126

Re: Купил DFM AX7

Svat186⇓ пишет:

потеплело до -20

Как для зимы, ключевые слова.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

127

Re: Купил DFM AX7

Вывод -датчики в -25* начинают замерзать Скорей колеса остывают . Начнете движение давление подымется . Да и датчики не сразу показывают давление в колесах .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

Re: Купил DFM AX7

Kors пишет:
Sergey73 пишет:

Местами набор фраз, я читаю и не пойму о чем речь. Можно как-то мысли свои с логикой связать и понятным красивым русским алфавитом оформить?

Ну может человек на радостях принял грамм 50 и так некоторые мысли вслух воспроизвел на клавиатуре.  ad Ну а так я понял что он не ожидал такого качества от китайской машины и очень рад машине, что БМВ и Форд даже хуже по качеству железа

Обижаете. Не 50 гр. а 300 мл. первосортного пшеничного под соленые грузди и вареную картошечку.
Что касается набор фраз, могу заткнуться. Все, что хотел высказать о машине - высказал. До свидания.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: korsikov68, Чемберлен2

129

Re: Купил DFM AX7

давление в шинах проверял в мороз на шиномонтажке -2.0.   комп показывает 1.9 низкое давление. по трассе спецом проезжал чтоб колеса погреть. без толку. пока не потеплело. комп стал показывать2.0 и ошибка в давлении ушла.

DFM AX7 АТ Престиж коричневый- ХМАО-Югра

130

Re: Купил DFM AX7

Помойму у нас "рекомендуемое" давление или 2.2 или даже 2.4 - я просил на шинамонтаже сделать как в табличке...

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

Re: Купил DFM AX7

Хвост темы слегка почистил.
Не забываем, что хозяин темы имеет право писать так, как хочет.
Кому это не нравится, имеет право не заходить в тему.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км

132

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Обижаете. Не 50 гр. а 300 мл. первосортного пшеничного под соленые грузди и вареную картошечку.Что касается набор фраз, могу заткнуться. Все, что хотел высказать о машине - высказал. До свидания.

Не обижайтесь, и дальше высказывайтесь о машине

Re: Купил DFM AX7

Продолжим. Замечаний к машине нет. Зима заканчивается. пробег слегка за 4000. За 5 месяцев ничего не случилось. Тестером проверяю уровень зарядки аккумулятора, напряжение от генератора, т.к. постоянно применяю каждое утро вебасто для разогрева. все в норме.
Через официального дилера (Санкт-Петербург)приобрел алюминиевые диски колес, как и хотел ранее. Обошлось в 9.900 за диск. Если бы пошел по пути приобретения на Тао Бао вышло бы на 1000 дешевле (100$ -за диск и 60 -доставка), но туда нужна предоплата и месяц переживаний. Здесь же заказал и просто подождал телефонного звонка - забирайте. Иметь два комплекта мне удобнее. Можно смену делать самому в любое время на даче.
Кроме того приобрел дефлекторы на окна. На сайте "Vetrovikoff". Прислали почтой России за 3-4 дня. потеплеет - приклею.
Еще официалы обещали подогнать брызговики, которых пока нет. Посмотрим.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: LIPA1

134 (2018-03-21 22:15:32 отредактировано Алексей В)

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Через официального дилера (Санкт-Петербург)

у какого дилера брал и обслуживаешься?

AX 7 Коричневый  LUXURY

135

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Продолжим. Замечаний к машине нет..

valalexandrovich огромная Вам благодарность, за ведение дневника по машине  az . Очень пристально слежу за этой моделью т.к. в планах рассматриваю смену своего SY Actyon на DFM AX7. Больше всего интересует кузов и тормоза, тк остальное двигатель, АКПП проверенные временем , а по ходовой я на 100% уверен аналоги есть, если что наверняка подобрать можно что-то. У меня на Сангёнге например подходим многое от Киа - Хёндай , уверен, что с АХ7 та же картина.

Ssangyong Actyon G20D 2.0L/147 hp 4WD (2013 гв) Elegance+

Re: Купил DFM AX7

Отвечаю на последние вопросы. Покупал и обслуживаюсь в автоцентре "Союз" на Энгельса 33. Там же продают Пежо и Шкоду. С Пежо ремзона у них, как я понял одна.
По тормозам. Они есть. Я вообще не обращаю на них внимания. Иногда стрекочет АБС. В сторону не уводит...даже не знаю что сказать. Тапку экстренно в пол не применял - не было необходимости. А кузов буду осматривать в мае по теплу. За всю зиму в мойке был только один раз.
Однако на лобовом стекле появились царапины от дворников и от работы ручного скребка. Будет накапливаться - полирну.
Опять неожиданность:резинки дворников чистят до сих пор безукоризненно. Этого не ожидал. Думал, что поставят на серийную машину барахло. Ан нет, а я уже заготовил про запас.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

137

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Опять неожиданность:резинки дворников чистят до сих пор безукоризненно

Я тоже об этом на днях думал, третий год, и чистят чисто. У меня на Пежо 208 так с новья дворники полосили, дерьмо полное, безкаркасное.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Купил DFM AX7

