51

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

технолог⇓ пишет:

азвивается новая тенденция в реализации автомобилей - я имею в виду он-лайн торговлю.
На Алиэкспрессе уже пробуют Chery, Lifan.
Полагаю, Dongfeng Motor не может оставаться в стороне.

Ну прямо тенденцией я бы это не назвал. Уже много лет бывают какие то попытки.
Вопрос в другом - покупка автомобиля онлайн в российских Интернат-магазинов или с Китая напрямую? Я думаю там пошлина съест весь интерес.

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Коллеги, понимаю ваше любопытство, но я же все пояснил.
Повторю. Меня интересует AX7 на механике. Он сейчас не продается, но ОТТС на него есть (по крайней мере было).
Вопрос я задал официальному представителю, давайте без лишних вопросов и комментариев. Дополнить - пожалуйста!

С уважением. Дмитрий.
ВАЗ-21011. Стаж 32 года.

53

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Здравствуйте купил донгфен ах7 езжу на нем два дня было тепло сегодня едим печку включил а она холодным воздухом дует и только на максималке греет что делать подскажите

54 (2019-04-08 15:08:43 отредактировано DVS)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

технолог пишет:

Уважаемый Денис Владимирович!
Развивается новая тенденция в реализации автомобилей - я имею в виду он-лайн торговлю.
На Алиэкспрессе уже пробуют Chery, Lifan.
Полагаю, Dongfeng Motor не может оставаться в стороне.
Нельзя ли уточнить о планах компании в этом вопросе?
Также меня интересует возможность приобретения AX7 с механической коробкой.

Здравствуйте технолог!

По поводу онлайн-торговли ...

Вы абсолютно правы - за онлайн-торговлей вообще и автомобилями в частности - будущее. Эксперименты в этом направлении в России уже начались, и ... также быстро закончились, обнаружив то, что под развитием такой, несомненно удобной для покупателя, торговлей должна быть законодательная база, точнее - ее реформа. Поэтому ...

1) Нынешний ЗЗПП, как это ни удивительно, и прямо, и косвенно, "ставит крест" на онлайн-торговле автомобилями, т.к. они относятся к сложным техническим изделиям. Поэтому, весь процесс, начиная от заключения Дговора купли-продажи (ДКП) и вплоть до подписания Акта приёма-передачи, априори должен проводиться в специально предназначенном для этого месте - автосалоне. Можно и не в нём, но тогда резко (и астрономически) возрастают внешние риски - например, покупатель ещё не видел цвета нового автомобиля вживую, автомобиль привезли покупателю, он его увидел, и ... цвет почему-то не понравился. И что дальше? Автомобиль обратно на склад! ... или, в процессе доставки автомобиля покупателю, на него произвела дефекацию птичья стая, автомобиль сьезжает с эвакуатора, покупатель видит белые фекалии на блестящей лаковой поверхности, (про камушки или льдышки я не говорю) и ... истерики, нервы и прочий негатив. Можно ещё привести несколько десятков примеров, но все они показывают одно - чтобы весь процесс покупки автомобиля проходил законодательно и морально-этически правильно и позитивно - продажа должна быть в автосалоне.

2) Продажа автомобиля, как тут правильно сказал один из наших с вами форумчан - это совершенно другое мероприятие, нежели покупка смартфона, стиральной машины или т.п. Автомобиль ведь - живой, пусть "железный", но живой!))) На нашем подсознательном, генном уровне заложено, что, особенно мужчины, относятся к автомобилю, как к коню, к лошади, так как на протяжении тысячелетий это животное неразрывно связано с человеком. Поэтому и процесс покупки автомобиля проходит у людей совершенно по-другому. Увидел на картинке и тут же купил - такие покупки автомобилей - редкость. Нужен тест-драйв, нужно в нём посидеть, открыть/закрыть, оценить удобство и т.д. и т.п. ... А онлайн-продажа априори ничего этого предоставить не может ... Может конечно, но для этого нужна совсем другая инфраструктура вообще всего, что вокруг автомобиля, а на это сейчас ... особенно в складывающейся экономической обстановке ... никто не пойдёт. Это будет! Но попозже!!!  ad

3) Так мы (имею в виду "Дунфэн Отрадное") в общем-то уже максимально приблизились к онлайн-продаже! Например ... Покупатель приехал в автосалон, провёл тест-драйв, выбрал цвет, поехал домой думать. Подумал, позвонил и сказал "Да". Мы высылаем ему ДКП для ознакомления. После ознакомления он его подписывает. Высылаем счёт на предоплату (если авто не в наличии). Автомобиль, если он не в наличии, после поступления на склад-стоянку и прохождения предпродажной подготовки полностью обфотографируется (можно и видео в онлайн). Заказывается или не заказывается ДОП. После этого отправляем покупателю счёт на окончательную оплату. После оплаты покупатель приезжает в автосалон, и ... после окончательного "чистового" осмотра просто садится и уезжает на нём, приступает к его эксплуатации. Всё максимально удобно и быстро, а основное общение проходит через интернет и/или электронную почту.

По AX7 с "механикой" ...

Да. Вы правы - в ОТТС этот вариант есть. Но сухой язык статистики неумолимо показал, что AX7 с "механикой" пользуется микроскопическим спросом (у дилеров в наличии они стояли без особого интереса со стороны публики по полгода, а то и больше!). Поэтому и было принято решение остановить поставки "механики" в Россию. Насколько я знаю, AX7 и в будущем в Россию будут поставлять только с "автоматом", тем более, что  ... Вариант с "механикой" и "атмосферником" 1.8/138 л.с. будет у DFM 580, который вскоре появится в России - автомобиль по габаритным размерам практически такой же, как AX7 и ничуть не хуже его по оснащению. Отличия только в стиле, архитектуре салона и количестве мест: у AX7 - 5, у 580 - 7.

Готов ответить на Ваши следующие вопросы ...

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, технолог, Constantin, sarkel5

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Денис Владимирович, спасибо за ответ!
С одной стороны, все вроде бы понятно. Но немного углубившись в изучение торговли автомобилями через интернет-магазины, вопросы остались.

Что касается п.1. Покупка автомобиля через интернет-магазин, насколько я представляю себе этот процесс по публикациям, вовсе не аналогия покупке вещи через тот же Алиэкспресс. После выбора модели, цвета и др. и оплаты (частичной) связывается оператор и оговариваются детали доставки и получения. Подписание ДКП происходит у ОД или представителя. И получение либо там же (что логично), либо в оговоренном месте, и даже с доставкой по указанному адресу. До получения автомобиля риски несет продавец - тоже вроде бы не является новостью. Единственная, но важная оговорка - это для цивилизованных отношений. Но мы живем в России. Но не все так безнадежно - есть же Денис Владимирович!

По п.2. У меня имеются очень неплохие впечатления об АХ7, правда на автомате,  после тест-драйва, поэтому выбранный автомобиль - все же не кот в мешке. Мнения дорогих форумчан тоже важно. Если через интернет-магазин стала бы доступнее комплектация на автомате - взял бы. Поэтому и возник вопрос, что обычно на интернет-площадках и цены ниже, и можно заказать конкретный экземпляр - за счет частичной предоплаты.

Ну и п.3 на мой взгляд только подтверждает реальность п.1 и п.2.

580-й рассматриваю как основной вариант в случае его доступности.

Поэтому, Денис Владимирович, прошу все же уточнить в представительстве DFM о планах интернет-торговли.

С уважением. Дмитрий.
ВАЗ-21011. Стаж 32 года.
Спасибо сказали: DVS1

56 (2019-04-09 12:29:16 отредактировано DVS)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

технолог пишет:

Денис Владимирович, спасибо за ответ!
С одной стороны, все вроде бы понятно. Но немного углубившись в изучение торговли автомобилями через интернет-магазины, вопросы остались.

Что касается п.1. Покупка автомобиля через интернет-магазин, насколько я представляю себе этот процесс по публикациям, вовсе не аналогия покупке вещи через тот же Алиэкспресс. После выбора модели, цвета и др. и оплаты (частичной) связывается оператор и оговариваются детали доставки и получения. Подписание ДКП происходит у ОД или представителя. И получение либо там же (что логично), либо в оговоренном месте, и даже с доставкой по указанному адресу. До получения автомобиля риски несет продавец - тоже вроде бы не является новостью. Единственная, но важная оговорка - это для цивилизованных отношений. Но мы живем в России. Но не все так безнадежно ...

.... прошу все же уточнить в представительстве DFM о планах интернет-торговли.

Дружище технолог!

Выделил в копии Вашего поста цитату "После выбора модели, цвета и др." - вот в ней-то, как говорится, "и вся соль"!  ad  Выбор большинству из нас даётся непросто и нелегко. По опыту, бОльшая часть потенциальных покупателей, при выборе бюджетного автомобиля, такого, как DFM AX7 или DFM 580, тратит на эти сладкие муки (а бывает, и мучительные))) от 2 недель до 2 месяцев. Помню одного покупателя (это было давно, когда DFM в России ещё не было, но пример характерный и сейчас), который выбирал между Peugeot 406 Break и однокласными универсалами ... 1.5 года, еженедельно посещая автосалон и смотрел с одного ракурса, с другого, щупал, входил-выходил, слушал музыку, мерил рулеткой, и т.д. и т.п., повторюсь на протяжении года и семи месяцев!!! В результате выбрал всё-таки 406, хотя преимущества его для него заранее и давно были очевидны. С Dongfeng примерно такая же ситуация. БОльшая часть наших покупателей по нескольку раз приходят в автосалон, поэтому мы и всячески приветствуем многократное проведение  тест-драйва АХ7, посещение автосалона с семьёй и/или друзьями-знакомыми ... И вот, приняв положительное решение, .... А зачем теперь онлайн??? Решение принято и всё можно оформить прямо здесь, став обладателем автомобиля прямо сейчас или немного подождав, если нужный не в наличии, также став его обладателем. ...

Разумеется, это никоим образом не отменяет того, что за онлайн-продажей - будущее! Просто это будущее ещё не настало. И, увы, у нас в России оно настанет чуть позже, чем в других странах, но обязательно настанет.

Онлайн-торговля в перспективных планах Дунфэн Мотор Рус, разумеется есть, так как в КНР подготовка для такого сервиса у Dongfeng (кстати, совместно с местной сетью PSA Peugeot Citroen) уже ведётся, начавшись с услуги "дистанционное получение кредита за 15 минут" (реально "не выходя из дома" и серьёзных "до" 15 минут, т.е., можно "в тапках" и за 5 минут!) и оформлением покупки за 7 минут. Это и понятно - марки Dongfeng и PSA чуть ли не самые известные и узнаваемые в КНР, известны с начала рождения китайского легкового автопрома (т.е. почти 30 лет), причём, с этих марок его рождение в общем то и началось. В то же время, нужно понимать, что марка Dongfeng в России пока ещё в начале развития, поэтому перед запуском онлайн-продажи, нужно решить ещё множество архиважных вопросов: расширить модельную гамму, сформировать и укрепить дилерскую сеть и специализированных СТОА, в подсознании россиян получить авторитет, узнаваемость марки, и др. ... Это этапы большого пути (это я абсолютно без пафоса!) - все эти этапы надо пройти и все вопросы решить, как ребёнку: родившись, нужно пройти детство, отрочество, юность, молодость, чтобы прийти к зрелости!  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: технолог, dimbnz, Constantin, bah264

57 (2019-04-09 20:09:31 отредактировано технолог)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Спасибо.
P.S. Жаль, что AX7 на ручке остался недоступен, надежда все же была.

С уважением. Дмитрий.
ВАЗ-21011. Стаж 32 года.

58

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Я вот недавно задумался, почему DFM для российского рынка не выпускает модели с полным приводом ? Воткнули бы в 580-й или AX-7 подключаемый, так отбоя бы не было от покупателей. Аналогов не так уж и много за такую цену.

Dongfeng H30 Cross Comfort 2015 белый

59

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

DimeVagg⇓ пишет:

Я вот недавно задумался, почему DFM для российского рынка не выпускает модели с полным приводом...

Думаю, что дело совсем не в этом...
Насколько мне известно (читал где-то), незаладилось
что-то у китайцев с полным приводом...плохо получается...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

60 (2019-04-11 09:41:31 отредактировано DimeVagg)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Stren пишет:

что-то у китайцев с полным приводом...плохо получается...

Но они же для внутреннего рынка скопировали Nissan X-Trail T31 (Dongfeng Fengdu MX6). Правда нам неизвестно, как она себя на деле ведет  ag

Dongfeng H30 Cross Comfort 2015 белый

61 (2019-04-11 14:07:54 отредактировано DVS)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

DimeVagg пишет:

Я вот недавно задумался, почему DFM для российского рынка не выпускает модели с полным приводом ? Воткнули бы в 580-й или AX-7 подключаемый, так отбоя бы не было от покупателей. Аналогов не так уж и много за такую цену.

DimeVagg пишет:
Stren пишет:

что-то у китайцев с полным приводом...плохо получается...

Но они же для внутреннего рынка скопировали Nissan X-Trail T31 (Dongfeng Fengdu MX6). Правда нам неизвестно, как она себя на деле ведет  ag

Здравствуйте DimeVagg!

DFM MX6, он же Nissan X-Trail T31 - не копия (!) а абсолютно такой же, совершенно официальный автомобиль, выпускаемый на совместном с Nissan заводе в Шэньжене, вместо с DFM Succe (он же Nissan Serena) и др. MX6 отличается от X-Trail лишь эмблемами и дизайном оптики (других видимых отличий я не нашёл). Автомобиль этот как раз весьма неплохо нам с вами известен, если Вы конечно следили за предыдущим ралли-рейдом "Шёлковый путь", в котором внедорожники DFM Rich New одержали победу в классе серийных автомобилей, а MX6 шёл вместе с ними на отдалении в качестве автомобиля оперативной технической помощи, и также очень неплохо себя показал, пройдя весь маршрут ралли без каких бы то ни было проблем.

Проблемы обстановки вокруг внедорожников Dongfeng 4х4 в другом - договорные отношения с Nissan. Упрощённо говоря - на своём внутреннем рынке у DFM полная свобода, но при поставках за границу "поднебесной" необходимо одобрение Nissan. А это одобрение они дают далеко не всегда. Так Nissan не позволил попасть в Россию внедорожнику Rich New (об этом форумчан я неоднократно информировал), несмотря на то, что автомобиль уже был сертифицирован, а в российской гамме Nissan похожая модель Navara исчезла. Поэтому и замечательного Succe, как и MX6 нам тоже у себя не видеть. Но не всё так сумрачно ...

В гамме Dongfeng недавно появились внедорожники собственной разработки S16 и P16, которых не стягивает хомут договорных обязательств. Кроме этого, по решению Партии и Правительства Dongfeng и Changan объединились в разработке и производстве собственных внедорожников, один из которых, кстати, скоро будет продаваться в Африке, как Peugeot Raid 4х4. Ген.директор Дунфэн Мотор Рус господин Ван Пэн не скрывает того, что поставки в Россию легковых автомобилей с колёсной формулой 4х4 - в ближайших планах дистрибьютера. Другое дело, что с какой модели и класса 4х4 начинать - это вопрос намного сложнее, чем кажется.

ИМХО. Я б очень хотел, чтобы в Россию стали поставляться внедорожники DFM S16 и P16. Для успеха и создания острой конкуренции, пусть родному и любимому УАЗу Патриот, но находящемуся фактически в монопольном положении в России, что Патриоту и УАЗу - вредно. Нужен конкурент. У российского народа должен быть адекватный выбор. Так почему бы этим конкурентом не стать DFM S16/P16? Успех будет притормаживать только одно - у этого внедорожника пока только механическая КПП. Вот если б был ещё и "автомат" - в успехе можно б было не сомневаться абсолютно. Тем не менее - знаю точно, что такой автомобиль в отдалении от Столиц однозначно будет иметь успешные хорошие продажи.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, DimeVagg, korsikov68, Squarc4

62 (2019-04-11 14:28:40 отредактировано a.filippenkov)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

DVS⇓ пишет:

У российского народа должен быть адекватный выбор. Так почему бы этим конкурентом не стать DFM S16/P16?

У народа на выборах нет выбора а как наш автопрём поддерживают это знает большинство автовладельцев

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

63

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

a.filippenkov пишет:
DVS⇓ пишет:

У российского народа должен быть адекватный выбор. Так почему бы этим конкурентом не стать DFM S16/P16?

У народа на выборах нет выбора а как наш автопрём поддерживают это знает большинство автовладельцев

А чего его поддерживать ?

Dongfeng H30 Cross Comfort 2015 белый
Спасибо сказали: a.filippenkov, korsikov68, dimbnz, CIIayHeHoK4

64

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

DVS⇓ пишет:

Успех будет притормаживать только одно - у этого внедорожника пока только механическая КПП. Вот если б был ещё и "автомат" - в успехе можно б было не сомневаться абсолютно. Тем не менее - знаю точно, что такой автомобиль в отдалении от Столиц однозначно будет иметь успешные хорошие продажи.

Денис, думается, Вы немного идеализируете ситуацию - в отдалении от столиц успех может быть только при хорошем развитии сети дилерских (за неимением опыта у любых других) СТО, а наличие полного привода зачастую предпочитают любители "механики", т.е. отсутствие "автомата" не должно стать сильносдерживающим фактором (при условии выполнения первого условия, естественно).

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: korsikov68, DVS, Alexander3

65

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Все верно  Константин . Такие авто на механики берут в основном.  Зачем УАЗ с автоматом ? Первая грязь и проблема этот рамный вытаскивать. ab  Да и в ремонтопригодности  и так далее  цена..

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: a.filippenkov, Constantin, DVS3

66 (2019-04-13 00:45:25 отредактировано DVS)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Constantin пишет:
DVS⇓ пишет:

Успех будет притормаживать только одно - у этого внедорожника пока только механическая КПП. Вот если б был ещё и "автомат" - в успехе можно б было не сомневаться абсолютно. Тем не менее - знаю точно, что такой автомобиль в отдалении от Столиц однозначно будет иметь успешные хорошие продажи.

Денис, думается, Вы немного идеализируете ситуацию - в отдалении от столиц успех может быть только при хорошем развитии сети дилерских (за неимением опыта у любых других) СТО, а наличие полного привода зачастую предпочитают любители "механики", т.е. отсутствие "автомата" не должно стать сильносдерживающим фактором (при условии выполнения первого условия, естественно).

Дружище Constantin!

Так получилось, за что благодарен Судьбе и Богу, что он дал мне возможность поработать не только в Москве, но и в Уфе, Калуге и немного в других нестоличных регионах России! Поэтому я и уверен в успехе DFM S16 и P16 именно в регионах и именно с механикой и в рамках уже существующей дилерской сети DFM. В регионах отношения между народом и ОД - немного другие, чем в Столицах. Здесь от ОД не ждут чудес и ОД считают нормальным неформальный подход к обслуживанию. Многие ОД одной марки вполне нормально относятся к ремонту авто других марок и наоборот. Пусть не столь научноуглубленно (в хорошем смысле), но универсальнее и ... спокойнее по отношению друг к другу (я имею в виду владельцев и сервисменов). DFM S16\P16 имеют относительно простую конструкцию, что не унижает их техническое совершенство. Ничего экстраординарного, что может поставить в тупик мастера-знатока внедорожников Nissan, Toyota или Mitsubishi в этих автомобилях нет. В общем то вообще конструкция "линейного" внедорожника уже довольно устоялась и ухищрениями ее можно только испортить, либо привнести особенности, одними воспринимаемыми с восторгом, другими с ужасом. S16\P16 как раз вполне классичны. Так что особо мощносдерживающие барьеры в плане сервиса, для успеха, у них отсутствуют.

Еще есть неумолимый и сухой язык статистики. ... Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - кроссоверы марок вроде как априори "асфальтовых" - в регионах пользовались бешеным успехом. Было дело, что за 1 месяц уфимский дилер продал больше 4007-х, чем ВСЕ московские дилеры вместе взятые. И это при том, что вроде как "обслуга не та" и "тачки не для наших дорог", ... а марки вошли в ТОП5 внедорожников России, обойдя по кол-ву продаж, например Ford.

"Автоматы"? Оооо! Друзья! Пообщайтесь с УАЗоводами! Патриот с надежным и выносливым автоматом, например ZF или Aisin, даже 4-ступенчатый, для УАЗоводов - несбыточная мечта! Обратите внимание на формулу идеального внедорожника по опросам За рулем: 4х4 + дизель + АКПП + раздатка с понижайкой + хотя бы одна блокировка + формат Тойоты 4раннер\Фортюнер. И S16\P16 подходят к этой формуле очень близко.

Я не хочу, не призываю и даже против обсуждения сейчас и тем более в этой ветке форума вопросов типа "что лучше для говен - автомат или механика", "дизель или бензинка" и т.п. и прошу админа и модеров пресечь либо прееместить такие последующие обсуждения, ибо ...

И еще немного статистики ... Самые "продающие" регионы все-таки Столицы и крупнонаселенные города. И, если взять этот "срез", то тут на 68% (до 92% в Москве) в классе
внедорожников первенствует "автомат".

Разумеется, что успех невозможен без хотя бы минимального уровня PR!!! Как минимум две "ошибки" в России уже есть - это Foton Sauvana\Tunland и Isuzu D-Max, т.к первые самоудовлетворились отсвоей офигенности в плане грузовиков в уверенности, что на этом "выедут", но без мазы - легковой дилерской сети нет, как таковой, в прочем, и у японских коллег по провалу - тоже. В плане PR про Isuzu ... мягко говоря ... не знаю что у них думают ..., а вот в Foton удивили полным (напрочь!) уверием в ненужности рекламы "товару, который сам себя продает" (шефа их PRотдела я за язык не тянул)))).

Однако у DFM есть косвенный козырь -- уже имеющаяся легковая дилерская сеть! Это важно! DFM в той или иной степени ассоциируется у народа с легковыми авто. Есть авторитет в ралли-рейдах, который можно с толком использовать в стадии раскрутки внедорожного направления ...

Лично мне 4х4 напрочь не нужен!!! Хоть и езжу я регулярно и по говнам, и служебки АХ7 раньше ни разу не застревали нигде, и мой нынешний личный АХ7 не подвел ни разу! А в более глубокие и "профессиональные" говны я не езжу по причине либо отсутствия таковых, либо в кайф пройтись туда пешком (тем более это ультра'полезно, когда тебе 50), либо ... там, где действительно говногрязевой пипец - у деревни, где живет мой друг - там есть старый добрый ГАЗ-69, которому аккурат 65 летт, но функцию "проехать где невозможно" он выполняет стопроцентно. Но такие вылазки совершаются, к сожалению, редко. Поэтому ...

Мне DFM AX7 хватает более чем, и 4х4 напрочь не нужен. А вот если б этот огромный автомобиль был чуть меньше (для Москвы самое оно) да еще б имел вариант с 7 местами, да еще б бравый брутальный вид, да еще бы и  цену между AX4 и AX7\580 .... Сказки? Отнюдь! В гамме Dongfeng такой имеется - S560 (в некоторых странах продаетсся как Glory 560). Поэтому именно его считаю потенциальным фаворитом будущей российской гаммы Dongfeng. Но это совершенно НЕ отменяет необходимость в гамме модели 4х4 ... Пусть даже это будет "кроссоверный" 4х4 ;-)

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz, korsikov68, bah26, Squarc5

67

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Когда откроются дилерские центры в Екатеринбурге?

Спасибо сказали: DVS1

68

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

guardsman пишет:

Когда откроются дилерские центры в Екатеринбурге?

Здравствуйте guardsman!

Это, поймите правильно, специфический вопрос, на который Вам смогут ответить сугубо в Дунфэн Мотор Рус по телефону "горячей линии" 8 800 700 39 55 или напишите им письмо с вопросом вот сюда ... https://dongfengmotor.ru/contacts/

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz1

69

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Alexander с прошедшем  az

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: Alexander1

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Alexander, а что день моряка был или где?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, alexmed832

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Ребята, общение - в другой ветке, имейте совесть!

С уважением. Дмитрий.
ВАЗ-21011. Стаж 32 года.
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, DVS3

72

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

День добрый. Машина на руках год. И практически сразу был один косяк. Тупит автомат. Переключение с первой передачи на вторую. Может кто то подскажет что то дельное?

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

guardsman⇓ пишет:

Тупит автомат. Переключение с первой передачи на вторую.

В чем выражается тупость?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah261