151 (2018-11-09 10:29:41 отредактировано Constantin)

Re: Купил DFM AX7

a.filippenkov⇓ пишет:

Бред какой то

В чем именно - бред? Вы имеете данные, которые опровергают показатели, приведенные в статье? Имхо, статья вполне грамотная, без каких-то явных перекосов (в любую сторону), конечно, с учетом того, что оценка состояния - объективна (что похоже на правду, судя по тем авто, которые мне встречались).
_____

Имхо, главные проблемы "китайцев":
1) слабые либо низкоресурсные (которые - микротурбо) двигатели,
2) отсутствие всяческой предсказуемости в применении двигателя, КПП и их связки, даже в рамках одной модели, но разных поколений,
3) практически полная безальтернативность в выборе технической части модели.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz, gazzzooo3

152

Re: Купил DFM AX7

Constantin⇓ пишет:

В чем именно - бред

Весь первый абзац , осмотр двух китайских авто в сутки по 600 параметрам? среднемировое это что, средняя температура по больнице. Карпрайс и З.Р очень авторитетные спецы одни кидалово другие пишут закзные статьи не о чем. И самое главное, я высказал свое мнение по таким статьям (заказуха и бред)

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: korsikov681

153 (2018-11-09 14:59:50 отредактировано vv)

Re: Купил DFM AX7

Всё что дороже 700 тысяч качественное. Китай умеет делать качественные вещи, но  дорого и некачественные, но дёшево.

Дунфэн ДФМ Н30 Кросс АТ люкс

154

Re: Купил DFM AX7

Ладно,статья бред сивой кобылы, другие кидалы. Мы с вами,лохи педальные. НО катаемся на этом бреде,которые купили сами. Под автоматом никого не гнали, Большинство довольны машиной. Что то я не догоняю,или лыжи не едут,или мы стоим в них на асфальте.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Alexander, alexmed83, DVS, Чемберлен, Constantin7

155

Re: Купил DFM AX7

dok⇓ пишет:

Большинство довольны машиной

Лично мне и без этой статейки нравятся две марки это Haval и Dong Feng и это совпадает с результатами исследований Консалтинга, а З.Р. только констатирует факт, а Фау Оли никогда не рассматривал, древний седан, совершенно для меня не то, хотя сделан на базе Джетты-2. А нам тут все заказухи мерещатся, ругают заказуха, объективно подали информацию опять заказуха.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

156 (2018-11-10 20:24:11 отредактировано Чемберлен)

Re: Купил DFM AX7

Каждый имеет право на свою точку зрения и a.filippenkov не исключение. Могу сказать, что я тоже не доверяю ЗР, не зря большая часть автомобилистов называют его "За рублем". И к сожалению много там статей реально заказных. Я не думаю что конкретно эта статья заказная, так как не могу понять кто ее мог проплатить. Хавейл, ДФМ, Лифан, Джели, Чери? Вместе они проплатить скорее всего не могут, так как являются конкурентами и в складчину играть не будут. Каждый по отдельности? Но тогда возникает вопрос, кому это нужно? Хавейл? Но он как-бы не того ценового сигмента, как все остальные, да и пиарить себя вместе с другими китаймобилами, как-бы не серьезно. ДФМ? Но к сожалению у нашей любимой марки нет простой рекламы, да и с одной моделью пиариться смысла тоже не вижу, как ни как это серьезное бабло. Чери? Так почему оно не лидер? Лифан? Так у него и без пиара продажи на первом месте по китаю, так как модельный ряд имеется, да и сервис шатко-валко но работает чутка. Короче одни непонятки. Имхо конечно все.
Поэтому я не вижу именно в этой статье заказухи, так как не вижу реального заказчика или кому это выгодно. Можно предположить, что сама КарПрайс себя пропиарила, но тогда возникает резонный вопрос, нафига пиариться на китайском автопроме? Какие можно от этого сегодня поиметь дивиденды? Если корейцы сейчас и лада веста с производными наше все? Выскажу свое мнение, по ходу сам ЗР заказал эту мульку и имено Карпрайсу, так как все-же эта контора является серьезной по продаже на вторичном рынке имено это ее конек, что-бы както расшевелить электорат и так уже немногочисленный. Поэтому, скорее всего, наверное, может быть, эти изыскания вполне имеют реальную подоплеку, т.е. имели место быть. Хотя могу конечно ошибаться.
Ну и от себя скажу. Я недавно писал, что была возможность прокатиться на Хавейле, могу сказать, что по управлению и качеству и эстетики салона, по мне он лучше чем крузак. Вообще автомобиль меня впечатлил, единственный нюанс, это все-же мощность двигла, но для не гонщиков вполне комфортно пидалировать. И поверте, я поездил и езжу на иномарках вдоволь и есть с чем сравнивать. Ну а когда брал ДФМ, я как-бы рассчитывал, что типа будут косяки, но по ходу я их не увидел пока, во всяком случае серьезных, да и вообще косяков у меня мало совсем. Мне нравиться мой автмобиль.
А ЗР давно уже дескредитировал себя заказными и тупорылыми статьями. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz, Alexander, bah26, a.filippenkov, Constantin6

