1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 106 тыс. км

752 (2018-10-07 12:57:30 отредактировано Constantin)

Re: Масло для двигателя S30/H30

alushta⇓ пишет:

т.е три разных видов масла с одинаковыми признаками подлинности это фигня

Т.е. Вы не желаете понимать прочитанное? Печально. Или Вы считаете, что подделывать разные виды масла одного производителя будут на разном оборудовании? Я, кстати, ничего не сказал о том, что у Вас были подделки, это целиком и полностью Ваши умозаключения, которые Вы зачем-то пытаетесь приписать мне be .

alushta⇓ пишет:

так то "иксперд"

Это Вы представились так загадочно  ag ? Скромненько, но со вкусом.

Чемберлен⇓ пишет:

Т.е. возможно эти оба масла являются оригинальными.

Ну, оба они уже никак не могут быть оригинальными, т.к. у 5-30 номера партии разные спереди и сзади, чего быть не может по определению - тут явно при наклеивании этикеток "в подвале" не смотрели на их сочетаемость  bm .

alushta⇓ пишет:

... наклейка,  отклеивается к рукам не прилипает, но хорошо прилипает повторно. Я хотел просто обратить внимание на свой опыт проверки масла Тотал с тремя разными маслами и канистрами, и то что эти два признака подлинности у меня совпали с показанным по видео, для быстрого определения подлинности масла это может и помочь

Да, что ж Вы ухватились за эту наклейку-то? Подумайте сами: человек показывает канистру, на которой наклейка не имеет явного клеевого слоя, и преподносит это как один из признаков подлинности. Но при этом на этой же канистре на передней и задней наклейках номера партии РАЗНЫЕ. Т.е. канистра - явно КОНТРАФАКТНАЯ. Соответственно, при дальнейших проверках условие отсутствия клеевого слоя на наклейке проверять нет никакого смысла. Неужели Вы не видите, что сами себя (с подачи, конечно, ютьюбного "иксперда") ввели в заблуждение и пытаетесь вводить прочих пользователей. Зачем?

Чемберлен⇓ пишет:

Я думаю, что проверка на подлиность Тоталь 5-30 вполне жизнеспособна

Первая - да, но только как обязательная, но не достаточная. Т.е. если НЕ ПРОХОДИТ - контрафакт, если ПРОХОДИТ - ничего НЕ гарантировано. А вторая - вовсе НЕ проверка (см. предыдущий абзац).

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

753 (2018-10-07 13:33:32 отредактировано alushta)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Я описал то что я делал собственноручно, а не занимался "логическими выводами"
"иксперд" это из вашего словарного "запаса", других называть так вы можете, а к себе применить...

Белый DFM H30 cross АT, 2015г.

754

Re: Масло для двигателя S30/H30

alushta⇓ пишет:

Я описал то что я делал собственноручно, а не занимался "логическими выводами"

А можете объяснить ЧТО именно вы делали собственноручно? Не просто повторение действий подсмотренных на канале в интернете, а с пониманием смысла таких действий?

alushta⇓ пишет:

"иксперд" это из вашего словарного "запаса"

Не угадали - не из моего bk , а подмеченного на одном из форумов. Хотя, со временем, к сожалению, вошло уже и мой лексикон (слишком уж много их развелось be ).

alushta⇓ пишет:

других называть так вы можете

Так данное определение как раз и служит для обозначения тех квазиспециалистов, которые бья себя пяткой в грудь будут всем доказывать очевидную ересь.

alushta⇓ пишет:

а к себе применить...

Извиняюсь за мой французский - а с хрена ли? Я никому никакую туфту не впариваю и впаривать не намерен br .

з.ы. Хотелось бы ошибаться, но, судя по тому, как яро Вы защищаете "героя" видеоролика, складывается ощущение, что это совсем неспроста bw .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

755

Re: Масло для двигателя S30/H30

Вчера на просторах интернета нашел что оригинальным маслом для наших авто является  Тотал инео екс 5w30

Спасибо сказали: dimbnz1

756

Re: Масло для двигателя S30/H30

saniaga1965 пишет:

Вчера на просторах интернета нашел что оригинальным маслом для наших авто является  Тотал инео екс 5w30

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4882#p4882     ab

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

757 (2018-10-12 15:57:29 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

saniaga1965⇓ пишет:

а просторах интернета нашел что оригинальным маслом для наших авто является  Тотал инео екс 5w30

