Тема: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

По мануалу залит антифриз: REVKO-GEL 107 или DF-3, так же походит Procor 3000:

+ открыть спойлер

Объем заливаемой жидкости: 7,2 л. для двигателей N6A и 6,8 л. для двигателей A16 (более новых).
Этот антифриз относится к классу G11 и меняется через 30 тыс. км пробега или 3 года , что наступит раньше.
Соответственно можно доливать любые антифризы класса G11.
Информация из инета:
"G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет."
Если залит антифриз класса G11, менять его на классы G12 и выше не имеет смысла, так как G11 уже "обработал" алюминиевые поверхности двигателя и радиатора и G12 не будет работать точечно, как задумывался и должен будет меняться так же через 30 тыс, а это выкинутые на ветер деньги.

Процедура замены антифриза.
-Ставим машину на ровную площадку
-Откручиваем крышку расширительного бачка (осторожно, система охлаждения находится под давлением, дать сначала остыть двигателю).
-Отсоединяем нижний патрубок радиатора, сливаем старый антифриз.

-Откручиваем воздушник "А" (пластиковый барашек-заглушка), который расположен на левом патрубке, подходящим к печке.

-Откручиваем (не до конца, просто ослабляем) воздушник "В" на блоке цилиндров.

-Курим и ждем, пока весь антифриз  стечет (в принципе можно просто ждать).
-Присоединяем нижний патрубок к радиатору обратно, рекомендую предварительно смазать патрубок герметиком.
-Медленно заливаем свежий антифриз в расширительный бачок. Медленно, потому что антифриз будет выдавливать воздух из системы охлаждения через воздушники, а на это надо время (иначе могут появиться пузыри воздуха в системе, а этого нам совсем не надо).
-Заливаем, пока из воздушника "В" не польется антифриз.
-Закручиваем воздушник "В".
-Продолжаем заливать, пока из воздушника "А"не польется антифриз.
-Закручиваем воздушник "А" и доливаем антифриз до уровня в расширительном бачке.
-Закрываем крышку расширительного бачка.
-Заводим машину и ждем, пока не сработает вентилятор охлаждения, контролируем температуру, можно погазовать (чтобы быстрее выгнать воздух из системы), проверяем, нет ли течи через нижний патрубок радиатора (который мы отсоединяли) и через воздушник.
-Все, можно ездить. Через пару дней возможно понадобиться долить антифриз (к этому времени уже окончательно должно выгнать весь воздух из системы).

Работы по ремонту/модернизации  системы охлаждения:
1.Замена червячных хомутов на пружинные: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
2.Модернизация крышки расширительного бачка: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Устранение течи из под крышки термостата: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=41498#p41498

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

577

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

torec2929 пишет:
Чемберлен пишет:

urfin8011, Так у тебя вообще не включался вентилятор в пробках? И на первую скорость?

за полтора года владения донг фенг н30 кросс вторая скорость вентилятора ни разу не включалась. 100 процентная инфа

Первую скорость не слышно как работает, вторая с кондиционером включается точно

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Чемберлен, bah262

578

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Всем здравствовать и не бедствовать)
За три года винтокрыл услышал один раз в горах при плюс сорока тепла.
Дабы не оффтоп - спасибо Мехханику за подробную инструкцию, но добавлю отсебятины.
При сливе антифриза дополнительно снимал термостат - сливается больше и быстрее. Ну и у меня он стоял не строго вертикально - наши "братья навек" установили неровно.

Замена антифриза случилась по изначальному браку резьбы крышки бачка расширения - она тупо проворачивалась и болталась.
Попытки использования фум-ленты на резьбу, стягивания крышки хомутом (да колхоз, а шо делать?) до добра не довели и после 14 км по камням крышка радостно слетела с резьбы, выкачав почти весь антифриз на улицу. Домой ехал на воде и тут же купил новый бачок, у которого все оказалось хорошо. До кучи в старой крышке исчез шарик клапана, надеюсь он не гуляет по системе охлаждения:(((

DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, alexmed833

579 (2019-07-24 22:57:27 отредактировано alexmed83)

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Термостат!
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a2 … =18#detail

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, bah263

580 (2019-07-25 10:17:24 отредактировано Чемберлен)

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

Термостат!

