1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

752

Re: Масло для двигателя S30/H30

Вот по этому я выбираю Шелл. af  bs

DFM H30 CROSS Comfort MT 2015г.

753 (2018-10-07 11:24:20 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

alushta⇓ пишет:

Я проверял масла INEO FIRST 0W-30, Total Quartz 9000 5W-40, Total Quarz HKS-310 5W-30

Какого года разлива эти масла?

ALex⇓ пишет:

Вот по этому я выбираю Шелл

Шелл подделывают не чуть ни меньше, чем Тоталь. Даже больше подделывают, так как легкомоторка сейчас льется в Торжке и тару можно приобрести или заказать без проблем. Я на Шелле катал в свое время 6 лет, но когда попал на контрафакт купленный  кстати у оф представителя. Это было 10 лет назад, но я с шеллом завязал навсегда и перешел на малоизвестные или не дорогие жижи, которые подделывать смысла нет, так как маржа минимальная и никто не будет этим заниматься. А подделывают в основном масла "великой тройки" Мобил, Кастрол и Шелл, извесные бренды к коим относится и Тоталь с Эльфом, а так же ОЕМ масла (тойота, мазда, Форд, Джи Эм и т.д.) и просто дорогие и типа супер-пупер жижи, как  к примеру Мотюль. В бочках это вообще другая тема, в бочках подделывают все начиная от Зика с Петро канадой и кончая Лукойлом. Вопрос только в том какие бочки есть в наличии. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

754

Re: Масло для двигателя S30/H30

Эти масла текущего года я заливал их в этом году

Белый DFM H30 cross АT, 2015г.

755 (2018-10-07 16:33:12 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

alushta⇓ пишет:

Эти масла текущего года я заливал их в этом году


Я спросил к тому, что по твоей ссылке у "эксперта" в сравнении неизвестно какого года масло и одно и другое. И вполне возможно что тоталь 5-40 на который он говорит, что подделка, может ею не быть, так как, если масло 16 или 17 года, то этикетки могут быть оригинальными такие как и в ролике на 5-40. Т.е. возможно эти оба масла являются оригинальными. Вообще нужно смотреть ролики не самопальных продаванов-экспертов, а на профильных форумах, там к этому относятся более серьезнее и скрупулезнее. Мне просто не охота залазить на "ойклабе" в эту тему, но думаю именно там можно узнать точно, кто и что подделка и как ее отличить, еще и на "Ойлчейсе". Если конечно тема трогает. мне лично до лампочки эти разборки, я к выбору масла подхожу по другим критериям, о чем писал постом выше. Удачи.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, Constantin2

756 (2018-10-07 12:13:25 отредактировано alushta)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Я просто увидел этот ролик и проверял все купленное масло по его методике,  по номеру на лицевой и задней стороне канистры-сходятся, и наклейка,  отклеивается к рукам не прилипает, но хорошо прилипает повторно. Я хотел просто обратить внимание на свой опыт проверки масла Тотал с тремя разными маслами и канистрами, и то что эти два признака подлинности у меня совпали с показанным по видео, для быстрого определения подлинности масла это может и помочь
желательно что бы кто то из форумчан проверил это на своих канистрах Тотал

Белый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Масло для двигателя S30/H30

alushta⇓ пишет:

Я хотел просто обратить внимание на свой опыт проверки масла Тотал, и то что эти два признака подлинности у меня совпали с показанным по видео.

Все правильно сдедал. По любому это видео полезное и есть что обсудить. Если еще что попадется похожее скидывай. Я думаю, что проверка на подлиность Тоталь 5-30 вполне жизнеспособна. У меня сомнения, что в данном случае 5-40 подделка. Все имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

758 (2018-10-07 12:57:30 отредактировано Constantin)

Re: Масло для двигателя S30/H30

alushta⇓ пишет:

т.е три разных видов масла с одинаковыми признаками подлинности это фигня

Т.е. Вы не желаете понимать прочитанное? Печально. Или Вы считаете, что подделывать разные виды масла одного производителя будут на разном оборудовании? Я, кстати, ничего не сказал о том, что у Вас были подделки, это целиком и полностью Ваши умозаключения, которые Вы зачем-то пытаетесь приписать мне be .

alushta⇓ пишет:

так то "иксперд"

Это Вы представились так загадочно  ag ? Скромненько, но со вкусом.

