76

Re: Аккумулятор

a.filippenkov пишет:
MarauderNN⇓ пишет:

На двух машинах одни и те же проблемы с родным аккумом

А у меня родной стоит с 14г. и проблем нет

Не сомневаюсь. Брак может быть где угодно, хоть у именитых производителей, так и у загадочных ноунеймов из поднебесной) Вам повезло немного больше, чем мне и ещё нескольким юзверям пепелаца)

DFM H30 cross АКПП 2016г

77

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Штатный аккум отдал брату на его киа шума2. Так вот, у него тоже просадки наблюдаются, мол пусть пусковой и 640

Так понятно же, что АКБ у Вас подсевшая, надо было ее погонять в "домашних" условиях: разряд/заряд сделать, возможно подержать на малом токе недельку.

DFM H30 Cross 2016 AT

78

Re: Аккумулятор

Constantin пишет:
a.filippenkov⇓ пишет:

А у меня родной стоит с 14г. и проблем нет

Тут же дело такое - и в разные годы, и в разные партии, и даже в разные регионы - совершенно не обязательно, что ставились одинаковые АКБ.

У меня тоже родной без проблем был.  Так что разные регионы не подходит . А вот привоз первых авто с качественной сборкой вполне вероятно . Я писал как то  при снятии фары обнаружил что Китайцы подгоняли ее .Видны следы работы по металлу .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: a.filippenkov1

79

Re: Аккумулятор

Aost.spb пишет:

Так понятно же, что АКБ у Вас подсевшая, надо было ее погонять в "домашних" условиях: разряд/заряд сделать, возможно подержать на малом токе недельку.

За, почти, 1,5 года эксплуатации на родной батарейке что я уже не пробовал) В ту зиму, когда разрядился полностью,  в один прекрасный морозец я его отогревайся и заржал почти трое суток на малых токах, катался с ним на дальние расстояния чтоб генератор его заржал, все бестолку, ошибки и просадки(

DFM H30 cross АКПП 2016г

80

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

За, почти, 1,5 года эксплуатации на родной батарейке что я уже не пробовал

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники. ab Я стараюсь больше секунды не держать стартер включенным - пока помогает.

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Аккумулятор

У меня скоро 3 года и 83 тыс км пока родной аккумулятор. Морозы -20 (в эту зиму ниже не было) нормально заводил двигатель.
Но в наш аккумулятор не возможно долить дистилят, а значит , я подозреваю, что он все равно скоро накроется.
Покупаю аккумуляторы с возможностью доливки дистилята и доливаю его всегда поздно осенью , так как в летнюю жару он довольно интенсивно испаряется..

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed831

82

Re: Аккумулятор

Aost.spb пишет:

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники. ab Я стараюсь больше секунды не держать стартер включенным - пока помогает.

Потому что я не хочу плясать с бубном вокруг новой машины( Проще поменять аккум и забыть о проблеме, чем из дефектной батарейки пытаться сделать нечто рабочее. Ну это чисто моё мнение)

DFM H30 cross АКПП 2016г

83

Re: Аккумулятор

MarauderNN⇓ пишет:

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники.

Современные аккумуляторы как правило необслуживаемые, поэтому методы, использовавшиеся для восстановления аккумуляторов лет 10-15 назад к ним применять не стоит. Так не далеко и до взрыва. Они ведь тоже расходный материал, и раз в 3-4 года отдать 2000 рублей за новый - не такой уж большой расход.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

84

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Проще поменять аккум и забыть о проблеме,

Поменять - проще, забыть - не получится, т.к. со временем нерешенная проблема опять вылезет. ac Это как с зубами и обезболиванием, вместо похода к зубному врачу...

DFM H30 Cross 2016 AT

85

Re: Аккумулятор

mach2 пишет:
MarauderNN⇓ пишет:

Не пробовали провести аккумулятору нормальный КТЦ, когда измеряется количество отданных и влитых ампер-часов, не пробовали подключить дополнительный источник питания к схеме электроники.

Современные аккумуляторы как правило необслуживаемые, поэтому методы, использовавшиеся для восстановления аккумуляторов лет 10-15 назад к ним применять не стоит. Так не далеко и до взрыва. Они ведь тоже расходный материал, и раз в 3-4 года отдать 2000 рублей за новый - не такой уж большой расход.

