151 (2015-11-02 18:51:10 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Извените хотел бы узнать что за трубка вентиляции АКПП?  Сапун???  или еще что то. Это про вашу коробку я читал на форуме что сопливет думал вы решили вопрос.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Ну вот как видите проблема не решилась, хотя " проблема"- это сильно сказано, скорее так, ситуация; по крайней мере официалы ничего серьёзного в этом не видят. Говорят ездий мол и не заморачивайся, т.к масло не уходит, соответственно ничего страшного, а вот утечку по трубке нужно устранить.
Я не знаю как сюда кинуть фото, но, если на пальцах, то:
- открываешь капот,
- смотришь на КПП,
- почти над раз'емом в левой части увидешь две трубки, так вот та, что правее и есть трубка вентиляции АКПП ( это со слов сервисного менеджера, а так она называется или нет- понятия не имею ). Вот она у меня и подтекает. Сначала сказали, что лопнула сама трубка и  заменят по гарантии, но потом вдруг оказалось, что утечка по уплотнительному кольцу, а это не гарантийный случай, так же как и прокладка на раз'еме ( она там точно есть- модератору ai ).
На данный момент жду звонка с салона ( обещали в течении трех дней позвонить ) ; скажут цену ремкомплекта и работы по замене оных, а также уточнят, согласен ли я сделать заказ на зап.ч. и дату ремонта.
Короче, такая ситуевина. Будем ждать.

серебристый Н-30 cross комплектация люкс 2014

Re: Диагностика DFM H30 Cross

grigorev_pavel78 пишет:

по замене оных, а также уточнят, согласен ли я сделать заказ на зап.ч. и дату ремонта.
Короче, такая ситуевина. Будем ждать.

Может здесь эти прокладки есть
http://shop.chinacar-club.ru/index.php? … amp;page=1

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: grigorev_pavel781

154 (2015-11-03 05:57:35 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Система охлаждения масло АКПП  то есть вход и выход думаю можно поменять и не сливая масло но придется долить.  Можно самому сделать со своим манжетом нужна масло стойкая резина . Скорей у вас проблема с насосом или  клапоном у меня пробег 21т коробка работала в экстремальном режиме масло не где не давит  . Замена манжетов вопрос не решит . Может  грязь попала или стружка клапон накрылся. Система охлождение плохая церкуляция.Что то с маслиной магисистралью ,ВСКРЫВАТЬ. Давит на прокладки вот и мокреет .Замените манжет в другом мести может масло побежать. Гарантийный случий. Это мое мнение. Можно определить самому через температуру нужен тепловизер это все мои советы давите и пешите официалом по гарантии. Удачи вам. Надо задать вопрос есть ли схожая ситуация с манжетом на форуме  у владельцов авто 1год.?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Ну что, сегодня дождался звонка с автосалона. Позвонил менеджер сервисного центра и сообщил довольно приятную новость - машину сделают по гарантии ( замена прокладки АКПП и уплотнительного кольца трубки вентиляции- для тех, кто не в курсе ). Сказал, что созвонились с заводом и обрисовали ситуацию, а те в свою очередь настоятельно реком ендовали устранить дефект по гарантии ( может DFM не хотят подорвать репутацию марки ), т.к сослались на то, что это первый случай с такими дефектами за все время продаж марки в России.
Так что не все так уж и плохо. Есть оказывается ещё нормальные диллеры и хорошие люди работающие в них( Автопремиум- Тверь- не реклама). Осталось подождать неделю, может две, пока придут запчасти ( только сегодня заказали ). Будем ждать. Не разу не сталкивался с гарантийным ремонтом, поэтому вопрос: в гарантийный ремонт входит только запчасти или вместе с работой. Я имею в виду- придется ли мне платить за саму работу по замене прокладок ( от радости забыл спросить у менеджера ) или это все входит в гарант.обслуживание?

серебристый Н-30 cross комплектация люкс 2014

156

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Если признали гарантийный случай, то работы и запчасти за счет дилера. При сдаче автомобиля на гарантийный ремонт в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке требуйте от приемщика заверенную копию заказ-наряда, в котором четко прописаны неисправности автомобиля, произведен осмотр автомобиля (где указанны все коцки, царапки и т.д.). Гарантийный ремонт не должен превышать, если не оговорено другим документом, 45 суток с момента передачи автомобиля на гарантийный ремонт (см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей", ст.18-20). После проведенного ремонта, при выдаче автомобиля, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке получить от дилера акт выполненных работ, карту осмотра автомобиля, в которой указанны все дефекты при сдаче машины и приемке после ремонта (нужно внимательно осмотреть кузов, подкапотное пространство и узлы которые ремонтировали, на предмет новых  царапок, коцок и т.д.), если что то обнаружите, смело предъявляйте дилеру на устранение не подписывая акт выполненных работ. При оформлении заказ-наряда могут вписать - диагностика (1 300 руб., как в моем случае), смело вычеркивайте, ведь ремонт гарантийный. Собирайте все документы, которые подписываете у дилера, они еще пригодятся. Удачи.  Без штрафов и бешеных бабулек!