Оно не может быть оригинальным для нашего авто. Так как оригинальное подразумевает брендовое. Т.е. масло под брендом DFM. Тоталь не является таким маслом в любом исполнении. И даже тот факт, что был отправлен запрос в представительство DONGFENG об использовании указанных ниже масел и был получен положительный утвердительный ответ, не значит, что это масло есть оригинальное DFM. Заводом указано применение моторного масла SL SAE 0W-40 \ 5W-30.В рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4. А под эти параметры подходят половина всех масел которые продаются сегодня у нас в стране, а все их считать оригинальными вы же не будете. И добавлю от себя, все-же указание на то что масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4 не указывает на то что нужно обязательно использовать масла С2 коим является Total Quartz Ineo ECS 5W-30, как и С3 и С1. А вот то что можно использовать масла не ниже А3/В4, а это и А5/В5 в том числе, это как-раз есть скорее всего правильный вариант, так как для зимней эксплуатации это указано конкретно в нашем мануале. А любые вариации с вязкостью или спецфикациями это уже от лукавого. И если, к примеру с АСЕА и вязкостью, более или менее понятно все, то вот со спецификацией по АPI SL здесь можно конечно что угодно залить и ILSAC GF-4 или GF-5 и С1,С2,С3 и всякую разную лабуду с SL, SM, SN по API. Но это не значит, что эти масла оригинальными могут называться. Оригинальное, это то которое залито с завода или под брендом DFM. Если-бы Тоталь лил в банки с логотипом DFM, это другое дело, это масло было-бы оригинальное, но правды ради сказать, если бы под этим брендом месила бы любая другая контора, ну к примеру Дюран продюксьен (Франция) или Вульф (Бельгия) или S-Oil (Корея) или SK Лубрикантс (ZIC)(Корея), или даже наш Лукойл, то масло было бы оригинальным, в остальных случаях, оно просто масло Тоталь Quartz Ineo ECS 5W-30 АСЕА С2 кстати продукт для Пежо-Ситроен. Все имхо конечно.
P.S. Наше масло можно купить на Таобао в Китае, там оно точно будет оригинальное с логотипом DFM.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, dok, a.filippenkov, dimbnz, DVS, Constantin, alushta7

758

Re: Масло для двигателя S30/H30

Игорь привет! Вот который раз удивляюсь и поражаюсь,до чего ты влез эту тему.  Я серьёзно  bf

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Чемберлен1

759

Re: Масло для двигателя S30/H30

После первых строк хотел возразить, но дочитал до конца и полностью поддерживаю, масло NISSAN разливает TOTAL если верить аннотации или как её правильно назвать и возникает вопрос, кто льёт масло в банки DFM ведь это не нефтяники?  bn

серебристый s30 MT. Ногинск

760

Re: Масло для двигателя S30/H30

dok⇓ пишет:

Вот который раз удивляюсь и поражаюсь,до чего ты влез эту тему.

Так он и не вылезал из неё

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: Чемберлен1

761 (2018-10-12 16:57:35 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov⇓ пишет:

Так он и не вылезал из неё

ag  bm  ay

a.filippenkov⇓ пишет:

кто льёт масло в банки DFM ведь это не нефтяники

Кто угодно, с кем ДФМ заключили договор. Но я думаю что все-же доморощенные китайские производители и не второй линии даже, а скорее первой. Т.е. вполне серьезные блендеры.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: a.filippenkov, dimbnz, bah263

762 (2018-10-12 17:16:18 отредактировано dok)

Re: Масло для двигателя S30/H30

a.filippenkov пишет:
dok⇓ пишет:

Вот который раз удивляюсь и поражаюсь,до чего ты влез эту тему.

Так он и не вылезал из неё

он в неё влез, а вот как он туда вылезет(теперь) если он в ней по самые нехочухи  be

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

763

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

Но я думаю что все-же доморощенные китайские производители и не второй линии даже, а скорее первой. Т.е. вполне серьезные блендеры.

А у них? чуть глупость не написал  be

серебристый s30 MT. Ногинск

764

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:
ЛЕХА⇓ пишет:

Как раз хотел это сделать

Ну так что с маслом, все ОК или где?

Не было времени все, дня три назад поменял масло, на сайте шелл масло прошло проверку по коду, все хорошо. При замене масляный фильтр открутился одним движением руки. Под ним сопливило слегка, прошлый раз в сервисе меняли, наверное недотянули. Менял без ямы, на донкрате, пробку сорвал головкой на 24. Из полторашки вырезал типа лейки, чтобы масло на защиту не лилосьподсунул под пробку и слил в бутылку 5 л. Потом опустил на домкрате, подождал пока сольётся, когда заливал, нечаянно перелил, сначала думал так оставить , но потом откачал чуть через капельницу через щуп, метод работает, только просунуть нужно правильно

Dongfeng s30
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Alexander, Чемберлен, alexmed835

765

Re: Масло для двигателя S30/H30

ЛЕХА пишет:
Чемберлен пишет:
ЛЕХА⇓ пишет:

Как раз хотел это сделать

Ну так что с маслом, все ОК или где?

Не было времени все, дня три назад поменял масло, на сайте шелл масло прошло проверку по коду, все хорошо. При замене масляный фильтр открутился одним движением руки. Под ним сопливило слегка, прошлый раз в сервисе меняли, наверное недотянули. Менял без ямы, на донкрате, пробку сорвал головкой на 24. Из полторашки вырезал типа лейки, чтобы масло на защиту не лилосьподсунул под пробку и слил в бутылку 5 л. Потом опустил на домкрате, подождал пока сольётся, когда заливал, нечаянно перелил, сначала думал так оставить , но потом откачал чуть через капельницу через щуп, метод работает, только просунуть нужно правильно

Так же выкачивал излишки! Тяжеловато запихнуть но можно! Брал капельницу и шприц! Проще вроскакивает на прогретом двигле и трубку капельницы маслом смазал перед зондированием!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

766 (2018-10-22 22:22:23 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

В субботу на 60000 км пробега залил себе Татнефть люкс 5-30 илсак GF-5.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/323 … lsac-gf-5/
В воскресение проехал на нем 600 км. Все как и на всех илсаках на каких я ездил, так же тихо и на холостых и на оборотах. Короче говоря масло как масло, но правда цена за синьку 679 рублей, это вообще манна небесная, только это и отличает масло от других илсаков.

Кстати легче раскручивается чем на Пензойле предыдущем, прямо заметно легче.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alushta, mr.grvv, alexmed83, dimbnz, Constantin, bah26, Alexander, DVS8

767

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

легче раскручивается чем на Пензойле предыдущем, прямо заметно легче

Ну вот и ответ на ранее написанную лабуду про это масло, а то прям песок из канистры сыпется. Я тоже следующим ТО такое залью.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Масло для двигателя S30/H30

mr.grvv⇓ пишет:

Ну вот и ответ на ранее написанную лабуду про это масл

Ну это не лабуда, а действительно в двух партиях была обнаружена ржа (как потом выяснилось). К счастью у меня не та партия где это было обнаружено, да и в этих засветившихся партиях не у всех был этот трабл.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: mr.grvv1

769

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

в двух партиях была обнаружена ржа

Но кипиша было достаточно.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Масло для двигателя S30/H30

На днях выписал сестре в автомобиль Киа рио маслицо HYUNDAI XTEER
 
Масло синтетика ILSAC GF-5, производство Корея. Мне в "Бропартсе" оно обошлось в 922 рубля. В полне хороший вариант и для нашего авто. Артикул для заказа 1041135. Себе пока брать не буду, хотя руки чешуться, так как у меня уже масла на 7 замен, куда еще?  bm

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, dok, a.filippenkov, alexmed83, Alexander5

Re: Масло для двигателя S30/H30

Первые впечатления об Татнефть люкс 5-30 илсак GF-5, можно уже озвучить, так как проехал на нем 1500 км. Масло как масло, разницы с другими илсаками практически не просматривается, ну может на холостых чуть по шумнее и то после Зика Х7 скорее всего слишком я придераюсь к звуку работы мотора. Пока угара нет, посмотрим как дальше будет обстоять дела. На ойлклабе пару человек жаловались, что угорает эта жижа, в основном хвалебные оды по нему, но правды ради сказать, я пока тенденции угарной не наблюдаю. Ну в оды я не верю, так что буду тестить дальше. Ну уж слишком оно дешевое, жду какого нибудь подвоха...  bw

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: a.filippenkov, Constantin, alexmed83, bah26, mr.grvv, Alexander, dimbnz7

772

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:

Первые впечатления об Татнефть люкс 5-30 илсак GF-5, можно уже озвучить, так как проехал на нем 1500 км. Масло как масло, разницы с другими илсаками практически не просматривается, ну может на холостых чуть по шумнее и то после Зика Х7 скорее всего слишком я придераюсь к звуку работы мотора. Пока угара нет, посмотрим как дальше будет обстоять дела. На ойлклабе пару человек жаловались, что угорает эта жижа, в основном хвалебные оды по нему, но правды ради сказать, я пока тенденции угарной не наблюдаю. Ну в оды я не верю, так что буду тестить дальше. Ну уж слишком оно дешевое, жду какого нибудь подвоха...  bw

Сейчас многие брэндированые масла разливают в РФ, не исключено что они используют в качестве основы туже Татнефть или еще чего.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Чемберлен1

773

Re: Масло для двигателя S30/H30

проехал на Shell HU 5w30 2500км
до этого проехал на Петре 7500 км, звонко , и после 4к двиг как-то тужился, не понравилось
на Шелле после 300 км заметил что двиг уже чаще заходит за отметку в 4к без натуга и надрыва
сейчас-же двиг запросто раскручивается до 6к, а по ощущению что около 4к и хочется ещё поддать )

расход по трассе 5.2 за 100км без обгонов.
так-же есть у меня на примете тестовая дорога, плошмяк, окруженная с двух сторон густо насаженными деревьями, так на круизе по ней показывало 4.8 при 90, и 5 при 100

H30 Cross AT 2016г
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен, alexmed83, Alexander4

774

Re: Масло для двигателя S30/H30

http://супротек.рф/?utm_medium=cpc& … 5194199387

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: alexmed831

775 (2018-11-17 15:49:42 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Alexander, Саня привет! Могу с точностью до миллиметра сказать, что это масло Супротек к Супротеку имеет отношение, только как к заказчику.  Масло SUPROTEC ATOMIUM произведено в Германии по особой рецептуре, которая разработана немецким концерном ROWE MINERALOELWERK. Я сильно не вникал в тему эту, но масло Супротек как и ROWE не из дешевых. И поэтому, скорее всего, может быть, что тот-же ROWE в розницу будет дешевле чем Супротек, даже со своей примочкой которую в нагрузку он пиарит вместе с маслом. 4-ре кило рубля за банку жижи пусть и неметчиской, но под россейским лейблом, это далеко от моего понимания бытия меня и моего автомобиля....

Ну и теперь не очень приятная новость для тех кто пользует жижу Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5, Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395, GM 6094M), это та, которая в черной канистре. Появились новые техдоки на нее и они для нашего мотора менее подходящие, чем в предыдущей версии этого масла. Хотя оно и осталось илсак GF-5, но в угоду новым вениям в экологии и тенденциям производства автомобильных масел в свете этих самых веяний, масло стало по щелочному малозольником реальным с 6,3 мг Кон/г, против ранней версии этой жижи с 9,1 мг Кон/г.
Вот старый TDS:

третья строка с низу.
Это новый TDS:

вторая строка с низу.
Ну как-бы вроде как и ничего страшного, но если брать во внимание что это масло на второй группе (полусинька), что подразумевает по любому меньшую стабильность и устойчивость к сработке чем к примеру на третьей группе (синьке). И еще меньшую устойчивость и моющие свойсва по присадкам, то в итоге останется общая не очень полноценная защита мотора на долгом сроке эксплуатации, к примеру 8-9 тыс. Максимум на сколько бы лично я залил-бы его , это 3,5-4 тыс.
Я не говорю, что его нельзя заливать и на больший срок, да на здоровье. Но нужно иметь в виду, что длительная эксплуатация этой жижи может стать причиной нехороших отложений в ДВС, что само по себе не айс. Поэтому если кто будет его покупать смотрите на дату изготовления. Если 2015,2016,2017 год производства и 2018 но розлива до 8 месяца, лейте не парясь, масло по старой рецептуре и вполне долгоиграющее, позднее уже смотрите сами покупать или нет.
У меня две банки еще осталось 2016 года, так, что я залью без проблем, но скорее всего, с новой рецептурой больше его покупать не буду.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov68, Alexander, Constantin, alexmed834

776

Re: Масло для двигателя S30/H30

Игорь последнее время обычно пользуюсь этим сайтом .  https://www.oil-club.ru/forum/topic/346 … ee/?page=6     тут есть люди которые это производят .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.