Это не наш термостат. Это на двигатель Пежо-строен. Наш вот такой https://item.taobao.com/item.htm?spm=a2 … =20#detail

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed831

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Сегодня занимался ремонтом вентилятора охлаждения двигателя (фоток нет, не до того было).
Началось с того, что заметил - стрелка ползет в красную зону. Врубил кондиционер, чтобы принудительно включить вентилятор, - эффекта нет. Полез под машину,- компрессор включается, а вентилятор не крутится, Крутанул его вручную,- начал вращаться. После остановки опять не запускается, - только от руки.
Похоже износились щетки. Завтра ехать в Питер, поэтому надо срочно исправлять проблему.
Снял резонатор, пластиковую планку под ним, открутил два болта, крепящих блок радиаторов сверху и отвел весь блок максимально в сторону двигателя. Появился доступ к винтам, крепящим вентилятор сверху.
Снизу под бампером снял пластиковую планку, открылся доступ к винтам, крепящим вентилятор снизу.
Открутил все  винты, отвел вентилятор, отсоединил его клемму и вытащил вентилятор через низ (пространство, где стояла пластиковая планка).
Разбираем вентилятор:
Крылатка с двигателя снялась легко (крепится подпружиненным фиксатором), далее открутил двигатель от кронштейна.
Крышка двигателя сидит на выступающих штырях, которые торчат из корпуса, штыри слегка развальцованы зубилом.
Мощными плоскогубцами выправил штыри и аккуратно сбил крышку.
Под ней плата со щетками, снимаем ее. На плате установлены четыре медные щетки, две зависли в своих направляющих (отсюда и сбои в работе). Щетки изношены не сильно, им еще работать и работать.
Вд-й пролил щетки,слегка растянул пружинки, которые их прижимают к коллектору, вручную все разработал, прошелся наждачкой по коллектору, продорожил его тонкой иголкой, смазал подшипники скольжения (подшипник со стороны вентилятора смазывал мед. шприцем на который надел трубку) и собрал двигатель в обратной последовательности.
Собрал вентилятор, установил его на машину, проверил, - работает.
Вот как-то так, пробег почти 130 тыс. км.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

582

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

установлены четыре медные щетки

Что за медные щетки, обычно ставят бронзографитовые.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

583

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

mr.grvv⇓ пишет:

обычно ставят бронзографитовые.

Наверное меднографитовые

серебристый s30 MT. Ногинск

584

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Мехханик а размер щёток не замерил?

серебристый s30 MT. Ногинск

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

a.filippenkov пишет:

Мехханик а размер щёток не замерил?

Не замерил, к сожалению, спешил машину восстановить.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: a.filippenkov1

586 (2019-10-14 01:02:04 отредактировано xotabi444)

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Прочитал я статью о доработке термостата...есть пару вопросов.
купил я термостат новый там есть 2 прокладки, как на этом фото
Но в статье там другая прокладка вроде бы п-образная которая

И что если вместо герметика вырезать по штуцеру прокладку из паронита, и притянуть?!
Что то на подобии этого https://youtu.be/NIhkgGp8z9A
И ещё я правильно понимаю что у нас такая же проблема как и на логане?! Вот видео с проблемой и решением https://youtu.be/yHSwTgvMtts
P.s я не автомеханик если что)

DFM S30 Luxury Серебристый 2015

587

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

xotabi444⇓ пишет:

я не автомеханик если что)

У меня была одна прокладка как на видео, а за чем термостат меняешь ?

