1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

527 (2018-08-26 15:09:34 отредактировано flexxus)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

в общем все закончилось. у меня проблема была такая. при отключении ЭУРа еще и ложилась на ноль стрелка тахометра. т.е. машина реально думала, что заглушена и через 5 секунд отключала усилитель. перезавод не помогал. сервис направил вопрос на завод, завод ответил, что делать не знает. салон машину забрал себе.

теперь распродаю оставшиеся от автомобиля допы в соответствующем разделе кому интересно.

с китаем, пожалуй, больше связываться не буду.

DongFeng H30 Cross 5мт 2016гв/2017гп
Спасибо сказали: korsikov681

528 (2018-09-11 12:37:23 отредактировано saniaga1965)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Аналог втулки рулевой рейки от хендай/Киа не лучше чем от ниссан. Втулка болтается. Разница только в том что на ниссановскую втулку изоленты надо больше а на Hyundai Kia чуть меньше .Так что изолента рулит. Ниссановская с изолентой отходила почти 55тысяч.