Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross
Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..
Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?
От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643



Сегодня решил посветить день автомобилю. Завтра большой праздник,работать нельзя
. Короче решил заменить втулку на рулевой рейке,почему? Отвечу,начала бренчать. Когда делал ревизию подвески(после того как влетел в хоорошею яму) услышал стук в рейке,при покачивании правой рулевой тяги. Вчера заменил ступичный подшипник,а сегодня решил добить это дело до конца. Ничего сложного в замене втулки нет. Самая большая проблема- это открутить рулевую тягу от рейки. Я сделал вот такую приспасобу
