1

Тема: Высокая темепратура двигателя

DFM S30/2014. Постоянно высокая температура двигателя. Выше нормы, иногда почти доходит до красной зоны. И такая проблема с первого дня покупки в салоне. Продавец проехал по ушам, что система охлаждения как в Ауди, температура всегда выше нормы. В 2014 году не было еще форума, где бы можно было спросить. Так и ездил. Проехал 100 тыс, начались поломки. Поменял термостат и шланг на печку. Как то в городе рядом со мной остановился точно такой же Донг и водитель спросил о постоянном перегреве двигателя. Вот тогда я подумал, что раз не у меня одного, то это значит норма. Вопрос. Норма это для данной машины или  всё-таки есть проблема, которую необходимо устранить. ?

2

Re: Высокая темепратура двигателя

DenDien пишет:

DFM S30/2014. Постоянно высокая температура двигателя. Выше нормы, иногда почти доходит до красной зоны. И такая проблема с первого дня покупки в салоне. Продавец проехал по ушам, что система охлаждения как в Ауди, температура всегда выше нормы. В 2014 году не было еще форума, где бы можно было спросить. Так и ездил. Проехал 100 тыс, начались поломки. Поменял термостат и шланг на печку. Как то в городе рядом со мной остановился точно такой же Донг и водитель спросил о постоянном перегреве двигателя. Вот тогда я подумал, что раз не у меня одного, то это значит норма. Вопрос. Норма это для данной машины или  всё-таки есть проблема, которую необходимо устранить. ?

Авто 14 года, езжу с 15, пробег 62 000, преимущественно езда по городу, выше середины температура не поднималась никогда.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: DenDien, Alexander2

3

Re: Высокая темепратура двигателя

DenDien пишет:

DFM S30/2014. Постоянно высокая температура двигателя. Выше нормы, иногда почти доходит до красной зоны. И такая проблема с первого дня покупки в салоне. Продавец проехал по ушам, что система охлаждения как в Ауди, температура всегда выше нормы. В 2014 году не было еще форума, где бы можно было спросить. Так и ездил. Проехал 100 тыс, начались поломки. Поменял термостат и шланг на печку. Как то в городе рядом со мной остановился точно такой же Донг и водитель спросил о постоянном перегреве двигателя. Вот тогда я подумал, что раз не у меня одного, то это значит норма. Вопрос. Норма это для данной машины или  всё-таки есть проблема, которую необходимо устранить. ?

Бывает в пробках может подняться выше середины, но включается вентилятор и температура падает. А к красной зоне ни разу не подходила.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: DenDien, Alexander, bah263

4 (2019-07-09 19:08:56 отредактировано Чемберлен)

Re: Высокая темепратура двигателя

DenDien⇓ пишет:

DFM S30/2014. Постоянно высокая температура двигателя.

А двигатель какой А16 или от ситроен-пежо? В Казахстане вроде с пижонскими двигунами авто шли. а то мы расскажем, что типа так и нужно, а на самом деле будет совсем наоборот.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander1

Re: Высокая темепратура двигателя

DenDien пишет:

DFM S30/2014. Постоянно высокая температура двигателя. Выше нормы, иногда почти доходит до красной зоны. И такая проблема с первого дня покупки в салоне. Продавец проехал по ушам, что система охлаждения как в Ауди, температура всегда выше нормы. В 2014 году не было еще форума, где бы можно было спросить. Так и ездил. Проехал 100 тыс, начались поломки. Поменял термостат и шланг на печку. Как то в городе рядом со мной остановился точно такой же Донг и водитель спросил о постоянном перегреве двигателя. Вот тогда я подумал, что раз не у меня одного, то это значит норма. Вопрос. Норма это для данной машины или  всё-таки есть проблема, которую необходимо устранить. ?

Такая же фигня, и как будто никогда не включается вентилятор, только когда кондей включаешь, тогда и вентилятор включается

6

Re: Высокая темепратура двигателя

Чемберлен пишет:
DenDien⇓ пишет:

DFM S30/2014. Постоянно высокая температура двигателя.

А двигатель какой А16 или от ситроен-пежо? В Казахстане вроде с пижонскими двигунами авто шли. а то мы расскажем, что типа так и нужно, а на самом деле будет совсем наоборот.

Вроде ситроеновский двигатель. По крайне мере прокладку под клапанную крышку от него брал. A16 это Ниссановский? или Опель помоему.. Точно не они.. Французская топливная система, ходовка рено, тормостат Ситроен С4 покупал.

Спасибо сказали: guardsman1

7

Re: Высокая темепратура двигателя

Александрр пишет:
DenDien пишет:

DFM S30/2014. Постоянно высокая температура двигателя. Выше нормы, иногда почти доходит до красной зоны. И такая проблема с первого дня покупки в салоне. Продавец проехал по ушам, что система охлаждения как в Ауди, температура всегда выше нормы. В 2014 году не было еще форума, где бы можно было спросить. Так и ездил. Проехал 100 тыс, начались поломки. Поменял термостат и шланг на печку. Как то в городе рядом со мной остановился точно такой же Донг и водитель спросил о постоянном перегреве двигателя. Вот тогда я подумал, что раз не у меня одного, то это значит норма. Вопрос. Норма это для данной машины или  всё-таки есть проблема, которую необходимо устранить. ?

Такая же фигня, и как будто никогда не включается вентилятор, только когда кондей включаешь, тогда и вентилятор включается

Да, так и есть. Кондей в жару включаю и охлаждается быстрее. Вентилятор точно работает, так как если слишком долго кататься и потом заглушить машину, то он продолжает еще долго работать. Зимой машина не успевает перегреваться, морозы мешают.

Re: Высокая темепратура двигателя

DenDien пишет:
Чемберлен пишет:
DenDien⇓ пишет:

DFM S30/2014. Постоянно высокая температура двигателя.

А двигатель какой А16 или от ситроен-пежо? В Казахстане вроде с пижонскими двигунами авто шли. а то мы расскажем, что типа так и нужно, а на самом деле будет совсем наоборот.

Вроде ситроеновский двигатель. По крайне мере прокладку под клапанную крышку от него брал. A16 это Ниссановский? или Опель помоему.. Точно не они.. Французская топливная система, ходовка рено, тормостат Ситроен С4 покупал.

Необходимо проверить, работает ли вентилятор на первой скорости. Возможно у Вас сгорел резистор, который отвечает за первую скорость и осталась только вторая. Такое уже случалось на наших машинах.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: DenDien, dimbnz, Alexander, Чемберлен4

9

Re: Высокая темепратура двигателя

Мехханик пишет:
DenDien пишет:
Чемберлен пишет:

А двигатель какой А16 или от ситроен-пежо? В Казахстане вроде с пижонскими двигунами авто шли. а то мы расскажем, что типа так и нужно, а на самом деле будет совсем наоборот.

Вроде ситроеновский двигатель. По крайне мере прокладку под клапанную крышку от него брал. A16 это Ниссановский? или Опель помоему.. Точно не они.. Французская топливная система, ходовка рено, тормостат Ситроен С4 покупал.

Необходимо проверить, работает ли вентилятор на первой скорости. Возможно у Вас сгорел резистор, который отвечает за первую скорость и осталась только вторая. Такое уже случалось на наших машинах.

Визуально он вращается, после запуска двигателя. Или как его можно проверить ? Спасибо заранее.

10

Re: Высокая темепратура двигателя

У меня слышно как включается вентилятор даже когда ставлю машину в гараж...Жду когда он выключиттся и потом глушу движок...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

11

Re: Высокая темепратура двигателя

DenDien⇓ пишет:

Визуально он вращается, после запуска двигателя. Или как его можно проверить ? Спасибо заранее.

Визуально: скорости - раза в два отличаются... И звук вентилятора на "первой" скорости почти не слышен, а на "второй" - слышен отчетливо. На Ситроене (C4) - вентилятор на "первую" скорость включался всегда при работе кондиционера, и да, болезнь с термопредохранителем - там имеется: на более новых моделях он заменен на многоразовый "полисвич".

DFM H30 Cross 2016 AT
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

12 (2019-07-10 17:53:43 отредактировано alexmed83)

Re: Высокая темепратура двигателя

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=41407#p41407
Вот я делал замеры температуры двигателя и включение вентилятора!
Карлсон включается когда стрелка почти подходит к красной зоне!
Меня это напрягало и были сделаны замеры!
Т.е. температура включения была в норме, а вот датчик на панели ни как в других авто показывает температурку!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Чемберлен, DenDien2

Re: Высокая темепратура двигателя

alexmed83 пишет:

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=41407#p41407
Вот я делал замеры температуры двигателя и включение вентилятора!
Карлсон включается когда стрелка почти подходит к красной зоне!
Меня это напрягало и были сделаны замеры!
Т.е. температура включения была в норме, а вот датчик на панели ни как в других авто показывает температурку!

На самом деле, производители двигателей стараются поднять температуру до максимально возможной, которая еще не вредит двигателю. Для этого система работает под повышенным давлением. Чем выше температура антифриза, тем эффективнее тепло отводится от двигателя, тем меньшая площадь радиаторов требуется, тем компактнее система.
В некоторых странах температура воздуха под 50 град, чтобы в такой горячий воздух отвести тепло от двигателя, необходимо поднять температуру антифриза за сотню.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, DenDien, alexmed83, dimbnz4

14

Re: Высокая темепратура двигателя

Мехханик пишет:
alexmed83 пишет:

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=41407#p41407
Вот я делал замеры температуры двигателя и включение вентилятора!
Карлсон включается когда стрелка почти подходит к красной зоне!
Меня это напрягало и были сделаны замеры!
Т.е. температура включения была в норме, а вот датчик на панели ни как в других авто показывает температурку!

На самом деле, производители двигателей стараются поднять температуру до максимально возможной, которая еще не вредит двигателю. Для этого система работает под повышенным давлением. Чем выше температура антифриза, тем эффективнее тепло отводится от двигателя, тем меньшая площадь радиаторов требуется, тем компактнее система.
В некоторых странах температура воздуха под 50 град, чтобы в такой горячий воздух отвести тепло от двигателя, необходимо поднять температуру антифриза за сотню.

Я совсем не против! Я пытался успокоить человека! Возможно он переживает из за стрелки стремящейся в верх!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.