1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер



Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010C, прокладка 344300C-C.

1,327

Re: АКПП S30/H30 Cross

korostelev_52⇓ пишет:

поехали-масло нагрелось 90.куда ему деться

Ничего никуда не уйдет и не должно уходить, для компенсации температурных изменений на коробке имеется сапун. А 35-45 градусов это установочная температура завода изготовителя, все колебания уровня учтены.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

1,328

Re: АКПП S30/H30 Cross

причем здесь сапун, если у нас стоит трубка против перелива масла.главное: не налить меньше (больше можно) лишнее уйдет через трубку.

H30CROSS AKП 2015

1,329

Re: АКПП S30/H30 Cross

korostelev_52 пишет:

причем здесь сапун, если у нас стоит трубка против перелива масла.главное: не налить меньше (больше можно) лишнее уйдет через трубку.

Вы о чем, мужики?? Я поделился опытом по определению температуры масла в АКПП для выставления его уровня самостоятельно в гараже не имея в распоряжении специального диагностического оборудования. Уровень выставляется при температуре масла в коробке в диапазоне 35-45 градусов. Если вы будете сливать масло из коробки при его температуре, допустим, 80 градусов, то сольется больше масла, а если при 15 градусах, то, соответственно, сольется меньше и так вы никогда не выставите правильный уровень. Будет или масляное голодание или переизбыток масла в коробке.

Dongfeng H30 Cross, 2014 год, AT Luxury
Спасибо сказали: mr.grvv, korsikov682

1,330 (2019-01-11 17:15:01 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

korostelev_52 пишет:

причем здесь сапун, если у нас стоит трубка против перелива масла.главное: не налить меньше (больше можно) лишнее уйдет через трубку.

Вот ваша трубка перелива на фото номер два  ab    И как жижа покинет коробку лишние не открутив пробку  ai  ag .

+ открыть спойлер

Все это делается на месте а не в движение . Залили , нагрели , слили лишнее .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: Constantin, Чемберлен, Alexander, korostelev_524

1,331 (2019-01-11 22:45:46 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

для компенсации температурных изменений на коробке имеется сапун.

Сапун имеется для вывода газов, а не для компенсации уровня жижи. И уровень при разности температур, ну ни как не зависит от наличия сапуна.

korostelev_52⇓ пишет:

оно лишнее уйдет через эту трубочку и останется

Через какую трубку? От куда она там взялась? Я написал, что уровень выставляется при помощи байды похожей на систему "сообщающихся сосудов", с выходом в потдон.

korostelev_52⇓ пишет:

хорошо .нагрели35-45. поехали-масло нагрелось 90.куда ему деться

Вот именно куда? Если с внешним миром внутренности коробки только через сапун контактируют, а сапун кстати находится выше коробки вообще и перелитая жижа ни как от туда не выйдет. И остается только одно, при увиличении температуры будет увеличиваться и уровень. Что выдумывать, в коробках без щупа как заявляют производители, и не только Айсин, масло меняется при температуре коробки 40 гр. Зачем что-то додумывать. bn

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov68, Alexander, korostelev_524

1,332

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Сапун имеется для вывода газов, а не для компенсации уровня жижи.

Я такого не писал, не надо передергивать, я писал о компенсации изменения температуры при нагреве,  естественно что выходит газ от повышения давления, а масло никаким боком не выйдет потому что сапун расположен на вентиляционной трубке и его уровень должен оставаться. А для контроля уровня масла в коробке имеется контрольное отверстия закрытое болтом.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov68, korostelev_523

1,333 (2019-01-12 06:14:40 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

korostelev_52 пишет:

хорошо .нагрели35-45. поехали-масло нагрелось 90.куда ему деться.оно лишнее уйдет через эту трубочку и останется- сколько на самом деле нужно для коробки.как то так. ???? ГДЕ наш главный МЕХАНИК???

Игорь ответ был на этот  вопрос .  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=47365#p47365   Не правильно выше дал ответ не тому посту . Извините . ab

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: korostelev_521

1,334

Re: АКПП S30/H30 Cross

Уважаемый mr.grvv, я не в коем случае не хотел усомниться в вашей  компетентности и опыте. Но я отреагировал на вот этот пост.

mr.grvv⇓ пишет:

Ничего никуда не уйдет и не должно уходить, для компенсации температурных изменений на коробке имеется сапун

Так как мне не понятна ни физика, ни механика процесса работы сапуна и конкретно при "компенсации температурных изменений". Т.е. если сапун (или дыхательный клапан) — это приспособление, при помощи которого ёмкость сообщается с атмосферой, чтобы поддержать равенство давлений, кстати это единственное его предназночение. То в этой связи о какой "компенсации температурых изминений" идет речь? Т.е. если температура жидкости залитой в коробке меняется от холодного до горячего, то как на физику процесса расширения жижи повлеяет наличие сапуна? Если она (жижа) нагревается, то она будет расширятся и при наличие сапуна и без него и уровень если будет большой при холодной жижи, то он станет еще больше. Как сапун повлияет на уровень жидкости в коробасе? Ведь об этом была речь. Поэтому я думаю, что сапун в данном контексте (уровень жидкости в коробке) ни как не повлияет на его (уровень). Даже если он забьется (сапун) уровень останется таким каким будет при определенной температуре, а вот сальники повыдавливает и при большом уровне и при малом. Да и давление в коробасе растет не только от болшого уровня жижи, а потому что оно просто растет, так как создает его узлы работающей коробки и с малым уровнем в том числе. Может имелось в виду что-то другое? Но я понял так как понял и на основании этого был дан мной ответ и он не в коем случае не был направлен на то, что-бы обвинить в некомпетентности кого-либо. Как-то так.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, korostelev_523

