76

Re: Аккумулятор

a.filippenkov пишет:
MarauderNN⇓ пишет:

На двух машинах одни и те же проблемы с родным аккумом

А у меня родной стоит с 14г. и проблем нет

Не сомневаюсь. Брак может быть где угодно, хоть у именитых производителей, так и у загадочных ноунеймов из поднебесной) Вам повезло немного больше, чем мне и ещё нескольким юзверям пепелаца)

DFM H30 cross АКПП 2016г

77

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Штатный аккум отдал брату на его киа шума2. Так вот, у него тоже просадки наблюдаются, мол пусть пусковой и 640

Так понятно же, что АКБ у Вас подсевшая, надо было ее погонять в "домашних" условиях: разряд/заряд сделать, возможно подержать на малом токе недельку.

DFM H30 Cross 2016 AT

78

Re: Аккумулятор

Constantin пишет:
a.filippenkov⇓ пишет:

А у меня родной стоит с 14г. и проблем нет

Тут же дело такое - и в разные годы, и в разные партии, и даже в разные регионы - совершенно не обязательно, что ставились одинаковые АКБ.

У меня тоже родной без проблем был.  Так что разные регионы не подходит . А вот привоз первых авто с качественной сборкой вполне вероятно . Я писал как то  при снятии фары обнаружил что Китайцы подгоняли ее .Видны следы работы по металлу .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: a.filippenkov1

79

Re: Аккумулятор

Aost.spb пишет:

Так понятно же, что АКБ у Вас подсевшая, надо было ее погонять в "домашних" условиях: разряд/заряд сделать, возможно подержать на малом токе недельку.

За, почти, 1,5 года эксплуатации на родной батарейке что я уже не пробовал) В ту зиму, когда разрядился полностью,  в один прекрасный морозец я его отогревайся и заржал почти трое суток на малых токах, катался с ним на дальние расстояния чтоб генератор его заржал, все бестолку, ошибки и просадки(

DFM H30 cross АКПП 2016г

80

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

За, почти, 1,5 года эксплуатации на родной батарейке что я уже не пробовал

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники. ab Я стараюсь больше секунды не держать стартер включенным - пока помогает.

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Аккумулятор

У меня скоро 3 года и 83 тыс км пока родной аккумулятор. Морозы -20 (в эту зиму ниже не было) нормально заводил двигатель.
Но в наш аккумулятор не возможно долить дистилят, а значит , я подозреваю, что он все равно скоро накроется.
Покупаю аккумуляторы с возможностью доливки дистилята и доливаю его всегда поздно осенью , так как в летнюю жару он довольно интенсивно испаряется..

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed831

82

Re: Аккумулятор

Aost.spb пишет:

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники. ab Я стараюсь больше секунды не держать стартер включенным - пока помогает.

Потому что я не хочу плясать с бубном вокруг новой машины( Проще поменять аккум и забыть о проблеме, чем из дефектной батарейки пытаться сделать нечто рабочее. Ну это чисто моё мнение)

DFM H30 cross АКПП 2016г

83

Re: Аккумулятор

MarauderNN⇓ пишет:

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники.

Современные аккумуляторы как правило необслуживаемые, поэтому методы, использовавшиеся для восстановления аккумуляторов лет 10-15 назад к ним применять не стоит. Так не далеко и до взрыва. Они ведь тоже расходный материал, и раз в 3-4 года отдать 2000 рублей за новый - не такой уж большой расход.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

84

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Проще поменять аккум и забыть о проблеме,

Поменять - проще, забыть - не получится, т.к. со временем нерешенная проблема опять вылезет. ac Это как с зубами и обезболиванием, вместо похода к зубному врачу...

DFM H30 Cross 2016 AT

85

Re: Аккумулятор

mach2 пишет:
MarauderNN⇓ пишет:

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники.

Современные аккумуляторы как правило необслуживаемые, поэтому методы, использовавшиеся для восстановления аккумуляторов лет 10-15 назад к ним применять не стоит. Так не далеко и до взрыва. Они ведь тоже расходный материал, и раз в 3-4 года отдать 2000 рублей за новый - не такой уж большой расход.

