451

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Ну по любому ковыряем клемму, которая к эл. приводу ВАЗ присоединена, а наша клемма рассматривается та, что на машине осталась после демонтажа нашего эл. привода.

Если переделывать под дальнейшее использование именно вазовских моторчиков - то практичнее переделать один раз на вазовскую фишку. Но Вы о покупке куска проводки с фишкой от ВАЗ как раз и не говорили. ab

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Aost.spb пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Ну по любому ковыряем клемму, которая к эл. приводу ВАЗ присоединена, а наша клемма рассматривается та, что на машине осталась после демонтажа нашего эл. привода.

Если переделывать под дальнейшее использование именно вазовских моторчиков - то практичнее переделать один раз на вазовскую фишку. Но Вы о покупке куска проводки с фишкой от ВАЗ как раз и не говорили. ab

Логичнее переделать. Но мне нужно было исправлять проблему в короткое время, вазовских фишек под рукой не было.
Опять же я надеюсь, что теперь эл. привода хватит на весь срок службы авто, как и положено этим приводам.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 110 тыс. км
Спасибо сказали: korsikov681

453 (2019-03-11 17:35:12 отредактировано tihsuz)

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

mach2 пишет:
tihsuz⇓ пишет:

Подскажите. Дворники не правильно работают. В одном положении работают так как надо. В других положения переключателя могут остановиться на половине лобового стекла и не возвращаются обратно пока принудительно сам не нажмёшь на переключатель. Что это может быть? Какую деталь менять может быть.

Решили проблему или нет? Если решили, поделитесь.

Да решил проблему так: снял трапецию вместе с мотором, оказалось что уже предыдущий хозяин уже сделал сам колхоз. Взял я этот мотор и в магаз пошёл. Там оказалось что это мотор с копейки (классика). Взял переделал потом проводку по цевильнее. Но работает только два положения. Первое с промежутками и второе постоянно. Обошлось мне всё в 900 р. А десятичные стоят у нас от 1500 р. Но в самом моторе проводку нужно переделать.

Вот красный провод его нужно отсоединить или отрезать

https://i.ibb.co/Scbp73s/IMG-20190311-154740854.jpg

Вот так

https://i.ibb.co/ggKwCDv/IMG-20190311-154924706.jpg

Вот взЯть провод по длине и соединить его с нашей родной клеммой к синему проводу. (У меня проводов под рукой новых не было пришлось взять огрызок жёлтого).

https://i.ibb.co/Z2cHD4j/IMG-20190311-155751123.jpg
https://i.ibb.co/wL2M7jW/IMG-20190311-155820531.jpg
https://i.ibb.co/GxNZppN/IMG-20190311-155833765.jpg

Вот соединение от нашей оригинальной в клемму вазовзскую.
https://i.ibb.co/Ryybrpv/IMG-20190311-155901519.jpg


На фото видно что я отсоединил массу (черный провод), её потом на место конечно нужно поставить.

Спасибо сказали: dimbnz, gazzzooo, Constantin, bah26, Alexander5