1,335

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Так как мне не понятна ни физика, ни механика процесса работы сапуна

Ну Чемберлен, ну птица говорун, ну загнул, на трезвую не разогнешь. Чего проще может быть как сапун на КПП, он абсолютно не влияет на уровень масла, а только снимает вредное давление на манжеты, сальники, прокладки. На наших КПП в отличии от механики установлена вентиляционная трубки с фильтром, дышит туда и сюда, это чтобы исключить возможную потерю масла в сравнении с сапуном на корпусе МКПП. Как то так. Пойду налью чего покрепче, да махану.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

1,336

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Может имелось в виду что-то другое? Но я понял так как понял и на основании этого был дан мной ответ и он не в коем случае не был направлен на то, что-бы обвинить в некомпетентности кого-либо. Как-то так.

Жидкость при нагревании практически не расширяется. По крайней мере визуально это расширение не заметить.
Например вода при нагревании с 0 С до 60 С увеличивается в объеме всего на 1,8 %, я думаю, что и масло имеет такие же температурные коэффициенты расширения.
Т.е. если в АКПП залито 5 л масло, то оно увеличит объем  всего на 90 мл (с 0 до 60 С), - на одну стопку!
Однако в коробке находится, кроме масла, большой объем воздуха. А вот уже воздух, как газ, значительно изменяет свои объемы при изменении температуры. Поэтому сапун, в первую очередь, нужен для того, чтобы коробка "дышала". Нагрелась коробка в работе,- через сапун из нее вышел литр воздуха, заглушили машину,- остыла коробка и засосала этот литр воздуха обратно.
Уровень масла, повторюсь, будет меняться очень незначительно при нагревании.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 110 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, korostelev_522

1,337

Re: АКПП S30/H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

Ну Чемберлен, ну птица говорун

al  bm

mr.grvv⇓ пишет:

Пойду налью чего покрепче, да махану.

К сожалению я не пью, но морально потдерживаю... az

Мехханик⇓ пишет:

Уровень масла, повторюсь, будет меняться очень незначительно при нагревании.

Так я же об этом и говорю.... bu  bk

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

1,338

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

я не пью

А кто пьет? Да что тут пить.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Чемберлен1

1,339

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Так я же об этом и говорю

А разве кто-то был против, хотя объем жидкостей при изменении температуры изменяется довольно таки прилично, особенно при больших количествах это видно визуально, у нас на моей работе даже были температурные метки на баках и термометра не надо было. А вот сжимаются жидкости хреново, вообще никак.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

1,340

Re: АКПП S30/H30 Cross

Один в один ситуация описанная belalnik . Про лампочки стопов очень оригинально, спасибо Чемберлену, надо проверить.
Если кто знает где про лечение этого недуга подробно написано что делать, дайте ссыль.

Не понял? Переспроси... DFM H30 cross серебристый, 2016 г, АКПП, пробег 18 тыс. км

1,341

Re: АКПП S30/H30 Cross

Кто подскажет где искать болты массы на заднюю оптику по кругу? Оказывается это очень сильно влияет на вообще возможность эксплуатации автомобиля! Может блокировать работу АКПП, переводить её в режим аварийной езды с оборотами не выше 2000, заставлять дергаться на светофорах и в пробках,...

Не понял? Переспроси... DFM H30 cross серебристый, 2016 г, АКПП, пробег 18 тыс. км

1,342

Re: АКПП S30/H30 Cross

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=14445#p14445

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

1,343

Re: АКПП S30/H30 Cross

belalnik пишет:

В общем беда такая....поехал домой, но машина более 70 (с постоянной подкачкой педалью газа на спорт режиме более 90) не ехала. Через 10-15 км пути машина загорелась ошибка и тачка поехала нормально. Приехал домой, заглушил. Завёл снова и не могу переключить рычаг с паркинга, ошибка так же горит. Вызвал диагноста, тот скинул ошибку (что-то связано с тормозом). Поставил тачку на стоянку, ушёл спать. С утра такая же фигня. Машина скорость не набирает, через 15 км загорелся чек и тачка поехала. Припарковавшись на работе, переведя селектор в паркинг, теперь снова не могу его сдвинуть. Стоп сигнал на спойлере по прежнему горит. Что это может быть?

Видимо это родные баги этой модели. Все симптомы описаны точно, у меня всё то же самое. Замена обеих лампочек стоп-сигнала и сброс ошибки "Чек" устранили проблему. Спасибо форуму. А то местные гаражные спецы ванговали АКПП по замену, какую-то муфту привода рычага передач под замену и самое безобидное это замена лягушки педали тормоза... Но все это развод, главное чтобы лампочки стопов горели! ab)

Не понял? Переспроси... DFM H30 cross серебристый, 2016 г, АКПП, пробег 18 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander1