал "кастрирован", пробки если и показывают, то с опозданием, территорию России знают плохо из-за чего путь рассчитывают "криво" ... в качестве игрушки - ОК ... как полезная функциональная система - "ноль", предпочитаю Яндекс, Гугл, АйГоу и т.п. (рекламой не является, это оценочное суждение). Поэтому первое, что мы сделаем с отделом ДОПа после получения "580" - подберём ему альтернативную штатной мультимедийную систему на Android с возможностью выхода в Инет и прочими полезностями. Хотя ... Всё может быть.   bk   Но сначала дождёмся "живых" машин ...  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, Squarc, bah26, Constantin4

32 (2019-04-03 14:52:21 отредактировано DimeVagg)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DVS пишет:

подберём ему альтернативную штатной мультимедийную систему на Android с возможностью выхода в Инет и прочими полезностями.)

Вот хороший вариант. Процессор Snapdragon. Производитель постоянно обновляет ПО. И ответы на любые вопросы можно найти.
https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a … abbucket=9
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=927325

...
А я свою (не такую, как указана выше) паяльником допиливал (выводил микрофон). Лучше бы подождал, разобрался в теме, чем с пылу с жару купил.  bm

Dongfeng H30 Cross Comfort 2015 белый

33

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

DimeVagg⇓ пишет:

Лучше бы подождал, разобрался в теме, чем с пылу с жару купил.

То есть Вы считает, что эта модель лучше?
Хм...интересно...а с этим сайтом happy-taobao работает?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

34

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Конечно работает!  Ты же им просто ссылку даешь, а они выкупают

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

35 (2019-04-05 09:47:59 отредактировано Stren)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

gazzzooo⇓ пишет:

Конечно работает!  Ты же им просто ссылку даешь, а они выкупают...

Паш, это ты точно знаешь, или предполагаешь?
А вообще-то, о замене надо подумать...
P.S. Снова ВНИМАТЕЛЬНО смотрел китайский сайт...
Цена - 4800 юаней, курс - 9.79р за юань (короче 10)...
Не...магнитола за 40 тыр это чересчур!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

36 (2019-04-05 10:06:08 отредактировано gazzzooo)

Re: DFM 580: о нём, появлении в России, соотношении к AX7 и не только ...

Леша, это же то же самое тао
А про цену, это верно, совсем не понятно, откуда они их берут

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...