2000 это конечно хорошо, но это было максимум году в 2013, сейчас нормальная батарейка стоит от 4000 и выше, та же самая всем известная и популярная Mutlu стоит примерно 5000, как бы это печально не звучало  ak

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л
Спасибо сказали: alexmed831

86

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Потому что я не хочу плясать с бубном вокруг новой машины( Проще поменять аккум и забыть о проблеме, чем из дефектной батарейки пытаться сделать нечто рабочее. Ну это чисто моё мнение)

Пожалуй соглашусь)))
Моя Дуня стоит на улице, и гаража у нее нет...
Так что лично я не имею возможности проводить аккумулятору
"реанимацию"...Да вдобавок длинные поездки у меня случаются нечасто!
Ну не ставить же аккум на зарядку себе под диван! bb
Так что в среднем, аккумулятор в моих авто служит 3-4 года...
Ну и фиг с ним! Сдохнет - выкину и куплю новый!
Кстати, при проблемах с аккумом, тот же Солано,
начинал "моргать" приборной панелью! Видимо, это "фича" такая...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

87 (2018-03-12 14:25:58 отредактировано grIGORyev)

Re: Аккумулятор

MarauderNN пишет:

Потому что я не хочу плясать с бубном вокруг новой машины( Проще поменять аккум и забыть о проблеме, чем из дефектной батарейки пытаться сделать нечто рабочее. Ну это чисто моё мнение)

Соглашусь и я - хотя и имел возможность где позаряжать/пореанимировать, и как это делать тоже разбираюсь, но после "танцев с бубнами" понял - пустое это занятие, "крутить как новый", а тем более держать заряд и нужную для морозов ёмкость, такой "реанимируемый" никогда не сможет. Поэтому проще "купить и забыть". Неее, ну когда совсем "на мели нищебродской" оказался, когда ездишь до магазина раз в неделю - то может быть, но когда машина нужна постоянно - это точно не вариант.

88

Re: Аккумулятор

ALex⇓ пишет:

Неее,ну вам олигархам виднее...Слышал вы и пепельницу не вытряхиваете,а новую машину с чистой берете.

Так сразу и олигархи! На китайской-то машине...
"Грешно смеяться над больными людьми!" ai
НО! Суеты с реанимацией аккумулятора много,
а вот реального результата - мало!
Так что каждый сам решает...
А в Дуне я вообще не курю...и другим не даю!!! aq

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

89

Re: Аккумулятор

Всем доброго дня и нескользкой дороги!
Решил посмотреть на разъем аккумулятора, который под резиновой заглушкой. А там вся клемма как в синем сахаре. Отверточкой потрогал - рассыпается. Машина 2015 года, у меня с 2016, наездил 57000. Что это такое и с чем связано? Может , кто сталкивался?

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 130000 км

90 (2018-12-06 14:52:42 отредактировано Чемберлен)

Re: Аккумулятор

knv_1⇓ пишет:

Решил посмотреть на разъем аккумулятора, который под резиновой заглушкой. А там вся клемма как в синем сахаре. Отверточкой потрогал - рассыпается. Машина 2015 года, у меня с 2016, наездил 57000. Что это такое и с чем связано? Может , кто сталкивался?

Так это-ж окисляются клемы то.... Нужно хоть иногда их открывать и смотреть как они себя чувствуют и при необходимости отчистить или вытереть, проверить затяжку и если нужно даже обработать или спец смазкой для клем, или ходя-бы литолом промазать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Constantin, alexmed83, korsikov68, dimbnz, Alexander, bah266

Re: Аккумулятор

knv_1 пишет:

Всем доброго дня и нескользкой дороги!
Решил посмотреть на разъем аккумулятора, который под резиновой заглушкой. А там вся клемма как в синем сахаре. Отверточкой потрогал - рассыпается. Машина 2015 года, у меня с 2016, наездил 57000. Что это такое и с чем связано? Может , кто сталкивался?

Раз в год обильно спрыскиваю клеммы Вд-й. Она отлично снимает окислы и защищает контакты от коррозии.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Constantin, alexmed83, korsikov68, dimbnz, Alexander, bah266

92

Re: Аккумулятор

knv_1⇓ пишет:

А там вся клемма как в синем сахаре.

Клемму снять почистить, промыть, зачистить также очистить и контактный вывод батареи. Поставить на место клемму, смазать вазелином, он не агрессивен. В дальнейшем следить.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov68, dimbnz, Constantin, Alexander, DVS, bah267

93

Re: Аккумулятор

mr.grvv пишет:
knv_1⇓ пишет:

А там вся клемма как в синем сахаре.

Клемму снять почистить, промыть, зачистить также очистить и контактный вывод батареи. Поставить на место клемму, смазать вазелином, он не агрессивен. В дальнейшем следить.

А когда клеммы сняли промыть контакты содой у аккума и вытереть насухо потом намазать

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: bah261

94

Re: Аккумулятор

mmakkcs пишет:

А когда клеммы сняли промыть контакты содой у аккума и вытереть насухо потом намазать

Здравствуйте Друзья!
ВНИМАНИЕ!!! для клемм АКБ используйте только специальную токопроводящую смазку для контактов, например (не реклама): отечественная МС-1710, Liqui Moly Batterie Pol-Fet, Molykote HSC Plus. Применение вазелина, литола и "обычной" графитовой смазки крайне не рекомендую по причине наличия в их составе жиров - под действием больших перепадов температур жиры довольно быстро окисляются и полимеризуются, из-за чего вначале положительный эффект от их применения через какое-то время становится отрицательным. Применение WD-40 и силиконовых смазок вообще опасно - они неэлектропроводны. В крайнем случае, если под рукой ничего нет и в кармане ни копейки, клеммы можно натереть порошком от карандашного грифеля - графит токопроводен, является "сухой смазкой" и отлично защищает клеммы АКБ.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

95

Re: Аккумулятор

DVS⇓ пишет:

клеммы можно натереть порошком от карандашного грифеля - графит токопроводен, является "сухой смазкой" и отлично защищает клеммы АКБ.

вспомнил, как пацанами, в 90х на приставке Денди джойстики ремонтировали, именно карандашом натирали контакты )))) работали на отлично

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DVS, alexmed83, bah26, dimbnz4

96

Re: Аккумулятор

DVS⇓ пишет:

Применение вазелина, литола и "обычной" графитовой смазки крайне не рекомендую по причине наличия в их составе жиров

Я написал не голословно, в свою бытность когда я трудился на славу Отечества, у меня на объектах эксплуатировались более 20 аккумуляторных кислотных батарей напряжением 110 и 220 Вольт,емкостью до 1000 Ач, так по инструкции все контакты смазывались снаружи только техническим вазелином, он без всяких добавок, абсолютно не агрессивен.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

97

Re: Аккумулятор

mr.grvv, вы с DVS немного о разных вещах говорите: Вы - о смазке снаружи уже установленных клемм (т.е. о защите соединения от внешней влаги), а Денис - о смазке еще до установки, т.е. когда смазка попадает в зону контакта клеммы и "пальца" АКБ.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

98

Re: Аккумулятор

Меня, ещё студента в начале 90-х, один дедок научил, берёшь войлок, вырезаешь квадратик, в середине отверстице под вывод в АКБ, пропитываешь маслом (обычно отработкой), зачищаешь клемы, затягаваешь и забываешь про окисления до конца срока службы АКБ. До сих пор так делаю и на служебных, и на личном транспорте.

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.
Спасибо сказали: dimbnz, mr.grvv2

99 (2018-12-07 22:48:47 отредактировано mr.grvv)

Re: Аккумулятор

Constantin⇓ пишет:

о разных вещах говорите

Так это и так ясно, но если контакт защищен снаружи от попадания на него испарений от АБ, то сам контакт в смазке не нуждается, более того она вредна т.к. является изолятором.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: Чемберлен1

100

Re: Аккумулятор

vovan1075⇓ пишет:

забываешь про окисления до конца срока службы АКБ.

Хм... по Вашему описанию я так и не понял - что делать с данным кусочком войлока - куда его инсталлировать-то bn ?

mr.grvv⇓ пишет:

более того она вредна т.к. является изолятором

О чем, собственно, и сказал DVS  br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!