Re: Купил DFM AX7

Неделями может ничего существенного не происходить, а потом навалится...
Сдохла мышь. Покончила с жизнью аккурат на крышке воздушного фильтра. На резонные замечания жены о странном запахе списывал все на женскую мнительность. Но вот потребовалось залить незамерзайку и источник  запаха привокзального беляша вскрылся. Отскребал и отмывал. Не пойму, надо ли менять салонный фильтр или само развеется. Надо купить новый дезодорант в салон.
Вечером уехал на дачу и, поскольку снега в этом году по самые самые, колесами хорошо почерпал снег. Потом потыкал в диски, чтоб его убрать. Но, возвращаясь наутро пошел такой дисбаланс на руле, что пришлось специально останавливаться и вновь очищать внутреннюю поверхность передних дисков. Вначале думал, что колесо не привинчено.  Сразу прошло.
По дороге подлил бензина, до 40 литров. через полчаса глянул, а стрелка указывает на полный бак. Радость о ошибке заправщицы была короткой. Физически в баке плескалось те же 40 литров. Само также восстановилось после очередной остановки и включения-выключения двигателя.
И последнее, похоже, что Вебасто успешно добивает аккумулятор, завелся с трудом со второй попытки. А мороз всего был на 10 градусов. Надо вытаскивать и ставить на подзарядку. Учитывая, что машина эксплуатируется почти каждый день и генератор свое выдает. Этот сезон доезжу, а к следующей зиме поставлю новый. Если начал дурака валять, то уже не исправить, а точнее, проще купить. Вряд ли кто знает, что в прошлом государстве ранее 4 лет эксплуатации мог и не заикаться о новом аккумыче,которых в свободной продаже просто не было,  причем старый обязательно в сервис  с возвратом.
Все это мне здорово напомнило поведение домашнего кота или собаки, когда на них долго не обращают внимания. А потрепешь по загривку и все хорошо.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

И последнее, похоже, что Вебасто успешно добивает аккумулятор, завелся с трудом со второй попытки. А мороз всего был на 10 градусов. Надо вытаскивать и ставить на подзарядку. Учитывая, что машина эксплуатируется почти каждый день и генератор свое выдает. Этот сезон доезжу, а к следующей зиме поставлю новый. Если начал дурака валять, то уже не исправить, а точнее, проще купить. Вряд ли кто знает, что в прошлом государстве ранее 4 лет эксплуатации мог и не заикаться о новом аккумыче,которых в свободной продаже просто не было,  причем старый обязательно в сервис  с возвратом.
Все это мне здорово напомнило поведение домашнего кота или собаки, когда на них долго не обращают внимания. А потрепешь по загривку и все хорошо.

Мой аккумулятор 3,5 года, пока все нормально. При том, что долить дистилят в аккумулятор я не могу.
А Вебасто запросто может садить аккумулятор, а потом короткой пробежки не хватает, чтобы его полностью зарядить. Вот и ездите Вы постоянно на полуразряженном аккумуляторе.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 110 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, sarkel3

178

Re: Купил DFM AX7

А у меня родной стоит с 2014г

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz1

179

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

похоже, что Вебасто успешно добивает аккумулятор, завелся с трудом со второй попытки.

Бортовой вольтметр перед запуском - показал бы Вам это в цифрах. ab Более менее заряженный аккумулятор с утра должен показывать не ниже 12.2В.

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Купил DFM AX7

Конечно.Есть такой. Также китайский, что показывает напряжение в батарее и (или) зарядку от генератора. И он показывает утром 11.8, хотя вечером ставился при 12.9.  Просто отмечаю, что определенный комфорт при использовании предпускового подогревателя не проходит бесследно и требует затрат на внимание к аккумулятору. А заниматься изучением, почему не держит, а потом и. предположим бегать , снимать и ставить раз в неделю на подзарядку, или искать как восстановить осыпавшийся слой - это, да простите меня, для пенсионеров- владельцев шестерок. Купил авто за миллион, найдется 4 тыс. на новый акк.
Вспоминаю два интересных наблюдения из начала 2000-х. Сосед по подъезду купил крутой джип-сарай, а через месяц был уличен в пользовании старой машины. На вопрос, в чем дело, ответил кратко :"Жрет много,, денег жалко". И второе. Бывший мой шеф приобрел б\у Вольво, когда мы все считали десятку ВАЗа чуть ли не пределом совершенства. И его ошалелый взор, когда узнал,, сколько в долларах стоит заменить шаровую. Особенно его поразило, что менять опору надо в комплекте с рычагом, т.е. узлом. А отдельно шаровой не существует в природе Швеции.
Поэтому любая машина - это источник повышенной опасности к толщине кошелька. А отказаться от авто, дачи, переехать в коммуналку, выбросить спиннинги с набором японских воблеров, стать трезвенником...и т.д.- это ж какая экономия будет!
Вольные отклонения по тексту - это оттого, что по машине сообщать нечего. Может только одно.  Куда-то полностью пропал странный рык при утренней заводке. И причем это четко соответствует времени заливки Супротека в масло двигателя. Отзывы по данной процедуре имеются противоречивые от полной анафемы до восторга... тем не менее нет больше. Подождем...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, mr.grvv, bah263

181

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

И он показывает утром 11.8, хотя вечером ставился при 12.9

Если через ~10 часов отстоя без нагрузки напряжение 11.8 - то, с большой долей вероятности, одна из шести банок вышла из строя. Может, конечно, и сульфатация, но, в любом случае - батарея просится на обслуживание (или замену). С вебастой - не скажу, у меня ее никогда не было, но где-то, наверное, есть информация: сколько энергии обогреватель потребляет за время работы.

valalexandrovich⇓ пишет:

Купил авто за миллион, найдется 4 тыс. на новый акк.

И как часто Вы готовы менять аккумулятор? ab Дело-то не всегда в нем, иногда оставленная включенной лампочка - высаживает новый аккумулятор в ноль. В варианте барахлящих концевиков багажника - есть шанс это не отследить...

DFM H30 Cross 2016 AT
Спасибо сказали: Constantin1

Re: Купил DFM AX7

Посты про Супротек убрал, чтобы не флудить у человека в теме.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 110 тыс. км

Re: Купил DFM AX7

В том то и дело. что не отследить. Обращаться к официальному дилеру практически бессмысленно с тем, что аккумулятор умирает раньше положенного срока - поднимет на смех или отмахнется, как от назойливой мухи. Машина едет - что еще надо.Им эта головная боль за копейки не нужна. А умелец дядя Вася из гаража - еще поискать надо при такой массе электрики и электроники на современной авто. Кроме того, когда купил АХ7, то дополнительную подзарядку не делал. По внешнему виду и цифрам непонятно, когда произведен. Утечки - возможны, замучаешься искать.Проще поставить новый. А вот если он накроется, тогда.....
Опять случай из жизни. Был ВАЗ 2106. И аккурат в весну, когда собрались на рыбалку, отказал аккумулятор. И что? Это не была причиной в отмене поездки.По факту я его просто снял, как ненужную вещь, положил с собой кривой стартер и в путь на одном генераторе. Остановился, заглушил, завел рукояткой, поехал. И так 200 км, с ночевкой... Что-нибудь сломалось, сгорело - нет. Сейчас так уже не рискну.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

184

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

положил с собой кривой стартер и в путь на одном генераторе

Так поступать точно не следует, даже на ВАЗе, в таком режиме напряжение неконтролируемо завышается до 20 В., что чревато для электрики, на той старой машине лампочки могли сгореть и еще чего по мелочам а в современных напичканых электроникой, даже страшно подумать во что это выльется.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

185 (2019-03-07 21:23:37 отредактировано технолог)

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

я его просто снял, как ненужную вещь

Ну-ну... 
Как будто в 2106 магнето. Кажется, Вы что-то подзабыли.

С уважением. Дмитрий.
ВАЗ-21011. Стаж 32 года.  Потенциальный покупатель DFM580

Re: Купил DFM AX7

Вот и не подзабыл. Факт имел место в 1983 году. Совершенная глупость запоминается надолго.  Кроме того в шестерке из электроники были только часы, а провода были толще.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

187

Re: Купил DFM AX7

mr.grvv⇓ пишет:

в таком режиме напряжение неконтролируемо завышается до 20 В.,

Разве в те времена на вазах еще не ставили реле-регуляторы? ab Должно было ограничивать 14.5В

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Купил DFM AX7

Конечно было. Поэтому уж не настолько существовал риск повреждения. Это уж я так припоминаю разные басни из практики, т.к. по АХ7 писать совсем нечего. Тема себя практически исчерпала. Ну не ломается и не ржавеет, служит по полной. Вчера перевозил пластиковые потолочный панели ВНУТРИ машины. Их длина 300 см. Еще и жена уместилась.
Вчера был ураганный ветер - 15-20 м.сек. Даже дамбу закрывали против наводнения на Неве. Вечером забыл поставить на ручник или на скорость. Так под ветерком как газель молодая откатилась задом метров на 12, никого не задев из десятка рядом стоящих. Аж пот прошиб от такой видухи, когда, выглянув в окно, обнаружил картину "не ждали"! Я же раньше упоминал, что у машины накат великолепный. Он (накат) подтвердился, как и необходимость ставить машину на стояночный тормоз. Напоминаю, что у меня механическая коробка передач.

DFM AX 7, комфорт, МКПП