1

Тема: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Собираюсь сделать кое какие доработки. Предлагаю сюда скидывать свои идеи и их реализацию. А то по всему форуму искать как то не удобно. На форуме Акцент клуба была такая тема. одна из самых посещаемых. И у меня первый вопрос как снять бардачок? На просторах всемирной каких только нет предложений,но хочется быстро.дёшево и сейчас

Здесь ссылки на работы по ТО своими руками.

+ открыть спойлер

Здесь ссылки на другие темы, где форумчане применили свои руки в модернизации или ремонте авто:

+ открыть спойлер

-Установка ГБО - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2247#p2247
-Установка докатки (в связи с установкой ГБО) http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2615#p2615
-Замена хомутов системы охлаждения на пружинные http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
-Здесь, как устанавливать самостоятельно камеру заднего вида- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2114#p2114 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5541#p5541
-Здесь, как самостоятельно поставить ПТФ- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107
-Здесь, как обойти блокировку видео http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1904#p1904
-Здесь,- замена передних динамиков на более продвинутые http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2868#p2868
-Здесь установка штатных задних динамиков в комплектацию "комфорт" - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4567#p4567
-Переделка прикуривателя http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299
-Модернизация крышки расширительного бачка с целью предотвращения обмерзания зимой : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
-Замена обломанной трубки омывателя заднего стекла на силиконовую : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
-Врезка масленок в заднюю балку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
-Установка зеркал с подогревом здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10959#p10959
-Замена эл. двигателя передних дворников от ВАЗ 10 здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

502

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

По времени, установка на передние сидения заняла часов 10 (никуда не спешил)

Дима, сам ставил?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

503

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Да. Там всё элементарно. Наборы сделаны добротно bd  ay

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

504

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

питал от чего?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

505

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gazzzooo пишет:

питал от чего?

От жёлтого провода, что идёт на замок зажигания.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

506

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

Наборы заказывал на Тао https://item.taobao.com/item.htm?id=16211199104.

Не работает ссылка.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

507

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

bah26⇓ пишет:

Не работает ссылка.

https://item.taobao.com/item.htm?id=16211199104

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

508

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Дима ,сиденье снимал?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

509 (2018-11-05 20:51:26 отредактировано dimbnz)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gazzzooo пишет:

Дима ,сиденье снимал?

Да, не снимая, думаю, не получится. Чтоб маты наклеить нужно обшивку с сидения снять, да и проводку кинуть, тоже сидение мешает. А на пассажирском сидении, мне пришлось ещё и один болт каркаса сидения откручивать чтоб снять, нормально, обшивку подушки сидения. На водительском проще снимается, там подушка у нас поднимается.
п.с. Спасибо Паша за поправленную ссылку ay  az

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: bah261

510 (2018-11-16 15:00:26 отредактировано gai)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

то же установил подогрев сидений , но сам делал кнопки и устанавливал реле-таймер на время подогрева. Таймер в коробке с красной стрелкой.

511

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gai пишет:

то же установил подогрев сидений , но сам делал кнопки и устанавливал реле-таймер на время подогрева. Таймер в коробке с красной стрелкой.

Вот это 5 баллов за эстетику! Как кнопки мастерили? Одно время хотел заморочиться, но хотел эту панель найти с кнопками на китайских инет магазинах и находил только с одной кнопкой (слева или справа, уже не помню), потом забил ag Интересная реализация кнопок.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

512 (2018-11-16 17:39:22 отредактировано dimbnz)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gai пишет:

то же установил подогрев сидений , но сам делал кнопки и устанавливал реле-таймер на время подогрева. Таймер в коробке с красной стрелкой.

Вот это высший пилотаж ay  ay  ay  bf Я так не умею ak . Можно подробности по кнопкам. Уж очень профессионально и фирмово выглядят!

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Всегда завидовал тем кто соображает в электрике и в двойне тем кто соображалку использует в купе с эстетикой. Отличная реализация задуманного, ничего не скажешь. Правда я совершенно не запариваюсь по поводу подогрева, так ак у меня на этот счет свои заморочки, да и юга у нас типа здесЯ, и как-бы меня эта тема не трогает, но всеравно понравилось, поэтому и отписался в теме. ay

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander1

514

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

CIIayHeHoK пишет:
gai пишет:

то же установил подогрев сидений , но сам делал кнопки и устанавливал реле-таймер на время подогрева. Таймер в коробке с красной стрелкой.

Вот это 5 баллов за эстетику! Как кнопки мастерили? Одно время хотел заморочиться, но хотел эту панель найти с кнопками на китайских инет магазинах и находил только с одной кнопкой (слева или справа, уже не помню), потом забил ag Интересная реализация кнопок.

Кнопки это просто... взял кусочек стеклотекстолита тонкого, снял кнопку-пустышку с панели и приложил текстолит туда где она крепилась затем обвел карандашом (там есть места -углубления которые тоже надо добавить к рисунку с которыми можно будет потом вставить в пазы чтобы платка не вываливалась). Прикинул где примерно будет находиться сама микро-кнопка и светодиод, вырезал дорожки, просверлил отверстия  и запаял все. В самой кнопке - пустышке обпилил фиксаторы и вклеил пластиковый штырек (толкатель самой кнопки).Фиксаторы только обпилил что бы кнопка не защелкивалась, они будут и направляющими при движении при нажатии. Движение кнопки всего 3-4мм что хватает что бы нажать на микро-кнопку и запустить таймер. Таймер собран на 555 микрухе по стандартной схеме, время подогрева  6-8 минут. Если надо то можно включить опять , но долго греть "зад" не полезно для здоровья...

515

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gai пишет:

Кнопки это просто... взял кусочек стеклотекстолита тонкого, снял кнопку-пустышку .

Хорошо получилось, красиво эстетично. Где-то тут на форуме ребята находили такую панельку с активными кнопочками на китайских сайтах, может и на Тао. Вроде даже одна из кнопочек (левая) активировала не знакомый режим ЭКО. Возможно для этих авто есть или был опционный пакет ЭКО для китайского рынка. Что это могло быль батарейка или водородный двигатель? Китайцы могут...

белый, H30,АТ, 2016, Краснодар "ДМ-АВТО СЕВЕР"

516

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

terapevt⇓ пишет:

Возможно для этих авто есть или был опционный пакет ЭКО для китайского рынка. Что это могло быль батарейка или водородный двигатель?

Может просто режим коробки типа "овощ" bw .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

517

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Constantin пишет:

Может просто режим коробки типа "овощ" bw .

Всё прозаичнее ... Режим "ЭКО" - включение режима "Stop&Start", который позволяет экономить топливо при движении в городе, особенно в пробках, когда остановившись, у авто выключается двигатель, и как только отпущена педаль тормоза или тронута педаль газа - двигатель мгновенно включается. Подобная система была на Пежо 3008-1 1.6 e-HDi 115/130 л.с. 6АКПП и сейчас у Пежо 2008 1.2 PureTech 110 л.с. 6АКПП, а в КНР вполне могла быть и у DFM S30/H30 Cross.
Извините, что не по теме топика.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Constantin, bah26, alexmed83, dimbnz, Alexander5

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

DVS пишет:
Constantin пишет:

Может просто режим коробки типа "овощ" bw .

Всё прозаичнее ... Режим "ЭКО" - включение режима "Stop&Start", который позволяет экономить топливо при движении в городе, особенно в пробках, когда остановившись, у авто выключается двигатель, и как только отпущена педаль тормоза или тронута педаль газа - двигатель мгновенно включается. Подобная система была на Пежо 3008-1 1.6 e-HDi 115/130 л.с. 6АКПП и сейчас у Пежо 2008 1.2 PureTech 110 л.с. 6АКПП, а в КНР вполне могла быть и у DFM S30/H30 Cross.
Извините, что не по теме топика.

О, я знаю эту хрень. Как то с немецким коллегой в аэропорту Франкфурта на Майне арендовали машину (фольскваген, по моему) и  она заглохла на первом же светофоре,- мы тогда слегка струхнули, что теперь придется обратно ее доставлять.
Нет, ничего, завелась, как только коллега на педаль газа надавил.
И так пока ехали по городу, она заглохла раз десять.
Фигня какая-то, это ж стартер через год развалится  ab

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander1

519 (2018-11-21 13:05:56 отредактировано DVS)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик пишет:

О, я знаю эту хрень. Как то с немецким коллегой в аэропорту Франкфурта на Майне арендовали машину (фольскваген, по моему) и  она заглохла на первом же светофоре,- мы тогда слегка струхнули, что теперь придется обратно ее доставлять.
Нет, ничего, завелась, как только коллега на педаль газа надавил.
И так пока ехали по городу, она заглохла раз десять.
Фигня какая-то, это ж стартер через год развалится  ab

