301

Re: Встречи клуба

dimbnz⇓ пишет:

посоветуйте как и где нам разместить всё это безобразие для общего обозрения?

Либо в ЯндексДиск накидать, либо на фотохостинг какой (рекомендую https://imageban.ru/, т.к. на нем при просмотре минимум рекламы, и картинки отлично под тегом _img_ размещаются), а сюда уже только ссылки забросить.
з.ы. Отчет -  ay .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz, DVS2

302

Re: Встречи клуба

Красавцы ребята! ay  bi

Вот еще нашел небольшие Фоторепортажи

https://vk.com/wall-73338193_4678

https://vk.com/wall-73338193_4687

https://vk.com/wall-73338193_4690

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Constantin, a.filippenkov, bah26, dimbnz4

303

Re: Встречи клуба

Акция это " Купи АХ7 и получи в подарок Н30"  bj  вообще ребята молодцы br

серебристый s30 MT. Ногинск

304

Re: Встречи клуба

a.filippenkov пишет:

Акция это " Купи АХ7 и получи в подарок Н30"  bj  вообще ребята молодцы br

Там же видно ТО в течении 3 лет,или 30000 пробега.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

305 (2018-10-01 21:03:05 отредактировано a.filippenkov)

Re: Встречи клуба

dok⇓ пишет:

Там же видно ТО в течении 3 лет,или 30000 пробега.

Виталий спасибо за то что ткнул носом, но я не много с юмором а акции от  ДФМ для меня другое чем для их новых клиентов  az

серебристый s30 MT. Ногинск

306

Re: Встречи клуба

да. я не тыкал носом. просто сам с 2-го раза рассмотрел

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

307

Re: Встречи клуба

Почитал на AX7-club.ru про наш пробег, там даже ссылку на моё описание давали. Как минимум там один очень злой человек есть. Не понравилось, как я озвучил наш пробег. Не понравилось мне там.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz, Чемберлен3

Re: Встречи клуба

Андрей а можно ссыль?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

309

Re: Встречи клуба

Чемберлен пишет:

Андрей а можно ссыль?

Скинул в личку

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

310

Re: Встречи клуба

Все там добрые)) как тут прям) каждый высказывает свое мнение, главное что все культурно и без оскорбления и перехода на личности.  Кому-то нравится - кому то нет, кому то мало информации о авто в пробеге, кому то достаточно,кто то ищет информацию из пробега о авто и о марке дфм вообще, а кому-то интересны встречи/розыгрыши/общения - не нужно не на кого обижаться и хлопать дверью - все же взрослые вроде....бобра вам!)

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

311

Re: Встречи клуба

Я излагал свои ощущения об этом мероприятии, если бы что то случилось с авто, я бы упомянул об этом. А перегоревшая лампочка, я думаю, не стоила внимания. И если ни чего про авто не было написано, значит всё было отлично.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

312 (2018-10-09 19:35:36 отредактировано DVS)

Re: Встречи клуба

Здравствуйте Друзья!

Настал мой черёд поделиться своими впечатлениями о впервые проведённом в России межрегиональном автопробеге "Ласточки летят на Юг", в котором мне довелось участвовать в качестве Боцмана в составе замыкающего колонну "технического" экипажа из Вашего покорного слуги, моей Супруги Анны и Дмитрия Сергеева (PR-агента Дунфэн Мотор Рус) на белоснежном DFM AX7 2.0 6АКПП Luxury (гос.№069).

Собственно, о красотах природы, погодных и дорожных трудностях, курьёзных и счастливых моментах, дружбе и новых позитивных знакомствах, сопровождавших участников этой замечательной экспедиции, оные прекрасные люди уже изрядно рассказали и ещё расскажут много-много (ещё даже десятой доли не рассказали!!! Активнее!!! Не стесняйтесь!!! Пока эмоции ярки и не стихли!!!)))), а я хочу сделать акцент в своём рассказе на … замечательный, заслуженный и, по моему мнению, даже героический автомобиль, за рулём которого я проехал более чем 3500-километровый маршрут автопробега от старта до финиша. В нашей семье (и экипаже) ему дали женское имя "Дуня", которое, тем не менее, никак не унижает его мужского достоинства и "правильной ориентации" – настоящий masculine man! История нашего с ним знакомства началась задолго до старта автопробега …

Итак …

Часть первая. Лирическо-историческо-легендарная.