Re: Купил DFM AX7

Поскольку я запихнул ссылку на эту статью, то намеренно сделал небольшую паузу, чтоб увидеть реакцию. Мое же личное мнение следующее:
1. Умный учится и, соответственно, может иметь собственное мнение, отличающееся от массового сознания. Ту же Корею 15 лет назад серьезно не воспринимали, а я купил Элантру за 450 т.р. и десять лет без проблем.Так и по Китайцам, но не всем подряд, конечно, а могу заявлять только по тем, что точно знаю - АХ-7. А двое моих знакомых в восторге от Чери Тиго и ни на что их не променяют.
2. В настоящее время формируется посыл о надежности К\автопрома и, скорее всего, это имеет под собой серьезную основу. Как говорили классики марксизма, сознание формируется на основании объективной реальности.
3. ДФМ занимает последнее место, да просто еще во вторичке нет такого количества ДФМ, чтоб делать статистические вводы. Все, кто купил, успешно продолжают эксплуатацию.
4.Заказные статьи делаются по конкретной вещи, человеку, событию. Иначе смысл теряется до абсурда. До сих пор помню один из первых Советских рекламных роликов, где основной мыслью было :"Покупайте ковры". Дико смеялся.
5.А самый основной посыл вот он: 13 МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и 16 т.км ПРОБЕГА БЕЗ ПРОБЛЕМ.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, санек, Alexander, Constantin, DVS5

Re: Купил DFM AX7

С понедельника обещают наступления минусовой температуры. Поэтому завтра буду менять резину на зимнюю. Просто и удобно. Это к тому, что не поленился приобрести второй комплект дисков с зимней резиной. Не могу не вспомнить снова про знак "шипы", который скоро отменяют. Это же как надо ни хрена не бояться, чтоб нагреться на глазах у ошеломленной страны. И ведь нет не служебного расследования, ни извинения в правительстве или гаишном главке. Просто изъяли по полташке у каждого владельца, так мелочь. А ведь деяние тянет на мошенничество и миллионные суммы на уголовную статью. Зато про Кокорина с Мамаевым только  предельно ленивые журналисты не прошлись с придыханием "поиска справедливости". А потом удивляемся, что же народ российский такой социально пассивный.....
Постоянно использую систему предпускового подогрева Вебасто. Вполне удобно. Если забываю включить - жена ругается, к хорошему привычка вырабатывается быстро.
Сегодня получал по заказу мебель в ванную самовывозом:тумба под раковину, раковина, шкаф-зеркало и шкаф навесной. В очередной раз подивился огромному загрузочному отсеку. Можно было смело удвоить количество мест, причем, что сзади стояло детское кресло и переднее сиденье не загружалось.
Претензий к машине по-прежнему нет, поэтому и занесло в сторону...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: DVS, Чемберлен, Constantin, bah26, sarkel5

Re: Купил DFM AX7

Сегодня преднамеренно проехал 100 км по трассе со скоростью в среднем 95-100 км.час. Несколько обгонов совершил на 130-ти. Показания расхода по компьютеру 6.8 л. Если держать скорость 110-130 будет на литр больше. Правда,  насколько этому электронному калькулятору можно верить. При выезде с дачи погрел машину 10 минут, потом 2.5 км в режиме преодоления дороги, преимущественно из ям. Так он при выезде на асфальт показал расход в 30 литров, а уж только через час вышел на показания в 6.8. Склоняюсь к тому, что эту хрень придумали, чтоб веселее было за рулем. Сидишь и поглядываешь, когда средняя скорость сравняется с расходом, например 79 и 7.9. Толку никакого, зато сна как не бывало.

DFM AX 7, комфорт, МКПП