Серый H30 CROSS Luxury AT
Спасибо сказали: Alexander, gotzilla2

157

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Привет всем форумчанам!!! Возникла проблема: при запуске двигателя горит и не гаснет check engine. Вариант с поездкой к ОД можно не писать. Заправлялся АИ92 на Лукойл. Сейчас до полного залил АИ95 Экто - пока не помогло! Клему тоже скидывал - не помогло. С утра немного подергивает. Варианты?

158

Re: Диагностика DFM H30 Cross

ilya пишет:

Привет всем форумчанам!!! Возникла проблема: при запуске двигателя горит и не гаснет check engine. Вариант с поездкой к ОД можно не писать. Заправлялся АИ92 на Лукойл. Сейчас до полного залил АИ95 Экто - пока не помогло! Клему тоже скидывал - не помогло. С утра немного подергивает. Варианты?

Как наиболее вероятный вариант: Произошел пропуск (пропуски) зажигания в одном из горшков, пары бензина попали на датчик, зажглась "экологическая ошибка". Поездить малость на повышенных оборотах (если МКПП), ошибка сама пропадет, т.е. индикатор check engine погаснет.  Ну а если не погаснет, тогда что-то другое.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: ilya1

159

Re: Диагностика DFM H30 Cross

65240142 пишет:
ilya пишет:

Привет всем форумчанам!!! Возникла проблема: при запуске двигателя горит и не гаснет check engine. Вариант с поездкой к ОД можно не писать. Заправлялся АИ92 на Лукойл. Сейчас до полного залил АИ95 Экто - пока не помогло! Клему тоже скидывал - не помогло. С утра немного подергивает. Варианты?

Как наиболее вероятный вариант: Произошел пропуск (пропуски) зажигания в одном из горшков, пары бензина попали на датчик, зажглась "экологическая ошибка". Поездить малость на повышенных оборотах (если МКПП), ошибка сама пропадет, т.е. индикатор check engine погаснет.  Ну а если не погаснет, тогда что-то другое.

Принято, попробуем!

160

Re: Диагностика DFM H30 Cross

ilya пишет:

Привет всем форумчанам!!! Возникла проблема: при запуске двигателя горит и не гаснет check engine. Вариант с поездкой к ОД можно не писать. Заправлялся АИ92 на Лукойл. Сейчас до полного залил АИ95 Экто - пока не помогло! Клему тоже скидывал - не помогло. С утра немного подергивает. Варианты?

Ребзя, не обижайтесь! Ты заскочил на форум и тебе сразу должны помочь????? Варианты?

161

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:
ilya пишет:

Привет всем форумчанам!!! Возникла проблема: при запуске двигателя горит и не гаснет check engine. Вариант с поездкой к ОД можно не писать. Заправлялся АИ92 на Лукойл. Сейчас до полного залил АИ95 Экто - пока не помогло! Клему тоже скидывал - не помогло. С утра немного подергивает. Варианты?

Ребзя, не обижайтесь! Ты заскочил на форум и тебе сразу должны помочь????? Варианты?

Вообще то форум для того и создается где так называемые вами "ребзя" обмениваются своими идеями, проблемами и их решениями! Ничего того во фразе "Варианты?" плохого не вижу, ну а если кого задело, то извини...те!

Re: Диагностика DFM H30 Cross

ilya пишет:

Вообще то форум для того и создается где так называемые вами "ребзя" обмениваются своими идеями, проблемами и их решениями! Ничего того во фразе "Варианты?" плохого не вижу, ну а если кого задело, то извини...те!

Ошибку надо считывать, там обычная система OBD II, практически любой сканер прочитает.
Если нет сканера, я бы проверил свечи для начала, если одна из свечей черная, значит что то со свечей или с катушкой на ней, возможно форсунка залипла.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: ilya1

163

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Если подергивает - проверьте свечи, а там три варианта:
- сама свеча
- катушка свечи
- форсунка.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.
Спасибо сказали: ilya1

164

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Вобщем надоело ездить с горящим check engine, поэтому вчера решил заехать на диагностику. Подключились без проблем, через пару минут ПК выдал кучу проблем (порядка 8-10). Как сказал диагност все ошибки старые и помелочи, а самая главная была "ошибка на концевик педали тормоза". Короче все ошибки скинулись без проблем и машинка зашуршала как новая.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

ilya пишет:

Вобщем надоело ездить с горящим check engine, поэтому вчера решил заехать на диагностику. Подключились без проблем, через пару минут ПК выдал кучу проблем (порядка 8-10). Как сказал диагност все ошибки старые и помелочи, а самая главная была "ошибка на концевик педали тормоза". Короче все ошибки скинулись без проблем и машинка зашуршала как новая.