Белый DFM AX7 #069 – чуть ли не самый первый "официальный" автомобиль этой модели, появившийся в России. Прямо с колёс автовоза, минуя склад-стоянку, он тут же поступил в пресс-парк Дунфэн Мотор Рус и летом 2017 года начал свою трудную, но славную службу. Тогда-то мне и посчастливилось одному из первых сесть за его руль (пробег был всего 120 км!) и "размять ему ножки" перед первым в его жизни испытанием – первым "профессиональным" автопробегом-пресс-рейдом Москва – Санкт-Петербург – Ивангород – Шлиссельбург – Кронштадт – Москва на четырёх DFM AX7, в течение которого под журналистами и блоггерами он проехал более 2000 км.

Вернув рано утром 01 октября AX7 #069 на пресс-парк-стоянку перед Дунфэн Мотор Рус, покидая его салон с грустным чувством расставания с другом, заметил на его одометре цифру - аккурат 38 000 км.

38 000 км! "Подумаешь, какая малость!" – скажет кто-то … и будет неправ!!! В течение этих 38 000 км этот "Дуня" подвергался нечеловеческим (да простят мне это выражение, но для меня №069 – живой организм) пыткам и издевательствам, дьявольским испытаниям и адовым истязаниям. Наверное, больше ни один пресс-парковский автомобиль ни одной другой марки и модели в России не подвергался таким мучениям по банально простой причине – факту и месту своего рождения: DFM AX7 автомобиль – китайский! Китайский??? "Всыпать ему ещё! … Ещё!! … ЕЩЁ!!! … чтобы он сломался, сломился, спасовал, не выдержал!!! Ведь он – "китаец"!!!" – именно это читалось между строк отчётов о тестах, наблюдалось на видео и слышалось в речах журноблоггерской инквизиции, терзавшей моего №069, причинявшей ему нестерпимую боль и страшные муки на протяжении ВСЕХ его 38 000 км!!!

Он нёсся по шоссе со скоростями под 200 км/ч со стрелкой тахометра, ушедшей далеко в красную зону, он взбирался в горы Кавказа, куда ни один вменяемый здравомыслящий офф-роудер не погонит своего "железного проходимца", его загоняли "по пояс" в глубокий снег и заводили при морозах до -50С, рвали его моноприводную трансмиссию, проверяя проходимость в болотах, песке, пашне и прочих российских говнах смачно улыбая рот, когда он всё же застревал, гробили его подвеску на бездонных колдырях ожидая лязга смыкаемых ограничителей хода и бились в радостном экстазе, когда это всё-таки происходило, объездили на нём всю европейскую часть России вдоль, поперёк, сверху вниз, по кругу, диагоналям и хордам … и всё это, практически ежедневно, без выходных.

Поэтому 38 000 км на одометре DFM AX7 #069, на мой взгляд, вполне сравнимы со 100 000 км, а может и 150 000 км любого другого "нормального" автомобиля, купленного в автосалоне владельцем, заботящимся о своём "железном коне".
При всём при этом обслуживался AX7 #069 точно также, с той же периодичностью и вниманием, как все другие тысячи его собратьев, колесящих по дорогам России, без скидок на тяжесть судьбы и важность миссии. Точно такие же расходники, такие же масла и жидкости, такие же запчас … о, нет – запчастей-то как раз за все свои 38 000 км он ни разу (!) не потребовал! На нём – всё "железо" "родное", установленное с завода!

На разных этапах своей жизни AX7 #069 попадал в руки и мне. Не считая 3500 км автопробега "Ласточки летят на Юг", несколько тысяч км на его одометре – "мои". Надеюсь, эти тысячи были для него отдыхом. Наверное, именно так, ибо меня, мою семью, наш экипаж, "Дуня" не только ни разу не предал, а даже ни разу не дал малейшего повода в себе усомниться!!!

И вот наступило раннее утро 23 сентября 2018 года, и намедни намытый до блеска белоснежный DFM AX7 #069, ставший по пути из Королёва до Химок серо-мокрым из-за зарядившего с ночи мерзкого осеннего дождя, торжественно и горделиво блистая диодным светом подъехал к Дунфэн Мотор Рус на стартовую линейку автопробега "Ласточки летят на Юг", весело моргая "поворотниками", будто приветствуя своих "железных братьев" AX7 и H30 Cross, коих ему придётся "прикрывать" будучи Замыкающим на протяжении всей грядущей экспедиции.