Действительно, не зная, что автомобиль оснащён системой "Stop&Start", при остановке на светофоре можно испугаться внезапно выключившемуся двигателю. Вне зависимости от этого, система эта на поверку оказывается весьма эффективной, а если она достаточно совершенна, то никоим образом не сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии, их узлов и деталей. Дело в том, что за истекшие 15 лет системы "Stop&Start" пережили уже 4 поколения, два последних из которых прозвали "микрогибридными".
Если упрощённо, то 1е поколение использовало для запуска обычный электростартёр, 2е поколение дополнило к электростартёру интеллектуальную систему запуска с резервной АКБ, 3е поколение получило стартёр-генератор, который запускал двигатель не через маховик, а передний шкив, а 4е поколение добавило к стартёр-генератору систему рекуперации электроэнергии, АКБ типа VRLA и батарею суперконденсаторов (ионисторов).
Удивительно, но (всё изложенное мною далее - абсолютно не реклама, а информация) многие солидные бренды, среди которых VAG, Volvo, BMW и др. до сих пор используют "Stop&Start" второго поколения и лишь недавно стали применять 3 и 4. На PSA и MB практически сразу начали с 3 и 4 поколений. На перечисленных мною выше Пежо используется "Stop&Start" (STT) 4го поколения. Эти STT отличаются тем, что запуск производится мгновенно и бесшумно, т.к. отсутствует стартёр с его втягивающими реле, редукторами и т.д., ведь стартёр-генератор соединён через ремень с коленвалом двигателя постоянно и для запуска требуется лишь подать на стартёр-генератор электрический импульс. Емкость ионисторов - гигантская (1200 Фарад/12 вольт), и их заряда (без учёта рекуперации) достаточно для 150-200 стоп/стартов.
Мне довольно долго довелось испытывать различные модели Peugeot и Citroen с системами "Stop&Start" в условиях московских пробок на одном и том же маршруте с ВКЛючённой SST и с ВЫключенной. Экономия в среднем составила 3-4 л/100 км. Выявилось и "нештатное" преимущество STT - двигатели всегда заводились легко и быстро при самых крепких морозах - спасибо ионисторам, которые выдают импульс одинаковой мощности независимо от температуры и степени заряда основной АКБ.
Учитывая стратегическое сотрудничество DongFeng с PSA и судя по фото и видеообзорам с китайских сайтов о различных моделях DongFeng, возможно предположить, что на DFM используются системы "Stop&Start" 3-го или скорее всего 4-го поколения.

Ещё раз - извиняюсь, что не по теме топика  ah

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Чемберлен, Constantin, Alexander4

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

У меня на рабочем БМВ такая система, но она у меня по умолчанию в рабочем режиме. И ее не включать нужно, а отключать. Т.е. нажал кнопку старт она из двух частей состоит и прямо ниже другую кнопочку и все система оключена. Если не нажать нижнюю пимпочку, то будет при остановке глохнуть и заводиться при начале движения. По мне система ни о чем, если и экономит, то мизер, а вот нагрузка на стартер и аккумулятор повышенная, такая экономия лично мне не нужна совершенно. Это система введена больше в угоду экологии и к экономии отнощения не имеет по ходу вообще, если брать во внимание чисто затраты, как на топливо, так и на ремонт.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

521

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Ну и если тронуться надо с места резко, то тут в пролете

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

522

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Чемберлен пишет:

По мне система ни о чем, если и экономит, то мизер, а вот нагрузка на стартер и аккумулятор повышенная, такая экономия лично мне не нужна совершенно. Это система введена больше в угоду экологии и к экономии отнощения не имеет по ходу вообще, если брать во внимание чисто затраты, как на топливо, так и на ремонт.

Полностью согласен!
Глупее приблуды в жизни не встречал...
При таком режиме эксплуатации ДВС
быстро износится...думаю, что для этого
все и придумано...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

523

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

ой а как она меня по пробкам достает...не передать

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang

524

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Ну, видите, как здОрово, что на наших Дунфэнах эта система отсутствует!!!! Занесите в преимущество!  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: alexmed83, Чемберлен, bah26, korsikov68, dimbnz5