5000 км на спидометре. Продолжаю эксплуатацию. Без проблем. Припоминая КИА Спортидж, так за это время по гарантии сменил вакуум усилитель тормозов, шаровую и ступичный подшипник.
Приклеил над окнами ветровики. Поставил на новые диски резину, что выдали на машине - Ванли. Осенью на ней прошел только 200 км до смены на зимнюю, поэтому сказать пока про нее нечего, присматривался к машине, а не шинам. Обычно переход делаю в конце апреля.. Зимняя- хороша! (марку - см.выше). Ни одного шипа не выскочило, жесткий шум ушел, внешний вид как у новой.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: korsikov681

139

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Сигналка Starline A63. Это не VALET. Как я понял,(приблизительно) это такая приблуда, что можешь открыть авто ключом, она взвоет и для ее отключения надо нажать и ввести код от одной до трех цифр, которые сам заменил вместо заводской цифры. Как бы дополнительный ПИН-код. Вот эту кнопку специалисты прикандрючили в такое место, что не добраться без разборки передней торпеды..
Сигнализация без автозапуска. Не нужен, т.к. пользую Вебасто.

А Вам не кажется, что сервисмен потупил глаза не потому что кнопку запрятали глубоко, а просто потому что они её вообще не поставили?))) Ну согласитесь - "поставили так, что без разбора торпеды не добраться" - звучит по-меньшей мере странно, ибо означает, что при монтаже сигналки они снимали торпеду! Вы в это верите??? Я не верю от слова совсем. Это операция сама по себе стОит дороже монтажа всей сигналки!И потом - если  сервисмены умудрились додуматься снять торпеду - так хоть бы хозяина уведомили, глядишь за одно и доп. шумку бы положил!!! А если не снимали и запрятывали без снятия - значит и добраться до неё возможно точно так же, как это делал установщик. Так что Вы лучше само наличие этой волшебной кнопки проверьте bf .

Спасибо сказали: korsikov681

Re: Купил DFM AX7

Скорее всего так и есть, но главное не в ее отсутствии, а в ее обязательной необходимости. Что-то мне подсказывает, что при соблюдении определенных правил предохранения и внимательности, подкрепленное парой средств механической защиты на руль и вал, секретки иммобилайзера и маячка достаточно уверенно защитят машину от угона, учитывая, что и угонять то ее особенно в очередь не выстраиваются.
   Сегодня установили брызговики. Считается дополнительным аксессуаром. Обощлось в 4200 вместе с мойкой.
Заканчиваю 5-ю тысячу - полет нормальный.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Купил DFM AX7

Вчера прошел ТО-1 на 10000 км пробега. БЕЗ ПРОБЛЕМ. Вот и делайте вывод по качеству автомашины. Сообщать в дневнике вообще нечего.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Купил DFM AX7

Впрочем, есть замечание. Поскольку у меня используется второй комплект резины с дисками (летняя), то при перестановке колес на лето завопил зуммер, компьютер начал писать на английском, что неисправность в шинах и появился значок но мониторе. И так каждый раз, когда заводишь двигатель. Значит надо устанавливать датчики в каждое колесо и прописывать их. Заказал у сервисменов, оплатил аванс -5 т.р. ( вся стоимость 15 +3.5 за установку и наладку). И самое смешное, что они не смогли их прописать в мозгах машины. Но сказали, что обязательно разберутся позднее, а сейчас просьба оплатить стоимость деталей и установки. Попросил снять всю эту лабуду и вернуть деньги. Вначале не хотели возвращать стоимость установки (1.75) - ведь работа велась. Пришлось с небольшим нажимом указывать, что работа велась, но услуга конечная не была оказана. В итого согласились. Начальный писк зуммера несколько раздражает, но черт с ним, махнул рукой. В противном случае можно увязнуть в том, почему не прописываются датчики: из за неумения сервиса, или отсутствия соответствующих приборов, или ошибки в программе бортовых мозгов. Но несколько неприятно. Думаю обратиться в другую компанию, продающую и обслуживающую ДФМ, но сразу обозначить сложности, чтоб потом уже мне не прошивали мозги о непонятных явлениях.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Constantin1

143

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Впрочем, есть замечание. Поскольку у меня используется второй комплект резины с дисками (летняя), то при перестановке колес на лето завопил зуммер, компьютер начал писать на английском, что неисправность в шинах и появился значок но мониторе. И так каждый раз, когда заводишь двигатель. Значит надо устанавливать датчики в каждое колесо и прописывать их. Заказал у сервисменов, оплатил аванс -5 т.р. ( вся стоимость 15 +3.5 за установку и наладку). И самое смешное, что они не смогли их прописать в мозгах машины. Но сказали, что обязательно разберутся позднее, а сейчас просьба оплатить стоимость деталей и установки. Попросил снять всю эту лабуду и вернуть деньги. Вначале не хотели возвращать стоимость установки (1.75) - ведь работа велась. Пришлось с небольшим нажимом указывать, что работа велась, но услуга конечная не была оказана. В итого согласились. Начальный писк зуммера несколько раздражает, но черт с ним, махнул рукой. В противном случае можно увязнуть в том, почему не прописываются датчики: из за неумения сервиса, или отсутствия соответствующих приборов, или ошибки в программе бортовых мозгов. Но несколько неприятно. Думаю обратиться в другую компанию, продающую и обслуживающую ДФМ, но сразу обозначить сложности, чтоб потом уже мне не прошивали мозги о непонятных явлениях.