Все это не объясняет, почему троил двигатель.
И ошибки в норме не должны возникать, а тем более накапливаться.
Боюсь, что проблему Вам стирание ошибок не решило...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: ilya1

166

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
ilya пишет:

Вобщем надоело ездить с горящим check engine, поэтому вчера решил заехать на диагностику. Подключились без проблем, через пару минут ПК выдал кучу проблем (порядка 8-10). Как сказал диагност все ошибки старые и помелочи, а самая главная была "ошибка на концевик педали тормоза". Короче все ошибки скинулись без проблем и машинка зашуршала как новая.

Все это не объясняет, почему троил двигатель.
И ошибки в норме не должны возникать, а тем более накапливаться.
Боюсь, что проблему Вам стирание ошибок не решило...

Само собой не решило. Просто ОД за 200 км и ехать к нему сейчас нет возможности. А так при первом случае загляним к ним и посмотрим что да как

Re: Диагностика DFM H30 Cross

ilya пишет:

Само собой не решило. Просто ОД за 200 км и ехать к нему сейчас нет возможности. А так при первом случае загляним к ним и посмотрим что да как

К ОД ехать не обязательно.
Часто определенная неисправность дает целый пакет ошибок.
Например пробитая гофра дает ошибку богатой смеси, ошибку лямбды и иногда ошибку времени реагирования лямбды.
Поэтому в первую очередь надо знать весь список выявленных ошибок, далее поползать по инету, покумекать самому, и выяснить с какой неисправностью они все могут быть связаны.
Это можно сделать дома, не отходя от компа  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: ilya1

168

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
korsikov68 пишет:

stinger13  сочуствую авто в продажу однозначно официалы кулибничат толку не будет проблема идет вся от генератора . Походу запчастей вообще нету у официалов а надо было поменять генератор изначально.

Перечитал всю историю сначала.
Согласен, все проблемы от генератора пошли, от скачков напряжения до 18 В начали глючить системы, сгорели лампы в стопорях, из-за чего сглючила коробка.
И электронная педаль газа накрылась скорее всего от этого же.
И я подозреваю, что генератор так и не работает нужным образом до сих пор.

Прям как в воду глядел.
Сегодня генератор опять накрылся. Как обычно на трассе, на скорости. За малым не убился.
Отдал дилеру и видимо уже навсегда (я на это очень надеюсь), надоело рисковать жизнью, благо все акты и заказ-наряды собирал, собралась приличная папка.
Марка авто упала ниже плинтуса, недоработок куча, сервис га...о, качество материалов га...о, официалы никакие.
Ранее писал претензию дилеру о замене авто, так уже месяц как официального ответа нету.
Теперь буду настаивать на расторжении договора.
Такую машину больше не хочу, даже врагу не посоветую.

Серый H30 CROSS Luxury AT

169 (2015-11-17 07:03:21 отредактировано valrom)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

stinger13 пишет:

Такую машину больше не хочу, даже врагу не посоветую.

+100500

170

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:
stinger13 пишет:

Такую машину больше не хочу, даже врагу не посоветую.

+100500

Просто не повезло...Разговаривал как то с мужиком в автосалоне...бэху х3 пригнал уже третий раз с какой то проблемрй...плевался...говорит до этого на корейце ездил -проблем не знал... Наверное несчастливая машина Стингеру попалась...сочувствую...Мне пока жаловаться не на что...ТТТ...Надеюсь так дальше и будет !...Всё работает, всё устраивает...минусы есть, но плюсов больше...Как впрочем и у любого другого авто !...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

171 (2015-11-17 07:22:36 отредактировано valrom)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

До этой кореец был, проблем не знал bs

172

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:

До этой кореец был, проблем не знал bs

И всё же...как повезёт !...И корейцы попадаются проблематичные... Но...согласен, что меньше... У них там здорово всё отлажено !...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

stinger13 пишет:

Теперь буду настаивать на расторжении договора.
Такую машину больше не хочу, даже врагу не посоветую.

Сочувствую и понимаю Ваши эмоции.
Но если посмотреть с холодным рассудком, то в Вашем случае машина абсолютно ни при чем.
Отказал генератор, даже не генератор, а реле регулятор или диодный мостик накрылся, такое бывает на любых машинах.
Генераторы сейчас делают унифицированными и данный тип генератора наверняка ставится еще на десяток брендовых авто.
Нормальный дилер тупо бы заменил генератор и забыли бы Вы про все проблемы.
Но Ваш дилер зачем то решил лечить генератор, и залечил его до того, что из-за постоянных скачков напряжения на авто вышли из строя другие системы.
Я, по своей натуре, не доверяю дилерам, и на Вашем месте сам бы заменил этот несчастный генератор за свои деньги (6 тыс. руб.), сэкономив кучу времени, денег и нервов...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, Skuter93region, dvteam3

174 (2015-11-17 09:01:05 отредактировано Skuter93region)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Я согласен с меххаником на 100% и Я так же забил на гарантию и считаю это решение правильное,все ТО делаю сам либо на проверенных сто .

DFM S30 МКПП белый 2014г.
Спасибо сказали: Alexander1

175

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Skuter93region пишет:

Я согласен с меххаником на 100% и Я так же забил на гарантию и считаю это решение правильное,все ТО делаю сам либо на проверенных сто .

Однозначно правильно !...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.