1

Тема: Белый S30 Comfort, почти новый.

Добрый день, друзья!

Раз есть тема, мой ДунФень, то, пожалуй, тоже опишу первое знакомство и ощущения от владения этого автомобиля. Это мой личный взгляд на всё происходящее и то, что со мной произошло и ни в коем случае никого не хочу оскорблять. Как есть.
Случилось так, что и я приобрёл DongFeng S30 Comfort 2014 года выпуска в марте 2018 года.
Приобрёл совершенно случайно и был разведён как лох менеджером одного дилера.
Началось всё с того, что увидел рекламу Changan EADO XT за копейки на автомате. Позвонил дилеру, мне ответили что машина готова к тест-драйву, приезжайте - попробуйте.
Ну вот и рванулся я из своего Бутово на Волоколамское шоссе в предвкушении уже этого автомобиля, взял отца с собой, чтобы тот если мне будут навязывать ненужные вещи помог мне, дав знатного подзатыльника и купив только эту машину только в такой комплектации. Ага. : D
По приезду в салон - оказалось, что этой машины НЕТ В РОССИИ вообще и навряд ли будет, зато есть отличный китаец на МКПП за эту же цену в отличном состоянии. Глаза у меня по 7 копеек, я собираюсь развернуться и уехать ни с чем. У меня к тому же на тот момент болел зуб и я не мог адекватно реагировать на весь этот налюбон, заманилово и разводилово. Но менеджер вцепился всеми зубами в наши с отцом уши и предложил хотя бы прокатиться на DongFeng S30 белого цвета. Подойдя сбоку, я психанул и сказанул - что это Zaz Chance китайского вида. Моим представлением двигали ужасные штамповые диски, которые ну вырвиглазно смотрелись на этом автомобиле, да ещё ручки дверей в виде капелек так же не шли этой машине.
Сев за руль, мне понравилось, что несмотря на с виду маленькую машину - в салоне достаточно комфортно даже в зимней куртке. Коробка передач как на Волге, тянула по снегу нормально, есть парктроники, небольшой вау эффект я в общем получил. Да и думал, что может и правда боль в зубе приводит к агрессии от этого автомобиля и может и правда, хорошая машина.
И мы, в итоге договорились, что как только отец получит права - я ему отдаю эту машину. За 10к нам сделали антикор, заляпав зеркала и пространство двигателя в чёрном антикоре. На белой машине.
С ПТС тянули как-то долго. Оказалось, что этот автомобиль зарегистрирован на ЮР.Лицо в городе ХИМКИ. Потому так долго и везли. Получил несколько тревожных звоночков: это мне отказали в страховке, т.к. на данном автомобиле нет гарантийной книжки и табеля с ТО и не могли сделать ТО, потому что не помню уже по чему.
Получив ПТС, расписавшись везде, я таки отправился из салона.. На заправку. Сервис находится рядом с заправкой, а заправить авто не могли. Выехав на МКАД я получил массу негативных впечатлений. Первым раскрутился дворник водительский и ушёл ко мне в окно. Попытки выправить его на скорости были тщетны. Остановился на заправке, любезные люди предоставили плоскогубцы и дворники были починены. Далее по дороге закончилась омывайка. Так как была весна - вся грязь будто притягивалась этим авто и без омывайки просто размазывалась по лобовому окну. Ещё больше бомбежа. При очередной остановке заметил, что у автомобиля скачат холостые обороты. Позвонил менеджеру - тот посоветовал просто ещё покататься, т.к. машина долго не эксплуатировалась. Ну ок. Доехали до дома, поставил другие дворники noname, 53см, немного уходят за лобовое, но не критично. Залил незамерзайки. Ну и на этом всё. Потом оказалось, что покрышки 3 кама, 1 kumho, причём kumho 195х65, а кама 195х60. Прикольнуло.
Дальше стало теплеть, переехал в Щербинку, стал чаще пользоваться авто, договорились с менеджером о том, что меня будет обслуживать МасМоторс на Варшавском шоссе с гарантийным ремонтом 1 год. Там мне починили гудок, который не работал вовсе (в аварийной ситуации понадобился, а машина молчит : D, но выкрутился), заменили дроссельную заслонку и всё бесплатно. Дальше я стал кататься, изучать форум, разобрался немного с бортовым компьютером, почитал документацию и появилась проблема с кондиционером в июне, когда стало жарковато. Он, как оказалось, не работает вовсе. В понедельник звонил в сервис, мне прозрачно намекнули, что я могу более к ним не обращаться, т.к. фиг что починят из-за банального отсутствия деталья. По крайней мере я так понял. Опытным путём выявили, что нет фреона. Попробуем заправить в другом сервисе с краской, чтобы проверить на утечку, посмотрим, что будет.
Позвонив официальному дилеру DongFeng Motors, вчера, я узнал, что дилер который мне продал машину - является серым и надо было мне проверять это на их сайте. Ага. А то, что их сайт выглядит так же серо, к тому же им не идут уведомления на почту или просто их игнорят, а тех.поддержка только в будни с 9-17:30 подозрительно не выглядит.
Пока весной ездил, понял, что машина легко усаживается в снег, а если села - то очень сложно вылезти, т.к. нет защиты картера. Однажды так сел и немного пригнул капот сев на него, что появилась трещина ЛКП и по ходу надо перекрашивать заново. (садился на капот, чтобы хоть какое-то сцепление появилось колеса с дорогой)
Дальше - стало намного лучше. Бомбёжка практически прекратилась, я успокоился, зуб не болит и начал получать приятные эмоции от этого автомобиля. Едет легко, расход по городу 7-8 литров (исходя из борт.компьютера), а с бензином 95 ultimate и т.п. на трассе на бортовике увидел аж 4.8л/100км, что приятно удивило. Правда вот на трассах от грузовиков чуть поматывает.
Покрасил диски в чёрный, поставил колпаки - стала выглядеть во много раз лучше.
Итог пока могу подвести такой:
Плюсы:

  • Достаточно маленький расход. Каждый раз на заправке переливаю до горлышка и хожу до кассы, чтобы вернули деньги. Всегда кажется что влезет больше да и очень долго езжу от заправки до заправки.

  • Очень нравятся ДХО, все на диодах, красиво. Что спереди, что сзади.

  • Все стеклоподъёмники работают. Вчера заметил одну вещь интересную: если ехать на скорости от 80км/ч и приоткрыть чуть больше половины задние стёкла - появляется звук лопастей вертолёта. Меня дико пропёрло это, ощущение, что в вертолёте : DDDDD

  • Отличные тормоза.

  • Неплохой разгон с 20 до 100км/ч на второй передаче. Помогает вклиниться на оживлённой автомагистрали спокойно.

  • Электрорегулировка боковых зеркал.

  • Просторный салон, много места как спереди так и сзади.

  • Удобное переднее водительское кресло.

  • Не пахнет китайцами, как многие ожидают.

  • Штатная мультимедиа подсоединилась хорошо к телефонам, принимает вызовы, играет музыку.

  • Есть парктроники задние, работают отлично.

  • Просторный багажник, влезет меня дрыща 184см росту - три штуки.

  • Если откинуть спинку заднюю - то ещё больше меня влезет.

  • Если выкинуть заднее сидение - то космос.

  • Тихая. В пробках иногда кажется, что движок вообще не работает.

  • Иногда поражает при обгонах, что она так может.

  • Стильный вид спереди и сзади.

Минусы:

  • Мне до сих пор не совсем понятна машина по части рулёжки. Вроде динамично, а вот после Волги 3110 не могу до сих пор парковаться нормально. Не чувствую габаритов. Может это не минус, а моё рукожопство))). Вроде кажется что я бампером тру другую машину, а оказывается, что там ещё +30см с плюсом до бампера.

  • По крайней мере раньше глох на первой, когда спокойно пытался трогаться. Вернулся к чуть подгазовыванию при троганье как на Волге : D.

  • Притягивает всякую грязь на лобовое стекло. Сейчас на нём какие-то маленькие точечки, которые трудно оттереть, которые на солнце отражаются и вообще не видно за ними ничего если впереди тёмный участок в тени.

  • Лично у меня нет вообще никакого понятия что такое сервисная книжка, потому что ни разу не было и это первый "новый" авто.

  • Страшно, что будет дальше, т.к. машин самих мало, сервисов, кто делает их - так же мало и что-то очень дороговато и не факт, что, надёжно. В МасМоторс потеряли крышку пластмассовую движка. Так и не нашли.

Минусов не так много и возможно станет меньше, если больше разберусь в авто, но вот что по части ремонта авто - лично у меня только страшные мысли приходят, т.к. на мой опять таки взгляд машина очень редкая (пару раз на Варшавском шоссе увидел H30Cross серый и где-то на севере Москвы чёрный S30). У меня появилось желание обменять S30 Comfort хотя бы на S30 Lux ну или H30 Cross на автомате, а офф.дилер даже слушать не захотел и сообщил, что h30 больше не продаётся, хотя на сайте есть. Это ещё больше меня раздражает на официальных сайтах.
А так, в целом - машина хорошая. Мне бы понравилась полностью, если бы жил в другом городе с редким кол-вом машин.

