Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Сегодня сфотографировал ржу на задних крыльях:

+ открыть спойлер

Вот даже не знаю, нормально это или нет для машины с пробегом 110 тыс. км и возрастом 3,5 года.
Причем в нашем городке солью дороги не посыпают.
По моему нормальная  машина должна лет семь продержаться, чтобы на кузове не появилась откровенная ржавчина.
А вы как считаете?

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: valera, gazzzooo, dimbnz, Constantin, alexmed83, bah266

352

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Мехханик⇓ пишет:

А вы как считаете?

это жестко ac

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

353

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Мехханик пишет:

По моему нормальная  машина должна лет семь продержаться, чтобы на кузове не появилась откровенная ржавчина.
А вы как считаете?

Дааа, как-то не красиво. Даже не знаю, что тут сказать. Похоже, что всё таки очень зависит от конкретного экземпляра.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

354

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Мехханик⇓ пишет:

Вот даже не знаю, нормально это или нет для машины с пробегом 110 тыс. км и возрастом 3,5 года.

У меня 2014г и пробег 132т.км тоже такое появилось но очаги меньше по одному пятну с каждой стороны

серебристый s30 MT. Ногинск

355

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Мехханик пишет:

Сегодня сфотографировал ржу на задних крыльях:

+ открыть спойлер

Вот даже не знаю, нормально это или нет для машины с пробегом 110 тыс. км и возрастом 3,5 года.
Причем в нашем городке солью дороги не посыпают.
По моему нормальная  машина должна лет семь продержаться, чтобы на кузове не появилась откровенная ржавчина.
А вы как считаете?

Я прошлой осенью удалял ржу с задних арок! Отпескоструино и было все в ржавчине! Фотки где то выкладывал! Все заштукатурил и поставил подкрылки!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz, sarkel2

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

a.filippenkov пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Вот даже не знаю, нормально это или нет для машины с пробегом 110 тыс. км и возрастом 3,5 года.

У меня 2014г и пробег 132т.км тоже такое появилось но очаги меньше по одному пятну с каждой стороны

Это за зиму вылезло, осенью практически ничего не было. Доп. подкрылки стоят, но они не закрывают эти места.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, alexmed83, Alexander4

357 (2019-03-26 21:30:57 отредактировано Чемберлен)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Когда делал ревизию днища, заметил на борте левого заднего крыла два скола и такие прям хорошие. Когда они образовались вообще не в курсе, но не стал я их сразу заделывать покотался неделю, может думаю ржа образуется, что-бы типа отписаться по ним и иметь предмет обсуждения, а ее (ржи) нет вообще, просто серый металл (на фото). Не люблю я когда что-то не то.

Сегодня заделал. Как-то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, gotzilla, alexmed833

358

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

У меня на первой Дуне, в том же месте, тоже краска куском отвалилась, ко второму году жизни, Я её краской замазюкал и поглядывал, весь следующий год, вплоть до геройской смерти Дуняши, не появилось и намёка на ржавчину.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: Alexander1

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

dimbnz⇓ пишет:

не появилось и намёка на ржавчину

Все-же думаю, что оцинковка присутствует в нашем авто. Во всяком случае на заднем крыле у моей Дуняхи точно есть. bs

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Чемберлен пишет:
dimbnz⇓ пишет:

не появилось и намёка на ржавчину

Все-же думаю, что оцинковка присутствует в нашем авто. Во всяком случае на заднем крыле у моей Дуняхи точно есть. bs

Вспомнил анекдот армейский, где прапорщик утверждал, что крокодилы летают, только "низенко, низенко"  ab
Я помню у нас на фирме были Форд Фокусы, через год у них облупились кромки крыльев,- краска сползла кусками. Так вот там под краской оголился явно оцинкованный металл, не было ни пятнышка ржавчины.
Куда у меня делся этот слой оцинковки? Или это мне, как модератору на профильном форуме, DFM продал авто без оцинковки  ac  ?
Я тут задумался накануне, почему у большинства современных машин кузова ржавеют? Креты, Дастеры, Капчеры, Ауди, Солярисы ржавеют.
Gelly белорусские через пару лет на корню сгнивают,- ржа лезет отовсюду. Хотя белорусы утверждают, что новые Атлас оцинкованные, однако так же ржавеют очень быстро.
Погуглил и нашел вот это:
Сопротивление коррозии сильно зависит от материала стального листа. Если сталь подвержена коррозии, то она заржавеет даже под слоем ЛКП без каких либо его повреждений. Все наверное видели, как на тех же Патриотах ржа возникает под краской ниоткуда и активно распространяется под слоем ЛКП,- вот это именно случай плохой стали.
Именно поэтому, если машина начала активно ржаветь под слоем ЛКП, перекрас уже не поможет,- через год-полтора все будет тоже самое.
То есть качество стального листа, используемого современными автопроизводителями,  значительно снизилось. Я бы даже сказал, что не снизилось, а изменилось.
Сейчас используют низкоуглеродистый стальной лист, который очень хорошо формуется под прессом (т.е. из него можно прессовать детали сложной формы одной деталью), можно использовать более тонкий лист для снижения веса машины (эта сталь прочнее). Это позволяет значительно сэкономить в производстве автомобилей, снизить их вес, а значит расход топлива.
Но у этого стального листа есть большой недостаток - он плохо противостоит коррозии, а значит его надо хорошо защищать антикоррозионной обработкой, а лучше оцинковать.
Но с этим тоже проблемы, ведь производители, в угоду экологии, перешли на водные краски, гальваническое оцинковывание значительно удорожает технологический  процесс, на оцинковку плохо ложатся эти водные краски, оцинкованные листы плохо свариваются контактной сваркой.
Да и иметь гальванический участок на производстве- большая головная боль (это я, как производственник, утверждаю). Ведь для его организации необходимо отдельное, хорошо вентилируемое помещение, необходимо организовать хранение опасных химикатов, кислот, их подвоз, замену, утилизацию. Все это сейчас очень жестко регламентируется законодательством. Одна утилизация кислоты потребует больших средств и постоянных проблем со всевозможными гос. проверками. Кстати на Западе с этим все еще хуже.
Поэтому будучи технологом на производстве автомобилей, я руками и ногами отбивался бы от гальванического цеха.
Все это приводит к тому, что современные машины гниют уже на конвейере и исключений почти нет,...к сожалению  ac

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, bah26, alexmed83, sarkel5

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Мехханик, Все это верно конечно. Но тогда почему у меня не заржавели сколы? И по ходу краска отлетела уже приличное время как. К примеру на двери багажника, после того как я не затянул планку у меня ржа вылезла за тройку дней как только протерла краску до метала. Думаю, что не только от качества листа и ЛКП зависит наличие ржавчины, но и от природных условий и от того чем дороги обрабатывают, да и просто от того как следить за автомобилем.  Может есть люди которые за зимний сезон вообще не моют авто, типа а зачем и так грязно каждый день? А по весне помоют, а везде кизеки от ржавчины по всему днищу и кузову. Есть наверное и такие? Поэтому как-бы рассматривать наличие ржи на авто без привязки к условиям эксплуатации немного неправильно будет. Но у меня пока проблем со ржой не наблюдается, если не считать багажную дверь. Но и зима у меня один месяц в году, а в этом так вообще зимы не было и реагентов поэтому мало распыляют, да и мою я авто часто под крыльями, особливо по снегу и жиже. Есть такая возможность, почему не воспользоваться, поэтому может и не хочет ржаветь пока мой автомобиль.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Constantin, bah26, dimbnz, Alexander4

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Чемберлен пишет:

Мехханик, Все это верно конечно. Но тогда почему у меня не заржавели сколы? И по ходу краска отлетела уже приличное время как. К примеру на двери багажника, после того как я не затянул планку у меня ржа вылезла за тройку дней как только протерла краску до метала. Думаю, что не только от качества листа и ЛКП зависит наличие ржавчины, но и от природных условий и от того чем дороги обрабатывают, да и просто от того как следить за автомобилем.  Может есть люди которые за зимний сезон вообще не моют авто, типа а зачем и так грязно каждый день? А по весне помоют, а везде кизеки от ржавчины по всему днищу и кузову. Есть наверное и такие? Поэтому как-бы рассматривать наличие ржи на авто без привязки к условиям эксплуатации немного неправильно будет. Но у меня пока проблем со ржой не наблюдается, если не считать багажную дверь. Но и зима у меня один месяц в году, а в этом так вообще зимы не было и реагентов поэтому мало распыляют, да и мою я авто часто под крыльями, особливо по снегу и жиже. Есть такая возможность, почему не воспользоваться, поэтому может и не хочет ржаветь пока мой автомобиль.

Гальваническую оцинковку никакая солевая грязь с дороги не возьмет. Я на Акценте в тех же самых условиях проездил 10 лет и 260 тыс. км, ржа появилась слегка только последний год перед продажей.  Кстати Акцент и не оцинкован ни разу был.
Т.е. неоцинкованый Хундай Акцент продержался 9 лет. В тех же условиях "оцинкованный" DFM Кросс продержался 3,5 года.
Что здесь не так? Соль сыпали всегда на дороги, стиль вождения я не изменил, мыл обе машина так же, откуда же такая разница?
Честно сказать я многое прощал своему Кроссу, но эта тотальная ржавчина по кромкам крыльев меня разачаровала  ac

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, gazzzooo, Alexander, alexmed834

363

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Мехханик⇓ пишет:

Соль сыпали всегда на дороги

Юрий, а Вы уверены, что используют те же реагенты, что и ранее? Например, у нас в последние годы используются новые жижи, и это официально объявлено. Причем, они в разы более агрессивны, что заметно даже по обуви, которую я более обильно смазываю кремом, но соляные разводы появляются чаще и больше размером, чем несколько лет тому bu .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Constantin пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Соль сыпали всегда на дороги

Юрий, а Вы уверены, что используют те же реагенты, что и ранее? Например, у нас в последние годы используются новые жижи, и это официально объявлено. Причем, они в разы более агрессивны, что заметно даже по обуви, которую я более обильно смазываю кремом, но соляные разводы появляются чаще и больше размером, чем несколько лет тому bu .

В Питере соль не используют уже несколько лет, а в моем городке о соли даже не слышали, так что под соль я не так уж часто попадал, пару раз за сезон на трассе между Выборгом и Питером.
Да ладно, что есть то есть, до 150 тыс. догоняю, а там надо что то повыше покупать, паркетник какой-то. Этой зимой исключительно на пузе ползаю по двору, очень много снега, неправильно это.
А Кросса может сыну отдам,- он не много ездит, или жена пусть упражняется   ab

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

365

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Чемберлен пишет:

Когда делал ревизию днища, заметил на борте левого заднего крыла два скола и такие прям хорошие. Когда они образовались вообще не в курсе, но не стал я их сразу заделывать покотался неделю, может думаю ржа образуется, что-бы типа отписаться по ним и иметь предмет обсуждения, а ее (ржи) нет вообще, просто серый металл (на фото). Не люблю я когда что-то не то.

Сегодня заделал. Как-то так в общем и целом.

Я вчера то же сколы обнаружил только на правом заднем крыле. И тоже два как и вас:) намёка на ржу нет. Метал серенький похож на оцинковку.

DFM H30 KROSS MKПП Белый 2016
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

366

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

И что удивительно практически на тех же местах.

DFM H30 KROSS MKПП Белый 2016

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

mr.sailor⇓ пишет:

Метал серенький похож на оцинковку.

Хрен его знает оцинковка или нет, но не ражавеет это точно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

368

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Чемберлен пишет:
mr.sailor⇓ пишет:

Метал серенький похож на оцинковку.

Хрен его знает оцинковка или нет, но не ражавеет это точно.

Мне кажется это у большинства. У меня тоже самое наблюдается.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dimbnz1

369

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

bah26 пишет:
Чемберлен пишет:
mr.sailor⇓ пишет:

Метал серенький похож на оцинковку.

Хрен его знает оцинковка или нет, но не ражавеет это точно.

Мне кажется это у большинства. У меня тоже самое наблюдается.

Я эти места сразу промазал мастика + мовиль+ нигрол . состав напоминает мягкий пластилин и не застывает

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

370 (2019-03-28 14:13:02 отредактировано alexmed83)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

Хрен его знает оцинковка или нет, но не ражавеет это точно.

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18897#p18897
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27899#p27899
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=30004#p30004
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=40889#p40889
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=44607#p44607
И этим летом опять буду делать! Зацвела 5я дверь.
И нужно будет исследовать днище!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

alexmed83 пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Хрен его знает оцинковка или нет, но не ражавеет это точно.

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18897#p18897
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27899#p27899
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=30004#p30004
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=40889#p40889
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=44607#p44607
И этим летом опять буду делать! Зацвела 5я дверь.
И нужно будет исследовать днище!

Я под днище даже не заглядываю сейчас. Осенью сзади обследовал днище между задним мостом и задним бампером, - там большие площади (в основном в районе лонжеронов) - это уже голый металл, покрытый ржавчиной. Я его просто корщеткой зачищал от  ржавчины и тупо забрызгал все мовилем.
Возможно мне так не повезло, или уже из-за пробега большого.
Но днище и в таком состоянии еще протянет лет несколько, с этим я смирился. А вот крылья и 5-я дверь расстроили. На 5-й двери ржа лезет отовсюду : на стыке стекла, из под накладки с DFM значком, в районе пневмоподъемников, по краю двери, - осенью все подкрашивал, сейчас опять проявляется.
Вот как-то так  ac

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: gazzzooo, alexmed83, korsikov68, bah26, dimbnz, Constantin6

372

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Да все, ребята, можно уже успокоиться и не питать иллюзий, среднестатистический авто, не более того!

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Мехханик, alexmed83, korsikov68, bah26, dimbnz, sarkel6

373

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

gazzzooo пишет:

Да все, ребята, можно уже успокоиться и не питать иллюзий, среднестатистический авто, не более того!

Когда довелось мне менять задние амморты, то заодно осмотрел днище, состояние антикоррозийки, кстати заводской, дополнительно ничем не мазал, так должен сказать все оккеюшки, покрытие целое, рыжиков нет, я успокоился и не парюсь по этому поводу. А без поводов тем более.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: sarkel, Alexander, dimbnz3

374

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Переезжайте в наши регионы и появятся пятнышки!  ag

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: gazzzooo1

375

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

alexmed83⇓ пишет:

Переезжайте в наши регионы

Нет, уж лучше Вы к нам.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: alexmed831