1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

552

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

TsRoman⇓ пишет:

во время движения начал тяжело вращаться

Во время движения на скорости руль должен утяжеляться но не настолько же, думаю виновато электроника.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

TsRoman пишет:

Ошибка SP не горит. Проблем не было, кроме заднего подшипника, которые буду менять скоро. После смены шин на СТО, через несколько дней, просто, во время движения начал тяжело вращаться. На светофоре перезапустил двигатель, не помогло.  На любой скорости руль вращается с утяжелением. Спидометр показывает нормально.

Сложно сказать, если даже ошибка SP не горит, значит мозги считают, что ЭУР нормально работает.
Надо спецов привлечь.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км

554

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

dok⇓ пишет:

надо ключом на 36,чуть отвернуть пробку,а потом шестигранником поджать

doc, спасибо что вовремя исправились, за что респект, а то хотелось за предыдущий пост отстой выставить, но с кем не бывает.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

555

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Очень вероятно что поможет обновление мозгов ЭБУ. Или к официалам обращаться, или тут на форуме была ссылка на стоковую прошивку. Скачивайте и загружайте в любом гараже через штатный разъем OBD

белый, H30,АТ, 2016, Краснодар "ДМ-АВТО СЕВЕР"
Спасибо сказали: TsRoman1

556

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

TsRoman пишет:

Добрый день! Проблема такая: машина DFM S30 с ЭУР, чуть больше трех лет и около 50000 км. пробега. Когда машина стоит, руль крутиться легко, а при движении, начинает крутиться с усилием, утяжелением. Так ездить опасно. Прочитал всю ветку форума по этой проблеме и не могу разобраться, в чем все-таки причина и что надо ремонтировать. На одном СТО мне сказали, что не смогли подключиться компьютером к машине не знают причины. В другом сервисе, сказали, что будут разбирать рулевую рейку, искать причину и ремонт может стоить 10000 руб. И если еще надо будет детали заказывать, то дороже. У официалов гарантии уже нет и они готовы взять на диагностику за 1500 руб. Что можете посоветовать? Как избавиться от этой проблемы?

Доброго дня. у меня почти месяц назад похожая проблема была. При повороте руля вне зависимости машина стоит или едет, при чем не важно вправо или влево, поворачивая руль возникали непонятные  препятствия местами, т.е. руль вначале крутиться легко, потом еще не сделав половину оборота - тяжело, потом опять легко и т.д.. При поисках причины, выявили, что всему винною крестовина рулевой колонки. Заменили ее, цена крестовины 310р. а сама замена 1000р. в настоящее время таких проблем не наблюдается. Поставили крестовину указанную в спойлере.

s30 мкп 2014г.
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed83, sarkel, bah264