Всем добра и отсутствия нужды сервиса! ab)

DongFeng S30 Comfort 2014 MT
Спасибо сказали: korsikov68, Чемберлен, alexmed83, mtsiss, ALex, bah26, Alexander, dimbnz8

2

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

Вот всё, вроде, здорово, но когда созывался съезд Дуневодов в Подольске, ну чего не подъехали? Вот там, думаю, и получили бы ответы хоть на часть своих вопросов. Плюс познакомились бы с теми одноклубниками, что рядом есть.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: SicSocket1

3

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

dimbnz, к сожалению, даже и не знал, что в Подольске будет)))
Если бы знал, то заехал бы, по возможности)

DongFeng S30 Comfort 2014 MT

4

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

Дозаправил кондей за 1.5к деревянных, прокатался недели 2 - всё работает. Насколько я понял, при покупке не было вообще хладагента.

Собираюсь на даче заменить масло, т.к. накатал уже 10к пробега (с марта месяца - для меня удивительно). Было 16к, уже к 26к подхожу. Что заметил - так это мотор стал громче на оборотах и ещё одно деление масла куда-то ушло. Частенько стала задняя передача не включаться (проскакивает).

Дико радует в последнее время разгон с места. На второй передаче спокойно до 60+км\ч разгоняется и достаточно быстро, чтобы вклиниться в поток никому не мешая. Потом сразу 4ую или даже 5ую передачу и поплёлся 70-75км\ч ab
Кстати, заметил какое-то ограничение, когда обороты выше 6000 сцепление будто автоматически выжимается и машина теряет разгон (однажды решил полностью на первой вырулить на дорогу, но примерно к 50км\ч машина резко перестала разгоняться и я естественно сразу переключился на следующую передачу). Но к сожалению, весь интерес отпадает, когда надо обгонять кого-то. Третья передача, даже если раскрутить - нехотя почему-то набирает скорость, хотя скорость изначальная выше 50км\ч.

Потихоньку привыкаю к МКПП, меньше бомблю стоя в пробке, да даже уже не бомблю, т.к. действует эйфория из-за рабочего кондея, но чуть подгазовывать приходится, т.к. частенько то ли по ногожопности, то ли дело в другом - машина на первой глохнет, если надо чуть быстрее тронуться, чем обычно, хотя сцепление стараюсь всё-же не бросать резко, а плавно, но чуть быстрее.

Снимал на прошлых выходных колесо правое переднее - вроде не замечено, что диск тормозной кривой. А машина дребежжит если чуть сильнее чем обычно для плавного торможения нажимать на педаль тормоза. Колодки ещё есть.

И есть небольшой вопрос к владельцам данных авто: сервисная книжка, как она выглядит у вас и что делать, если у меня например, её нет (авто б.у. и книжку не дали)? be

DongFeng S30 Comfort 2014 MT

5

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

Решил раскрыть если кому интересно откуда достался этот автомобиль - РИА АВТО на волоколамке. Подсунули битый авто под фразой "АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ТЕСТ ДРАЙВА". Разбита была морда, со стороны водителя. Жаль, что год прошёл, а я только узнал, что у меня  всё плохо и что только сегодня страховщики решили меня кинуть на продление осаго из-за обнаруженной аварии (как мне объяснил страховщик - информация объявилась задолго после покупки авто и соответственно запись о ДТП поступила после того как я страховку и приобрёл). Именно по этому у меня нет Сервисной Книжки, где скорее всего написано, что Дуню Сильно покорёбило. ac Такие дела.

DongFeng S30 Comfort 2014 MT
Спасибо сказали: dimbnz1

6

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

Да, блин, обман процветает, и обманщики, к сожалению, тоже.
Сочувствую.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: SicSocket1

7

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

SicSocket пишет:

Решил раскрыть если кому интересно откуда достался этот автомобиль - РИА АВТО на волоколамке. Подсунули битый авто под фразой "АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ТЕСТ ДРАЙВА". Разбита была морда, со стороны водителя. Жаль, что год прошёл, а я только узнал, что у меня  всё плохо и что только сегодня страховщики решили меня кинуть на продление осаго из-за обнаруженной аварии (как мне объяснил страховщик - информация объявилась задолго после покупки авто и соответственно запись о ДТП поступила после того как я страховку и приобрёл). Именно по этому у меня нет Сервисной Книжки, где скорее всего написано, что Дуню Сильно покорёбило. ac Такие дела.

Дружище SicSocket!

НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!!! Зная подробности осмотра и диагностики Вашего автомобиля, могу сказать, что чего-то настолько грустного, что Вам может испортить настроение - не обнаружено. БОльшая часть того, что обнаружено - уже исправлена (о чём вы уже оповестили) или будет исправлено в ближайшее время.
Главное №1 - сход/развал подправили, и автомобиль сейчас должен ехать "как по рельсам" (без стыков конечно)))).
Главное №2 - геометрия кузова - в норме!!! А то, что, как выяснилось, его когда-то ударили, то ... позвольте три притчи, для поднятия Вам настроения и уверенности, как и всем форумчанам ...

1) ... Через год после покупки Peugeot 406 мой друг Серёга попал в аварию. Был боковой удар от прилетевшего справа "обдолбыша" на BMW 5. У "406-й" оторвало всю переднюю часть. автомобиль реально спас жизнь и Серёге и его семье. ... привезли на СТОА. Разобрали. Подумали ... Восстановили ... После восстановления Серёгина "406-я" прошла 285 000 км без жалоб и претензий. С пробегом 335 000 км автомобиль был продан под восстановление на частную СТОА, ибо уже даже ... кулачки на распредвале стали почти "круглыми"))).

2) ... 2001 год! Мы гордились не только тем, что первыми в российской сети Peugeot организовали тест-драйв, но и сразу же после Презентации выставили на него новейший и свежайший 2.0-литровый Peugeot 307 ещё и в самой богатой комплектации Premium Pack. Увы! на улице Крылатские холмы, спасая группу выбежавших из-за кустов компанию, этот автомобиль был направлен в столб и "обнял" его. Двигатель - раскололся. Столб был на уровне лобового стекла. ... Восстановили ... После этого этот 307 дали на время попользоваться нашему бухгалтеру, да ... Проездила она на этом 307 ещё 14 лет!))) насколько я знаю - этот автомобиль до сих пор жив и здоров и радует уже четвёртого владельца)))

3) ... Мой Peugeot 605 аж 3 (три!) раза "получал в зад"! В разные места. Вроде и тормоза не такие уж и прям совсем мощные, да и езжу я вроде спокойно, не лупя по тормозам. Но - вот аж три раза! не даром Peugeot 605 прозвали "броненосец" - "морды" "вьезжающих" были расквашены вдрызг, а у крейсера - лишь царапин на бампере прибавлялось. Хотя, если честно, два раза правили жестянку немного ... И что? ... Никогда никаких претензий, ни к надёжности, ни к антикоррозийке, ни ко всему остальному ... Был продан с пробегом 295 000 км в частную коллекцию (у нового владельца аж 12-15 Peugeot, а сам он ездит на редком у нас Peugeot 407 Coupe GT 3.0 V6 HDi), причём, нового владельца никак не заинтересовало, что автомобиль был в аварии, а было важно, что практически все детали, что были установлены на заводе - на нём и остались.

К чему я это Вам, Дружище SicSocket, рассказываю ...

У Вашего DFM - замечательные, благородные гены! Напомню, что он - тот же Peugeot 306 или Citroen Xsara, только с изменённым дизайном и другим двигателем. Эти автомобили, и практика это показывает неотвратимо - как птицы-Фениксы - легковосстанавливаемые и после восстановления - радующие своих владельцев!!! Радующие - это главное!!! Они становятся - новыми  ad
Именно поэтому я Вас прошу - не заморачивайтесь тем, что Вы узнали. ... Просто возьмите, и "отожгите" где-нибудь на своём DFM, чтобы никому не мешать и никто не видит - и Вы, я почему-то уверен, отловите такой кайф, который доступен только нам, водителям, драйверам и мужикам, относящимся к своим автомобилям, как к живому организму, продолжению себя, оружию, домашним тапкам в конце концов ...

В любом случае - жду Вас у нас ... да чтоб просто пообщаться ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, sarkel, korsikov68, bah26, SicSocket6

8

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

DVS⇓ пишет:

замечательные, благородные гены

Ггг ab , своего второго ХоМяка сразу брал с битой "мордой" (чисто кузовщина), во-первых, потому, что выходило весьма выгодно (ессно, с учетом восстановления), а, во-вторых, знаешь, что, где и как в авто сделано. Знакомый вытянул и "привел в чувство" так, что за 5 лет владения нигде ничего не вылезло (там, где ремонтировалось, по крайней мере - родовые болячки - тема отдельная), при продаже - было совершенно не стыдно за машину... только грустно...
Эт я к тому, что все зависит от добросовестности ремонта. И при нормальном подходе, заморачиваться "бита - не бита", имхо, не стОит br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: DVS, dimbnz, korsikov68, bah26, SicSocket5

9

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

dimbnz, DVS, Constantin, хех, спасибо всем за добрые слова!
Просто сам факт того, что умолчали, а я уж тем более не ожидал, что можно разложить и так нормально сделать.. для меня оказалось шоком)
А насчёт отжечь.. Уже сделано и несколько раз) Вопрос всё же с коробкой остался открытым. Уважаемый DVS, в апреле-мае её можно будет продиагностировать у вас?

DongFeng S30 Comfort 2014 MT

10

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

На майских планирую съездить в сторону Тамбова, посмотрим что и как будет. Моя 3110 Волга протянула, посмотрим теперь на Дуню ab
Заправляю машинку 95 с "прибавками", в основном shell v-power, динамика есть, но недавно столкнулся с Газпромом, после других заправок, когда Дуня потеряла быстрый старт и как мне показалось мощность - 95 на Газпроме с прибавкой вернули ей так сказать жизнь и я был немного удивлён. Стала резвее, а средний расход не изменился на бортовом (от 5.3 до 6). В любом случае надо бы поменять ещё воздушный фильтр, чем и займусь на днях перед поездкой. ab

DongFeng S30 Comfort 2014 MT
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, alexmed833

11

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

Ну вот я и вернулся!
Немного раньше, чем пишу этот пост, просто надо было проверить фильтр и..
В общем Дуне не понравилась идея вообще ехать в Тамбов и перестала быть динамичной. На обгонах страшно и медленно.. Колёса 2.4 (ехал груженый) в одну сторону, налегке в обратную, но динамики очень не хватает, кое как с раскруткой на третьей. По приезду оно и стало понятно почему - в деревне куда я приехал нужно ездить на патриоте или ещё на чём-то очень внедорожном. Дорога хоть и сухая, но кузов просто свинчивается бантиком, от чего слышно хорошо как поскрипывают петли дверей от сего ужаса. В остальном отлично проехала и доехала туда-обратно без проблем.

На второй передаче перестал чувствовать адекватный разгон как раньше, стала немного ватнее. Дроссельная заслонка наичистейшая, фильтр воздушный менял, перед поездкой в Тамбов менял масло. Основная динамика разгона появляется только после 4000 об., раньше, насколько я помню, с 2.5 отлично тянула, чуть ли не в сидушку вбивала. А как перед Тамбовом (за несколько десятков км) залился на суперплюс топливо на Роснефти - обплевался, потому что это как будто 92 вообще или 95 без добавок.
Замечу, что Дуню отлично подбодрило в апреле месяце Газпромовский G-Drive 95ый. Я прям обрадовался, как она обрела резвость и мощность! В пятницу на дачу поеду - обязательно попробую ещё раз его (shell как-то перестал её радовать, стал обычным каким-то).
Расход в среднем по бортовому 5.х на трассе  (несколько раз доходил до 4,9). По городу, увы, долетает до 9 (с моими то стартами и на 2 передаче до 4000об.м. и следом 4 скорость, ибо не совсем понимаю зачем в городе третья передача ab ). Ну и конечно же, услышал недавно фразу "Ваши ожидания - ваши проблемы" (да, не увлекаюсь футболом), а ожидал много. Вот бы ей турбиночку, задний привод и чуть-больше выворота.. bw
Быть может, как гараж нормальный появится на даче - разберу наконец коробку и посмотрю что там так хрустит в коробке.

DongFeng S30 Comfort 2014 MT
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, bah263

12

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

SicSocket пишет:

Ну вот я и вернулся!
Немного раньше, чем пишу этот пост, просто надо было проверить фильтр и..
В общем Дуне не понравилась идея вообще ехать в Тамбов и перестала быть динамичной. На обгонах страшно и медленно.. Колёса 2.4 (ехал груженый) в одну сторону, налегке в обратную, но динамики очень не хватает, кое как с раскруткой на третьей. По приезду оно и стало понятно почему - в деревне куда я приехал нужно ездить на патриоте или ещё на чём-то очень внедорожном. Дорога хоть и сухая, но кузов просто свинчивается бантиком, от чего слышно хорошо как поскрипывают петли дверей от сего ужаса. В остальном отлично проехала и доехала туда-обратно без проблем.

На второй передаче перестал чувствовать адекватный разгон как раньше, стала немного ватнее. Дроссельная заслонка наичистейшая, фильтр воздушный менял, перед поездкой в Тамбов менял масло. Основная динамика разгона появляется только после 4000 об., раньше, насколько я помню, с 2.5 отлично тянула, чуть ли не в сидушку вбивала. А как перед Тамбовом (за несколько десятков км) залился на суперплюс топливо на Роснефти - обплевался, потому что это как будто 92 вообще или 95 без добавок.
Замечу, что Дуню отлично подбодрило в апреле месяце Газпромовский G-Drive 95ый. Я прям обрадовался, как она обрела резвость и мощность! В пятницу на дачу поеду - обязательно попробую ещё раз его (shell как-то перестал её радовать, стал обычным каким-то).
Расход в среднем по бортовому 5.х на трассе  (несколько раз доходил до 4,9). По городу, увы, долетает до 9 (с моими то стартами и на 2 передаче до 4000об.м. и следом 4 скорость, ибо не совсем понимаю зачем в городе третья передача ab ). Ну и конечно же, услышал недавно фразу "Ваши ожидания - ваши проблемы" (да, не увлекаюсь футболом), а ожидал много. Вот бы ей турбиночку, задний привод и чуть-больше выворота.. bw
Быть может, как гараж нормальный появится на даче - разберу наконец коробку и посмотрю что там так хрустит в коробке.

Вы меня конечно извините, но Вы явно ошиблись с выбором автомобиля.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: SicSocket, DimeVagg2

13

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

dimbnz, Это так, ребяческие мысли) Так то машина не продастся, а достанется отцу (ему надоело уже постоянно багажник разбирать после моих манёвров), а ему она нравится и он более спокойный чем я.

DongFeng S30 Comfort 2014 MT

14 (2019-06-02 15:28:49 отредактировано SicSocket)

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

Ребята!

По своему сегодняшнему опыту скажу, лучше перед поездкой проверять подкапотную и подколёсную (заодно можно что-то услышать и раньше среагировать). Сегодня увидел кошку (которая по ходу должна скоро окатиться), хотел забрать к себе (покормить, может и приютить если хозяев нет), но та дала дёру как только выцарапалась из моих рук, а перед тем как поймать - умудрилась залезть на двигатель и хорошо вполне себе сидеть (чуть за двигателем ближе к лобовому стеклу). Так что если у вас во дворах много бездомных кошек - мне кажется стоит всё-таки проверять на наличие кота в движке. Я не особо в курсе зависит ли это от сезонов, у нас на районе больше бездомных собак, но сегодня был наглядный факт, что можно уехать не одним. ac


DongFeng S30 Comfort 2014 MT
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, Alexander3

15 (2019-06-03 09:54:27 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

SicSocket пишет:

Ребята!

По своему сегодняшнему опыту скажу, лучше перед поездкой проверять подкапотную и подколёсную (заодно можно что-то услышать и раньше среагировать). Сегодня увидел кошку (которая по ходу должна скоро окатиться), хотел забрать к себе (покормить, может и приютить если хозяев нет), но та дала дёру как только выцарапалась из моих рук, а перед тем как поймать - умудрилась залезть на двигатель и хорошо вполне себе сидеть (чуть за двигателем ближе к лобовому стеклу). Так что если у вас во дворах много бездомных кошек - мне кажется стоит всё-таки проверять на наличие кота в движке. Я не особо в курсе зависит ли это от сезонов, у нас на районе больше бездомных собак, но сегодня был наглядный факт, что можно уехать не одним. ac

+ открыть спойлер



Лет 12 назад у брата после аварии - вывалился кошачий костяной череп из подкапотки. Где он там лежал - неизвестно, ибо ТО проходилось за пару месяцев до аварии и никто ничего подобного не видел там. А череп прям идеально чистый, такое чувство что несколько лет там где-то пробыл.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

16

Re: Белый S30 Comfort, почти новый.

CIIayHeHoK⇓ пишет:

А череп прям идеально чистый

В таком случае, имхо, он туда попал уже в таком состоянии, ибо под капотом его почистить некому/нечему bn .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!