Заглушил зуммер 3 слоями бумажного скотча, все сервисные бипы приглушились более чем в 2 раза,  самое смешное, что мультимедиа перестала глючить, песни начинают играть с того места где был заглушен движок и настройки звука не сбиваются)

Dongfeng AX7 АТ6 Luxury Black 2017

Re: Купил DFM AX7

C 17 по 22 сентября выезжал в Карелию на рыбалку. Из 800 км в одну сторону 250 без асфальта,а 150 по погранзоне, где пограничники передвигаются по своим маршрутам на УАЗах. Камни, камни... и ручьи.. Зато и метровая щука не редкость (голова такой подготавливается в чучело), а уж 3-5 кг воспринимается почти нормой. Иногда получал по днищу, но , в целом, поскольку в явную грязь и жижу не сувался, переднего привода хватило. Отмечу, что защиту не ставил и машина была груженой под завязку.Рядом шли Тойота Рав4 и Ленд Ровер полноприводные.
Сейчас пробег за 13 тысяч км. По-прежнему проблем с машиной нет. Надо бы заехать на яму и взглянуть на днище, но на слух и качество управления после такого испытания не изменились.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz2

Re: Купил DFM AX7

Посмотрел документы и оказывается через 20 дней исполняется ровно год со дня приобретения вышеуказанной машины.Итак можно сделать определенные выводы:
1. За истекший год не было причин обращаться к гарантийному обслуживанию из-за поломки чего-нибудь;
2. Пробег составит 14-15 тыс.км. для меня обычный средний уже много лет. Эксплуатация зимой и летом, т. е. круглый год.
3. Кроме прохождения ТО-0 и ТО-1 ничего делать с двигателем, кузовом, электрикой и т.д. не было необходимости. Все дополнительные работы проводились только по собственному желанию (антикор, Вебасто, диски, брызговики, сигнализация, парктроник...);
4.Расход масла отсутствует, по бензину по трассе 8, в городе 10-11, тормозные колодки израсходованы на 30%.
Если так будет продолжаться еще два года, то всех тех, кто будет сомневаться в Китайцах (в частности ДФМ) буду посылать очень далеко и очень надолго. По крайней мере скепсис в моем окружении явно погас, особенно, после поездки в Карелию.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Nod, Sergey73, bah26, Constantin, dimbnz, sarkel, gotzilla, Alexander, Гринпис9

Re: Купил DFM AX7

Вот и исполнился ровно год. Без проблем. Не заменил ни лампочки, доливал только омывайку и бензин. Вот если будет так дальше продолжаться, возникает резонный интерес на сколько лет рассчитывать эксплуатацию? Начинаю задумываться об установке чехлов на сиденья.
Так вот: страхов и переживаний по надежности аппарата было гораздо больше, чем он того заслуживает. Спустя год о выборе не сожалею.
Для тех, кто не страдает приступами брэндомании, а также бездумной любви к санкционнообильной Европе, которая обращается и на нас смотрит, как на ...  ( слово подберите сами), надеюсь мой дневник был в помощь.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: bah26, sarkel, dimbnz3

Re: Купил DFM AX7

Сегодня набрел на чрезвычайно интересную статью в "За рулем"

"Названы самые качественные «китайцы» с пробегом". Выводы исследования напрочь размазывают доводы противников современных, конечно. в соответствующей ценовой категории "китайцев". Мои аплодисменты!

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: DVS, Чемберлен, bah26, mr.grvv, Constantin, korsikov68, alexmed837

148

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Сегодня набрел на чрезвычайно интересную статью в "За рулем"

"Названы самые качественные «китайцы» с пробегом". Выводы исследования напрочь размазывают доводы противников современных, конечно. в соответствующей ценовой категории "китайцев". Мои аплодисменты!

Вот она -> https://m.zr.ru/content/news/914786-naz … vennye-ki/

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

149

Re: Купил DFM AX7

DVS⇓ пишет:

Вот она

Бред какой то

серебристый s30 MT. Ногинск

150 (2018-11-09 10:29:41 отредактировано Constantin)

Re: Купил DFM AX7

a.filippenkov⇓ пишет:

Бред какой то

В чем именно - бред? Вы имеете данные, которые опровергают показатели, приведенные в статье? Имхо, статья вполне грамотная, без каких-то явных перекосов (в любую сторону), конечно, с учетом того, что оценка состояния - объективна (что похоже на правду, судя по тем авто, которые мне встречались).
_____

Имхо, главные проблемы "китайцев":
1) слабые либо низкоресурсные (которые - микротурбо) двигатели,
2) отсутствие всяческой предсказуемости в применении двигателя, КПП и их связки, даже в рамках одной модели, но разных поколений,
3) практически полная безальтернативность в выборе технической части модели.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz, gazzzooo3