2000 это конечно хорошо, но это было максимум году в 2013, сейчас нормальная батарейка стоит от 4000 и выше, та же самая всем известная и популярная Mutlu стоит примерно 5000, как бы это печально не звучало  ak

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
Спасибо сказали: alexmed831

86

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Потому что я не хочу плясать с бубном вокруг новой машины( Проще поменять аккум и забыть о проблеме, чем из дефектной батарейки пытаться сделать нечто рабочее. Ну это чисто моё мнение)

Пожалуй соглашусь)))
Моя Дуня стоит на улице, и гаража у нее нет...
Так что лично я не имею возможности проводить аккумулятору
"реанимацию"...Да вдобавок длинные поездки у меня случаются нечасто!
Ну не ставить же аккум на зарядку себе под диван! bb
Так что в среднем, аккумулятор в моих авто служит 3-4 года...
Ну и фиг с ним! Сдохнет - выкину и куплю новый!
Кстати, при проблемах с аккумом, тот же Солано,
начинал "моргать" приборной панелью! Видимо, это "фича" такая...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

87 (2018-03-12 14:25:58 отредактировано grIGORyev)

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Потому что я не хочу плясать с бубном вокруг новой машины( Проще поменять аккум и забыть о проблеме, чем из дефектной батарейки пытаться сделать нечто рабочее. Ну это чисто моё мнение)

Соглашусь и я - хотя и имел возможность где позаряжать/пореанимировать, и как это делать тоже разбираюсь, но после "танцев с бубнами" понял - пустое это занятие, "крутить как новый", а тем более держать заряд и нужную для морозов ёмкость, такой "реанимируемый" никогда не сможет. Поэтому проще "купить и забыть". Неее, ну когда совсем "на мели нищебродской" оказался, когда ездишь до магазина раз в неделю - то может быть, но когда машина нужна постоянно - это точно не вариант.

88

Re: Аккумулятор

ALex⇓ пишет:

Неее,ну вам олигархам виднее...Слышал вы и пепельницу не вытряхиваете,а новую машину с чистой берете.

Так сразу и олигархи! На китайской-то машине...
"Грешно смеяться над больными людьми!" ai
НО! Суеты с реанимацией аккумулятора много,
а вот реального результата - мало!
Так что каждый сам решает...
А в Дуне я вообще не курю...и другим не даю!!! aq

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

89

Re: Аккумулятор

Всем доброго дня и нескользкой дороги!
Решил посмотреть на разъем аккумулятора, который под резиновой заглушкой. А там вся клемма как в синем сахаре. Отверточкой потрогал - рассыпается. Машина 2015 года, у меня с 2016, наездил 57000. Что это такое и с чем связано? Может , кто сталкивался?

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16 у оф. дилера

90 (2018-12-06 14:52:42 отредактировано Чемберлен)

Re: Аккумулятор

knv_1⇓ пишет:

Решил посмотреть на разъем аккумулятора, который под резиновой заглушкой. А там вся клемма как в синем сахаре. Отверточкой потрогал - рассыпается. Машина 2015 года, у меня с 2016, наездил 57000. Что это такое и с чем связано? Может , кто сталкивался?

Так это-ж окисляются клемы то.... Нужно хоть иногда их открывать и смотреть как они себя чувствуют и при необходимости отчистить или вытереть, проверить затяжку и если нужно даже обработать или спец смазкой для клем, или ходя-бы литолом промазать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Constantin, alexmed83, korsikov68, dimbnz, Alexander, bah266

Re: Аккумулятор

knv_1 пишет:

Всем доброго дня и нескользкой дороги!
Решил посмотреть на разъем аккумулятора, который под резиновой заглушкой. А там вся клемма как в синем сахаре. Отверточкой потрогал - рассыпается. Машина 2015 года, у меня с 2016, наездил 57000. Что это такое и с чем связано? Может , кто сталкивался?

Раз в год обильно спрыскиваю клеммы Вд-й. Она отлично снимает окислы и защищает контакты от коррозии.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: Constantin, alexmed83, korsikov68, dimbnz, Alexander, bah266

92

Re: Аккумулятор

knv_1⇓ пишет:

А там вся клемма как в синем сахаре.

Клемму снять почистить, промыть, зачистить также очистить и контактный вывод батареи. Поставить на место клемму, смазать вазелином, он не агрессивен. В дальнейшем следить.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov68, dimbnz, Constantin, Alexander, DVS, bah267

93

Re: Аккумулятор

mr.grvv пишет:
knv_1⇓ пишет:

А там вся клемма как в синем сахаре.

Клемму снять почистить, промыть, зачистить также очистить и контактный вывод батареи. Поставить на место клемму, смазать вазелином, он не агрессивен. В дальнейшем следить.

А когда клеммы сняли промыть контакты содой у аккума и вытереть насухо потом намазать

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: bah261

94

Re: Аккумулятор

mmakkcs пишет:

А когда клеммы сняли промыть контакты содой у аккума и вытереть насухо потом намазать

Здравствуйте Друзья!
ВНИМАНИЕ!!! для клемм АКБ используйте только специальную токопроводящую смазку для контактов, например (не реклама): отечественная МС-1710, Liqui Moly Batterie Pol-Fet, Molykote HSC Plus. Применение вазелина, литола и "обычной" графитовой смазки крайне не рекомендую по причине наличия в их составе жиров - под действием больших перепадов температур жиры довольно быстро окисляются и полимеризуются, из-за чего вначале положительный эффект от их применения через какое-то время становится отрицательным. Применение WD-40 и силиконовых смазок вообще опасно - они неэлектропроводны. В крайнем случае, если под рукой ничего нет и в кармане ни копейки, клеммы можно натереть порошком от карандашного грифеля - графит токопроводен, является "сухой смазкой" и отлично защищает клеммы АКБ.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, gazzzooo, Constantin, alexmed83, Чемберлен, bah26, Alexander7

95

Re: Аккумулятор

DVS⇓ пишет:

клеммы можно натереть порошком от карандашного грифеля - графит токопроводен, является "сухой смазкой" и отлично защищает клеммы АКБ.

вспомнил, как пацанами, в 90х на приставке Денди джойстики ремонтировали, именно карандашом натирали контакты )))) работали на отлично

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DVS, alexmed83, bah26, dimbnz4

96

Re: Аккумулятор

DVS⇓ пишет:

Применение вазелина, литола и "обычной" графитовой смазки крайне не рекомендую по причине наличия в их составе жиров

Я написал не голословно, в свою бытность когда я трудился на славу Отечества, у меня на объектах эксплуатировались более 20 аккумуляторных кислотных батарей напряжением 110 и 220 Вольт,емкостью до 1000 Ач, так по инструкции все контакты смазывались снаружи только техническим вазелином, он без всяких добавок, абсолютно не агрессивен.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

97

Re: Аккумулятор

mr.grvv, вы с DVS немного о разных вещах говорите: Вы - о смазке снаружи уже установленных клемм (т.е. о защите соединения от внешней влаги), а Денис - о смазке еще до установки, т.е. когда смазка попадает в зону контакта клеммы и "пальца" АКБ.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

98

Re: Аккумулятор

Меня, ещё студента в начале 90-х, один дедок научил, берёшь войлок, вырезаешь квадратик, в середине отверстице под вывод в АКБ, пропитываешь маслом (обычно отработкой), зачищаешь клемы, затягаваешь и забываешь про окисления до конца срока службы АКБ. До сих пор так делаю и на служебных, и на личном транспорте.

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.
Спасибо сказали: dimbnz, mr.grvv2

99 (2018-12-07 22:48:47 отредактировано mr.grvv)

Re: Аккумулятор

Constantin⇓ пишет:

о разных вещах говорите

Так это и так ясно, но если контакт защищен снаружи от попадания на него испарений от АБ, то сам контакт в смазке не нуждается, более того она вредна т.к. является изолятором.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Чемберлен1

100

Re: Аккумулятор

vovan1075⇓ пишет:

забываешь про окисления до конца срока службы АКБ.

Хм... по Вашему описанию я так и не понял - что делать с данным кусочком войлока - куда его инсталлировать-то bn ?

mr.grvv⇓ пишет:

более того она вредна т.к. является изолятором

О чем, собственно, и сказал DVS  br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!