Чемберлен⇓ пишет:

Т.е. возможно эти оба масла являются оригинальными.

Ну, оба они уже никак не могут быть оригинальными, т.к. у 5-30 номера партии разные спереди и сзади, чего быть не может по определению - тут явно при наклеивании этикеток "в подвале" не смотрели на их сочетаемость  bm .

alushta⇓ пишет:

... наклейка,  отклеивается к рукам не прилипает, но хорошо прилипает повторно. Я хотел просто обратить внимание на свой опыт проверки масла Тотал с тремя разными маслами и канистрами, и то что эти два признака подлинности у меня совпали с показанным по видео, для быстрого определения подлинности масла это может и помочь

Да, что ж Вы ухватились за эту наклейку-то? Подумайте сами: человек показывает канистру, на которой наклейка не имеет явного клеевого слоя, и преподносит это как один из признаков подлинности. Но при этом на этой же канистре на передней и задней наклейках номера партии РАЗНЫЕ. Т.е. канистра - явно КОНТРАФАКТНАЯ. Соответственно, при дальнейших проверках условие отсутствия клеевого слоя на наклейке проверять нет никакого смысла. Неужели Вы не видите, что сами себя (с подачи, конечно, ютьюбного "иксперда") ввели в заблуждение и пытаетесь вводить прочих пользователей. Зачем?

Чемберлен⇓ пишет:

Я думаю, что проверка на подлиность Тоталь 5-30 вполне жизнеспособна

Первая - да, но только как обязательная, но не достаточная. Т.е. если НЕ ПРОХОДИТ - контрафакт, если ПРОХОДИТ - ничего НЕ гарантировано. А вторая - вовсе НЕ проверка (см. предыдущий абзац).

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

759 (2018-10-07 13:33:32 отредактировано alushta)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Я описал то что я делал собственноручно, а не занимался "логическими выводами"
"иксперд" это из вашего словарного "запаса", других называть так вы можете, а к себе применить...

Белый DFM H30 cross АT, 2015г.

760

Re: Масло для двигателя S30/H30

alushta⇓ пишет:

Я описал то что я делал собственноручно, а не занимался "логическими выводами"

А можете объяснить ЧТО именно вы делали собственноручно? Не просто повторение действий подсмотренных на канале в интернете, а с пониманием смысла таких действий?

alushta⇓ пишет:

"иксперд" это из вашего словарного "запаса"

Не угадали - не из моего bk , а подмеченного на одном из форумов. Хотя, со временем, к сожалению, вошло уже и мой лексикон (слишком уж много их развелось be ).

alushta⇓ пишет:

других называть так вы можете

Так данное определение как раз и служит для обозначения тех квазиспециалистов, которые бья себя пяткой в грудь будут всем доказывать очевидную ересь.

alushta⇓ пишет:

а к себе применить...

Извиняюсь за мой французский - а с хрена ли? Я никому никакую туфту не впариваю и впаривать не намерен br .

з.ы. Хотелось бы ошибаться, но, судя по тому, как яро Вы защищаете "героя" видеоролика, складывается ощущение, что это совсем неспроста bw .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

761

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

Шелл подделывают не чуть ни меньше

Знаю,но тут хоть есть возможность проверить по коду до покупки.А вот с тем ,что "дешевые" масла не подделывают не соглашусь.Подделывают все.
Как то в жигули залил минералку лукойловскую,купленную  на Лукойловской заправке.Так с ямы не съехал,лампочка горит и тухнет только на средних оборотах.
Осветленная отработка полюбому дешевле самого дешевого масла и прибыль принесет.

DFM H30 CROSS Comfort MT 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz1

762

Re: Масло для двигателя S30/H30

Вчера на просторах интернета нашел что оригинальным маслом для наших авто является  Тотал инео екс 5w30

Спасибо сказали: dimbnz1

763

Re: Масло для двигателя S30/H30

saniaga1965 пишет:

Вчера на просторах интернета нашел что оригинальным маслом для наших авто является  Тотал инео екс 5w30

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4882#p4882     ab

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

764 (2018-10-12 15:57:29 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

saniaga1965⇓ пишет:

а просторах интернета нашел что оригинальным маслом для наших авто является  Тотал инео екс 5w30

Оно не может быть оригинальным для нашего авто. Так как оригинальное подразумевает брендовое. Т.е. масло под брендом DFM. Тоталь не является таким маслом в любом исполнении. И даже тот факт, что был отправлен запрос в представительство DONGFENG об использовании указанных ниже масел и был получен положительный утвердительный ответ, не значит, что это масло есть оригинальное DFM. Заводом указано применение моторного масла SL SAE 0W-40 \ 5W-30.В рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4. А под эти параметры подходят половина всех масел которые продаются сегодня у нас в стране, а все их считать оригинальными вы же не будете. И добавлю от себя, все-же указание на то что масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4 не указывает на то что нужно обязательно использовать масла С2 коим является Total Quartz Ineo ECS 5W-30, как и С3 и С1. А вот то что можно использовать масла не ниже А3/В4, а это и А5/В5 в том числе, это как-раз есть скорее всего правильный вариант, так как для зимней эксплуатации это указано конкретно в нашем мануале. А любые вариации с вязкостью или спецфикациями это уже от лукавого. И если, к примеру с АСЕА и вязкостью, более или менее понятно все, то вот со спецификацией по АPI SL здесь можно конечно что угодно залить и ILSAC GF-4 или GF-5 и С1,С2,С3 и всякую разную лабуду с SL, SM, SN по API. Но это не значит, что эти масла оригинальными могут называться. Оригинальное, это то которое залито с завода или под брендом DFM. Если-бы Тоталь лил в банки с логотипом DFM, это другое дело, это масло было-бы оригинальное, но правды ради сказать, если бы под этим брендом месила бы любая другая контора, ну к примеру Дюран продюксьен (Франция) или Вульф (Бельгия) или S-Oil (Корея) или SK Лубрикантс (ZIC)(Корея), или даже наш Лукойл, то масло было бы оригинальным, в остальных случаях, оно просто масло Тоталь Quartz Ineo ECS 5W-30 АСЕА С2 кстати продукт для Пежо-Ситроен. Все имхо конечно.
P.S. Наше масло можно купить на Таобао в Китае, там оно точно будет оригинальное с логотипом DFM.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, dok, a.filippenkov, dimbnz, DVS, Constantin, alushta7

765

Re: Масло для двигателя S30/H30

Игорь привет! Вот который раз удивляюсь и поражаюсь,до чего ты влез эту тему.  Я серьёзно  bf

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Чемберлен1

766

Re: Масло для двигателя S30/H30

После первых строк хотел возразить, но дочитал до конца и полностью поддерживаю, масло NISSAN разливает TOTAL если верить аннотации или как её правильно назвать и возникает вопрос, кто льёт масло в банки DFM ведь это не нефтяники?  bn

серебристый s30 MT. Ногинск

767

Re: Масло для двигателя S30/H30

dok⇓ пишет:

Вот который раз удивляюсь и поражаюсь,до чего ты влез эту тему.

Так он и не вылезал из неё

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: Чемберлен1

768 (2018-10-12 16:57:35 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov⇓ пишет:

Так он и не вылезал из неё

ag  bm  ay

a.filippenkov⇓ пишет:

кто льёт масло в банки DFM ведь это не нефтяники

Кто угодно, с кем ДФМ заключили договор. Но я думаю что все-же доморощенные китайские производители и не второй линии даже, а скорее первой. Т.е. вполне серьезные блендеры.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: a.filippenkov, dimbnz, bah263

769 (2018-10-12 17:16:18 отредактировано dok)

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov пишет:
dok⇓ пишет:

Вот который раз удивляюсь и поражаюсь,до чего ты влез эту тему.

Так он и не вылезал из неё

он в неё влез, а вот как он туда вылезет(теперь) если он в ней по самые нехочухи  be

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

770

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

Но я думаю что все-же доморощенные китайские производители и не второй линии даже, а скорее первой. Т.е. вполне серьезные блендеры.

А у них? чуть глупость не написал  be

серебристый s30 MT. Ногинск