серебристый s30 MT. Ногинск

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

xotabi444 пишет:

Прочитал я статью о доработке термостата...есть пару вопросов.
купил я термостат новый там есть 2 прокладки, как на этом фото
Но в статье там другая прокладка вроде бы п-образная которая

И что если вместо герметика вырезать по штуцеру прокладку из паронита, и притянуть?!
Что то на подобии этого https://youtu.be/NIhkgGp8z9A
И ещё я правильно понимаю что у нас такая же проблема как и на логане?! Вот видео с проблемой и решением https://youtu.be/yHSwTgvMtts
P.s я не автомеханик если что)

Я здесь описывал, как решил проблему течи. Уже год прошел, зиму термостат пережил, течи нет совсем, антифриз не уходит.
Вот этой прокладки с тремя отверстиями у нас нет, я вместо нее герметик мазал (хотя штатно там вообще ничего нет). А есть хитрая П образная прокладка.
Но тут дело даже не в прокладках. Проблема в том, что пластиковый фланец со штуцером, который крепит сам термостат, со временем коробится, плоскость уходит и через прокладку начинает течь антифриз. Пластиковый фланец сделан технически неграмотно, - прижимается тремя винтами, которые проходят через пластиковые уши.
Соответственно и прижимаются только три зоны вблизи ушей, а остальное висит в воздухе.
Там в идеале надо изготавливать металлический фланец вместо пластикового. Или сделать круглое металлическое кольцо и установить его поверх нашего пластикового фланца и через это кольцо тянуть винты.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed83, Alexander, bah263

589

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

a.filippenkov пишет:
xotabi444⇓ пишет:

я не автомеханик если что)

У меня была одна прокладка как на видео, а за чем термостат меняешь ?

Течет

DFM S30 Luxury Серебристый 2015

590 (2019-10-14 19:09:36 отредактировано alexmed83)

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Проблема в том, что пластиковый фланец со штуцером, который крепит сам термостат, со временем коробится, плоскость уходит и через прокладку начинает течь антифриз.

У меня текло ручьем, как из ведра из под фланца!
Купил фланец и течь перестало!
Уже год фланец в запасе лежит!  bm

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

У меня текло ручьем, как из ведра из под фланца!
Купил фланец и течь перестало!
Уже год фланец в запасе лежит!  bm

Поставьте широкие шайбы под винты термостата, можно даже не снимать термостат, по одному откручивайте. Это поможет обжать фланец на большей площади. Тогда возможно вообще больше не потечет.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed83, Alexander, bah26, sarkel4

592

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Поменял я значит антифриз, перепаковал термостат как в статейке...подмотал фум ленту, и промазал красным герметиком сам фланец. Протянул все через шайбы.
Ушло где то литра 5-5.5.
Вот только не нашел я где воздушник ещё есть...у печки открутил. Я правильно понял до такого состояния надо было ждать как на видео(значит воздуха нет)https://youtu.be/6HatDxXIXb0
И если есть ещё где то, то его обязательно нужно искать и крутить?!т.к вроде все работает, нижний патрубок прогревается по открытию термостата...патрубки у печки горячие(но показалось что правый чуть холодней...хотя оба рука не держит)

DFM S30 Luxury Серебристый 2015

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

xotabi444 пишет:

Поменял я значит антифриз, перепаковал термостат как в статейке...подмотал фум ленту, и промазал красным герметиком сам фланец. Протянул все через шайбы.
Ушло где то литра 5-5.5.
Вот только не нашел я где воздушник ещё есть...у печки открутил. Я правильно понял до такого состояния надо было ждать как на видео(значит воздуха нет)https://youtu.be/6HatDxXIXb0
И если есть ещё где то, то его обязательно нужно искать и крутить?!т.к вроде все работает, нижний патрубок прогревается по открытию термостата...патрубки у печки горячие(но показалось что правый чуть холодней...хотя оба рука не держит)

Я две последние замены антифриза проводил без откручивания воздушника на блоке, так как сорвал на нем грани и теперь боюсь трогать. Откручивал только воздушник на печке.
После замены антифриза хорошо прогазовывал двигатель, чтобы выгнать воздух, так как с использованием только одного воздушника, в системе остается много воздуха .
Естественно параллельно надо доливать антифриз в бачок.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz1

594

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Мехханик пишет:

[
Я две последние замены антифриза проводил без откручивания воздушника на блоке, так как сорвал на нем грани и теперь боюсь трогать. Откручивал только воздушник на печке.
.

Ну тоесть просто открыть бочек и прогазовывать и доливать если уходит?!и как долго процедуру эту делать?

DFM S30 Luxury Серебристый 2015

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

xotabi444 пишет:

Ну тоесть просто открыть бочек и прогазовывать и доливать если уходит?!и как долго процедуру эту делать?

Просто открыть бачок и газовать. Увидите, как из бачка уходит антифриз, сразу доливайте. Газуйте, пока уровень из бачка не перестанет уходить.
После этого выключите печку и дайте двигателю отработать на холостых пока не включится вентилятор, обязательно следите за температурой антифриза. Если двигатель нагреется, вентилятор отработает, а стрелка термометра не уйдет в красную зону, значит все нормально,- закрывайте бачок и можете ездить.
Через пару дней, на всякий случай, проверьте еще раз уровень в бачке, так как весь воздух из системы может выйти только со временем.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, xotabi444, alexmed833

596 (2019-10-15 23:21:52 отредактировано xotabi444)

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Мехханик пишет:
xotabi444 пишет:

Ну тоесть просто открыть бочек и прогазовывать и доливать если уходит?!и как долго процедуру эту делать?

Просто открыть бачок и газовать. Увидите, как из бачка уходит антифриз, сразу доливайте. Газуйте, пока уровень из бачка не перестанет уходить.
После этого выключите печку и дайте двигателю отработать на холостых пока не включится вентилятор, обязательно следите за температурой антифриза. Если двигатель нагреется, вентилятор отработает, а стрелка термометра не уйдет в красную зону, значит все нормально,- закрывайте бачок и можете ездить.
Через пару дней, на всякий случай, проверьте еще раз уровень в бачке, так как весь воздух из системы может выйти только со временем.

Спасибо
А нету фото где второй воздушник находиться?

DFM S30 Luxury Серебристый 2015

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

xotabi444 пишет:

Спасибо
А нету фото где второй воздушник находиться?

В шапке под спойлером есть описание процесса замены антифриза с картинками.
Этот воздушник находится (если стоять лицом к двигателю) с правого торца двигателя, визуально его не видно,-спрятан за проводкой, надо рукой его нащупать. Откручивается внутренним шестигранником, по моему на 6 мм.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

598

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

xotabi444⇓ пишет:

Спасибо
А нету фото где второй воздушник находиться?

Два раза менял антифриз, пользовался воздушником только у печки!
Прогазовывал авто, раза три - четыре до включения вентилятора.
И больше не доливал ни разу!
Но вожу с собой пол литровую бутыль антифриза  (на сякий случай).

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

599

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

Два раза менял антифриз, пользовался воздушником только у печки!
Прогазовывал авто, раза три - четыре до включения вентилятора.
И больше не доливал ни разу!

Тоже самое

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

600 (2019-10-17 15:26:25 отредактировано Slava)

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Мехханик пишет:
xotabi444 пишет:

Спасибо
А нету фото где второй воздушник находиться?

В шапке под спойлером есть описание процесса замены антифриза с картинками.
Этот воздушник находится (если стоять лицом к двигателю) с правого торца двигателя, визуально его не видно,-спрятан за проводкой, надо рукой его нащупать. Откручивается внутренним шестигранником, по моему на 6 мм.

Точнее напротив аккумулятора, по середине блока мотора под толстой гофрой проводов, можно увидеть при помощи зеркальца. Я менял антифриз по инструкции, откручивая этот воздушник гарантия выхода воздуха.

+ открыть спойлер

Белая ласточка DFM H30 cross  МКП 2016 г.
Спасибо сказали: mamedovrd, sarkel2

Сообщений с 576 по 599 из 599

Страницы Назад 1 22 23 24

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться