326

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

А сигналку кто ставил?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

327

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

а я писал машина не уганяемая и сигналка не нужна. больше наворотов больше проблем .вот результат.а зимой можно чуть раньше выйти из дома ну (попу поморозить)прогреть зато меньше гимороя.ятак считаю .а так кому как.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

328 (2018-09-17 16:51:43 отредактировано viktor-malcev)

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Я покупал машину в этом салоне и там же ставили сигналку. Автосалон на пр.Энгельса тц "Светлановский"

DFM H30 CROSS
2015 г.в.
комплектация Comfort MT

329

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

санек пишет:

а я писал машина не уганяемая и сигналка не нужна. больше наворотов больше проблем .вот результат.а зимой можно чуть раньше выйти из дома ну (попу поморозить)прогреть зато меньше гимороя.ятак считаю .а так кому как.

У вас таких зим нет! Когда на улице -38, Все промерзло и заледенело! Отогревать приходится по 30минут! Сходи попляши на улице в такой мороз!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Constantin, Чемберлен, gazzzooo3

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

alexmed83⇓ пишет:

Сходи попляши на улице в такой мороз!

Да!!! Нам южанам этого не понять.... ag  az

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, санек2

331

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

332 (2018-11-08 18:49:36 отредактировано Чемберлен)

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП

А что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

333

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания?

Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

334

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен⇓ пишет:

Посмотри здесь...

Чего-то я не припоминаю таких сообщений...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: korsikov681

335

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Stren пишет:
xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания?

Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...

Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

336

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен пишет:
xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП

А что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.

Спасибо, но там реально нет похожего (((

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, xcore.lv2

338

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv⇓ пишет:

Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!

Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Constantin, xcore.lv2

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Stren пишет:

....На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...

Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: xcore.lv1

340

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Мехханик⇓ пишет:

Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.

Не стану спорить! НО! И подобную ревизию провести не помешало бы)))
Хотя, конечно, и свечи с катушками проверить НУЖНО!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

341

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Stren пишет:

Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...


Стрелка тахометра не дергается.
Я вот думаю по поводу массы: а почему именно на горячем двигателе начинаются такие косяки? Если дело в контакте, то и на холодном бы это вылазило.... А так, конечно, не помешает.
И еще вопрос: как может влиять датчик ОЖ на работу двигателя в целом? Он ведь нужен для того, чтобы контролировать включения вентилятора?

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

342

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Мехханик пишет:

Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.

Если учесть, что свечи и катушки поменял, думаю, останется только форсунки почистить. Это я, конечно, сделаю, как в гараж попаду.
Я, кстати, тоже на форсунки думал, но как-то не укладывается в голове факт того, что вся ерунда наблюдается только на горячую...

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

343

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен пишет:

Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.

Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv⇓ пишет:

Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.

Датчик называется "температуры и давления" именно так, а не давления. Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе и на основании его показаний ЭБУ подбирает нужные параметры работы систем.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah261

345

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен⇓ пишет:

Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

346

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

Чемберлен пишет:
xcore.lv⇓ пишет:

Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.

Датчик называется "температуры и давления" именно так, а не давления. Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе и на основании его показаний ЭБУ подбирает нужные параметры работы систем.

Лень просто было всё набирать )

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

347

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

mr.grvv пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.
Спасибо сказали: mr.grvv1

348 (2018-11-21 16:48:39 отредактировано korsikov68)

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

xcore.lv пишет:
mr.grvv пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.

Интересный вывод .  ab  Что такое ДМРВ ?    А если все это прочитать так как надо   

+ открыть спойлер

   ПО РУССКИ .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: Чемберлен1

349 (2018-11-21 17:22:56 отредактировано Чемберлен)

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

mr.grvv⇓ пишет:

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

xcore.lv⇓ пишет:

есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.

А причем здесь ДМРВ?  Если нужна аббревиатура, то тогда датчик ДДТВК. Перевожу: датчик температуры и давления в впускном колекторе. ДМРВ, это датчик массового расхода воздуха, какая может быть связь...?
https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … a_2404002/
Я уже писал, что здесь на форуме обсуждался этот датчик,  в теме про двигатели Н30 скорее всего. И что подходит жигулевский. Поищите, ну а если вам и это искать лень, тогда я вам не помошник.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: xcore.lv, dimbnz, Alexander3

350

Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30

korsikov68 пишет:
xcore.lv пишет:
mr.grvv пишет:

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

есть датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ у нас нет.

Интересный вывод .  ab  Что такое ДМРВ ?    А если все это прочитать так как надо   

+ открыть спойлер

   ПО РУССКИ .

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. С оным встречался только на четырке и на бмв 5 серии, где их два ставится.
А если научным языком, то вот:
устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля со впрыском топлива. Служит для определения и балансировки количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

ДАД - датчик абсолютного давления
Это небольшое устройство отвечает за замеры абсолютного давления. Понятие «абсолютное давление» используется не случайно, ведь исходным ориентиром для проведения измерений является состояние вакуума, который принимается за абсолют.

После поступления данных в ЭБУ электроника, учитывая давление и температуру во впускном коллекторе, определяет наиболее подходящую плотность воздуха и предполагаемый его расход, что необходимо для подготовки топливно-воздушной смеси соответствующего качества. Блок управления согласно рассчитанной массе потребляемого воздуха отдает управляющие команды необходимой продолжительности, благодаря чему и выполняется регулировка форсунок впрыска. Хотя датчик давления – очень достойная замена расходомеру, иногда они устанавливаются на агрегат совместно.

У нас установлен ДАД.

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.
Спасибо сказали: bah26, Constantin2