676 (2019-04-22 21:39:21 отредактировано Constantin)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

moses, ответы на почти все Ваши вопросы есть в соответствующих темах форума. В крайнем случае - пользование поиском никто не отменял.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: Покупать H30 Cross или нет?

moses пишет:

.......- планирую скоро менять масло, на какой официальный сервис лучше поехать? авто ещё на гарантии, пробег 16.000 км.
bv  bw

Добрый день, добро пожаловать на форум, давно у нас новичков не было. Все эти вопросы подробно рассмотрены в соответствующих темах, нет смысла опять дублировать. Читайте, изучайте, смотрите документы.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander1

678

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ну, да... поиск в помощь....  bm

679 (2019-04-23 11:32:16 отредактировано DVS)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

moses пишет:

Добрый день, форумчане....
я думал не долго... понравилось соотношение цены, дизайна, конструктива и новизны...
сегодня стал счастливым обладателем Дуняши...  bp
на сайте пока не сильно ориентируюсь, да и страничек много....  be
подскажите (или ссылку) по братски...  br
есть вопросы:
- машина досталась на 16 катках с 50 резиной. я всегда старался ставить макимально большой профиль - на 65 встанет?
- кто нибудь ставил проставки под передние стойки?
- освещение бортового компа можно увеличить?
- движек прошивается на евро 2?
- планирую скоро менять масло, на какой официальный сервис лучше поехать? авто ещё на гарантии, пробег 16.000 км.
bv  bw

Здравствуйте moses!
- при 16" лучше штатную 50, но уж если хочется выше, то 55, а что 60 - то тут велика вероятность задевания. Помните, что Н30 Cross создан на основе легендарного Peugeot 306 и Сitroen Xsara, у которых даже в самых мощных версиях были 15"-диски. Уместно вспомнить "атомного" для конца 90-х Peugeot 306 S16 с 2.0/168 л.с .... кстати дисковые тормоза у H30 Cross именно от этой "стрелы".
- Проставки? А зачем? Бывший тестовый H30 Cross до сих пор обслуживает раллийную команду, и в его клиренсе там давно никто не сомневается;
- Можно ... если Вы захотите и сможете снять его блок, разобрать (аккуратно!) экран, заменить пленку светофильтра на другую, и т.д. ..
- Евро??? Вы общались когда-нибудь с тюнерами двигателей или вообще инженерами-двигателистами? ... профессиональными? Лучший индикатор - наличие в их "портфеле" гоночных авто. Очень советую познакомиться с таковыми и пообщаться, и принять решение только после общения с ними!!!
- будете в Москве - Добро Пожаловать в "Дунфэн Отрадное" - пообщаемся, поговорим за жизнь и за автомобиль!!!;
... вообще-то большинство ответов на ваши вопросы уже хорошо обсуждены на страницах форума, но вы в новичках, а значит достойны наиболее деликатного и дружественного общения, чего Вы здесь у нас - встретите, мы - хорошие, поэтому поможем во всём и задавайте вопросы в любом обьеме - чем их больше - тем лучше!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Alexander3

680 (2019-04-23 16:54:31 отредактировано Чемберлен)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

moses⇓ пишет:

машина досталась на 16 катках с 50 резиной. я всегда старался ставить макимально большой профиль - на 65 встанет?

Я думаю, раз у Вас стоят 16 катки, это скорее всего с автоматом авто. А если так, то думаю что заморачиваться с резиной не стоит. Имхо конечно. В теме про шины как-бы все это присутствует.

moses⇓ пишет:

движек прошивается на евро 2

Ну смотря для чего прошивка нужна. Я прошивался от Хаша для более понятной работы АКПП, а ракеты всеравно скорее всего из Дуни не получится. Кстати и про это есть в теме про ЭБУ. 

moses⇓ пишет:

подскажите (или ссылку) по братски... 

С удовольсьвием, но лично мне нужно лопатить темы, что-бы конкретную ссыль найти так же как и Вам, так что лучше самому поискать. Да и много интересного можно попутно найти и узнать.
Ну вот чем могу: про диски и резину http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=48118#p48118 про ЭБУ и прошивку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=58 про масла http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=253 про запчасти http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=111 про расходники http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159 про фильтра  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=485, http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=476, про свечи http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=467, про коробас http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=40 у Вас же по ходу автомат.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, alexmed833

681

Re: Покупать H30 Cross или нет?

moses⇓ пишет:

машина досталась на 16 катках с 50 резиной. я всегда старался ставить максимально большой профиль - на 65 встанет?

Я как и многие поставил шины 195/60 R15, что не противоречит "Руководству по эксплуатации", на подобном автомобиле S30 с автоматом такие установлены штатно, зато машина стала комфортнее и профиль под наши "дороги" больше подходит.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

682

Re: Покупать H30 Cross или нет?

http://www.autodevice.ru/proshivka_hash.htm
Как связаться с Хаш по вопросу прошивки...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: alexmed831

683

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Чемберлен⇓ пишет:

раз у Вас стоят 16 катки, это скорее всего с автоматом авто

с чегоу вдруг такой вывод?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

684 (2019-04-23 21:08:32 отредактировано Чемберлен)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

gazzzooo⇓ пишет:

с чегоу вдруг такой вывод?

Немного косяка упорол, попутал S30 c заводскими 15 котками с Н30 на МКПП и на АКПП на 16 котках. ah

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: gazzzooo1

685 (2019-05-02 11:44:53 отредактировано timmat)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Вчера продал свой H30 Cross в комплектации люкс. Машина нравилась. За время эксплуатации было два обращения по гарантии. Всё "родовое". Блок управления парктрониками и суппорт (механизм ручника). Первый случай - начинает глючить второй, слева (от водительской стороны) датчик - на дисплее показывает наличие препятствия и раздаётся писк при включении задней передачи. По итогу сам датчик в норме, а вот блок под замену по гарантии (сам блок, на самом деле, не дорогой). Ручник (сам механизм), насколько я понял, очень чувствителен к троганью с места "без снятия ручного тормоза". Признаюсь, пару раз трогался на ручнике (это, конечно, не очень хорошо для автомобиля, но выходить из строя от этого узел не должен. Возможно я и ошибаюсь). Почти сразу забронировал пороги плёнкой. При выходе постоянно приходилось контролировать себя, чтобы не задеть пороги пяткой. Надоело, решил вопрос таким образом. Дорого, но это лучше всяких пластмассовых или металлических порогов. Вместе с порогами забронировал и переднюю часть капота - поймал два скола. Больше проблем по технической части не было вообще. Даже колодки не менял. Пробег 37200 км.

Теперь к минусам:

1) Главный минус - Dongfeng, китайское происхождение. Цена "падает", не снижается, - каждый год. В прошлом году машину было реально продать за 500000 (2016 год), в этом году 400000. Это если быстро, если долго прибавьте 8-15% к этой цене. Так происходит со всеми машинами, вопрос только в том, как долго и на сколько.

2) Дилеры. Обслуживался на Исткоме на Бухарестской. Это пипец. Если Борис ещё умеет общаться, то второй приёмщик, даже не знаю, как его зовут, просто три раза ПИ. Видимо вне работы есть проблемы, которые его "отвлекают" от неё. Не буду писать более того - просто с ним было каждый раз не комфортно. Каждый раз, каждый, после заезда на обслуживание я обнаруживал какую-нибудь недоделку. Сам дурак, не прочитал форум - обратился с родовой болячкой - шум-стук внутри водительской двери на неровностях (нужно просто забить смазку в механизм замка двери). Сняли обшивку, ничего не нашли, установили обратно - загнули клопа декоративного треугольного элемента (в уголке передней двери). Я заметил - указал. С такой неохотой слесарь (я его "лентяем" называл) заменил клопа и поставил на место этот треугольник. Менял шланг заднего омывателя (тоже родовое, лечится раз и надолго). Резиновую заглушку, которая снимается при замене, на место не поставил. Да, её тяжело поставить. Но это не значит, что этого делать не нужно. И замечу, я всё это делал не бесплатно. Запасных частей у дилера никогда нет. Проблема с суппортами известна. Но ни у одного дилера в Санкт-Петербурге стока этих запасных частей не было (в 2017 году ещё было много машин на гарантии). Но, отмечу, что если заказывать запасные части через дилера, цена будет средней по рынку.

3) ЛКП. Этот минус отнесу ко всем современным авто. Но! Сразу отмечу, что покрытие цинком есть (именно так пишу, поскольку не знаю точного способа нанесения). И именно этот момент является как большим плюсом, так и большим минусом. На очередном ТО, в феврале, после мойки, обнаружил на крышке багажника клопа (попал камень и до металла пробил ЛКП). Сразу решил убрать. Поехал к мастеру, которому я доверяю. Сняли рамку номерного знака. А там вот такое (см. фото). Отремонтировали. Сделали всё хорошо. При продаже не скрывал (да смысла в этом нет, сейчас одна из главных проверок - проверка толщеномером). Но сделали хорошо, не стыдно перед покупателем). Но вот в чём проблема. Оказывается, при наличии такого покрытия, нужно использовать особый грунт. Ремонт машин, с таким слоем под краской, сложный, и, как следствие, более дорогой. Если лкп получает повреждение, особенно на месте изгибов под 90 градусов (к примеру, задние арки, та их часть, которая закрывается декоративными пластмассовыми элементами дверей - я их заантикорил) краска будет отваливаться кусками. Поэтому за лкп нужно следить.

Что касается запасных частей. Вот так, чтобы прийти и купить - процентов 80% - нет. Но в интернете купить проблем нет. Доставка СДЭКом из Москвы до Санкт-Петербурга- 3-7 дней. Причём будет оригинал. Запчасти на легковые Донгфенги нет смысла подделывать, не так много этих машин.

Общие впечатления от машины. Коробка - просто супер. Двигатель - заводился всегда с первого поворота ключа и с первого проворота стартера. Вот прямо всегда. Ездил исключительно на АИ-95, до 30 тыс.км - только Neste, после - только Shell. Подвеска. Дорогу машина держит супер. После Лачетти, коих было 2 штуки подряд (обе из салона) - это был отдых. Очень уверенно стояла на дороге. Лето родные колеса, зима 15 радиус (размерность запаски), резина Sawa (рекомендую всем, дёшево, но резина просто супер).

Купил бы машину ещё раз - однозначно нет. Я лентяй. С одной стороны, я машину очень люблю, всегда всё меняю только на новое, езжу только на топливе от одной компании, всегда слежу за ЛКП. В машине всегда чисто. С другой стороны, я жутко ненавижу всё, что связано с автомобилями (ремонт, автомагазины, мойки, дилерские центры, автострахование и т.п.). ОООООчень много в этой сфере прохиндеев, которые не хотят работать, но хотят просто так получить денег. Работают некачественно, но "пузырятся" много. Поэтому мне нужна машина, которая легка в обслуживании. Пришёл - купил - поменяли. Это не про донгфенг (по моим ощущениям). Напишу для людей, которые захотят меня поддеть - я зарабатываю деньги, в том числе, для того, чтобы ездить на новых автомобилях, и не крутить гайки самому. Я не отбираю чужой хлеб. Я за свою работу беру дорого специально, чтобы не мыть руки бензином. Это не зазорно, но я учился на другую специальность.

Как продал и за сколько. Выставил на авто.ру за 460 т.р. 26.04.2019. Звонок был один. Из салона Рольф. Туда машину 01.05.2019 и отдал. Сразу напишу – за более низкую цену. Цену не озвучу, поскольку салону нужно заработать. Они честно заплатили сумму, по которой был достигнут договор. Сделали это быстро и без «неприятного общения».

Будут вопросы – пишите. Пару раз зайду прочесть комментарии (если будут).

Всем удачи!