451

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Ну по любому ковыряем клемму, которая к эл. приводу ВАЗ присоединена, а наша клемма рассматривается та, что на машине осталась после демонтажа нашего эл. привода.

Если переделывать под дальнейшее использование именно вазовских моторчиков - то практичнее переделать один раз на вазовскую фишку. Но Вы о покупке куска проводки с фишкой от ВАЗ как раз и не говорили. ab

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Aost.spb пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Ну по любому ковыряем клемму, которая к эл. приводу ВАЗ присоединена, а наша клемма рассматривается та, что на машине осталась после демонтажа нашего эл. привода.

Если переделывать под дальнейшее использование именно вазовских моторчиков - то практичнее переделать один раз на вазовскую фишку. Но Вы о покупке куска проводки с фишкой от ВАЗ как раз и не говорили. ab

Логичнее переделать. Но мне нужно было исправлять проблему в короткое время, вазовских фишек под рукой не было.
Опять же я надеюсь, что теперь эл. привода хватит на весь срок службы авто, как и положено этим приводам.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: korsikov681

453 (2019-03-11 17:35:12 отредактировано tihsuz)

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

mach2 пишет:
tihsuz⇓ пишет:

Подскажите. Дворники не правильно работают. В одном положении работают так как надо. В других положения переключателя могут остановиться на половине лобового стекла и не возвращаются обратно пока принудительно сам не нажмёшь на переключатель. Что это может быть? Какую деталь менять может быть.

Решили проблему или нет? Если решили, поделитесь.

Да решил проблему так: снял трапецию вместе с мотором, оказалось что уже предыдущий хозяин уже сделал сам колхоз. Взял я этот мотор и в магаз пошёл. Там оказалось что это мотор с копейки (классика). Взял переделал потом проводку по цевильнее. Но работает только два положения. Первое с промежутками и второе постоянно. Обошлось мне всё в 900 р. А десятичные стоят у нас от 1500 р. Но в самом моторе проводку нужно переделать.

Вот красный провод его нужно отсоединить или отрезать

https://i.ibb.co/Scbp73s/IMG-20190311-154740854.jpg

Вот так

https://i.ibb.co/ggKwCDv/IMG-20190311-154924706.jpg

Вот взЯть провод по длине и соединить его с нашей родной клеммой к синему проводу. (У меня проводов под рукой новых не было пришлось взять огрызок жёлтого).

https://i.ibb.co/Z2cHD4j/IMG-20190311-155751123.jpg
https://i.ibb.co/wL2M7jW/IMG-20190311-155820531.jpg
https://i.ibb.co/GxNZppN/IMG-20190311-155833765.jpg

Вот соединение от нашей оригинальной в клемму вазовзскую.
https://i.ibb.co/Ryybrpv/IMG-20190311-155901519.jpg


На фото видно что я отсоединил массу (черный провод), её потом на место конечно нужно поставить.

Спасибо сказали: dimbnz, gazzzooo, Constantin, bah26, Alexander5

454

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Доброго дня всем.
Сегодня дворники слегкапримерзли к лововухе. Завел авто и случайно задел рычаг включения дврников, они прошли сос скрипом пол стекла и остановились. На дальнейшие переключения рычага не реагировали. Стекло почистил, но дворники удалось опустить лишь руками. Такое ощущение, что поводки где-то прокручиваются внутри... На переключение режимов реакции так и не появилось, но во время поездки (слава Богу без осадков) яворники с определенной переодичностью "подёпгиваются", как бы пытаются отработать, но не получается...
Есть ли вариант обойтись своими силами?

Дааа... Будущее теперь не то, что раньше

DFM H30 Cross Luxury AT

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

sharpey пишет:

Доброго дня всем.
Сегодня дворники слегкапримерзли к лововухе. Завел авто и случайно задел рычаг включения дврников, они прошли сос скрипом пол стекла и остановились. На дальнейшие переключения рычага не реагировали. Стекло почистил, но дворники удалось опустить лишь руками. Такое ощущение, что поводки где-то прокручиваются внутри... На переключение режимов реакции так и не появилось, но во время поездки (слава Богу без осадков) яворники с определенной переодичностью "подёпгиваются", как бы пытаются отработать, но не получается...
Есть ли вариант обойтись своими силами?

В первую очередь проверить посадку поводков на оси трапеции, там шлицевое соединение, его могло провернуть.
Снимайте пластиковые заглушки, увидите гайки, включайте дворники и наблюдайте: если есть проскальзывание поводков, Вы увидите, что ось с гайкой двигается, а поводки -нет.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: sharpey1

456 (2019-03-25 17:41:06 отредактировано sharpey)

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик пишет:

В первую очередь проверить посадку поводков на оси трапеции, там шлицевое соединение, его могло провернуть.
Снимайте пластиковые заглушки, увидите гайки, включайте дворники и наблюдайте: если есть проскальзывание поводков, Вы увидите, что ось с гайкой двигается, а поводки -нет.

Поводки с гайками вместе проворачиваются. Я так понял, что "проскальзывание" имеет место где-то под защитными пластмассовыми накладками (кожухами) вдоль линии лобовухи которые крепятся. Там пластиковые винтики. Все открутил. Чтобы снять эти кожухи, как я понял, надо и поводки дворников снимать. Гайки открутил, но дворники ни на миллиметр сдвинуть не могу... как ни снимаются? Может хитрость есть? Или "прикипели" просто?

Дааа... Будущее теперь не то, что раньше

DFM H30 Cross Luxury AT

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

sharpey пишет:
Мехханик пишет:

В первую очередь проверить посадку поводков на оси трапеции, там шлицевое соединение, его могло провернуть.
Снимайте пластиковые заглушки, увидите гайки, включайте дворники и наблюдайте: если есть проскальзывание поводков, Вы увидите, что ось с гайкой двигается, а поводки -нет.

Поводки с гайками вместе проворачиваются. Я так понял, что "проскальзывание" имеет место где-то под защитными пластмассовыми накладками (кожухами) вдоль линии лобовухи которые крепятся. Там пластиковые винтики. Все открутил. Чтобы снять эти кожухи, как я понял, надо и поводки дворников снимать. Гайки открутил, но дворники ни на миллиметр сдвинуть не могу... как ни снимаются? Может хитрость есть? Или "прикипели" просто?

Поводки сидят на конической посадке осей. Чтобы снять их, желательно брызнуть Вд-й и  вытаскивать одновременно раскачивая поперек оси.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км

458 (2019-03-26 17:11:41 отредактировано sharpey)

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик пишет:
sharpey пишет:
Мехханик пишет:

В первую очередь проверить посадку поводков на оси трапеции, там шлицевое соединение, его могло провернуть.
Снимайте пластиковые заглушки, увидите гайки, включайте дворники и наблюдайте: если есть проскальзывание поводков, Вы увидите, что ось с гайкой двигается, а поводки -нет.

Поводки с гайками вместе проворачиваются. Я так понял, что "проскальзывание" имеет место где-то под защитными пластмассовыми накладками (кожухами) вдоль линии лобовухи которые крепятся. Там пластиковые винтики. Все открутил. Чтобы снять эти кожухи, как я понял, надо и поводки дворников снимать. Гайки открутил, но дворники ни на миллиметр сдвинуть не могу... как ни снимаются? Может хитрость есть? Или "прикипели" просто?

Поводки сидят на конической посадке осей. Чтобы снять их, желательно брызнуть Вд-й и  вытаскивать одновременно раскачивая поперек оси.


Спасибо за ответы.
Но дело еще хуже, чем я думал, вообще ахтунг) Оказалось, что дворники "вздрагивают" даже когда машина стоит закрытой! Сегодня утром вышел - аккум в ноль разряжен... Не заводится. Прикурил, завелась. Но дворники по прежнему раз в минуту-две "дергаются"... Пришлось проехать кружок по району , оставить авто и ехать на службу на городскм транспорте. Клему пришлось скинуть, ибо по другому дворники не успокоить. Что это за хрень?

Дааа... Будущее теперь не то, что раньше

DFM H30 Cross Luxury AT

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

sharpey пишет:


Спасибо за ответы.
Но дело еще хуже, чем я думал, вообще ахтунг) Оказалось, что дворники "вздрагивают" даже когда машина стоит закрытой! Сегодня утром вышел - аккум в ноль разряжен... Не заводится. Прикурил, завелась. Но дворники по прежнему раз в минуту-две "дергаются"... Пришлось проехать кружок по району , оставить авто и ехать на службу на городскм транспорте. Клему пришлось скинуть, ибо по другому дворники не успокоить. Что это за хрень?

Началось, после того, как Вы включили дворники, которые примерзли к стеклу, я так понимаю.
Сейчас, по-видимому, напруга на дворники подается постоянно.
Видимо был  скачек по току во время включения примерзших дворников, должен был сгореть предохранитель, но похоже не сгорел, значит залипла релюха (я думаю). То есть она замкнула контакты и они из-за большого тока приварились, теперь напруга подается постоянно.
Впрочем я могу ошибаться,  распечатайте эл. схему дворников, тестер в руки и последовательно проверяйте.
Если действительно неисправна релюха, то она скорее всего находится в блоке предохранителей (который в салоне). В этом случае  у Вас появились определенные проблемы, так как блок придется менять целиком.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed831

460

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик пишет:

Началось, после того, как Вы включили дворники, которые примерзли к стеклу, я так понимаю.
Сейчас, по-видимому, напруга на дворники подается постоянно.
Видимо был  скачек по току во время включения примерзших дворников, должен был сгореть предохранитель, но похоже не сгорел, значит залипла релюха (я думаю). То есть она замкнула контакты и они из-за большого тока приварились, теперь напруга подается постоянно.
Впрочем я могу ошибаться,  распечатайте эл. схему дворников, тестер в руки и последовательно проверяйте.
Если действительно неисправна релюха, то она скорее всего находится в блоке предохранителей (который в салоне). В этом случае  у Вас появились определенные проблемы, так как блок придется менять целиком.


Блок целиком всмысле все предохраниьели? Но тогда бы все не работало, а так. только дворники "дергаются"...
Попробую релюху заменить.
А где эту волшебную схему можно увидеть?

Дааа... Будущее теперь не то, что раньше

DFM H30 Cross Luxury AT

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

sharpey пишет:

Блок целиком всмысле все предохраниьели? Но тогда бы все не работало, а так. только дворники "дергаются"...
Попробую релюху заменить.
А где эту волшебную схему можно увидеть?

Схемы у нас есть, в разделе документации. Если в блоке сгорела только релюха дворников, почему остальное не должно работать?
Можно попробовать обойти блок, поставить свою релюху на провода. Можно попробовать разобрать блок, но он как-то там запаян крепко.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, alexmed83, sharpey4

462

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик пишет:
sharpey пишет:

Блок целиком всмысле все предохраниьели? Но тогда бы все не работало, а так. только дворники "дергаются"...
Попробую релюху заменить.
А где эту волшебную схему можно увидеть?

Схемы у нас есть, в разделе документации. Если в блоке сгорела только релюха дворников, почему остальное не должно работать?
Можно попробовать обойти блок, поставить свою релюху на провода. Можно попробовать разобрать блок, но он как-то там запаян крепко.


Короче всё разрешилось. Ура. В субботу нашлось время повозиться.
Снял дворники с помощью ВД, снял пластковые кожухи и взгляду открылсь такая картина.  Рассыпался пластиковый "сустав" который соединял поперечную тягу и поводок дворника.
Пластик я выбил совсем, на поводке была стальная "бобышка", которая входила в этот самый пластик, её я высверлил и просто соединил тягу с поводком болтом со стопорной гайкой. Новый "сустав" работает как часы)
Все реле и предохранители в полном порядке. А дворники "вздрагивали" по тому, что тяга, выпавшая из "сустава" уперлась в основание поводка и не могла вернуться в исходное положение.

Дааа... Будущее теперь не то, что раньше

DFM H30 Cross Luxury AT
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed83, Alexander3

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

sharpey пишет:

Короче всё разрешилось. Ура. В субботу нашлось время повозиться.
Снял дворники с помощью ВД, снял пластковые кожухи и взгляду открылсь такая картина.  Рассыпался пластиковый "сустав" который соединял поперечную тягу и поводок дворника.
Пластик я выбил совсем, на поводке была стальная "бобышка", которая входила в этот самый пластик, её я высверлил и просто соединил тягу с поводком болтом со стопорной гайкой. Новый "сустав" работает как часы)
Все реле и предохранители в полном порядке. А дворники "вздрагивали" по тому, что тяга, выпавшая из "сустава" уперлась в основание поводка и не могла вернуться в исходное положение.

А как дворники смогли высадить аккумулятор? Я так понял, что они "вздрагивали" даже при выключенном зажигании и поэтому посадили аккумулятор. Поэтому я предположил замыкание реле.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed831

464

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик пишет:


А как дворники смогли высадить аккумулятор? Я так понял, что они "вздрагивали" даже при выключенном зажигании и поэтому посадили аккумулятор. Поэтому я предположил замыкание реле.


Да именно вздрагивали когда ключа в машине не было и цз был закрыт...
Не знаю, вот полтергейст какой-то))
На этих выходнык рассверлил соединение побольше и толстый болт десятку вставил. Теперь намертво)

Дааа... Будущее теперь не то, что раньше

DFM H30 Cross Luxury AT
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Парни, заказал вот такой очиститель дворников
https://ru.aliexpress.com/i/32964710153 … ad8df3d9-0
Отзывы неплохие, стоит копейки, попробуем.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, Alexander, Чемберлен3

466

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

заказал вот такой очиститель дворников

Мне такой уже зимой пришел. Только все не доберусь его проверить нормально ah  - зимой, в оттепель чутка попробовал - нихт эффект bk .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Constantin пишет:
Мехханик⇓ пишет:

заказал вот такой очиститель дворников

Мне такой уже зимой пришел. Только все не доберусь его проверить нормально ah  - зимой, в оттепель чутка попробовал - нихт эффект bk .

Тут вот парень хвалит https://www.drive2.ru/b/480121544551432807/

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: Constantin1

468

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

парень хвалит

Пилите Шура, пилите они золотые.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: gazzzooo1

469

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

+ открыть спойлер

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: dimbnz, mr.grvv2

470

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Тут вот парень хвалит

Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники! (цы) ab

В общем, вещь полезная и дешёвая. Позволит дворникам исправно работать, пока резина не высохнет. Это примерно 5…8 лет.
"Покупаю дворники раз в восемь лет", — звучит очень хорошо!

За max 5 лет дворники приходят в такое состояние, что никакая шлифовка им не поможет - резина теряет эластичность под постоянным воздействием ультрафиолета и перепадов температур (зимой).
Поэтому смысл в использовании данного девайса, судя по приведенному отзыву, есть, но он ни в коем рАзе не может продлить жизнь дворникам, а только сделать их работу на протяжении срока эксплуатации максимально эффективной. Впрочем, учитывая ценник, этого более чем достаточно  ay .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

471

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Constantin⇓ пишет:

За max 5 лет дворники приходят в такое состояние, что никакая шлифовка им не поможет - резина теряет эластичность

У меня обычно за такой срок эксплуатации происходит обрыв чистика от основания справа. Обычно приходится менять чаще.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Constantin1

472

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

mr.grvv, так я ж об этом и говорю - либо обрыв кромки, либо выкрашивание, либо залом/загиб на одну сторону - опчем, прелести от потери материалом эластичности.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz, mr.grvv2

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

Я меняю дворники примерно раз в полгода. При этом сами дворники остаются в нормальном состоянии, но щетки начинают "полосить" или отсавляют на стекле мутный слой грязи.
Происходит это из-за износа самой кромки резинки, на ней появляется фаска и резинка уже не работает, как скребок, а просто ездит сверху грязи.
Фаску можно убрать, если слегка подточить торец резинки (как коньки точат), и тем самым продлить срок службы дворников.
Придет приспособа, - испытаю, отпишусь.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

474

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

А я купил в Светофоре за 84р шт и очень доволен

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: Мехханик1

475

Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross

А я Alca 111/108 обычно использую . Не вижу смысла на таких эту приблуду применять. Заполосили - выкинул. Стоят-то по 100 рублей.
Только вот с заменой задней щетки не разобрался. Менял осенью вместе с поводком (случайно сломал. ну очень нежная конструкция).

Dongfeng H30 Cross Comfort 2015 белый
Спасибо сказали: Чемберлен1