Продолжение следует ...  bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

313 (2018-10-09 21:10:44 отредактировано DVS)

Re: Встречи клуба

Часть вторая. Пламенно-сердечная.

С "пламенным сердцем" №069 – "пежовским" 2-литровым двигателем EW10A я знаком с самого его появления в России на "рестайлинговых" Peugeot 307 и 407 в 2005 г. Отличный двигатель! Нравился тогда, нравится и сейчас. Да не просто нравится, а способен дать солидную фору более молодым одноклассникам-конкурентам, заставляя вспомнить его "папу" – спортивный 2-литровый 180-сильный "атмосферник" EW10J4S, обладавший бешеным гоночным нравом: шутка-ли – максимум мощности простирался аж до 8000 об/мин! "Гражданский" EW10A кроссовера AX7 до "восьмёрки" конечно не "крутится", и "лошадок" у него заметно меньше, но благодаря рекордному для своего объёма крутящему моменту в 200 Нм "вштыривает" как надо!

Вот такие автопробеги, в таких условиях и на такие расстояния – его царство! Надо заметить, что спортивность движка EW10A – не "формульная", а "ле-мановская". То есть, старт с места с дымом из-под колёс на нём конечно исполнить можно, но это всё равно, что забивать гвозди кувалдой. И вот почему …

Особенность езды Замыкающим автоколонны в том, что у тебя фактически только два режима движения – нажатый газ или нажатый тормоз. Даже если Ведущий едет "на круизе", остальные в колонне, желая того или нет (а чаще подсознательно), чем ближе к хвосту, тем больше и длительнее увеличивают или сокращают дистанцию до впередидвижущегося "соседа". Задача Замыкающего – сглаживать все эти "пульсации" и не позволять "ухарям" и "гонщегам" заходящим сзади отсекать хвост колонны, сохраняя её целостность (ессно, соблюдая ПДД и кодекс водительского братства). Как вы понимаете – режим движения у Замыкающего – совершенно Неэкономичный. Соответственно, и энергии мотора под педалью у Замыкающего всегда должно быть в избытке. Ведь не просто так в профессиональных автопробегах самый мощный автомобиль всегда идёт в колонне последним.

Вот и на этот раз "старый добрый" EW10A порадовал! Как минимум четыре раза сзади заходили 170-сильные (т.е. на 30 л.с. более мощные!) 2.4-литровые "однокласснички" с нескрываемым (и хамским) желанием отсечь хвост колонны и нарушить порядок очерёдности обгона медленной фуры, видимо льстя своему превосходству. Здесь у Замыкающего только два варианта: если слаб – пропускаешь, если силён – "захлопываешь калитку". … "Да хрен ты угадал!!!!". Нажатая "в пол" педаль газа, взрывной тенор из-под капота, прыжок стрелки тахометра вправо. … После короткого поединка AX7 пулей бросается вперёд, уходя в даль от только что атакующего преследователя, только что мнящий себя альфа-самцом "ухарь" низвержен до евнуха и покорно становится в очередь, колонна сохранила целостность, и обгон проходит чётко, быстро, размеренно и по-очереди.

Всё это потому, что EW10A при скорости 90-130 км/ч ещё сохраняет бОльшую часть из своих 200 Нм и способен резко (для своих размеров, массы и мощности) ускориться. Помогает ему в этом и грамотная разбивка передаточных чисел КПП (что у "механики", что у "автомата").

Звук? Тембр? Не знаю кому как, это дело индивидуальное, но лично мне – нравится! Эдакое благородное негромкое львиное мурлыкание на низах, угрожающий тигриный рык на средних и рёв атакующей пантеры на верхах! Почему кошачьи ассоциации? А посмотрите на декоративную крышку движка – кого мы там видим???)))

Некоторое подобие статистических результатов:

Средний расход топлива за все 3500 км автопробега составил 8.1 л/100 км. Для такого "рваного" режима Замыкающего считаю эту цифру оооочень небольшой!

Бензин. Заметил, что на разных бензинах, точнее одном сорте бензина, но разных брендов, AX7 #069 ехал по-разному:
- АИ95 Shell V-Power (2 заправки до полного бака) – наилучший результат. Бодро реагирует на газ. Наименьший расход топлива. Наилучшая динамика.
- АИ95 Роснефть (5 заправок) Ничотак))). Неплохо. Просто неплохо. Всё – нейтральное.
- АИ95 ТатНефть (1 заправка) Как бы это сказать толерантно, чтоб не обидеть? АХ7 №069 на нём просто ехал. Слава Богу, что не "звенел". Расход самый большой. Реакция на газ вялая. Газ вообще на этом бензусе пришлось нажимать чаще всего и глубже всего, при том, что дорога – вполне нормальное шоссе. Короче: "третий сорт – не брак". Судя по тому, что не в восторге от этого бензина были и все остальные участники автопробега, АЗС этого бренда мы больше не посещали.

Масло. Насколько знаю, на двух первых ТО в АХ7 №069 заливалось Total Quartz 9000 5W-40. На последующих – не знаю, но вполне возможно, что Lukoil 5W-40 с допуском PSA. По крайней мере уровень масла перед стартом автопробега и после его финиша – никак не изменился, "миллиметр в миллиметр".

Антифриз. Даже не знаю – меняли ли его? По цвету – такой же, как заводской (а может он и есть). Уровень антифриза также остался в норме: "каким ты был, таким и остался"))) Сразу после запуска холодного двигателя стрелка термометра плавно ложилась на 90С и после этого незаметно глазу перемещалась плюс/минус 1 мм от этой метки.

Подкапотное пространство. … как было слегка пыльным, так и осталось. Никаких подтёков, следов грязевых брызг и разводов – всё более-менее чисто.

Методический совет. Смело давите "газ в пол"! Двигатель Peugeot должен "петь"!!! Расход топлива от этого сильно не увеличится. Ведь максимумы мощности и крутящего момента у EW10A лежат в широких диапазонах по оборотам, двигатель эластичен.
На обратном пути по М4, там, где трасса несколько раз глубоко ныряет вниз и столь же высоко взмывает вверх, двигатель АХ7 №069 как раз продемонстрировал свою высокую эластичность – всего плюс/минус одна передача (ступень), без особого педалирования при движении с постоянной скоростью 110 км/ч.


На фото, правда, не М4, но горки всё равно нехилые, и ...  как красива русская осень!!!

Что бы я хотел изменить? Это скорее из разряда "дай помечтать")))

Эх! Был бы под капотом AX7 "пежовский" 2.0-литровый (про 2.2 вообще не говорю!) дизель DW10C (150 л.с.) или DW10F (165 л.с.) с этой же 6-ст. АКПП – был бы "на небесах от счастья!". Но когда на DFM появятся дизели PSA – неизвестно, да и вряд ли – французы никому кроме себя не доверяют их производство.

На втором поколении AX7.2 устанавливают "турбобензинку" PSA 1.6 PureTech 167 л.с. третьего поколения EP6FDTM. Это хорошо, что 3-го поколения: уже есть надёжность, снизился расход топлива, а мощность с крутящим моментом, и раньше бывшие более чем достаточными, превратили движок в реальную "катапульту".
"Лучшее – враг хорошего"! Поэтому 140-сильным движком AX7 #069 доволен и … ну никак не могу до него "докопаться". Кстати …

О кратковременном "ж-ж-ж" при запуске EW10A после долгого стояния. Попробую ещё один вариант объяснения этого неопасного звука … Пусть он кому-то кажется неприятным (в самом деле, кому-то и рёв гоночного болида кажется оглушительной никчёмной какафонией))), но он безопасен. Напомню, что этот звук слышен во время заполнения муфты фаз газораспределения маслом при запуске. Как только полость муфты заполнена маслом и его давление дошло до рабочего, звук пропадает. … Образно говоря, эффект примерно такой же, когда мы открываем кран в умывальнике: поворачиваем ручку и одновременно с потоком воды мы слышим звук "ш-ш-ш-ш". А теперь представим, что мы плотно заткнули трубку крана. Звук тут же пропадёт. Вот примерно то же самое здесь. Это нследует воспринимать, как фичу, а не как баг)))

Едем дальше …

Продолжение следует …

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

314 (2018-10-11 15:11:38 отредактировано DVS)

Re: Встречи клуба

Часть третья. Полным полна коробочная.

Напомню, что "наши" DFM AX7, и №069 в том числе, оснащаются японской 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN AT6 (она же TF-70SC G2) второго поколения с системой Tiptronic System Porsche.

АКПП поддерживает "ле-мановский" характер двигателя: в городской пробочной толкотне она иногда подёргивается, сразу после стартового ускорения экономит топливо, переходя на высшие передачи (что само по себе – ПРАВИЛЬНО!). Но! Записанное в нас на генном уровне вне зависимости от принадлежности к конкретной национальности "русские медленно запрягают, но быстро ездят" требует перманентного выхода! И это – тоже ПРАВИЛЬНО! Как решить парадокс? Легко! "Русские – переодетые инженеры!" – говорили про наших авиамехаников лендлизовские спецы, про наших подводников – ихние, про скромного майора в новенькой гимнастёрке, тщательно обмеривающего и что-то старательно зарисовывающего в блокноте у трофейной ракеты V-2 - американские гранды наук и вооружений (это был С.П. Королёв). … Мы – не хуже! Мы – не роботы и не зомби! Поэтому – смело и уверенно "газ в пол"!!! И не грешите на "мозги" АКПП! Дело – не в них …

EW10A заточен под Евро5 с большим запасом. Поэтому, если кто-то его будет чип-тюнить, сдвигайте метки на край Е5, и будет вам счастье - "автомат" чудным образом преобразится. Замечу и то, что чиповка - дело сугубо индивидуальное - изменения на одном и том же авто одного водителя могут обрадовать, другой ровным счётом ничего не заметит. Это - нормально! Чиповать "автомат" не только бесполезно, но и в случае с Aisin - не получится. ПО его компа получает инфу от двигателя, являясь своего рода программной надстройкой. Поэтому менять ПО АКПП - бесполезно, но изменив ПО двигателя можно получить искомый результат. Я ни в коем случае НЕ призываю бросаться чиповать двигатель АХ7! Более того, люблю это дело, увлекаюсь им и знаю, что хороший, грамотный чип-тюнинг - мероприятие очень дорогое, длительное и изматывающая нервы.  be  Подготовка "правильного" ПО может длиться месяцами. За пару дней - не получалось никогда. Да и после прошедших месяцев ПО понравится данному конкретному водителю, а другому - может совсем не понравиться. Ну и самое главное - чип-тюнинг надо проводить грамотно и серьёзно, потратив уйму денег. Задёшево, быстро и эффективно - не получится и этим лучше тогда не заниматься вообще! И не трогайте ПО "автомата"!!!  av

С этой АКПП я тоже знаком давно, с 2005 года. Попутно замечу, что на DFM AX7 китайские товарищи из DongFeng с блеском совершили то, что французы так и не смогли сделать (несмотря на аргументированные просьбы и доказательную базу российской дилерской сети Peugeot и Citroen) – "подружили" 6-ст. Aisin AT6 с "атмосферником" EW10A. А ведь такое сочетание было объектом мечтаний для владельцев Peugeot 407 или Citroen C5, довольствующихся лишь "автоматической 4-ступкой"! Но это всё в прошлом. В настоящем – DFM AX7 6АКПП!!!

На скоростях свыше 50-60 км/ч дуэт EW10A и Aisin'а ведут себя - превосходно. Мне очень нравится управлять этим дуэтом – буквально чуть-чуть прижимаешь педаль газа – получаешь адекватное незаметное переключение и адекватное же ускорение, чуть сбрасываешь – накат … Именно накат, а не бесполезное перемешивание ATF в гидротрансформаторе. Это и экономит топливо. Чуть трогаешь тормоз или газ – фрикционы мгновенно и незаметно смыкаются на нужной ступени и движение продолжается в нужной струе. Aisin – лучший!
Постоянно ловил себя на мысли, что при трассовом, "ле-мановском" стиле движения, пусть и в "рваном" режиме Замыкающего, АКПП работает незаметно, логично, будто предугадывая все мои последующие действия и мысли. Причём, это не только моё мнение, но и штурмана нашего экипажа Анны и стрелка-радиста))) Дмитрия. Кстати, о Дмитрии и АКПП) …

Один из двух раз за все 3500 км и 6 дней автопробега, когда я воспользовался спортивным режимом, просто переведя селектор АКПП в положение "М" – продемонстрировать Диме, что режим "спорт" – есть!)))

Второй раз перешёл в "М", когда пришлось (грешен – похулиганил))) выжать из EW10A "все соки" – хвост колонны в очень неудачной дорожной ситуации и в наглой манере решил "отрубить" 310-сильный VW Touareg 4.2 V8. … "Супермотор! Вдвое! Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдёт!"))) … Ну я и "выстрелил"!))) … Вы б видели ставшие размером с тарелку глаза водителя Touareg'а! Глаза, в которых был виден мыслительный лототрон, перебирающий в голове эмблемы и названия марок и так и не находящий нужные!!! Поравнявшись с капотом №069 и кормой AX7 Владимира Вольдемар103, чуть замедлившись, он увидел эмблему DongFeng и нашего автопробега на капоте, одобрительно поднял большой палец руки вверх и "усвистал" вперёд. 310 л.с. всё-таки …

Но главное этого момента ИМХО в другом. DFM AX7 народ воспринимает - позитивно! Машина – красивая. Размеры – внушительные. Вид – бравый. А если его ещё и "пришпорить", то народ понимает, что он ещё и – мощный. Прям "формула успеха" для российского рынка, которая становится "золотым сечением", когда видят цену. Осталась сама малость, но малость главная, ставшая для некоторых марок фатальной, но для DongFeng уже таковой не будет, дело сдвинулось и благодаря этому автопробегу в том числе – известность/узнаваемость или АВТОРИТЕТ!

Едем дальше …

Продолжение – следует …

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

315

Re: Встречи клуба

Друзья, я слегка приоткрою вам тайну al . Денис, он же DVS - самый настоящий писатель!!! Он написал книгу посвящённую марке Пежо и у меня есть подписанный экземпляр! bd 
Горжусь своим другом!!!!!! Читаю его опусы и ........КАЙФ (хотел написать, что пускаюсь в сладостные воспоминания, но чувства от прошедшего мероприятия ещё горячи)
Ден, так держать, Великий Кормчий!!!!!!!!!

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

316

Re: Встречи клуба

На следующий раз Денис поедет на АХ4, если я раньше не возьму его. ))))

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, korsikov68, Чемберлен, a.filippenkov, sarkel6

317 (2018-10-17 11:11:20 отредактировано DVS)

Re: Встречи клуба

В догонку к Части 3 про коробочку …

Что б я хотел изменить в АКПП Aisin AT6 на DFM AX7? … Ну вот!))) Опять из разряда "дай помечтать"!)))

Наверное, хотел бы видеть на AX7 эту же АКПП, но уже 3-го поколения (G3). Эти АКПП под названием EAT6 уже устанавливаются на Пежо 3008 и 5008, Citroen C3 Aircross и C4 Picasso/Grand Picasso. Особенно приятно, что этим же "автоматом" комплектуется DFM AX7.2, т.е. второго поколения. Главное, и очень важное, отличие третьего поколения – наличие внешнего насоса АСУ с гидроаккумулятором давления – так называемая "система Speed Shift". Принцип работы таков, что для перехода со ступени на ступень (вообще-то правильнее – с диапазона на диапазон))) теперь для переключения насосу не надо сначала накачивать давление, а достаточно компьютеру АСУ подать импульс на гидроклапан, который мгновенно подаёт ATF для переключения. Эффект: полностью исчезли толчки (особенно заметные при нажатии газа после равномерного движения), характерные, кстати, вообще для всех АКПП с гидротрансформатором, процесс переключения занимает всего 0.15-0.25 секунды (показатель, заметно лучше, чем у роботов с двумя сцеплениями типа DSG и DCT!), а АКПП может сделать в 3 раза бОльшее количество переключений в единицу времени. … Вот такая бы АКПП на AX7 была б пределом мечтаний))) Но … когда AX7 пошёл в производство, Aisin TF-70SC G3 ещё был только "на чертёжных досках". Так что – нет предела совершенству!


Часть четвёртая. "Это у Вас опал или стекло?"))))

Ещё в самом начале нашего с АХ7 №069 знакомства решил я ему сделать "подарок" – установил ему вместо штатных струйных форсунок омывателя лобового стекла веерные от Nissan X-Trail. Подошли они "как родные". Отчёт об этом когда-то я размещал на dongfeng-club.ru . Стояли они на нём и на этот раз, и вновь доказали свою высокую эффективность.

Сразу после выезда из Дунфэн Мотор Рус на "Ленинградку", а затем на МКАД, мерзкий осенний дождик плавно превратился в тропический ливень, сопровождавший нас до самого Воронежа. "Дворники" орудовапи на максимальной скорости, а к беспросветной пелене дождя добавилась ещё одна беда – лобовое стекло ещё на МКАД покрылось маслом от возвращающихся домой на юг из принявшей привезённые ими арбузы Москвы полуживых, чадящих, как паровозы, старых КАМАЗов. Намедни, готовясь к автопробегу, решил раскошелиться и залил специальную спиртосодержащую летнюю "омывайку" с моющим средством (бодяжил сам, поэтому марку не скажу))). В паре с веерными форсунками эта "жижа" спасла всё дело!

Параллельно хочу заметить, что лобовое стекло у DFM AX7 имеет довольно сложный рельеф, перемещаясь по которому, грани щётки стеклоочистителя совершают довольно сложные движения. Поэтому совет – меняйте щётки стеклочистителя на DFM AX7 раз в полгода и не оттягивайте это мероприятие на бОльший срок. Грани щётки "затупляются" и стекло очищается уже не так эффективно. На нашем DFM AX7 #069 щётки не менялись около года, и автопробег ярко показал – веерные форсунки со спиртовой "омывайкой" лишь помогают водителю лучше видеть дорогу (тем более ночью) в сложных погодных условиях, но полностью снять проблему плохой обзорности могут только новые (и качественные!) щётки стеклоочистителя.

В защиту лобового стекла DFM AX7 скажу, что щётки, несменяемые в течение года, особенно при тяжёлой эксплуатации с падением на лобовое стекло большого количества грязи и песка (как раз такая у АХ7 №069), на многих автомобилях, особенно бестселлерах российского рынка, подвергают "лобаши" такому абразивному воздействию, что его приходится менять из-за полной потери обзорности в солнечный день – стекло расцарапано вусмерть((( … Однако на лобовом стекле DFM AX7 #069 ничего подобного не наблюдается! Да и сколов – всего два (!!!) и размером с игольное ушко. Это говорит о том, что "лобовик" АХ7 изготовлен из действительно твёрдого и прочного стекла, устойчивого к абразивному воздействию и ударам камней (а не из "пластилина", как у многих "корейцев", "японцев", да и "европейцев" тоже).

Вообще, оцениваю обзорность DFM AX7 с водительского места, как отличную для кроссоверов такого размера. Это, конечно, не "аквариум"))), но видно всё, что нужно. "Мёртвые" непросматриваемые зоны имеют относительно небольшие размеры и компенсируются внушительными "лопухами" боковых зеркал заднего вида.

Едем дальше …

Продолжение следует …

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: a.filippenkov, dimbnz, Constantin, Alexander, sarkel, bah266

318

Re: Встречи клуба

Вот обидятся на вас

DVS⇓ пишет:

вращающихся домой на юг из принявшей привезённые ими арбузы Москвы полуживых, чадящих, как паровозы, старых КАМАЗов.

, справедливости ради вряд ли у них есть пропуска на МКАД плюс идут все с перегрузом а это откаты ДПС и шиномонтаж и тогда бизнес в ноль ( не посчитайте за занудство) , очень нравится читать ваши отчёты и жалею что не смог с вами прокатиться или подъехать в Химки пообщаться, так как все решалось в короткий срок а отпуска у нас планирую с зимы. Пишите и выкладывайте фото очень интересно. bi  bs  br

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: Alexander1

319

Re: Встречи клуба

В следующем году планируется слёт клуб?
Если да, то где и когда ?

Спасибо сказали: dimbnz1

320

Re: Встречи клуба

avtomobilpro пишет:

В следующем году планируется слёт клуб?
Если да, то где и когда ?

А можете для начала заполнить профиль? Кто Вы, откуда, какой у Вас автомобиль?
А по поводу вопроса Вашего, отвечу следующее - сегодня буду поднимать этот вопрос с руководством ДМР.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: dok1

321 (Вчера 15:36:40 отредактировано dok)

Re: Встречи клуба

Дим давай, у меня уже отпуск известен,с 28.05.19. Правда по дому надо доделать дела. Я,сам знаешь,всегда за. Вот бы на восток замутить ah

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"